iKrivetko #261 4 июня 2011 Немного математики на тему пермабаша. Если взять тех же Войда/Слардара и Тролля, то получаем следующую штуку: 2 1.55 => 6.45 => 6 10% => 0.01475 0.27395 1 1.70 => 2.94 => 2/3 25% => 0.08475 0.23988/0.433314 Расшифровка: Тролль с макс иас за 2 секунды баша наносит 6.45 => 6 полноценных атак. Т.к. шанс у него 10% - шанс каждой последующей атаки возрастает на 1.475%. Следовательно, за время баша у него будет 27.395% шанс еще раз оглушить противника. Войд/Слардар с макс иас за 1 секунду баша наносит 2.94 => 2 или 3 полноценные атаки. Т.к. шанс у него 25% - шанс каждой последующей атаки возрастает на 8.475%. Следовательно, за время баша у него будет 23.988%/43.314% шанс еще раз оглушить противника. Разумеется, достичь высоких показателей IAS Троллю гораздо легче, чем остальным двум, к тому же за один баш Тролль нанесет почти в два раза больше урона. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astro #262 4 июня 2011 потеме троль получает мой голос да детка я про Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #263 4 июня 2011 2 сек, 10% и 50 дмг > 1 сек, 25% и 70 дмг, ок Ну второй вариант будет профитнее только если атак спид максимальный - 400. чето умное ляпнуть решил? атакспид не изменит вероятность выпадания стана тролль будет станить на 1 секунду за 5 ударов, воид и слардар - на 1 секунду за 4 удара. и бонусного урона больше. гуманитарии ебаные хехе, почаны считающие эффективность стана по формуле proc_rate*stun_time называют кого то гуманитариями. я на днях написал курсач по теории вероятностей но твое сообщение меня очень заинтересовало подскажи, как еще посчитать наиэлементарнейший случай вроде этого, если не так. я даже распишу то, что считается в уме воид стан - 25% не стан - 75% событие А - стан прошел вероятность события Р(А) = 0,25 аналогично этому у троля вероятность будет 0,1. но там 2 секунды, поэтому идем дальше грубый (но не с точки зрения доты) подсчет: у воида стан выпадет 1 раз за 4 удара у тролля 1 раз за 10 ударов. 2 секунды стана за 10 секунд = 1 секунда стана за 5 ударов теперь по поводу грубости подсчета. события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним, а результат исхода предыдущего удара ни на что не влияет. Вероятность повторения независимых опытов: представим, что воидом нанесено 10 ударов. найдем наивероятнейшее число выпадений стана k0 число независимых опытов n=10 событие А - выпадение стана. р=Р(А)=1/4 q=1-p=3/4 1/4 * (10+1)-1 <= k0 <= 1/4 * (10+1) k0=1 P10,1=C1,10 * (1/4)^1 * (3/4)^9 = 0,01875 для тролля это число будет 0,021425 чтобы получить хоть какое-то преимущество этих 2 секунд, придется сделать не менее 100 ударов. RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #264 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #265 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #266 4 июня 2011 2 сек, 10% и 50 дмг > 1 сек, 25% и 70 дмг, ок Ну второй вариант будет профитнее только если атак спид максимальный - 400. чето умное ляпнуть решил? атакспид не изменит вероятность выпадания стана тролль будет станить на 2 секунду за 10 ударов, воид и слардар - на 1 секунду за 4 удара. и бонусного урона больше. гуманитарии ебаные fxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #267 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают Ты не понял о чем я говорю. Прочитай мой пост выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #268 4 июня 2011 вот это жесть тут творица :pray: ...чувствую ся долбаебом...филолог хуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #269 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=195351.0 вот это прочти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #270 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают Ты не понял о чем я говорю. Прочитай мой пост выше. я все понял. ты же писал про пермобаш. а смысл этого есть, только если оба бьющие друг друга герои имеют шанс на баш. тогда да, на расстоянии 2 секунды стана будут сказываться, и я об этом написал. RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doowie #271 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают Ты не понял о чем я говорю. Прочитай мой пост выше. мы сравниваем скиллы отдельно или скиллы в контексте героев, владеющих ими? потому что так я проголосую за селедку, так как у неё охуенный ульт и аое стан. если бы герои не отличались бы ничем, кроме баша, то какой лучше? - это, кстати, риторический вопрос go for it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #272 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=195351.0 вот это прочти извини, но у меня на полках лежит куча мукулатуры на тему теории вероятностей, которая меня уже подзаебала. RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #273 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #274 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K`[f #275 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? Каждый удар без баша увеличивает вероятность баша У меня не рак теорвера, это особенность движка варкрафта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #276 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? Каждый удар без баша увеличивает вероятность баша У меня не рак теорвера, это особенность движка варкрафта я этого не знал, честно RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #277 4 июня 2011 события "стан прошел" и "стан не прошел" не зависят друг от друга. с каждым новым ударом процент остается прежним Свело твои усилия немного не в ту степь. тут же не та ситуация, где они бьют друг друга рассматриваются баши по отдельности и без учета того, что кто-то будет сбивать анимацию атаки тролль бьет минера воид бьет минера и их сравнивают http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=195351.0 вот это прочти извини, но у меня на полках лежит куча мукулатуры на тему теории вероятностей, которая меня уже подзаебала. просто взгляни и не будешь фейлить в теории доты тут есть такая тема как то что если при ударе баш не прошел то при след ударе вероятность забашить больше что бы не было таких вариантов как 100 ударов ни 1 баша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #278 4 июня 2011 всё, всё я этого не знал тогда слушайте креветку RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #279 4 июня 2011 а при срабатывании баша вероятность его прохождения возвращается к стандартному? RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doowie #280 4 июня 2011 мы сравниваем скиллы отдельно или скиллы в контексте героев, владеющих ими? go for it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение