-Drake- #1 Опубликовано: 5 марта 2009 Я делаю карту одну и сделать так, чтобы юнит/вышка помимо атаки, имел шанс кастануть одну из 10, скажем, магий. Я переделал спелы которые хочу чтобы юнит/вышка кастовал, добавил их в способности. Как поставить чтобы спелы кастовались по кд? Как сделать рандом спелов? В оригинале должно быть так: Есть юнит/вышка, у которого есть 10% шанс кастануть 1 из 10 магий на проходящих мимо вражеских юнитов. Т.е. при каждой атаке он что-то должен кастануть. Есть кто шарит по теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snob #3 6 марта 2009 грубо говоря: создаешь триггер, который рандомит число от 1 до 10, а потом в зависимости от этого числа кастует заранее заготовленный спелл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Drake- #5 6 марта 2009 грубо говоря: создаешь триггер, который рандомит число от 1 до 10, а потом в зависимости от этого числа кастует заранее заготовленный спелл ну вот эт по сути. Так все объясняют, и на xgm, и где я ещё давно уж писал. Просто думал может как нибудь можно со стандартными спелами/юнитами, ну по аналогии как с именами героев. Где героям дается несколько имён и ставится рандом. Типа "Петя, Вася" и если в поле "сколько имен использовать" будет 1, имя будет Петя; если 2, имя будет или Петя, или Вася. Ну если через тригеры, значит будем учиться с ними работать. -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qbalance- #6 12 марта 2009 через критикал страйк, выйдет почти без триггеров будет 1, повторяющийся troll ✔ puck ✖ void ✔ shaker ✖ МОЙ ВЫБОР ✔ spirit ✔ potm ✖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Drake- #7 13 марта 2009 через критикал страйк, выйдет почти без триггеров будет 1, повторяющийся поподробней можешь? плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilentWrath #8 13 марта 2009 Я делаю карту одну и сделать так, чтобы юнит/вышка помимо атаки, имел шанс кастануть одну из 10, скажем, магий. Я переделал спелы которые хочу чтобы юнит/вышка кастовал, добавил их в способности. Как поставить чтобы спелы кастовались по кд? Как сделать рандом спелов? В оригинале должно быть так: Есть юнит/вышка, у которого есть 10% шанс кастануть 1 из 10 магий на проходящих мимо вражеских юнитов. Т.е. при каждой атаке он что-то должен кастануть. Есть кто шарит по теме? мб сделай тупо 100% шанс у каждого спелла и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение