Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kabalka

Мафия # 53: Совет Магов

Рекомендованные сообщения

 

coolstory_ot_mediva

 

 

 

07.gif

 

 

Совет магов

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. К сожалению, использовать огонь во всю силу ему запрещено, ведь раскидываясь файерболлами он может убить слишком уж много человек. Поэтому ночью он только сильно обжигает одну цель. Ну или может всё-таки убить кого-то, но если это окажется не Порок, его придется успокаивать на ночь.

-блокер

-может убить вместо блока,однако убив мирного, отдыхает следующую ночь без активок.

 

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен,спокоен,предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.

-сейвер

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-следит за целью, узнавая всех,посетивших цель

 

 

Маг земли – Старый мудрый друид

-чекер, узнает, является ли цель Пороком. Маг Духа чекается как мирный.

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

  Показать содержимое

 

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую спобобность любому из элеметналистов, дав тому элемент своей стихии.

(примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент)

Каждый маг выбирает, которому элементалисту даст элемент. Это действие идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой

Элементалисты получают "подаренные" элементы, когда походят все маги,и затем уже элементалисты используют свои способности.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неспользованные элементы, их можно использовать в следующую ночь, но только в следующую.

 

 

 

огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек,узнает точную роль цели,мага Духа не прочекать (прочекает как мж) )

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель. Если цель - порок или Маг Духа, она будет заблочена.

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет.

вода + воздух = открывает цели свою роль. Если цель оказалась мирной (не нейтрал и не маф), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мирная, то цель просто узнает роль элементалиста

вода + земля = создает на цели ледяную броню. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь.

воздух + земля = наделяет цель возможностью увернуться от любых действий. Все способности по цели не действуют.

огонь+вода+воздух =  создает огненную стрелу. При применении блокирует любое действие любого порока, которого назовет Элементалист.

огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Любой, кто попробует убить цель ночью, погибнет, сама цель выживет.

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель окажется не порок и не маг духа, она не гибнет, но её роль вскрывается порокам.

вода+воздух+земля =  воскрешает любого погибшего в предыдущую ночь/день игрока. Каждый элементалист использует максимум один раз за игру.

огонь+вода+воздух+земля =  спасает самого элементалиста и ещё троих игроков от смерти этой ночью.

 

 

 

 

Пороки

 

 

 

 

Гнев - убивает раз две ночи , своим собственным киллом. Если бы заблочен,кд на активку не идет. Не может ходить исполнителем, пока живы его союзники.

За 6 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой.

 

 

 

Подлость - без душ просто исполнитель.

За 1 душу изменяет потоки магии любого мирного мага, заставляя того чекаться пороком этой ночью.

За 2 души навсегда становится нечекаемым чекерами и непалящимся свидетелем (полностью)

 

 

Страх - блокер.

За 4 души заблокирует сразу две цели

За 8 душ ночью ничего не произойдет,кроме действий мафии (заблочит все-все остальные действия)

 

 

Хитрость - чекер,узнает,имеет ли цель активку. Прочекает Мага духа как мж.

За 2 души получает точный чек роли, прочекает Мага Духа как Мага Духа.

За 5 душ узнает ник любого актива.

 

 

Жадность - исполнитель.

Выполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь

За 2 души ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь

За 3 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти сейвом.

За 3 души его убийство на одну ночь становится невероятно жестоким - и если ему удастся убить актива, то вместе с активом умрет ещё и случайный мж.

Если Жадность убивает актива-мж любой своей разновидностью кила (даже не используя души) , пороки получают одну душу.

 

 

 

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи. (ведущего предупреждая о своих ролях офк).

2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы,его не надо исполнять,просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук демонологов, они получают 1 душу,от рук активов мж и Мага Духа - 3 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает,ничего не получают.

2.2 - принести в жертву любого своего демонолога ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого прорка могут слить ночью активы мж/ман, души всё равно засчитались). Чтобы решить, кого принести в жертву, необязательно мнение приносимого.

2.3 За каждых 4 любых погибших игроков получают одну душу.

 

 

 

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются. Почти нечекаемый. НЕ может убивать сам. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом. Блокируется сам, а также можно заблочить того,кому он приказал убить.

 

 

Медив - свихнувшийся маг, который просто хочет повеселиться  Не пытается быть кому-то полезным, но обладает достаточными способностями, чтобы узнать роль цели (мага духа прочекает как мж). Вместе с этим чеком может оставлять для дневных резалтов записочки (ДО чека) либо через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно (ДО чека).

 

список игроков

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночи в 21:00,первая ночь завтра,кто без лички,тот мж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем здрасте, я мж без роли


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мж. всем привет  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕМ ПРИВЕТ, Я ОБЫЧНЫЙ ШКОЛЬНИК ИЗ ВЛАДИКАВКАЗА, ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ТУПОЙ УЕБОК, ПОЭТОМУ НИКАКОЙ МАГИЕЙ НЕ ВЛАДЕЮ

x_2a2d5007.jpg

 

 

КАЗИК КАЗИК

 

 


  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебаные маглы в теме  :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

g778592_050504_obiWanKenobi_hmed_11a.hmedium.jpg&w=384&h=273&ei=wjnETb2lEMuK4Aa6rLn_Aw&zoom=1

на этот раз я мирнее некуда :sad:


linkenssphere.gif forever in my <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спиздили роль  :palevo:

ок. всем привет :) :) :)

я тайский боксер из владикавказа. я мж :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

казик казик


linkenssphere.gif forever in my <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мирный фурион  :mage:

казик казик


 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nyndzya

xa4iki.jpg

ВСЕМ ПРИВЕТ, КАЗИКУ НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

varg1_320_1215331211.jpg

всем привет :trollface:


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

го единогласно пацаны  :metal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

казика казика килл 97% в первую ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и нахуй его тогда в игру брали


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАЛИ ПАРНЮ ШАНС ПРОЯВИТЬ СЕБЯ :nate:


  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

и нахуй его тогда в игру брали

цель первого дня?  :dunno:

 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:hmm:  мб что бы не слить мурра в первую ночь  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...