Heralt #121 21 мая 2011 Описанное было реализовано ДТС в игре против Аеон.муфц на двц в матче за 3е место не было. там дуза была обычной фармилой, которая неплохо натерпелась от фрифармившего магины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #122 21 мая 2011 Я имею ввиду - не стандартный ход - 4 развлекают дуза фармит - а дуза делает на лайне пт персик базиль ванд и с четкими тп( к этому времени уже сть дагер на бетрайдере или пт нуль огракс у шторма) - все собираются навязывается файт - кровавая драка - кровь кишки минус товер\сторона - есть не итемозависимый дд( к этому времени у опонента может не быть меки ) есть дизейблы , есть антипуш есть плотный инициатор а в чем роль дузы то? в том что она кинет 1 раз змейку и сделает 4-5 выстрелов? твоя идея понятна, за исключением одного, нахуя там дуза УУУУЛЬТ!!!! даст танкануть +времмя бонфлетчеру ага, теперь понятно. тайд/варлок (под бондами боня вообще вытворяет жуткие вещи) могут сделать ультом то же самое, и в этом самом пуше будут гораздо полезнее дальше, разве нет? tide - не кери - без перспектив - не обрывает пуши до 14 минуты. Да отчасти конечно эффект сравним, но об тайда крипы не разбиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #123 21 мая 2011 Описанное было реализовано ДТС в игре против Аеон.муфц на двц в матче за 3е место не было. там дуза была обычной фармилой, которая неплохо натерпелась от фрифармившего магины как вспомню эту магину с башером аш хочеца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zilafon #124 21 мая 2011 котл/пит сильнее как антипуш, чем дуза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Museoman #125 21 мая 2011 Описанное было реализовано ДТС в игре против Аеон.муфц на двц в матче за 3е место не было. там дуза была обычной фармилой, которая неплохо натерпелась от фрифармившего магины Минут 5 отбивалась, т.к. была зажата на базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #126 21 мая 2011 котл/пит сильнее как антипуш, чем дуза у котла мита - слишком много недостатков - поэтому они так редки в пике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #127 21 мая 2011 Описанное было реализовано ДТС в игре против Аеон.муфц на двц в матче за 3е место не было. там дуза была обычной фармилой, которая неплохо натерпелась от фрифармившего магины Минут 5 отбивалась, т.к. была зажата на базе. так я же говорю о тир 1 товерах а не дефенс трона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Museoman #128 21 мая 2011 Описанное было реализовано ДТС в игре против Аеон.муфц на двц в матче за 3е место не было. там дуза была обычной фармилой, которая неплохо натерпелась от фрифармившего магины Минут 5 отбивалась, т.к. была зажата на базе. так я же говорю о тир 1 товерах а не дефенс трона Я думал о дефе тир3 =). Тогда хз. Не вижу толка в этой идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анальных Дел Мастер #129 21 мая 2011 blond nesharit medusa ne antipush a late, lol Селфик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #130 21 мая 2011 Я имею ввиду - не стандартный ход - 4 развлекают дуза фармит - а дуза делает на лайне пт персик базиль ванд и с четкими тп( к этому времени уже сть дагер на бетрайдере или пт нуль огракс у шторма) - все собираются навязывается файт - кровавая драка - кровь кишки минус товер\сторона - есть не итемозависимый дд( к этому времени у опонента может не быть меки ) есть дизейблы , есть антипуш есть плотный инициатор а в чем роль дузы то? в том что она кинет 1 раз змейку и сделает 4-5 выстрелов? твоя идея понятна, за исключением одного, нахуя там дуза УУУУЛЬТ!!!! даст танкануть +времмя бонфлетчеру ага, теперь понятно. тайд/варлок (под бондами боня вообще вытворяет жуткие вещи) могут сделать ультом то же самое, и в этом самом пуше будут гораздо полезнее дальше, разве нет? tide - не кери - без перспектив - не обрывает пуши до 14 минуты. Да отчасти конечно эффект сравним, но об тайда крипы не разбиваются дузу до 40 минуты тоже керри очень трудно назвать, скорее кусок мяса. да и тайд с парой слотов (пайп, кираса) вполне неплох (если так уж нужен керри), да и вначале будет пополезнее дузы. крипов разбить не может, да. но для этого вроде есть еще 4 героя, 2 из которых будут иметь какой нить аое каст. если твоя основная задумка в ульте, то эту роль могут выполнять гораздо менее итемозависимые чары. тем более что ульт дузы никак не спасет от прокаста, которым вначале (15-20 минуты как раз) и вносится большая часть дамага в замесе. з.ы. ну и да, вряд ли т1 товеры доживут против пуш страты до 15 минуты, когда дефать будут в 4м (дуза фармит свое пт с персом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #131 21 мая 2011 Перетаскивать медузу по всей карте для пуша антипуша фарма - нереально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #132 21 мая 2011 Скиньтека плис ту репку Гаражей с томами на асусе - где ГОД ТУПО ФРМИЛ ИТЕМЫ - и тима офк проиграла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #133 21 мая 2011 Перетаскивать медузу по всей карте для пуша антипуша фарма - нереально? реально, но это потеря фарма все равно. т.е. перспективы у дузы еще более хуевые, чем обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #134 21 мая 2011 Перетаскивать медузу по всей карте для пуша антипуша фарма - нереально? реально, но это потеря фарма все равно. т.е. перспективы у дузы еще более хуевые, чем обычно ТАК ВОТ СМЫСЛ МОЕЙ СТАТЬИ :pray: Зачем ей фарм после появления на лайне итемов которые дают ей неплохую выживаемость! Нужно их использовать! Нужно использовать масс замедление которое стирает сумонов! нужно юзать антипуш потенциал! Ведь при "обычных" - раскладах это действительно юзлесс фармящий кусок говнеца. Нужно брать пуш под нее - и реализовывать на все 100% все 3 ее скила(щит ульт змейку). Подставился под дизейбл - пошел фокус -ульт\сейв -плотный инициатор прыгнул раскаст чара - бон дамажит - минус три минус сторона. Распушил лайны отфармил бкб на боне, выбил щит сделал манту на медузе и дальше пушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #135 21 мая 2011 ЛЮди добрые подсчитаййте плис сколько она может втепеть с пт базиль перс + :wand: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6blk-rBo3Db #136 21 мая 2011 тему не читал, может кто уже ответил, но Эффективно ли это? Перетаскивать на антипуш мейн кери который должен нонстоп фармить? :discussion: нет, это не очень хорошая затея Плюс хотел упомянуть про на gorgon . Эффективно ли(всмыле 3им итемом - после линки+манты) нет, манта и маелсторм - хуевое сочетание дизайн продоты уже не вреден для глаз, но если ваши чувствительные глаза хотят старый добрый светлый дизайн - вам сюда http://www.weebls-stuff.com/songs/Amazing+Horse/ http://www.weebls-stuff.com/songs/Owls/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #137 21 мая 2011 blond nesharit medusa ne antipush a late, lol antipush late. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #138 21 мая 2011 Перетаскивать медузу по всей карте для пуша антипуша фарма - нереально? реально, но это потеря фарма все равно. т.е. перспективы у дузы еще более хуевые, чем обычно ТАК ВОТ СМЫСЛ МОЕЙ СТАТЬИ :pray: Зачем ей фарм после появления на лайне итемов которые дают ей неплохую выживаемость! Нужно их использовать! Нужно использовать масс замедление которое стирает сумонов! нужно юзать антипуш потенциал! Ведь при "обычных" - раскладах это действительно юзлесс фармящий кусок говнеца. Нужно брать пуш под нее - и реализовывать на все 100% все 3 ее скила(щит ульт змейку). Подставился под дизейбл - пошел фокус -ульт\сейв -плотный инициатор прыгнул раскаст чара - бон дамажит - минус три минус сторона. Распушил лайны отфармил бкб на боне, выбил щит сделал манту на медузе и дальше пушить по моему там из не-юзлесс суммонов убиваются только энигмята да фиенды вокеровские (но обоих ты предлагаешь либо в бан, либо себе). в итоге остается неплохая выживаемость (хотя спорно, с одним пт и персом особо не навыживаешься, тем более что мана тратится на ульт и змейку), ульт, который никак не спасает от прокаста и змейку, которая на этой стадии игры наиболее юзабельный скилл из всех (последний прыжок дамажит как ульта лиона). стоит ли оно того? хз, мб против определенного пика и будет работать, но явно не универсальный антипуш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zilafon #139 21 мая 2011 котл/пит сильнее как антипуш, чем дуза у котла мита - слишком много недостатков - поэтому они так редки в пике ну, им не надо 3 слота, чтобы убить пачку крипов. и бтв, котл в свое время почаще в пике бывал, чем дуза. да и щас пикают переодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #140 21 мая 2011 Перетаскивать медузу по всей карте для пуша антипуша фарма - нереально? реально, но это потеря фарма все равно. т.е. перспективы у дузы еще более хуевые, чем обычно ТАК ВОТ СМЫСЛ МОЕЙ СТАТЬИ :pray: Зачем ей фарм после появления на лайне итемов которые дают ей неплохую выживаемость! Нужно их использовать! Нужно использовать масс замедление которое стирает сумонов! нужно юзать антипуш потенциал! Ведь при "обычных" - раскладах это действительно юзлесс фармящий кусок говнеца. Нужно брать пуш под нее - и реализовывать на все 100% все 3 ее скила(щит ульт змейку). Подставился под дизейбл - пошел фокус -ульт\сейв -плотный инициатор прыгнул раскаст чара - бон дамажит - минус три минус сторона. Распушил лайны отфармил бкб на боне, выбил щит сделал манту на медузе и дальше пушить по моему там из не-юзлесс суммонов убиваются только энигмята да фиенды вокеровские (но обоих ты предлагаешь либо в бан, либо себе). в итоге остается неплохая выживаемость (хотя спорно, с одним пт и персом особо не навыживаешься, тем более что мана тратится на ульт и змейку), ульт, который никак не спасает от прокаста и змейку, которая на этой стадии игры наиболее юзабельный скилл из всех (последний прыжок дамажит как ульта лиона). стоит ли оно того? хз, мб против определенного пика и будет работать, но явно не универсальный антипуш стираются - эт я конечно для красного словца - но дамажатся же! ОФК НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - просто в качестве exp сколько она примерно способна станковать с вандом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение