Гость UmN1k #1121 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1123 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boostabasta #1124 6 августа 2011 sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр покупаю етернад блейд пугне, вызываю духов погибших героев :vihui: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Minitiv #1125 6 августа 2011 Баг с силабером. У него было 2 аегиса. <3[media=] [/media] Такое забыть нельзя[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #1126 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали хуйня ок бро можешь пойти нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #1127 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали 100500 некролитов с аурой вне видимости камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #1128 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали 100500 некролитов с аурой вне видимости камеры камера все запечатлила ответ неверный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #1129 6 августа 2011 sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit ты просто на ютубе взял пост того уёбка забил в переводчик, перефразировал и написал сюда. а по сабжу скорее всего армлет + аура некролита + ульт веника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1130 6 августа 2011 sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit ты просто на ютубе взял пост того уёбка забил в переводчик, перефразировал и написал сюда. а по сабжу скорее всего армлет + аура некролита + ульт веника армлет был бы виден, некра умник отмел, ульт веника не убивает Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #1131 6 августа 2011 Его явно дамажит не спелл, т.к. на нем нет никаких эффектов Нажата клавиша H - значит кунка хочет отбежать , то есть атакующий юнит - неуязвимый Все равно хуй пойми че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EbawyVsexOfc #1132 6 августа 2011 это связано с момом и баффом корабля,я прав? http://steamcommunity.com/profiles/76561198046167925 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #1133 6 августа 2011 это связано с момом и баффом корабля,я прав? МоМ отображает эффект на юните, после баффа корабля хп снимается 1 раз, убил его вражеский юнит, так что нет, ты не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzya #1134 6 августа 2011 Насчет панды, которая не возрождалась - рли бывала такая фигня. 6.72f, и бтв панду убивали оба раза около чужого фонтана, может это влияет или нет хз. Реплея нет, ибо в клубе играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Velike9kot #1135 6 августа 2011 умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
benqmaks #1136 6 августа 2011 умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их хуя ты жесткий :pray: :pray: внатуре жесткий :pray: :avtorklif: :avtorklif:нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miubvc #1137 6 августа 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8 сабж для тех кому нехуй делать отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали Поскольку в недавнем китайском fail scenes был баг, когда отправленный в астрал свен в ульте убивает дестра, то предположу, что это именно он. играю триплу 3 курьера пингвина на миде, пока вражины смотрят как те улыбаются и машут, тима сносит бараки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gibigate #1139 7 августа 2011 предлагаю сыграть и в игру узнай какого скила код function M14 takes nothing returns nothing call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990)) endfunction function MO4 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189))) local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190))) local group g local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25 local location l local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t) local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a) local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a) call SetUnitX(XTI,YEI(x)) call SetUnitY(XTI,YHI(y)) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0) endif if ZLI==25 then call SetUnitX(XTI,YEI(J6I)) call SetUnitY(XTI,YHI(J7I)) if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)) call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l))) call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l))) call RemoveLocation(l) set l=null endif set OK=XSI set GVI=XSI set g=ZJI() call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI)) call GroupRemoveUnit(g,XTI) call ForGroup(g,function M14) call ZYI(g) call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32)))) call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0) endif call SetUnitPathing(XTI,true) endif set t=null set XSI=null set XTI=null set g=null return false endfunction function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local real J6I=M34 local real J7I=M44 local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54)) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4)) set t=null endfunction function M64 takes nothing returns boolean local trigger t=GetTriggeringTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2))) local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17))) local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34))) local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12))) local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47))) local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48))) local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706))) local real a if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then if GetSpellAbilityId()==1093810008 then call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a) set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a) else set J6I=GetSpellTargetX() set J7I=GetSpellTargetY() endif call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I))) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit())) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin"))) endif else set ZLI=ZLI+1 call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI)) call SetUnitPathing(XTI,false) if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then set M74=M74+3 else set M74=M74-3 endif call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74)) if M74==30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1)) elseif M74==-30 then call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) endif if XGI(XTI)==false then if ZLI<15 then call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0) else call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0) endif endif if ZLI>(HH2-25)then if XGI(XTI)==false then call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0) endif call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false) call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176)))) call FlushChildHashtable(ZY,(V0I)) call ZSI(t) endif endif set t=null set XSI=null set XTI=null return false endfunction function M84 takes nothing returns nothing local unit XSI=GetTriggerUnit() local unit XTI=GetSpellTargetUnit() local trigger t=CreateTrigger() local integer V0I=GetHandleId(t) local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990) local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0) call UnitAddAbility(T0I,1093810226) call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI) call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false) call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true) call UnitAddAbility(XSI,1093810008) call SetUnitPathing(XTI,false) if XGI(XTI)==false then call KKI(XTI,1097691750) call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750) endif call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI)) call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02))) call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0)) call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1)) call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0)) call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0)) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin"))) call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))) call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true) call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI) call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64)) set XSI=null set XTI=null endfunction function M94 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then call M84() endif return false endfunction function V21 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94)) call YVI(1093687350) call YVI(1093810226) set t=null endfunction конвертнул с триггера код? чей спел? Cвязано с летающими юнитами, мб 2 тиника, или ульт аппарата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaskaGodlike #1140 7 августа 2011 умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их ебать да ты хс!!! Skype - MaskaGodlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение