Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kuarinofu

Баги, абузы, фичи DotA #4

Рекомендованные сообщения

Гость UmN1k

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бывало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

хуйня :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit


покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной

покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр :nate:

покупаю етернад блейд пугне,  вызываю духов погибших героев  :vihui: :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с силабером.

У него было 2 аегиса.  :^^:


 

<3

[media=]

[/media]

 

 

8308975de40bf14b505476b4dd02b4a0.png?1358236351

 

 

Такое забыть нельзя

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

хуйня :avtorklif:

ок бро

можешь пойти нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

100500 некролитов с аурой вне видимости камеры  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

100500 некролитов с аурой вне видимости камеры  :nate:

камера все запечатлила

ответ неверный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit

 

ты просто на ютубе взял пост того уёбка забил в переводчик, перефразировал и написал сюда.

 

а по сабжу скорее всего армлет + аура некролита + ульт веника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sk na hg stoit v invize gde kameroi ne vidno + pudge ego tyda pritoshil ot peska animacii net dmg est' profit

 

ты просто на ютубе взял пост того уёбка забил в переводчик, перефразировал и написал сюда.

 

а по сабжу скорее всего армлет + аура некролита + ульт веника

армлет был бы виден, некра умник отмел, ульт веника не убивает


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его явно дамажит не спелл, т.к. на нем нет никаких эффектов

Нажата клавиша H - значит кунка хочет отбежать , то есть атакующий юнит - неуязвимый

Все равно хуй пойми че :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это связано с момом и баффом корабля,я прав?  :trollface:

МоМ отображает эффект на юните, после баффа корабля хп снимается 1 раз, убил его вражеский юнит, так что нет, ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет панды, которая не возрождалась - рли бывала такая фигня. 6.72f, и бтв панду убивали оба раза около чужого фонтана, может это влияет или нет хз. Реплея нет, ибо в клубе играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их  :parovozdjan:


rundmc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их  :parovozdjan:

хуя ты жесткий  :pray: :pray: :pray: :pray:

 

внатуре жесткий :pray: :pray: :pray:

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=DyJmqrPiUf8

сабж для тех кому нехуй делать

отдельный топик создавать не буду ибо лень и чтобы посты не набивали

Поскольку в недавнем китайском fail scenes был баг, когда отправленный в астрал свен в ульте убивает дестра, то предположу, что это именно он.


играю триплу 3 курьера пингвина на миде, пока вражины смотрят как те улыбаются и машут, тима сносит бараки :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ск хг пудж крюк монтаж варда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю сыграть и в игру

узнай какого скила код  :trollface:

 

function M14 takes nothing returns nothing

call SUI(GVI,GetEnumUnit(),0.75+0.25*GetUnitAbilityLevel(GVI,1093809990))

endfunction

 

function MO4 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local real a=(LoadReal(ZY,(V0I),(137)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local real J4I=(LoadReal(ZY,(V0I),(189)))

local real J5I=(LoadReal(ZY,(V0I),(190)))

local group g

local real d=JAI(J4I,J5I,J6I,J7I)/25

local location l

local integer ZLI=GetTriggerEvalCount(t)

local real x=J4I+d*ZLI*Cos(a)

local real y=J5I+d*ZLI*Sin(a)

call SetUnitX(XTI,YEI(x))

call SetUnitY(XTI,YHI(y))

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,325-13*ZLI,0)

endif

if ZLI==25 then

call SetUnitX(XTI,YEI(J6I))

call SetUnitY(XTI,YHI(J7I))

if IsPointInRegion(ZN,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))==true then

set l=NNI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))

call SetUnitX(XTI,YGI(GetLocationX(l)))

call SetUnitY(XTI,YZI(GetLocationY(l)))

call RemoveLocation(l)

set l=null

endif

set OK=XSI

set GVI=XSI

set g=ZJI()

call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),350,Condition(function SOI))

call GroupRemoveUnit(g,XTI)

call ForGroup(g,function M14)

call ZYI(g)

call KCI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),150)

call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Orc\\WarStomp\\WarStompCaster.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI)))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))))

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,GetUnitDefaultFlyHeight(XTI),0)

endif

call SetUnitPathing(XTI,true)

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

set g=null

return false

endfunction

 

function M24 takes unit XSI,unit XTI,unit Target2,real M34,real M44,effect FX,effect M54 returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local real J6I=M34

local real J7I=M44

local real a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),M34,M44)>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveReal(ZY,(V0I),(137),((a)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(189),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(190),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(FX))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(M54))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function MO4))

set t=null

endfunction

 

function M64 takes nothing returns boolean

local trigger t=GetTriggeringTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local unit XSI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(2)))

local unit XTI=(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(17)))

local integer ZLI=(LoadInteger(ZY,(V0I),(34)))

local integer HH2=(LoadInteger(ZY,(V0I),(12)))

local real J6I=(LoadReal(ZY,(V0I),(47)))

local real J7I=(LoadReal(ZY,(V0I),(48)))

local integer M74=(LoadInteger(ZY,(V0I),(706)))

local real a

if GetTriggerEventId()==EVENT_WIDGET_DEATH or(GetTriggerEventId()!=EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and NVI(XTI)==false)then

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

elseif GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT then

if GetSpellAbilityId()==1093810008 then

call DestroyEffect((LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

set a=JPI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())*bj_DEGTORAD

if JAI(GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY())>375 then

set J6I=GetUnitX(XTI)+375*Cos(a)

set J7I=GetUnitY(XTI)+375*Sin(a)

else

set J6I=GetSpellTargetX()

set J7I=GetSpellTargetY()

endif

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",J6I,J7I)))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((J6I)*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((J7I)*1.0))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(GetSpellTargetUnit()))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetSpellTargetUnit(),"origin")))

endif

else

set ZLI=ZLI+1

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(ZLI))

call SetUnitPathing(XTI,false)

if(LoadInteger(ZY,(V0I),(707)))==1 then

set M74=M74+3

else

set M74=M74-3

endif

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(M74))

if M74==30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(-1))

elseif M74==-30 then

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

endif

if XGI(XTI)==false then

if ZLI<15 then

call SetUnitFlyHeight(XTI,ZLI*20,0)

else

call SetUnitFlyHeight(XTI,300+M74,0)

endif

endif

if ZLI>(HH2-25)then

if XGI(XTI)==false then

call SetUnitFlyHeight(XTI,300,0)

endif

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,true)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,false)

call M24(XSI,XTI,(LoadUnitHandle(ZY,(V0I),(711))),J6I,J7I,(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(32))),(LoadEffectHandle(ZY,(V0I),(176))))

call FlushChildHashtable(ZY,(V0I))

call ZSI(t)

endif

endif

set t=null

set XSI=null

set XTI=null

return false

endfunction

 

function M84 takes nothing returns nothing

local unit XSI=GetTriggerUnit()

local unit XTI=GetSpellTargetUnit()

local trigger t=CreateTrigger()

local integer V0I=GetHandleId(t)

local integer WTI=GetUnitAbilityLevel(XSI,1093809990)

local unit T0I=CreateUnit(GetOwningPlayer(XTI),1697656901,GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI),0)

call UnitAddAbility(T0I,1093810226)

call SetUnitAbilityLevel(T0I,1093810226,WTI)

call IssueTargetOrder(T0I,"thunderbolt",XTI)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093809990,false)

call SetPlayerAbilityAvailable(GetOwningPlayer(XSI),1093810008,true)

call UnitAddAbility(XSI,1093810008)

call SetUnitPathing(XTI,false)

if XGI(XTI)==false then

call KKI(XTI,1097691750)

call UnitRemoveAbility(XTI,1097691750)

endif

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(2),(XSI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(17),(XTI))

call SaveUnitHandle(ZY,(V0I),(711),(XTI))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(12),(R2I((1.25+0.25*WTI)/.02)))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(34),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(706),(0))

call SaveInteger(ZY,(V0I),(707),(1))

call SaveReal(ZY,(V0I),(47),((GetUnitX(XTI))*1.0))

call SaveReal(ZY,(V0I),(48),((GetUnitY(XTI))*1.0))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(32),(AddSpecialEffectTarget("war3mapImported\\AntiGravityTarget.mdx",XTI,"origin")))

call SaveEffectHandle(ZY,(V0I),(176),(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\GeneralAuraTarget\\GeneralAuraTarget.mdl",GetUnitX(XTI),GetUnitY(XTI))))

call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.02,true)

call TriggerRegisterDeathEvent(t,XTI)

call TriggerRegisterUnitEvent(t,XSI,EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M64))

set XSI=null

set XTI=null

endfunction

 

function M94 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()==1093809990 and ZXI(GetSpellTargetUnit())==false then

call M84()

endif

return false

endfunction

 

function V21 takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call K7I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function M94))

call YVI(1093687350)

call YVI(1093810226)

set t=null

endfunction

 

конвертнул с триггера код? :trollface:

чей спел? :trollface:

Cвязано с летающими юнитами, мб 2 тиника, или ульт аппарата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умею делать на потме бекарроу и ещё баг знаю когда тя бьет тавер жмешь "атака" и на своих нпц и товер бьет их  :parovozdjan:

 

ебать да ты хс!!! :avtorklif:


Skype - MaskaGodlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...