Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость juse

Questions & answers session 2 by IceFrog

Рекомендованные сообщения

Гость juse

Q: IceFrog - один человек или команда? Правда ли, что код Доты сделан лишь одним человеком? Откуда появился такой ник - Icefrog?

A: Я думал, что люди шутя спрашивают об этом, но этот вопрос уже прозвучал сотни раз. Я обычный человек 25и лет. Хотя я и единственный, кто редактирует карту, я не считаю ее личным творением. У меня много бета тестеров, помогающих в тестировании и предложениями. Историю о появлении ника я оставлю на другой раз.

 

Q: Можно увидеть твое фото/картинку?

A: gallery_2_1_16073.jpg

Я летом :)

 

Q: Есть какие-нибудь планы по созданию доты для СК2, когда он выйдет?

A: Я планирую играть в СК2, я большой фанат оригинального Старкрафта. В данный момент трудно сказать, буду ли я заниматься моддингом СК2. Это сильно зависит от возможностей редактора, так что сейчас рано говорить об этом. В любом случае, мне нравится то, что я делаю, и я не планирую останавливать развитие WC3 в ближайщее время.

 

Q: Что наиболее раздражительно в разработке Доты?

A: Некоторые баги занимают много времени для их исправления, это становится очень утомительно. Пример - недавные апдейты (6.58-6.59), и окончательно исправлены баги в 6.59b. Как результат кода, переписанного для улучшения производительности, появилось несколько редких, но критических багов. К примеру, неуязвимые герои, неработающие способности или фаталЭрроры, что полность убивало игру. Хотя я знаю, что многих игроков раздражает загружать новые карты, но необходимо устранять эти ошибки как можно быстрее. Я считаю это самой раздражительной частью, потому что это долгие скучные ночи отладки, тестирования, хотя можно было заняться улучшением геймплея или содержания. Но т.к. это моя территория, я не отказываюсь.

 

Q: Какая твоя любимая карта WC3, кроме Доты?

A: Я трачу бОльшую часть своего времени на игры в DotA, когда я не развиваю ее, но имею привычку играть в ТД сразу после релиза новой карты, чтобы расслабиться. Недавно я играл в Castle Fight.

 

Q: Ты получаешь деньги от обновлений DotA или от рекламы?

A: Нет. Мне задают этот вопрос довольно часто. Некоторые полагают, что т.к. многие дота-коммунити сайты размещают рекламу, я получаю долю с нее, но я не вовлечен ни в какую рекламную деятельность, гляньте на getdota.com и мой блог.

 

Q: Что я могу сделать, если мне что-то не понравилось в последнем патче?

A: Многие не понимают, насколько для меня важны их электронные письма. Они (письма) помогают мне обсуждать идеи с широким спектром игроков, и добираться до сути проблемы. Если вас что-то неустраивает, и вы шлете мне сообщение (с объяснением причины), будьте уверены, я просмотрю ваше письмо и приложу все усилия, чтобы ответить. В конце концов, я развиваю эту игру для вас, т.е. я не делаю ничего, что может делать игру менее приятной.

 

Q: Ты говорил, что собираешься сделать Tauren Chieftain в 6.60, что можешь сказать об этом?

A: Слишком рано говорить об этом. Это моя любимая моделька в WC3, я надеюсь, люди примут его хорошо.

 

Q: Как я могу присоединиться к бета-команде?

A: Заполни форму http://www.getdota.com/beta. Я ищу людей, обладающих множеством свободного времени и терпением, открытым сознанием и влечением к доте в целом.

 

Q: На каких языках существует Дота?

A: Полностью сделаны Дота на русском, китайском и корейком языках. Многие другие языки в разработке, почти готовы - французский и германский. Если вы хотите помочь в переводе, отправьте мне email. Полная совместимость - вы можете играть в доту на вашем родном языке, независимо от языка Доты самого сервера.

 

Q: Что вы думаете о утечках бета-версий доты? Я слышал, вы не хотели выпускать бета-версии или ченжлоги прежде публикации самой карты. (by SGamer.com)

A: Это правда. Есть множество причин, по которым мне не нравятся утечки информации, но главная - личная. Когда я работаю над картой, я добавляю множество вещей, которые еще не готовы. Я получаю одно удовольствие от развития игры и траты времени на релиз новой версии, когда она готова. Когда карту крадут, большая часть удовольствия теряется. Простой пример - когда вы рисуете, вы не хотите, чтобы люди смотрели на это прежде, чем вы захотите показать. Еще трудно эксперементировать, когда игроки уже настаивают на идее, которая еще не полностью описана.

 

Q: Почему ты переделываешь героев? Как ты решаешь, каких именно?

A: Переделка героев - всегда спорная штука, потому что игроки консервативны и принимают их какими они есть, и любая переделка разочаровывает их. Главное требование для героя, который будет переделан - то, что им никто не хочет играть. Я пытаюсь балансировать, сохраняя основу героя (когда возможно), чтобы оставить фанов героя удовлетворенными. Часто я прашиваю не-бетатестеров, которые шлют мне email, о героях, и в новых версиях пересматриваю их, чтобы еще больше удовлетворить их.

 

Q: Насколько популярна дота и почему?

A: Трудно дать точный ответ, потому что существует множество сообществ по всему миру с их личными серверами, сайтами скачиваний и игровыми центрами. Некоторые игроки скачивают не с getdota.com, а с LAN или с сайта коммунити своей страны ради скорости, так что счетчик скачиваний это далеко не показатель. Грубая оценка недавних скачиваний - в районе 5-8 млн. Игра становится сильнее каждый месяц, особенно в Азии и Южной америке.

Причина, думаю, сила языков. Когда кто-то искренне наслаждается игрой, они рассказывают об этом друзьям, чтобе те присоединились к ним. Именно поэтому игра способна достигнуть такой широкой аудитории.

 

Q: Ты планируешь изменять -switch?

A: Вероятно, я изменю правила голосования в 6.60, чтобы было меньше нежелательных обменов. Я беседую с игроками, чтобы найти золотую середину.

 

Q: Ты сказал раньше, что иногда удаляешь кое-что из бета-версии или не заканчиваешь эти идеи. Есть примеры?

A: Была переделка Ogre Magi, которая была убрана очень недавно, потому что я не заметил особого увеличения удовольствия от игры, да и в соревнованиях наблюдался бы явный дисбаланс. Другой пример - захват флага или Захват точки, который еще не закончен, и я не хочу торопиться с этим делом. Есть множество примеров, существующих в бета, но удаленных в релизной версии карты. Я пытаюсь сосредоточиться на реальных усовершенствованиях. В то время как вы расстраиваетесь из-за удаления или переделки чего-либо, я считаю, что в конечном итоге  получилось лучше.

 

 

Перевод by DracoLich

 

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нить оформите здесь перевод плиз, а то колом в английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравились ответы, фрог вполне ниче так, адекватен :^^:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

понравились ответы, фрог вполне ниче так, адекватен :^^:

+1. Ахуенно я бы даже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переводик падажду с англицким на "слушай брятищк че хочеш да?"


UWekSmnavf.gif

Улыбайтесь! Это раздражает...06mo4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствовался  мозг, бля если он не получает бабло даже с рекламы, то что вообще ест?


ЛОЛ ДА ТЫ ЕБАЛО ЗАВАЛИ ОХУЕЛ НА ОПЕНСКАЯ ВЫЕБЫВАТЬСЯ ГНИЛЬ

пиздец, да выпустите рыжую, начнется коррида

Тут уже зенитчика выпустили. Бегаем по форуму от потоков говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anarchist: thx за перевод, перенес в первый пост  :subj:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохой перевод.


МАМА ВЯЖЕТ СВИТЕР

НАСТЯ ЛИЖЕТ КЛИТОР

ВЯЖЕТ СВИТЕР ЛИЖЕТ КЛИТОР

МЕЖДУ ДЕЛОМ ПИШЕТ В ТВИТОР

10751088108010731099hv7.gif

 

hidden

52424-093242-5e2c383e154bd4b09c5fc1e0adb9c00d.gif

моя Кая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ofc^^nice

^gj автору :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за перевод


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другой пример - захват флага или мод Захват точки, который еще не закончен, и я не хочу торопить это.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось ввиду, что он не торопится вводить это  :fie: Щас исправлю


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Перевод строгий какой-то. Тупо слово в слово. Без изюменки чтоле. А так гж. Пара опечаток имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соре, под продота-стайл не адаптировался еще  :cry: Буду стараться. А так кое-где тянуло вставить коментарий..


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет свитча, некоторые вообще не хотят голосовать за свитч, ведь им нужна только ПОБЕДА  :po_weke:


110.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Нене, не пд стайл главное. Просто ну не знаю, синонимы подбирать, перефразировать его слова.

Например:

Откуда ник такой - Айсфрог?

Написать ченить Откуда появился такой ник/Почему ты выбрал такой ник. Ну етс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
улучшение в удовольствии от игры

:opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:

 

не думал что фрог 1 редачит доту :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший перевод

 

Нене, не пд стайл главное. Просто ну не знаю, синонимы подбирать, перефразировать его слова.

Например:

Откуда ник такой - Айсфрог?

Написать ченить Откуда появился такой ник/Почему ты выбрал такой ник. Ну етс.

 

пиздец умник доебался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...