romaACE #1 Опубликовано: 8 июня 2011 Подумал о том, что разделеление блокировки демеджа для мили и ренж героев сделано абсолютно нелогично. Сейчас размер блокироуемого урона зависит от формы атаки героя, носящего щит. Какая связь между атакой героя, и тем, как он защищается? Имхо, это бред сивой кобылы, и было бы логичнее, чтобы размер блокируемого урона зависел от формы атаки врага, который тебя бьёт. Т.е. теже самые цифры блока, но в зависимости от того, какой тип атаки тебя бьет: демедж от ренж атак блокируется сильнее(70% заблочить 40дмг на примере вангарда), а от мили атак слабее(70% заблочить 20дмг). Все, кто хочет обсудить автора могут выйти из топика, не успев нагадить, так всем будет спокойнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #2 8 июня 2011 половина механики доты - бред сивой кобылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vesper #4 8 июня 2011 это забей Sun will rise Close your eyes Downfallen (Fallen) Falling Give me sight to see inside I’m calling Take a bite night by night Downfallen (Fallen) Falling hold inside Just HOWLING in the shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CharLider #6 8 июня 2011 половина механики доты - бред сивой кобылы 3/4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AppleJu1ce #7 8 июня 2011 Ну милишникам нужнее, ибо надо подходить к крипам, попутно получая по щям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6blk-rBo3Db #8 8 июня 2011 тыкнул на ответ нет, потом почитал пост автора и понял что правильно сделал дизайн продоты уже не вреден для глаз, но если ваши чувствительные глаза хотят старый добрый светлый дизайн - вам сюда http://www.weebls-stuff.com/songs/Amazing+Horse/ http://www.weebls-stuff.com/songs/Owls/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #9 8 июня 2011 Ну милишникам нужнее, ибо надо подходить к крипам, попутно получая по щям кэп подсказывает, что если получать по щам они будут от ренж героев, то блокироваться будет все равно больше урона. А если от мили крипов, то поменьше, это да. согласны не согласны, но мне кажется так было бы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lektor #10 8 июня 2011 По-моему как раз-таки сейчас всё логично. Милишником надо добежать же! Ребята, давайте жить дружно! © Фришард - это как мастурбация. Офф - это как первый раз заниматься сексом, ничего не знаешь, но интересно. L2 > Defo.com > Titan x2 : Viola - Ёva's Saint 80+ [ON] СОТРИ СЕБЯ! © Granny DTS IN MY HEART Всем Nina Dobrev! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #11 8 июня 2011 Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ РАЗМЕР БЛОКИРУЕМОГО ДЕМЕДЖЕ МЕЖДУ МИЛИ И РЕНЖАМИ ПРОЧТИТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ БЛЕАТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inisqi #12 8 июня 2011 нуууу У дальних боев шиты маленькии т.к. им нужно постоянно целиться и видить свою цель что бы не промахнуться. Мили же наоборот прут на врага полностью закрывщись щитом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #13 8 июня 2011 нуууу У дальних боев шиты маленькии т.к. им нужно постоянно целиться и видить свою цель что бы не промахнуться. Мили же наоборот прут на врага полностью закрывщись щитом. первый норм ответ, в принципе чём-то прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #14 8 июня 2011 Автор, как ни странно, прав, было бы логичнее Только тогда для ренж героев вангуард был бы охуенной вещью, которая блокает дохуя урона, так что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_DreameR_ #15 8 июня 2011 нуууу У дальних боев шиты маленькии т.к. им нужно постоянно целиться и видить свою цель что бы не промахнуться. Мили же наоборот прут на врага полностью закрывщись щитом. первый норм ответ, в принципе чём-то прав Юрса идёт на врага полностью закрывшись щитом,в то время как морфу нужно видеть врага,используя маленький щиток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #16 8 июня 2011 нуууу У дальних боев шиты маленькии т.к. им нужно постоянно целиться и видить свою цель что бы не промахнуться. Мили же наоборот прут на врага полностью закрывщись щитом. первый норм ответ, в принципе чём-то прав Юрса идёт на врага полностью закрывшись щитом,в то время как морфу нужно видеть врага,используя маленький щиток Не смайлопост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #18 8 июня 2011 Объясню как для слабоумных: чтобы милишнику ударить ренж героя(без всяких абилок типа блинка) ему понадобится около 2 секунд чтобы добежать 600 ренж до него(на базовом мс) чтобы ренжу ударить милишника, находящегося в 600 ренж, ему нужно лишь кнопку нажать надеюсь дальше не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_DreameR_ #19 8 июня 2011 Объясню как для слабоумных: чтобы милишнику ударить ренж героя(без всяких абилок типа блинка) ему понадобится около 2 секунд чтобы добежать 600 ренж до него(на базовом мс) чтобы ренжу ударить милишника, находящегося в 600 ренж, ему нужно лишь кнопку нажать надеюсь дальше не надо Го дальше попробуеш ? Всем двором ждём же :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #20 8 июня 2011 Рейндж лейты -> мили лейты сейчас. Ты предлагаешь еще опустить милишников? мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение