Kuarinofu #161 4 июня 2011 Бкб просто собрать и можно чет делать уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TFMF._.EBASH #162 4 июня 2011 да но всеравно я считаю мурлок юзлесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kishmaN #163 4 июня 2011 не всегда :rus: windrunner invoker shaker iccup: kishma4N) Skype: rafus-el Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dp.REAPER #164 4 июня 2011 В моей игре сларк-онли гангер. Стоишь либо терпишь, либо начинаешь убивать ещё на лайне. С появлением 6 лвла ганиги по кд ульты. +отличный 1 скил позволяющий снимать дебафы, к тому же ещё и нюк +недодизейбл-недоблинк +уберпиздатосупермегоневъебаца пассивка актуальная на всех стадиях игры позволяющий наносить бредовый дамаг, без артов на атаку, а так же делающий из него одного из лучших дпс в игре +ульт no comments -очень хилый -маленький прирост и пул своей агилы -мили. Скилбилд в принципе не отличается от авторского, но качаю 1 только с 5 лвла. Вижу смысл собирать сларка только на выживаемость и любое замедление противника или же ускорение себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость iMassacre #165 5 июня 2011 Считаю его юзлесс говном и не пикаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sosuzakolbasu #166 6 июня 2011 стал говном не пикаю некогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NabaT #167 6 июня 2011 вернут агилу родную или за килы - будет ок. щас слабоват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #168 7 июня 2011 Считаю его юзлесс говном и не пикаю. Играю онли рубиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ins1d #170 7 июня 2011 полный юзлес герой,им даже в пабах почти не играют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Blonde #171 7 июня 2011 Боже, меня так задрали раки, которые собирают МОМ и БАШЕР. Это пизда какая-то, всю игру они собирают эти айтемы и насасывают по кд из-за 1000 хп. За те же деньги можно купить скади и надавать всем по щам, или диффуза + бкб (хотя это дороже). http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ СВЕН ТП СВЕН ПУШИТ СВЕН ХЕКС СВЕН ДАБЛКИЛЛ СВЕН 7ОО КРИПОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
i.kANioO #172 7 июня 2011 Интересно было почитать. Не указана главная ошибка начинающий "Сларкеров" - многие собирают его в атакспид, дамаг и прочую хуету, не задумываясь о том, что Сларк как раз больше всего выигрывает от продолжительных замесов. Концептуально он чем-то напоминает разора - делает цель слабее, становясь сильнее. Посему оптимальнее всего делать из него терпилу при помощи различных скади/тарасов/худов/вангардов/сия 1) Фаст скади. Позволяет вообще забыть о базе и куре, дает замедление и тонну жира. Имхо идеально подходит сларку. Если же бомжевать - сия сидит неплохо. 2) Макс DP, Pounce на 1-2, пассивку на трешечку, плюсы (1-2-1-3-1-4-1-3-3-+...)/(2-3-1-1-1-4-1-3-3-+...) 3) Мили, дрищ, не надрочен, клеймо пабстомпера. Тот же разор уже надрочен + он ренжовый. Время Сларка еще придет, я уверен в этом. у него нет своего демеджа, а в замесе ТАК долго бить — это утопия. тем более, пока он будет фармить скади, игра будет 4х5 у него не хватит демеджа потом убить кого-то, вот и все. ты подтвердил своё звание реального конченного долбаёба [01:52] raketa12 : заткни тупо ебало и сиди молча уёбок [01:52] GoR. : чмошник фантазии нет своей, конечно надо спиздить ник [01:52] GoR. : дак ещё и оцифровать его [01:56] raketa12 : чё тебе надо анскильный уёбок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arxivator #173 7 июня 2011 Бкб и скади - аналкарнавал в пабе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co0l3r #174 7 июня 2011 Сларку нафармить крипков 100 к минуте 25. И раз 7 убить И там уже гем не спасет И пыль не спасет Ниче не спасет гг вп ( Если тока сапорты не кинут офк ) ну пиздуй фарми убивай хуй пизда говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InoChan #176 7 июня 2011 После недавнего апа воид контрит сларка за нехуй. Сценарий: Выбегает сларк, весь такой злой, включает ульт, прыгает на нас, еще там что-то вобщем убивать собрался. Мы ставим сферу, она проявляет инвиз этого бича и с его хп забиваем тупо руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeMmy #177 7 июня 2011 Интересно было почитать. Не указана главная ошибка начинающих "Сларкеров" - многие собирают его в атакспид, дамаг и прочую хуету, не задумываясь о том, что Сларк как раз больше всего выигрывает от продолжительных замесов. Концептуально он чем-то напоминает разора - делает цель слабее, становясь сильнее. Посему оптимальнее всего делать из него терпилу при помощи различных скади/тарасов/худов/вангардов/сия 1) Фаст скади. Позволяет вообще забыть о базе и куре, дает замедление и тонну жира. Имхо идеально подходит сларку. Если же бомжевать - сия сидит неплохо. 2) Макс DP, Pounce на 1-2, пассивку на трешечку, плюсы (1-2-1-3-1-4-1-3-3-+...)/(2-3-1-1-1-4-1-3-3-+...) 3) Мили, дрищ, не надрочен, клеймо пабстомпера. Тот же разор уже надрочен + он ренжовый. Время Сларка еще придет, я уверен в этом. со всем согласен недавно спорил с дота-профессионалами(не сарказм) насчет него их аргументы: герой хуйня, хп мало, ничего не может, гем контрит. мои аргументы: герой ахуенен, хп компенсируется, даже при недостатке фарма будет пополезнее любого керри в мидгейме, все скилы - имба и не имеют аналогов, гем имеет кулдаун. в итоге каждый остался при своем мнении, хотя в этом споре решал авторитет и количество.(2 вс 1 :( ) запощу сюда свою аналитику насчет него на одном дота-форуме. хотел создать новую тему, но вовремя заметил эту. COPYPASTE Сразу оговорюсь, что в этой стене текста рассматривается тактика игры сларком в хорошей игре, где все 10 человек умеют играть в дота. На примере айсикапа - аптб топ-рангов. В этом тексте нет картинок, много сокращений и жаргона, так как рассчитан он на игроков с уровнем выше среднего. Как известно, появившийся в версии 6.66 Сларк был юзлесс в серьезной игре, дном доты, наравне с троллем и хускаром(до 6.72) После бафа в 6.72 - Прирост силы увеличен с 1.0 дo 1.8 - Прирост интеллекта увеличен с 1.6 дo 1.9 - Прирост ловкости уменьшен с 2.0 дo 1.5 - Essence Shift (пассивка) теперь крадет от каждой характеристики по единице (раньше крал от главной характеристики две единицы) - Essence Shift прирост ловкости уменьшен с 4 до 3 за атаку - Essence Shift длительность увеличена с 15/30/45/60 дo 15/30/60/120 - Essence Shift навсегда уменьшает по стату от всех характеристик если убивает врага, также получает 3 единицы ловкости (при убийстве) - Pounce (прыжок) не наносит урона юнитам не-героям - Pounce радиус увеличен с 85 дo 95 побегал ним снова. "Имбовую" кражу статов пофиксили в б версии, но это не убило потенциал героя, ведь остальные баффы-то остались. Толкнуло на написание этого плохо-оформленного топика прочитанный на дотабай гайд по сларку от Мицакульта. Тот гайд - и не гайд вовсе, а, как-бы, анти-гайд. Гайд по тому, как не следует играть сларком. С радостью бы до\переписал его, но не имею достаточно свободного времени. Игра сларком очень похожа на БлудлайнЧемпионс(пвп-скилл арена), главное - быстро соображать и иметь хорошую реакцию. Этим он и цепляет, играть ним невероятно интересно. Так вот:) СО: 1)Прыжок\Пассивка 2)Пассивка\Прыжок 3)Нюк 4)Нюк 5)Нюк 6)ульт 7)Нюк 8 )прыжок 9)прыжок 10)пассивка 11)ульт 12)прыжок дальше - очевидно. имея 3ий уровень прыжка можно качнуть пассивку на 2, потому что +15 секунд стила статов на этом этапе полезнее, чем удлинение и без того длинного прыжка. Лучше всего идти на соло, какой лайн - неважно. Так как по стандартам среднего паба в снг соло может быть только мид - идите мид.(на цэвэ можно ставить и на трипл, только если ваш трипл сильнее трипла врага) Вам нужно как можно быстрее получить 6ой уровень, купить тп и устраивать экшн по карте, пока у врагов нет носителя гема. Сларк - не слабый соломид. До 6го лвл он опасен для большинства соломид-милишников и героев без эскейпа, таких как сф\луна\зевс. После 6-го - опасен для всех, но с некоторыми соломид противниками, такими как тинкер\дазл\инвокер, дожить до 6-го будет проблематично, особенно имея всего лишь 3 танго. Но это мелочи, в большинстве ситуаций Сларк отлично стоит мид. Главное - правильно рассчитывайте свои возможности, не сливайте понапрасну хп. Артефакты Начальные артефакты: кура, стаутшилд, танго, ветка. кура уже куплена - хилка танго 3ветки стаутшилд. Основные артефакты: Костыль, стик, ВГ, банка(базил) Максимум выживаемости, ВГ - лучший артефакт на любом герое, позволяет без проблем тавердайвить. Ботл - реген маны, т.к. сларк довольно мобильный, руны собирать легко. Базилка - вместо банки, если все-же вы пошли на дабл\трипл лайн. Дальше - армлет. Дает очень много за маленькую цену, просто ну ООООЧень много. Бесценный артефакт, если вы умеете разводить противника на лоухп, уворачиваться от последней тычки ренж-героя переключением армлета, и прочие вещи, которые постоянно попадают в водота топ викли. Дает сларку большее пространство для майнд-гейма. Мом и башер - бесполезная инвестиция денег, если вы делаете из себя стеклянную пушку, будьте готовы, что когда противник купит гем, вы будете моментально умирать. Если вы уверены в силе противников, и игра дается не сладко - бкб сашаяша. Если в игре начинается фейсролл - что-угодно, мне нравится скади. Главное, не обломитесь с отказом от бкб-сашияши. Если у противников появится гем, вы просто не сможете зайти в замес без маг-иммуна и мс от яши. Если хотя-бы один опасный герой противников(тот, которого вы должны убивать перывм) собрал блейдмейл - смело продавайте зачатки артефактов, которые вы собираете после основных и армлета, и покупайте бкб. Даркпакт Лучший скилл в дота. через полторы секунды после активации в течении секунды диспелит(снимает) ВСЕ негативные эффекты(кроме триггерных, таких как ульт стригвира, горелка акса, маледикт вд), наносит аое урон и часть этого урона наносится сларку. Диспелит все, что обездвиживает\замедляет\запрещает юзать скиллы, кроме вышеуказанных тригерных скиллов, астрала и дума. У некоторых дебафов снимается остается часть, наносящая урон(Поизон Тач дазла, к примеру) Снимает даст, ульты гондара\слардара, ульт калдра, ульт венома, вайпера... hidden[b06Z]-Quillbeast Poison [bPSE]-Hellfire Blast, War Stomp, Light Strike Array, Magic Missile, Headshot, Chaos Bolt, Reverse Polarity, Split Earth, Shuriken Toss, MKB's Bash, Hoof Stomp, Basher's Bash, Sunder Stun, Troll's Bash, Assassinate Stun, Fireblast, Ravage, Reaper's Scythe's Stun, Dragon Tail, Aftershock, Craggy Exterior, Avalanche, Mana Void's Stun, Charge of Darkness' Stun, Slardar's Bash, Malefice's Stun... [b06Q]-Primal Roar's Slow [bSTN]-Expulsion's Ministun, Dream Coil's Stuns (both), Fissure, Cold Snap's Ministun [bHtc]-Thunder Clap's Slow [b0BM]-Echo Stomp [b0BR]-Earth Splitter slow [b0C1]-Spirit Bear's Entangle [bEer]-Overgrowth's Entangle [b02U]-Viscous Nasal Goo [b07E]-Poison Touch's Stun, Poison Touch's Slow [b0CF]-Cold Feet Stun [b06M] [b07N]-Meat Hook's Ministun [b08S] [b00Q] [b072]-Unstable Concoction's Stun [bUan] [b095]-Battery Assault [b083]-Life Break's Slow [b02V]-Epicenter's Slow [b01Y]-Charge of Darkness' Faerie Fire [bNab]-Gush [b08R]-Open Wounds' Slow [b066]-Frostmourne's Slow [b03I]-Dismember [b063]-Slithereen Crush's Slow [bena]-Ensnare [beng]-Ensnare [b03C]-Spirit Lance's Slow [b00L]-Track [bHca]-Frost Arrows / Frost Attack [bcsd]-Frost Arrows 2nd position / Frost Attack 2nd position [b079]-Geostrike [b0BQ]-Stone Gaze's Purge [b0B9] [bprg]-Many other Purges [b08M]-Psionic Trap's Slow [b02G]-Earthshock [b01X]-Bloodrage [b01D]-Drunken Haze level 1, Incapacitating Bite [b092]-Stifling Dagger's Slow [b0AQ]-Venomous Gale [bEsh]-Many other Shadow Strikes [b001]-Viper Strike [b017]-Frostbite [b0AE]-Electric Vortex [b0AD]-Electric Vortex 2nd position [b08O]-Waning Rift Silence [bfro]-Eye of Skadi (both Melee and Ranged), Frost Breath, Crystal Nova, Frost Armor, Frost Attack (Lucy), Frost Nova, Chain Frost, Dual Breath's slow [b027] [b028]-Poison Nova's Phoenix Fire [b05H]-Penitence Slow [b0BS]-Sticky Napalm [bcri]-Grave Chill [b0BF]-Flaming Lasso [b0BE]-Flaming Lasso 2nd position [b090]-Shackles [b008]-Shackles 2nd position [b06W] [b04B]-Fiend's Grip [b02F]-Nightmare [bUsp] [bust] [b0CC]-Cold Feet [bCri] [b03J]-Ignite [bEsh]-Shadow Strike [b001]-Viper Strike [b0AQ]-Venomous Gale [bena]-Ensnare [beng]-Ensnare [b078]-Earthbind [bdet]-Dust of Appearance [A1LD]-Ice Blast's FX [b0CD]-Ice Blast [A1JA]-Ice Blast's Slow Aura [bslo]-Enchant Slow [b00T]-Amplify Damage [bNdh]-Drunken Haze level 2/3/4 [b07V]-Traxex's Silence [b07U]-Global Silence [b0C8] [b01X]-Bloodrage [bNsi]-Krobelus' Silence, Last Word's Soul Burn [bNso] [b031]-Orchid's Silence [b08O]-Waning Rift's Silence манакост 40, кд 7 секунд. Разве это не имба? используйте это в "mind games". побегите под тавер за пуждом с половиной хп, когда он развернется, чтоб вас съесть - юзайте даркпакт. Следите за анимацией и поведением врагов, чтоб знать, когда юзать диспел. И еще: эффект "подбрасывания в воздух" не диспелится, так что аккуратнее с импейлами и торрентом. Прыжок Связывает на расстоянии *ренж прыжка*+95. Блинк, тпаут, волна морфа разрывают связку. Форсстаф, ульт шторма, лип потмы - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
borjomi_bebe #178 7 июня 2011 Мало хп, мало агилы = хуита Взять к примеру пд, тут 60% русских, на пд 100% конченых - больше конченых русских где-то в параллельной вселенной на prowota.ru засирают дотеров за то что они забирают эфирное время и все коммунити ждет пока закончится их говеная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheTrol #179 7 июня 2011 вначале нужно купить сапог и 2 фласки на ману качаем + чтобы норм добивать потом идем в фаст рапиру и ггвп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Junis #180 8 июня 2011 любому хард керри нафармить крипков 100 к минуте 25. И раз 7 убить И там уже гем не спасет И пыль не спасет Ниче не спасет гг вп ( Если тока сапорты не кинут офк ) fxd for great justice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение