Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CoveredBySmoke

Каково жить русским на Кавказе?

Рекомендованные сообщения

Говно есть везде, но так сложилось что где-то его концентрация выше и воняет оно сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жительница Курской области Н, временно проживающая в одном из сел Чегемского района, обратилась к прокурору республики и министру внутренних дел по КБР в связи с групповым изнасилованием ее 14-летней дочери. Девочка ждет ребенка.

 

Н. приехала к родителям в конце марта, дочь пошла в сельскую школу с 1 апреля. В середине мая она стала задерживаться после уроков. Однажды девочка не пришла ночевать. Н. позвонила по 02. Там посоветовали обратиться к участковому. Он обещал зайти, но не зашел.

 

С девочкой что-то происходило, но она ничего не рассказывала матери. К дому, где живет Н., стали приезжать машины.  «Молодые люди в них были наглые и угрожали мне расправой, если дочь к ним не выйдет. Я позвонила в милицию.  Там ответили: «Записывайте номера машин, мы разберемся». Я так и делала, но милиция к нам не приезжала».

 

Наконец матери удалось выяснить, что дочь неоднократно насиловали. «Е. запугали тем, что убьют всю нашу семью, если она не будет к ним выходить. Когда она стала спрашивать, за что, они объяснили: ты русская».

 

После этого школьница рассказала инспекторам ПДН, что ее вывезли в цех на территории села, где насиловали 15 человек. Ее били битой и привязывали рядом с собакой.

 

Когда девочка перестала выходить к молодым людям, они стали звонить на телефон матери: »Они угрожали мне. Когда я выходила и просила их уехать, выражались матом и предлагали заменить дочь. Мне пришлось снова звонить в милицию, но там бросали трубку».

 

Я вот что подумал, разве игнорируя подобные происшествия и не освещая их по тиви, государство не дает нам право совершать самосуд? Если честно, то такими темпами я забуду слово толерантность. И многие забудут и пойдут резать, просто резать без разбору. Вернее  с определенным выбором - черные под нож. Как делают они. Что Вы думаете, может пора принять ответные действия и начать творить с ними в Наших городах тоже самое, что они позволяют себе в своих селах? :hmm:

Вывод не хуй жить в селе на Кавказе. :nate:

99% напишут резать на хуй,1% не обосрется и не побежит когда к нему подойдут  15 кавказцев. :nate:


Чёpные сказки белой зимы

Hа ночь поют нам большие деpевья

Чёpные сказки пpо pозовый снег

Розовый снег даже во сне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы все повторяете "везде есть говно люди", "и русские есть уебки и быдло" и т.д., но вы забываете, что русских около 120 миллионов и среди есть некий процент  быдла, убийц, воров и маньяков и он ничтожен. А чеченов всего около 2-3 миллионов и при этом мы только и слышим про террористов, про разбой и нападения, постоянно видим озверевшие рожи с ножами и стволами и т.д. Если вы обучены математике, то не будете долго думать чтобы составить пропорцию на глаз отношения "нормальных" людей к "отбросам".


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убивал хача @ хохоча

сука не захочет кабель не вскочит  :trollface:

скажешь дочке это своей потом при случае, когда она избитая и изнасилованная будет выброшена у твоего дома. скажешь же?

да вы убитая обоссаная всеми нация,это уже давно все поняли хуле :nate: хачи вас режут в своей же столице.да и вообще блядь ты видел эту девочку и 15 хачей? тебе написали ты поверил,о чем тут говорить. :avtorklif:

Чёpные сказки белой зимы

Hа ночь поют нам большие деpевья

Чёpные сказки пpо pозовый снег

Розовый снег даже во сне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная паста

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР.С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

 

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

 

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики. Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

 

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

 

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

 

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

 

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи — молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

 

Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение — если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

 

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

 

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

 

...Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

 

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

 

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и ...., который прочно поселился в моей собственной голове.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная паста

 

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР.С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

 

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

 

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики. Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

 

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

 

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

 

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

 

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи — молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

 

Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение — если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

 

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

 

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

 

...Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

 

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

 

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и ...., который прочно поселился в моей собственной голове.

 

1 в 1 практически рассказывал мне истории крестный, прошедший обе чеченские, с той лишь разницей, что он там до этого не жил.


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасня паста, отличный повод возгордиться собой и уповать на надежду в то что, что то в вас еще есть и в нужный момент проявится. Только вот вопрос: "не настал ли тот самый момент?"  :hmm:


 

<3

Gquevedo-1024x814.jpg

 

 

<3<3

photo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасня паста, отличный повод возгордиться собой и уповать на надежду в то что, что то в вас еще есть и в нужный момент проявится. Только вот вопрос: "не настал ли тот самый момент?"  :hmm:

для кого-то настал и таких не мало


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально нехер ныть на хачей, если ваши русские мусора прокуроры и судьи отпускают хачей за бабки  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

лучше бы вы на манежку против коррупции выходили, долбоебы пустоголовые :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

менталитет вайнахов > менталитет славян


Селфик

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

тебе это омерзительно

государство должно это решать

и что теперь?

государство нихуя не делает

тебе это не нужно

получается, что твои дети будут жить в черном мире


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким макаром русские лет через 200 будут редким экспонатом и встречаться будут в глубинке в сранных наро-фоминсках, сахалинах и норильсках :yes:


gsgQf.png

OnbWI.png

vgDkm.gif

KF3U9.png

bM9KZ.gif

zvTtS.gif

31OT6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким макаром русские лет через 200 будут редким экспонатом и встречаться будут в глубинке в сранных наро-фоминсках, сахалинах и норильсках :yes:

ебать Наро-Фоминск глубинка оказывается.


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

тебе это омерзительно

государство должно это решать

и что теперь?

государство нихуя не делает

тебе это не нужно

получается, что твои дети будут жить в черном мире

Я сам выдержу, может, если ничего не изменится и выбора не будет, я поддержу варфоломеевскую ночь. Однако детей своих я увезу, сбегу, уклонюсь, отмежуюсь - как угодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким макаром русские лет через 200 будут редким экспонатом и встречаться будут в глубинке в сранных наро-фоминсках, сахалинах и норильсках :yes:

ебать Наро-Фоминск глубинка оказывается.

синоним ебеней же хоть и в области

gsgQf.png

OnbWI.png

vgDkm.gif

KF3U9.png

bM9KZ.gif

zvTtS.gif

31OT6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким макаром русские лет через 200 будут редким экспонатом и встречаться будут в глубинке в сранных наро-фоминсках, сахалинах и норильсках :yes:

ебать Наро-Фоминск глубинка оказывается.

синоним ебеней же хоть и в области

да х3, норм город вроде.

вот какой-нить Сургут это ебеня, или Педрозаводск.


Timur Mullayanov: вот представь

Timur Mullayanov: ситуацию

Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например

Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку

Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок

Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс

Timur Mullayanov: высший

Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню

Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша

Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

Это будет омерзительно тебе лишь до того момента друг мой,как твою маму в рот кто то трах.ет жестко.И уж тогда поверь мне ты поменяешь свое мнение довольно быстро. :nate:

Чёpные сказки белой зимы

Hа ночь поют нам большие деpевья

Чёpные сказки пpо pозовый снег

Розовый снег даже во сне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

тебе это омерзительно

государство должно это решать

и что теперь?

государство нихуя не делает

тебе это не нужно

получается, что твои дети будут жить в черном мире

Я сам выдержу, может, если ничего не изменится и выбора не будет, я поддержу варфоломеевскую ночь. Однако детей своих я увезу, сбегу, уклонюсь, отмежуюсь - как угодно..

никчемный трус вы как я вижу.Из всех грехов мне известных пожалуй самым омерзительным является страх. :nate:

Чёpные сказки белой зимы

Hа ночь поют нам большие деpевья

Чёpные сказки пpо pозовый снег

Розовый снег даже во сне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы так говорите как будто кто-то, когда-нибудь начнет вырезать хачей:)хуйтам.не считая лысой скиноты, которая иногда режет все же, рабочих узбеков и таджиков :)


gsgQf.png

OnbWI.png

vgDkm.gif

KF3U9.png

bM9KZ.gif

zvTtS.gif

31OT6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это не нужно, я не хочу этого. Я готов защищать свою семью, свою девушку, помогать своим друзьям. Но вставать на тропу войны, фанатично гоняться за правдой и чистотой кровей.. так вся жизнь пройдет. В культурном обществе эти вопросы должно решать государство. Уважать и защищать в первую очередь интеллигенцию, науку, искусство, бизнес, а не кричать о многонациональности, толерантности, свободе вероисповедания, прикрывая этим свою беспомощность и алчность. Омерзительно мне все это.

тебе это омерзительно

государство должно это решать

и что теперь?

государство нихуя не делает

тебе это не нужно

получается, что твои дети будут жить в черном мире

Я сам выдержу, может, если ничего не изменится и выбора не будет, я поддержу варфоломеевскую ночь. Однако детей своих я увезу, сбегу, уклонюсь, отмежуюсь - как угодно..

никчемный трус вы как я вижу.Из всех грехов мне известных пожалуй самым омерзительным является страх. :nate:

испытывать страх - не грех, невозможность его преодолеть - да

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...