Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nachos

Dota, HoN, LoL: нужен ли денай крипов?

Рекомендованные сообщения

Я предлагаю поговорить про денай крипов. Чуть ниже я приведу мнение геймдизайнера HoN, известного под никоме nome. Пожалуйста, без мата и грубостей.

 

Итак, у нас есть много людей, которые не любят денай крипов (добивание своих же юнитов, когда у них осталось несколько единиц здоровья). В основном, все эти люди играют в League of Legends, но многие игроки Хона и Доты тоже не в восторге от деная.

 

Аргументы, которое высказывает LoL сообщество сводятся к следующему. Денай плох, потому что:

 

    Усиливает разницу между мили и ренжед героями

    Данное действие не интуитивно

    Замедляет игровой процесс

 

 

 

Дизайнер HoN полностью согласен с первым аргументом. Дота, как и Хон, вынуждена компенсировать разницу между мили и ренжед героями, предоставляя милишникам более сильные способности, меньшую потерю опыта от деная и наделяя мили лучшими базовыми статами и приростом за уровень, а также выпуская специальные итемы.

 

Два других аргумента теоретически верны, но давайте разберем их детально. Совершенно точно, денай не интуитивен и не логичен. Но любая игра на соревновательном уровне состоит из нестандартных ходов и злоупотребления механикой.  Например, постройка пилона на экспанде с целью блокировки быстрой постройки второй базы врага - изначально не входила в планы геймдизайнеров Старкрафта. Они не рассчитывали, что вы будете тратить ресурсы таким образом. Зато это хороший неординарный ход, совершенный по результату разведки, раскрывающий глубину игры.

 

Начальная разведка рабом, как и такая постройка пилона - не интуитивные вещи, которые расширяют ваши возможности. Именно такая открытость всего игрового процесса - залог долголетия первого Старкрафта. В Доте же денай открывает нам как бы второй дополнительный ресурс. И если без него игроки воевали бы только за один (чужие крипы), то теперь им надо сражаться и за второй (свои крипы).

 

В этом месте лолеры говорят, что денай крипов замедляет игру, и вместо движухи, крови и мяса, игроки начинают контролить мобов, практически не обращая внимания друг на друга. А если денаев не делать, то игроки будут больше ориентированы на убийство друг друга. Метагейм Хона сейчас таков, что практически все играют 3х3 на одной линии, где роль двух игроков с одной стороны - контролировать волну крипов и чужих героев, не давая кэрри фарм. То есть вся начальная стадия игры построена на том, чтобы один или два игрока команды заработали как можно больше денег, в тоже время пытаясь максимально уменьшить прибыль врага. То есть проблема лежит не в денае как таковом, а в героях и эффективности золота для них. Соло фарм одного игрока (PVE механика) > зонинг и контроль других игроков линии (PVP механика).

 

То есть если мы возьмем League of Legends, где деная нет, то увидим туже картину - фаза игры на линии проходит в глубоко защитном стиле, когда чемпионы с каждой стороны сфокусированы на ласт хите и фарме. Волны пушатся только для того, чтобы безопасно вернуться на базу за покупками. То есть всё тоже самое, что и в Хоне, только без деная. Конечно, из-за отсутсвия деная процесс протекает быстрее, но его суть остается неизменна.

 

И вот теперь стоит задать ключевой вопрос. На самом ли деле отсутствие деная делает игру более агрессивной и скоротечной? Мы видим, что любая дота-подобная игра страдает от этой проблемы, и это не только Хон или Лол, а именно все похожие игры.На серьезном уровне игры гораздо выгоднее фармить и ластхитить, чем играть агрессивно и меньше обращать внимания на крипов.

 

А теперь давайте обратим наше внимания на Eve of the Apocalypse: Twilight, которая сделана с помощью редактора Warcraft3.

 

В игре, помимо золота за убийство крипов есть кристалы. Это именно то, что nome хочет сделать в Хоне. Кристалы даются за убийство вражеских героев, вне зависимости от того, участвовал ваш герой в этом убийстве или нет. Также ваш герой получает эту валюту за разрушение вражеских построек.

 

Сами кристалы очень важны, потому что являются основным способом улучшить вашего героя. Обычные вещи за золото крайне дорогие. Таким образом золото часто тратилось не на предметы для героев, а на усовершенствование ваших крипов, чтобы набрать критическую массу и пропушить одну линию максимально глубоко. Таким образом вы зарабатывали кристалы, улучшали своего героя и приближались к главной цели игры - разрушить вражескую базу.

 

А еще кристалы позволяли делать потрясающие вещи. Представьте HoN, каждый герой которого получает апгрейд от Staff of the Master. А теперь представьте, что ваш герой может купить Staff of the Master на каждый свой скилл. Понятное дело, что всё сразу вы не купите, но ваш чемпион в EotA получался поистине уникальным.

 

Если говорить проще, то золото какое оно есть сейчас в Хоне, Доте и Лоле - это PVE валюта, которая не накаляет PVP борьбу.  А те же кристалы являются 100% PVP валютой.

 

Получается, что убрав денай игра просто станет немного проще, менее скилловой. Делает ли отсутсвие деная игру проще для понимания? Совершенно точно, да. Но сделает ли это игру захватывающей? Теоретически, да. Но на данный момент, с текущей реализацией прочих игровых составляющих - нет. Чья это вина - игры, геймдизайнеров или самих игроков? Это просто сигнал того, что жанр MOBA игр будет развиваться, а лучшие проекты еще не появились.


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЛОЛЕ НЕ НУЖЕН


 

сига


da67dd26d127.gif


[hide=It's the motherfuckin D-O-double-G]


ГОРОД ДАУНОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похуй на денаи.

 

я бы в лоле убрал эскейп скиллы типо флеша,или сделать его с кастинг таймом 1-2 секунды и ренжом в 2-3 раза больше. А то ганкать пока у врага флеш вообще почти нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее сделать как в доте даггер, что бы после нанесения дамага задержка была


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хон тоже


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не денай, а так да уже атаку своих крипов и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол на дримхаке

дота и хон?

Ну тут спорно, за ЛоЛ платят деньги, за ХоН тоже, вон он уже тоже на ДХ. Дота в этом деле отстает, мб изменится с приходом Доты2 с вальве.

 

Насчет деная, всегда любил в доте переденаить врага, и был расстроен когда меня переденаивали. Мб ввести тест мод в настройках создания карты с денаем\без деная.

Так как игра должна приносить удовольствие, то денай в этом деле плох.


6mRdO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне както похуй, что в доте что в хоне (в хоне ток модельки маленькие  :trollface: )

я бы и в лоле денаил будь возможность, не вижу проблемы вообще  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол на дримхаке

дота и хон?

Ну тут спорно, за ЛоЛ платят деньги, за ХоН тоже, вон он уже тоже на ДХ. Дота в этом деле отстает, мб изменится с приходом Доты2 с вальве.

 

Насчет деная, всегда любил в доте переденаить врага, и был расстроен когда меня переденаивали. Мб ввести тест мод в настройках создания карты с денаем\без деная.

Так как игра должна приносить удовольствие, то денай в этом деле плох.

не,ничего не изменится,ты чего

кто за лол нахуй деньги платит?за хон полюбому придёться платить,а за лол только если донатить хуйню всякую ._.


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

похуй на денаи.

 

я бы в лоле убрал эскейп скиллы типо флеша,или сделать его с кастинг таймом 1-2 секунды и ренжом в 2-3 раза больше. А то ганкать пока у врага флеш вообще почти нет смысла.

очень толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл данной темы ?

игра изначально разрабатывалась с той или иной механикой разработчиками, какой смысл обсуждать нужно что - то или нет, если игровой процесс такой какой он есть на данный момент ?

это все равно, что задаваться вопросом "почему рабочие теранов в ск2 не умеют менять ландшафт" или "почему в доте я не могу чинить поврежденные товеры" и т д :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл данной темы ?

игра изначально разрабатывалась с той или иной механикой разработчиками, какой смысл обсуждать нужно что - то или нет, если игровой процесс такой какой он есть на данный момент ?

это все равно, что задаваться вопросом "почему рабочие теранов в ск2 не умеют менять ландшафт" или "почему в доте я не могу чинить поврежденные товеры" и т д :dunno:

treant ← он мог :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лолу денай не нужен вапще

но в лол я начал играть не изза отсутствия деная

а изза того что дота слишком старая стала, а хон гавно блювотно-зеленого цвета

ну и офк графика интересная была, хотел посмотреть поближе и остался тут  :ohmy:


3076tyradire-with-it7.gif

 

LsKvFeA.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лол на дримхаке

дота и хон?

Ну тут спорно, за ЛоЛ платят деньги, за ХоН тоже, вон он уже тоже на ДХ. Дота в этом деле отстает, мб изменится с приходом Доты2 с вальве.

 

 

Насчет деная, всегда любил в доте переденаить врага, и был расстроен когда меня переденаивали. Мб ввести тест мод в настройках создания карты с денаем\без деная.

Так как игра должна приносить удовольствие, то денай в этом деле плох.

[/o]

не,ничего не изменится,ты чего

кто за лол нахуй деньги платит?за хон полюбому придёться платить,а за лол только если донатить хуйню всякую ._.

 

 

 

Нет, ты не совсем понял о чем я. ХоН и ЛоЛ очень сильно продвигают не только пользователи, но и разработчики, например ЛоЛ попал на ВЦГ попал благодаря Риотам. Дота в этом деле сильно отстает, Вальве наверняка будет лобировать свою новую игру, так что думаю будут перемены, офк если не выйдет кусок дерьма.


6mRdO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и стена....

думаю это троль+ соная копипаста

 

 

ко


Багини: №1 Богундрий это Карундрий:

Burberru-winter-2017-ad-campaign-the-imp

№2 Богундрий это Ка Эс:

Kristen-Stewart-T-Style-Magazine-02-620x

№3 Богундрий это Тэйлор:

767be90e7984aca9cc60a3833e6733ba-vs-mode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...