Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lenguis

Всем привет!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я новенький. Хочу с вами познакомится. Мне 16 лет, учусь на програмиста в техникуме, зовут Владимир (Вовчик). Я не наивный прсто знакомлюсь. В доту сыграл 2 раза, только что. Много смотрел стримов, пока делал уроки. До этого играл в Counter-Strike Source, и до сих пор играю на не плохом уровне. Кто не верит можем сыграть. В варкрафте играл в основном в херосиеджы и ТДшки, но ни разу не играл в доту. С первого взгляда мне понятно, что это игра не для ПАБА, который у вас очень сильно распространен. Поэтому сразу НЕТ одиночным играм. Ищу 4 стабильных игроков, тоже лет 16 можно и больше, кто не замылился игрой. Играет не по 6-7 часов, а в меру с умом. Короче я так в КС играю и не жалуюсь ни на что. С пользой трачу время. Не хочу никого судить, но мне кажется можно играть гораздо лучше, чем играете вы. Сразу понятно, что нужно делать, но вам видимо это не понять. Вобщем ищу 4 игроков, со стажем желательно не 6 лет, как тут говорят. желательно чтобы они умели играть зорошо во что нибудь еще и особенно не играли в Доту из за получения удовольствия. Это вообще капец. Не понимаю таких людей :) Мажоры чтоли? Или офигенно играют? :) О себе еще добавлю, что я не разговорчив в игре, но могу слушать в скайпе капитана, если он будет. Не люблю тратить свое время зря. Хочу сначала подумать а потом играть, а не наоборот как вы. Опять извините. Если такие парни еще есть, то пишите мне в скайп

iLengius

Поделиться сообщением

бляяяяяяяяяяяяя

/summon Ciel

тут ничего нет только буба :buba:

автор внебрачный сын варда и питлорда

y_e19c4414.jpg

andryusha tancuet

Поделиться сообщением

такого что-то еще небыло  :hmm: :hmm:

нахуй иди

Поделиться сообщением

пожалуй стоит отписаться в эпик теме

Keep breathing, keep loving

z_a450d58e.jpg