Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость UmN1k

загадка про мишку

Рекомендованные сообщения

Для слоупоков поясню условия:

Игрок один

Герой один

Медведь один


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sasori link=topic=215138.msg2025515026#msg2025515026 date=1304963321]

cамый 1ый мишка - 2700 хп вроде

после суммона - 3к

 

т.е. ты вызвал одного медведя на 1 лвле, потом че-то намутил, и сделал медвеля 4 лвла

ответ где-то рядом

 

с сия хп, не?

статы недают медведю хп :avtorklif:

Ну, тараска же не дает хп в чистом виде.. не так ли? :avtorklif:

ну а я че написал  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, медведь забирает шмотки из какой-то точки карты при вызове  :dunno:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАРАСКА ДАЕТ 300 ХП В ЧИСТОМ ВИДЕ БАРАНЫ ЕБАНЫЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=215138.msg2025515058#msg2025515058 date=1304963466]

ТАРАСКА ДАЕТ 300 ХП В ЧИСТОМ ВИДЕ БАРАНЫ ЕБАНЫЕ

это провал..... :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sasori link=topic=215138.msg2025515026#msg2025515026 date=1304963321]

cамый 1ый мишка - 2700 хп вроде

после суммона - 3к

 

т.е. ты вызвал одного медведя на 1 лвле, потом че-то намутил, и сделал медвеля 4 лвла

ответ где-то рядом

 

с сия хп, не?

статы недают медведю хп :avtorklif:

Ну, тараска же не дает хп в чистом виде.. не так ли? :avtorklif:

ну а я че написал  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

Ну... или я идиот.. или это один из самых епичных самозаовнов что я видел  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короч правильный ответ

 

залазеем наиксом в медведя у него нет итемов, при смерти медведя через -kill наикс исчезает, при вызове показываются родные слоты

 

те, кто почти отгадал к прочтению

 

я ща сказал полную хуйню, которой быть не может :trollface:

 

наикс залазит в рубрика, рубрик залазит в медведя, делаешь самоубийство у мишки выворачивуются кишки и он сдыхает и появляется с итемами чтобы не заворачивались кишки,а ебашить наглых  :nate:


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

короч вы пока гадайте, а еще еще уроки не сделал, и больше седня на пд не появлюсь

 

да, да я школяр :trollface:

школяры тоже люди, я заебался отвечать на всякую хуйню, но были и веселящие моменты

 

 

если вы очень сильно попросите криветку, он скажет вам ответ завтра утром  :nate:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sasori link=topic=215138.msg2025515076#msg2025515076 date=1304963529]

 

Sasori link=topic=215138.msg2025515026#msg2025515026 date=1304963321]

cамый 1ый мишка - 2700 хп вроде

после суммона - 3к

 

т.е. ты вызвал одного медведя на 1 лвле, потом че-то намутил, и сделал медвеля 4 лвла

ответ где-то рядом

 

с сия хп, не?

статы недают медведю хп :avtorklif:

Ну, тараска же не дает хп в чистом виде.. не так ли? :avtorklif:

ну а я че написал  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

Ну... или я идиот.. или это один из самых епичных самозаовнов что я видел  :trollface:

посматри предидущую страницу  :avtorklif::fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sasori link=topic=215138.msg2025515076#msg2025515076 date=1304963529]

 

Sasori link=topic=215138.msg2025515026#msg2025515026 date=1304963321]

cамый 1ый мишка - 2700 хп вроде

после суммона - 3к

 

т.е. ты вызвал одного медведя на 1 лвле, потом че-то намутил, и сделал медвеля 4 лвла

ответ где-то рядом

 

с сия хп, не?

статы недают медведю хп :avtorklif:

Ну, тараска же не дает хп в чистом виде.. не так ли? :avtorklif:

ну а я че написал  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

 

Ну... или я идиот.. или это один из самых епичных самозаовнов что я видел  :trollface:

посматри предидущую страницу  :avtorklif::fffuuu:

Ну вот.. я идиот :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред кароче (


R.I.P. Zrya

 

Эклипсес не шутит

Все модераторы - пидарасы.

 

 

 

Он и есть мой бог

АХАХАХА

Вот я весь год пданился и нихуя не делал, ты весь год бегал за какой то пиздой, в итоге нам обоим не дали. И кто тут король?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказка

//Lone Druid [summon Bear]
function Func2032 takes nothing returns boolean
  return GetSpellAbilityId()=='A0A5'
endfunction

function Func2033 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01G'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2034 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  local unit loc_unit02
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if(loc_integer01==1 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n004',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==2 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==3 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==4 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif loc_boolean01==false then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",loc_unit02,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    call SetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_MAX_LIFE))
    call SetUnitPosition(loc_unit02,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01))
    set loc_unit02=null
  endif
  call SetUnitAbilityLevel(bj_lastCreatedUnit,'A09Y',loc_integer01)
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
  set loc_unit01=null
  set loc_player01=null
  set loc_location01=null
  set loc_group01=null
endfunction

function Func2035 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if loc_boolean01==false then
    call Func0112(loc_unit01)
    call Func0109(loc_player01,GetObjectName('n03M'))
  endif
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
endfunction

function Func2036 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2032))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2034)
endfunction
//Lone Druid [summon Bear]

//Lone Druid [bear Lvl Up]
function Func2020 takes nothing returns boolean
  return(IsUnitEnemy(unit119,GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0177(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0249(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B0C1')>0
endfunction

function Func2021 takes nothing returns nothing
  call Func0104(unit277,GetEnumUnit(),2,30)
endfunction

function Func2022 takes nothing returns boolean
  local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53)))
  local group loc_group01=Func0029()
  set unit119=loc_unit01
  set unit277=loc_unit01
  call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),2000,Condition(function Func2020))
  call ForGroup(loc_group01,function Func2021)
  call Func0028(loc_group01)
  set loc_trigger01=null
  set loc_group01=null
  set loc_unit01=null
  return false
endfunction

function Func2023 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5,true)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2022))
  call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53),(loc_unit01))
  set loc_unit01=null
  set loc_trigger01=null
endfunction

function Func2024 takes nothing returns boolean
  return GetLearnedSkill()=='A0A5' and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false
endfunction

function Func2025 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2026 takes nothing returns nothing
  local integer loc_integer01=GetHandleId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(334)))
  local unit loc_unit02=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(333)))
  if loc_unit01!=null and boolean003==false then
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,0))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,1))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,2))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,3))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,4))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,5))
  endif
endfunction

function Func2027 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2025)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local integer loc_integer03
  local unit loc_unit02
  local real loc_real01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  call DestroyBoolExpr(loc_boolexpr01)
  if(loc_integer01==1)then
    call Func2023()
  endif
  set loc_integer03=CountUnitsInGroup(loc_group01)
  if(loc_integer03==1)then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    set loc_real01=GetUnitLifePercent(loc_unit02)
    set loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit02)
    call ShowUnit(loc_unit02,false)
    call KillUnit(loc_unit02)
    if(loc_integer01==2)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==3)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==4)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    endif
    call SetUnitLifePercentBJ(bj_lastCreatedUnit,loc_real01)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
  endif
  call Func0028(loc_group01)
endfunction

function Func2028 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2024))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2027)
endfunction
//Lone Druid [bear Lvl Up]


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче груз нереальный)) Автор полюбому выложил етот ролик не с 1-ого же реплея, где он ето проверял, тоесть уже знает как ето делать, на мувике идет 5-я минута, ттоесть ето все делается 5 минут, меня блять скоро мой варик нах пошлет...заебал я его уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

тараска:

Bought From:

  Protectorate

 

  Preserved heart of an extinct monster. Bolsters the bearer's fortitude. 

+40 strength

+300 hit points

Health Regeneration (passive)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как заинтриговал  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказка

//Lone Druid [summon Bear]
function Func2032 takes nothing returns boolean
  return GetSpellAbilityId()=='A0A5'
endfunction

function Func2033 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01G'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2034 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  local unit loc_unit02
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if(loc_integer01==1 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n004',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==2 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==3 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==4 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif loc_boolean01==false then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",loc_unit02,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    call SetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_MAX_LIFE))
    call SetUnitPosition(loc_unit02,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01))
    set loc_unit02=null
  endif
  call SetUnitAbilityLevel(bj_lastCreatedUnit,'A09Y',loc_integer01)
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
  set loc_unit01=null
  set loc_player01=null
  set loc_location01=null
  set loc_group01=null
endfunction

function Func2035 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if loc_boolean01==false then
    call Func0112(loc_unit01)
    call Func0109(loc_player01,GetObjectName('n03M'))
  endif
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
endfunction

function Func2036 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2032))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2034)
endfunction
//Lone Druid [summon Bear]

//Lone Druid [bear Lvl Up]
function Func2020 takes nothing returns boolean
  return(IsUnitEnemy(unit119,GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0177(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0249(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B0C1')>0
endfunction

function Func2021 takes nothing returns nothing
  call Func0104(unit277,GetEnumUnit(),2,30)
endfunction

function Func2022 takes nothing returns boolean
  local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53)))
  local group loc_group01=Func0029()
  set unit119=loc_unit01
  set unit277=loc_unit01
  call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),2000,Condition(function Func2020))
  call ForGroup(loc_group01,function Func2021)
  call Func0028(loc_group01)
  set loc_trigger01=null
  set loc_group01=null
  set loc_unit01=null
  return false
endfunction

function Func2023 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5,true)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2022))
  call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53),(loc_unit01))
  set loc_unit01=null
  set loc_trigger01=null
endfunction

function Func2024 takes nothing returns boolean
  return GetLearnedSkill()=='A0A5' and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false
endfunction

function Func2025 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2026 takes nothing returns nothing
  local integer loc_integer01=GetHandleId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(334)))
  local unit loc_unit02=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(333)))
  if loc_unit01!=null and boolean003==false then
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,0))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,1))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,2))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,3))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,4))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,5))
  endif
endfunction

function Func2027 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2025)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local integer loc_integer03
  local unit loc_unit02
  local real loc_real01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  call DestroyBoolExpr(loc_boolexpr01)
  if(loc_integer01==1)then
    call Func2023()
  endif
  set loc_integer03=CountUnitsInGroup(loc_group01)
  if(loc_integer03==1)then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    set loc_real01=GetUnitLifePercent(loc_unit02)
    set loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit02)
    call ShowUnit(loc_unit02,false)
    call KillUnit(loc_unit02)
    if(loc_integer01==2)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==3)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==4)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    endif
    call SetUnitLifePercentBJ(bj_lastCreatedUnit,loc_real01)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
  endif
  call Func0028(loc_group01)
endfunction

function Func2028 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2024))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2027)
endfunction
//Lone Druid [bear Lvl Up]

ага спасибо  :huyase:


R.I.P. Zrya

 

Эклипсес не шутит

Все модераторы - пидарасы.

 

 

 

Он и есть мой бог

АХАХАХА

Вот я весь год пданился и нихуя не делал, ты весь год бегал за какой то пиздой, в итоге нам обоим не дали. И кто тут король?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у нового мишки обычный армор видно а + зарисован чёрным?????


1119856550.png

 

3433f5f2faa3.jpg

Na`Vi Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказка

//Lone Druid [summon Bear]
function Func2032 takes nothing returns boolean
  return GetSpellAbilityId()=='A0A5'
endfunction

function Func2033 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01G'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2034 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  local unit loc_unit02
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if(loc_integer01==1 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n004',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==2 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==3 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif(loc_integer01==4 and loc_boolean01)then
    call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
  elseif loc_boolean01==false then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",loc_unit02,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    call SetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(loc_unit02,UNIT_STATE_MAX_LIFE))
    call SetUnitPosition(loc_unit02,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01))
    set loc_unit02=null
  endif
  call SetUnitAbilityLevel(bj_lastCreatedUnit,'A09Y',loc_integer01)
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
  set loc_unit01=null
  set loc_player01=null
  set loc_location01=null
  set loc_group01=null
endfunction

function Func2035 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2033)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local boolean loc_boolean01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  set loc_boolean01=CountUnitsInGroup(loc_group01)==0
  if loc_boolean01==false then
    call Func0112(loc_unit01)
    call Func0109(loc_player01,GetObjectName('n03M'))
  endif
  call Func0028(loc_group01)
  call RemoveLocation(loc_location01)
endfunction

function Func2036 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2032))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2034)
endfunction
//Lone Druid [summon Bear]

//Lone Druid [bear Lvl Up]
function Func2020 takes nothing returns boolean
  return(IsUnitEnemy(unit119,GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0177(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0249(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B0C1')>0
endfunction

function Func2021 takes nothing returns nothing
  call Func0104(unit277,GetEnumUnit(),2,30)
endfunction

function Func2022 takes nothing returns boolean
  local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53)))
  local group loc_group01=Func0029()
  set unit119=loc_unit01
  set unit277=loc_unit01
  call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),2000,Condition(function Func2020))
  call ForGroup(loc_group01,function Func2021)
  call Func0028(loc_group01)
  set loc_trigger01=null
  set loc_group01=null
  set loc_unit01=null
  return false
endfunction

function Func2023 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)
  call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.5,true)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2022))
  call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(53),(loc_unit01))
  set loc_unit01=null
  set loc_trigger01=null
endfunction

function Func2024 takes nothing returns boolean
  return GetLearnedSkill()=='A0A5' and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false
endfunction

function Func2025 takes nothing returns boolean
  if Func0177(GetFilterUnit())then
    return false
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n01C'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n018'))then
    return true
  endif
  if((GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='n004'))then
    return true
  endif
  return false
endfunction

function Func2026 takes nothing returns nothing
  local integer loc_integer01=GetHandleId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))
  local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(334)))
  local unit loc_unit02=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(333)))
  if loc_unit01!=null and boolean003==false then
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,0))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,1))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,2))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,3))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,4))
    call UnitAddItem(loc_unit02,UnitRemoveItemFromSlot(loc_unit01,5))
  endif
endfunction

function Func2027 takes nothing returns nothing
  local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()
  local player loc_player01=GetOwningPlayer(loc_unit01)
  local location loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit01)
  local boolexpr loc_boolexpr01=Condition(function Func2025)
  local group loc_group01=Func0029()
  local integer loc_integer01=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0A5')
  local integer loc_integer02=GetHandleId(loc_player01)
  local integer loc_integer03
  local unit loc_unit02
  local real loc_real01
  call GroupEnumUnitsOfPlayer(loc_group01,GetOwningPlayer(loc_unit01),loc_boolexpr01)
  call DestroyBoolExpr(loc_boolexpr01)
  if(loc_integer01==1)then
    call Func2023()
  endif
  set loc_integer03=CountUnitsInGroup(loc_group01)
  if(loc_integer03==1)then
    set loc_unit02=FirstOfGroup(loc_group01)
    set loc_real01=GetUnitLifePercent(loc_unit02)
    set loc_location01=GetUnitLoc(loc_unit02)
    call ShowUnit(loc_unit02,false)
    call KillUnit(loc_unit02)
    if(loc_integer01==2)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n018',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==3)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01C',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    elseif(loc_integer01==4)then
      call CreateNUnitsAtLoc(1,'n01G',GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()),loc_location01,bj_UNIT_FACING)
      call AddSpecialEffectTargetUnitBJ("chest",bj_lastCreatedUnit,"Abilities\\Spells\\Orc\\FeralSpirit\\feralspiritdone.mdl")
    endif
    call SetUnitLifePercentBJ(bj_lastCreatedUnit,loc_real01)
    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer02),(333),(bj_lastCreatedUnit))
    call Func2026()
  endif
  call Func0028(loc_group01)
endfunction

function Func2028 takes nothing returns nothing
  local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()
  call Func0161(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
  call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2024))
  call TriggerAddAction(loc_trigger01,function Func2027)
endfunction
//Lone Druid [bear Lvl Up]

ага спасибо  :huyase:

Ага)) У меня была такая-же фраза как у етого смайлика) :huyase:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Криветко вещи беруться из неоткуда или они уже есть( кто либо купил , скрафтил)?


R.I.P. Zrya

 

Эклипсес не шутит

Все модераторы - пидарасы.

 

 

 

Он и есть мой бог

АХАХАХА

Вот я весь год пданился и нихуя не делал, ты весь год бегал за какой то пиздой, в итоге нам обоим не дали. И кто тут король?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

криветко ответ вам дал, наслаждайтесь :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...