Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

E1azor

Поговорим о бронированности (продолжение)

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз было введено понятие бронированности ( = часть урона, блокируемая промахами, армором и блоком урона), то есть величина от 0 до 1, не зависящая от количества хп.

 

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / X) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor)

 

Как же теперь узнать, сколько суммарно физ урона, в среднем, выдержит герой с Бронированностью Б и числом XP ?

 

n = XP / (1 - Бронированность) - это и есть физическая выживаемость

 

Выжимка из всего вышесказанного (гайд для увеличения физической выживаемости):

Для достижения максимальной выживаемости необходим баланс между

1) XP

2) Dodge

3) Armor, Block

поскольку усиление некоторой характеристики из некоторой группы (1/2/3) приводит к уменьшению эффективности последующего усиления характеристик из той же группы.

 

Другими словами  :buba: , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

 

Примечание. Нада помнить, что Block, в отличие от остальных компонент бронированности, теряет эффективность против больших атак.

 

Ах да, только что появился миф об уменьшении эффективности новых хп, гогого


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок

:avtoradolf:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз - дальше не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз было введено понятие бронированности ( = часть урона, блокируемая промахами, армором и блоком урона), то есть величина от 0 до 1, не зависящая от количества хп.

 

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / (X * (1 - Dodge))) / (1 + 0.06 * Armor)

 

Как же теперь узнать, сколько единичных атак, в среднем, выдержит герой с Бронированностью Б и числом XP ?

 

n = XP / (1 - Бронированность) - это и есть физическая выживаемость

 

Выжимка из всего вышесказанного (гайд для увеличения физической выживаемости):

Для достижения максимальной выживаемости необходим баланс между

1) XP

2) Dodge

3) Armor, Block

поскольку усиление некоторой характеристики из некоторой группы (1/2/3) приводит к уменьшению эффективности последующего усиления характеристик из той же группы.

 

Другими словами  :buba: , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

 

Примечание. Нада помнить, что Block, в отличие от остальных компонент бронированности, теряет эффективность против больших атак.

 

Ах да, только что появился миф об уменьшении эффективности новых хп, гогого

долбаеб он против маленьких атак может и теряет эффективность, но никак не от больших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз было введено понятие бронированности ( = часть урона, блокируемая промахами, армором и блоком урона), то есть величина от 0 до 1, не зависящая от количества хп.

 

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / (X * (1 - Dodge))) / (1 + 0.06 * Armor)

 

Как же теперь узнать, сколько единичных атак, в среднем, выдержит герой с Бронированностью Б и числом XP ?

 

n = XP / (1 - Бронированность) - это и есть физическая выживаемость

 

Выжимка из всего вышесказанного (гайд для увеличения физической выживаемости):

Для достижения максимальной выживаемости необходим баланс между

1) XP

2) Dodge

3) Armor, Block

поскольку усиление некоторой характеристики из некоторой группы (1/2/3) приводит к уменьшению эффективности последующего усиления характеристик из той же группы.

 

Другими словами  :buba: , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

 

Примечание. Нада помнить, что Block, в отличие от остальных компонент бронированности, теряет эффективность против больших атак.

 

Ах да, только что появился миф об уменьшении эффективности новых хп, гогого

долбаеб он против маленьких атак может и теряет эффективность, но никак не от больших

от долбаеба слышу. При маленьких атаках он блокирует какой-то строгий процент атак ПОЛНОСТЬЮ, и имеет одинаковую эффективность. Пусть атака 1000. Тогда вг сбллокирует не более 70 атаки, а это будет < 1%, ага, отличная эффективность


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мог бы не создавать  2 говнотопика, с кучей текста

это и дебилу понятно что дум с 2к хп и 1 армора  будет разлаживаться под аги-дд

просто есть такие персонажи которым тот же батерфляй или армор шмотки ну никак не вписываются в инвентарь :lostneprowaet:

 

 

мб полные анскилы с сп 3 почитают, ответят


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мог бы не создавать  2 говнотопика, с кучей текста

это и дебилу понятно что дум с 2к хп и 1 армора  будет разлаживаться под аги-дд

просто есть такие персонажи которым тот же батерфляй или армор шмотки ну никак не вписываются в инвентарь :lostneprowaet:

 

 

мб полные анскилы с сп 3 почитают, ответят

эти полные анскилы создают темы в разделе механика, а мне приходится исправлять их фейлы  :yes:

Просто если строго не изложить, то это будет просто куча бреда, а так, утверждения будут иметь какой-то вес

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы же уже говорили :petro:


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы же уже говорили :petro:

поговорим еще  :yes:

у меня щас хорошее настроение

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз было введено понятие бронированности ( = часть урона, блокируемая промахами, армором и блоком урона), то есть величина от 0 до 1, не зависящая от количества хп.

 

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / (X * (1 - Dodge))) / (1 + 0.06 * Armor)

 

Как же теперь узнать, сколько единичных атак, в среднем, выдержит герой с Бронированностью Б и числом XP ?

 

n = XP / (1 - Бронированность) - это и есть физическая выживаемость

 

Выжимка из всего вышесказанного (гайд для увеличения физической выживаемости):

Для достижения максимальной выживаемости необходим баланс между

1) XP

2) Dodge

3) Armor, Block

поскольку усиление некоторой характеристики из некоторой группы (1/2/3) приводит к уменьшению эффективности последующего усиления характеристик из той же группы.

 

Другими словами  :buba: , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

 

Примечание. Нада помнить, что Block, в отличие от остальных компонент бронированности, теряет эффективность против больших атак.

 

Ах да, только что появился миф об уменьшении эффективности новых хп, гогого

долбаеб он против маленьких атак может и теряет эффективность, но никак не от больших

от долбаеба слышу. При маленьких атаках он блокирует какой-то строгий процент атак ПОЛНОСТЬЮ, и имеет одинаковую эффективность. Пусть атака 1000. Тогда вг сбллокирует не более 70 атаки, а это будет < 1%, ага, отличная эффективность

понимаешь что он при больших атаках ВСЕГДА свои 70 дмг заблочит

а при атаке на 30 ты заблочишь только 30

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы же уже говорили :petro:

поговорим еще  :yes:

у меня щас хорошее настроение

окаи  :^^:

 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз было введено понятие бронированности ( = часть урона, блокируемая промахами, армором и блоком урона), то есть величина от 0 до 1, не зависящая от количества хп.

 

 

 

Бронированность = 1 - (1 - Block * C / (X * (1 - Dodge))) / (1 + 0.06 * Armor)

 

Как же теперь узнать, сколько единичных атак, в среднем, выдержит герой с Бронированностью Б и числом XP ?

 

n = XP / (1 - Бронированность) - это и есть физическая выживаемость

 

Выжимка из всего вышесказанного (гайд для увеличения физической выживаемости):

Для достижения максимальной выживаемости необходим баланс между

1) XP

2) Dodge

3) Armor, Block

поскольку усиление некоторой характеристики из некоторой группы (1/2/3) приводит к уменьшению эффективности последующего усиления характеристик из той же группы.

 

Другими словами  :buba: , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

 

Примечание. Нада помнить, что Block, в отличие от остальных компонент бронированности, теряет эффективность против больших атак.

 

Ах да, только что появился миф об уменьшении эффективности новых хп, гогого

долбаеб он против маленьких атак может и теряет эффективность, но никак не от больших

от долбаеба слышу. При маленьких атаках он блокирует какой-то строгий процент атак ПОЛНОСТЬЮ, и имеет одинаковую эффективность. Пусть атака 1000. Тогда вг сбллокирует не более 70 атаки, а это будет < 1%, ага, отличная эффективность

понимаешь что он при больших атаках ВСЕГДА свои 70 дмг заблочит

а при атаке на 30 ты заблочишь только 30

пусть атака 10 и блок 70, шанс блока 60%, армора нет, промахов нет/, тогда

Бронированность = 1- (1 - 0.6) = 0.6 - то есть 60% всего урона блочится

пусть атака 1000 и блок 70, шанс блока 60%, армора нет, промахов нет/, тогда

Бронированность = 1- (1 - 0.6*70/1000) = 0.042 - то есть 4.2% всего урона блочится

 

Эффективность определяется исходя из бронированности, такой путь я выбрал, исходя из простой предпосылки

Бронированность юнита за счет армора и блока урона напрямую связана с уменьшением урона, проходящего сквозь броню

и да, бирется в процентах от общей атаки((x-x')/x, x - атака, x'-прошедшая через броню), поэтому так


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждите мб еще продолжение напишу  :trollface:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок спс за инфу удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где бурления говн и порывы гнева?

Тут че одни адекваты собрались чтоле?  :fffuuu:

совсем не радуете меня, поцаны. Не будет гнева, не будет и продолжения!

 

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где бурления говн и порывы гнева?

Тут че одни адекваты собрались чтоле?  :fffuuu:

совсем не радуете меня, поцаны. Не будет гнева, не будет и продолжения!

ок,иди нахуи  :nate: вместе с продолжением  :snobuedance:

ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master.

193T.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другими словами  [img alt=:buba:]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/buba.gif[/img] , есть

много армора - увеличивай хп или бири батерфляй;

есть промахи (мортред) - бири хп или армор

есть много хп - нада армора или промахов

ВОТ ЭТО ДА!  :pray: :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже лучше, поднимаетесь в моих глазах. Особенно нравится фирменная фраза " вот это да!" от блонда, которая ой как информативна  :pidorasy:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует


10755987.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...