Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kelitolas

World Editor Warcraft III 1.24е

Рекомендованные сообщения

Чо такое триггеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вернет

(true or (false==false)) and (not true and (false==true))? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GodLike! link=topic=229499.msg2026222144#msg2026222144 date=1310623188]

что вернет

(true or (false==false)) and (not true and (false==true))? :hmm:

false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GodLike! link=topic=229499.msg2026222144#msg2026222144 date=1310623188]

что вернет

(true or (false==false)) and (not true and (false==true))? :hmm:

false

(true or true) and (false and false)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

false причем всегда, потестил бы  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо такое триггеры ?

Три́ггер (англ. trigger) — это хранимая процедура особого типа, которую пользователь не вызывает непосредственно, а исполнение которой обусловлено наступлением определенного события (действием) — по сути добавлением INSERT или удалением DELETE строки в заданной таблице, или модификации UPDATE данных в определенном столбце заданной таблицы реляционной базы данных. Триггеры применяются для обеспечения целостности данных и реализации сложной бизнес-логики. Триггер запускается сервером автоматически при попытке изменения данных в таблице, с которой он связан. Все производимые им модификации данных рассматриваются как выполняемые в транзакции, в которой выполнено действие, вызвавшее срабатывание триггера. Соответственно, в случае обнаружения ошибки или нарушения целостности данных может произойти откат этой транзакции.

 

Момент запуска триггера определяется с помощью ключевых слов BEFORE (триггер запускается до выполнения связанного с ним события; например, до добавления записи) или AFTER (после события). В случае, если триггер вызывается до события, он может внести изменения в модифицируемую событием запись (конечно, при условии, что событие — не удаление записи). Некоторые СУБД накладывают ограничения на операторы, которые могут быть использованы в триггере (например, может быть запрещено вносить изменения в таблицу, на которой «висит» триггер, и т. п.)

 

Кроме того, триггеры могут быть привязаны не к таблице, а к представлению (VIEW). В этом случае с их помощью реализуется механизм «обновляемого представления». В этом случае ключевые слова BEFORE и AFTER влияют лишь на последовательность вызова триггеров, так как собственно событие (удаление, вставка или обновление) не происходит.


 

[media=]

[/media]

 

036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опоздал с этой хуйней лет на 5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опоздал с этой хуйней лет на 5

вообще-то на 7 :yazik:

русский редактор  :avtorklif:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за инфу, пошел творить свою ДОТА


эй битч, лови кирпич!!!

:trollsurprise::trollroll::trollbrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс за инфу, пошел творить свою ДОТА

Удачи :-_-:


 

[media=]

[/media]

 

036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский редактор  :avtorklif:

прав ведь  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский редактор  :avtorklif:

прав ведь  :nate:

что что:


 

[media=]

[/media]

 

036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif036gif_3601644_2059952.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский редактор  :avtorklif:

прав ведь  :nate:

да

проще уж чисто на английском делать чем так


Wwct4Pku.gifWwct4Pku.gifWwct4Pku.gif

41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...