olo)AsH #1 Опубликовано: 26 июня 2007 Здесь регистрация, правила и вопросы\ответы. Начало турнира -9 июля.Продолжительность турнира - после завершения регистрации, по решению зарегистрированных команд. дни турнира в удобное для команд время. выходные суббота\воскрес или вечер будни Список команд1. Кибер2. Пггтим3. Ае Warcraft III: TFT DotA 5v5 1. Общие положения.1.1 Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты – 6.43Б или последняя на момент проведения турнира.1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения.2.1. Квалификация + Double Elimination1 этап - квалификация: группы по 8 команды, круговая система, из группы выходят 4 команды. В случае равенства очков, учитывается суммарное время затраченное на игры в группе.2.1.1 В случае выявления договорной игры в группе, обе команды, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры не засчитывается. Второй этап - Double Elimination2.2. Мод -ap. Набор и последовательность выбора героев соответствуют режиму –lm (1-2-2-2-2-1), без ограничения в героях, за исключением бристелбэка. 2.3. Право выбора стороны/первого героя определяется жребием. (выигравший "монетку", выбирает последовательность пика или сторону) 3. Правила проведения игр.3.1. Команда имеет 5-10 минут перед матчем на настройку и подготовку.3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.- Lock teams: Yes- Observers: Full observers- Random hero: No- Random races: No- Teams together: No- Visibility: Default3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра.4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре, в случае повторного использования бага – дисквалификация с турнира.4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы (или союзные крипы атакуются башней противника) и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.В понятие герой входят также все управляемые им юниты4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.- Gem of True Sight.- Observer Wards, Sentry Wards.- Scroll of Town Portal.- Ancient Tango of Essifation4.4.1. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.4.4.2. Поднятые с земли нейтральные предметы(выпавшие из рошана) являются собственностью команды, и могут свободно передаваться. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Ограничения количества предметов:- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше 2 Arcane Ring на команду.- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду. 4.7. Нечестной игрой считается: - использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);- преднамеренный "дисконнект";- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4.7.1. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр:- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.- В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут – игра продолжается с места сохранения.в) по решению организатора и главного судьи турнира - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell’ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.5.8 Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее.6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pH #2 26 июня 2007 по каким дням и в какое время будут проходить игры, и возможно ли сократить число игровых дней? (последний вопрос думаю интереснует многих) ...было бы идеально отыграть группу за 2 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sahka #3 26 июня 2007 по каким дням и в какое время будут проходить игры' date=' и возможно ли сократить число игровых дней? (последний вопрос думаю интереснует многих) ...было бы идеально отыграть группу за 2 дня[/quote']все можно, пм эшу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #4 26 июня 2007 для иногородних команд игры будут в выходные...если все из зареганых команд (большинство) захотят отыграть как можно быстрее - сделаем...всё обговаривается и обсуждается...хотите все 28+28+15 игры отыграть за 1-2 дня - легко )регайтесь - и начинайте выдвигать предложения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6aH #6 27 июня 2007 хотите все 28+28+15 игры отыграть за 1-2 дня - легко ) Что это за цифры?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pH #7 27 июня 2007 ну если у каждой команды 7 игр в группе, то помоему вполне реально их сыграть за 2 выходных, а плей офф отыграть на следующих(если много иногородних, то можно даже заюзать понедельник или пятницу оО )... а сколько выходят из групп тим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #8 28 июня 2007 можно отыграть и быстреея не против.за 2-4 недели легко можно уложиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sd)qwerty #9 28 июня 2007 эшь где инфа о турнире? // в первом посте наверное ? где взнос с команды и т.к ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sahka #10 28 июня 2007 какая инфа? в посте же все написано у Эша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pgg #11 1 июля 2007 на самом деле7 игр вполне легко отрыграть за 1 день ( тем более в клике компов много ) а на след выходных финальную часть и кстати желательно по воскресеньям т.к. ц58 vouch 30$ icq 251033051 <plzgogame> usek!? <MYM|Razer|Ange> usek !! "esli ia ne budu igrat asus za TR - ne budu igrat' ne za kogo" ©ARS-ART pered asusom http://www.xfire.com/live_video/thepgg/ http://formspring.me/plzgogame http://vkontakte.ru/id2234483 http://www.facebook.com/profile.php?id=100000869057973 uchim dote za laveshku mirc #tr.dota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pgg #14 3 июля 2007 НИЧЕГО5000 с тимыгонна асусе и то 2 vouch 30$ icq 251033051 <plzgogame> usek!? <MYM|Razer|Ange> usek !! "esli ia ne budu igrat asus za TR - ne budu igrat' ne za kogo" ©ARS-ART pered asusom http://www.xfire.com/live_video/thepgg/ http://formspring.me/plzgogame http://vkontakte.ru/id2234483 http://www.facebook.com/profile.php?id=100000869057973 uchim dote za laveshku mirc #tr.dota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sd)qwerty #15 4 июля 2007 мля 5000хорош эшь нормальные призовые будут ЭШЬ gj зарегай насAE иили хз тамразберемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #16 4 июля 2007 сыграть мона и на 2 выходных в удобные дни...я ж говорю - ВСЕ УСЛОВИЯ - ОБГОВАРИВАЮТСЯ...для начала надо 10 + команд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6aH #17 4 июля 2007 НИЧЕГО5000 с тимыгонна асусе и то 2 На асусе ты не сыграешь минимум 7 игр(при 16 командах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pgg #18 4 июля 2007 да я не парюсь по поводу взноса я говорю что для тех кто не притендует на топ3 эта сумма отбивает всякий интерес к участию vouch 30$ icq 251033051 <plzgogame> usek!? <MYM|Razer|Ange> usek !! "esli ia ne budu igrat asus za TR - ne budu igrat' ne za kogo" ©ARS-ART pered asusom http://www.xfire.com/live_video/thepgg/ http://formspring.me/plzgogame http://vkontakte.ru/id2234483 http://www.facebook.com/profile.php?id=100000869057973 uchim dote za laveshku mirc #tr.dota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость blow #19 7 июля 2007 мда,вообще смысл то есть эту лигу проводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krot #20 7 июля 2007 Смысл есть, я думаю, что не одна команда приедет на регу и зарегается только в том случае, если тим будет больше, скажем, 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение