Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemka

Старое и новое: DoTA vs HoN

Рекомендованные сообщения

Внезапно я решил провести сравнительный анализ классической Доты и новых Dota-like проектов.

 

 

Начать лучше всего с наиболее похожего на доту по геймплею и механике Хона, на очереди сравнения с LoL и RoT.

 

ГРАФИКА

 

Итак, первым аспектом нашего сегодняшнего сравнения будет графика. Даже конкретнее, всем ясно, что в более новой игре графика будет лучше, сравнивать будем положение камеры и лёгкость адаптации к внешнему виду. На мой взгляд Хон сейчас самый адаптированный для дотера клон, угол камеры, общая стилистика близка игрокам в доту, в итоге играющий даже на слабом уровне игрок начинает полностью всё понимать на первой же неделе игры.

 

Относительно визуального ряда Хона среди дотеров, особенно тех, кто игру видел только на скринах/видео бытует два основных мифа:

 

  1) В хоне всё темно и ничего не видно, один из глупейших мифов, которые могли выдумать люди, неужели кто-то серьёзно думает, что в современной игре настолько скудные возможности настройки графики и нельзя поменять яркость? Да, сам по себе хон настроен на более мрачный стиль, но при желании можно сделать всё светлее чем в той же доте, и игра при этом не постарадает, лично я играю на яркости 181, ярче чем вк3.

 

Dota:

 

1295423.jpg

 

 

Hon:

 

width=1024 height=576http://savepic.ru/2675906.jpg[/img]

  *BUSTED*

 

  2) Второй миф выдумали игроки сыгравшие в хон 0 - 10 игр, и забросившие почти сразу, но упорно продолжающие писать какой он "плохой". Суть мифа: игроки утверждают, Хон  слишком заполнен яркими эффектами, непонятными скиллами, и вообще на экране творится фееричное действо вызывающее только шок. На деле же, практически все скиллы, взятых из доты героев сделаны очень похоже на доту да и новые навыки хоть и красочны но понятны. Естественно к каждой новой игре нужно привыкнуть, посадил я как то брата, который только в кс играл, за доту такие же эмоции. На деле за неделю - две любой игрок, особенно дотер привыкает ко всем эффектам.

 

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

 

  Также как и по графике, по геймплею HoN является наиболее точным продолжателем оригинальной доты, разве что с чуть убыстренной динамикой. На данный момент, большая часть героев скопированы из Доты и примерно треть своих, новых + некоторые скиллы дотовских героев изменены. Вещи на 85% дотовские и 15 % новых итемов, абсолютно убран "секретный" магазин, все вещи можно приобрести прямо на базе и некоторые в боковых магазинах. Вместо секретного стоит Обсерватория, где можно приобрести варды. Как и про графику хона, про геймплей тоже существуют несколько мифов.

 

  1) Самой основной является байка про "героев имб" и, соответственно, отсутствие баланса. Сказка эта опять же придумана новичками, кто либо играет в хон мало, либо играет на плохом уровне. Действительно, баланс в хоне немного отличается от доты, он своеобразен, но он есть. S2 Games добавили в игру несколько мощных соло-киллеров, (гаунлет, дв, дампир, фейду не считаю, так как считайте тот же неруб), которые должны были стать инструментами мешающими фармить хардкерри героям, но не стали. Ждала этих героев другая судьба, стать идеальными пабстомперами, особенно на лоу птс. Так как новички и многие средние игроки, играющие без команды, не умеют и не хотят контрить этих героев, то в пабликах всякие дв быстро набирают 6 лвл, и ходят по кд убивают всех как коса смерти сметая всё на своём пути. Из-за этого и пошли мифы, что есть имба герои. На деле, все эти чудные пабстомперы контрятся на ура в любой хорошей игре против серьёзных противников. Пара вардов, контроль рун, грамотный рендж герой на миде и всё. Дв плачет кровавыми слезами глядя на свои 0-5 фрагов к 15 минуте.

 

В HoN как и в Доте нету ни одного героя, которым 100% можно убивать всех и всё, в той же доте, когда я заходил играть в гарена паблики или ICCUp и шёл мид невером/пандой/темпларкой враги готовы были вешаться, а многие обвиняли темпларку в мх и читах на неузвимость :facepalm: . В Хоне отлично можно законтрить любого героя, всё зависит от пика. Абсолютно как и в доте.

 

*BUSTED*

 

  2) В хоне всё как то слишком быстро и непонятно, тут всё таки есть доля правды, так как общая динамика игры в хоне проходит чуть-чуть быстрее чем в доте, не так сильно, что бы это коренным образом меняло геймплей, но всё таки заметно, решения надо принимать быстрее, действовать более резко и решительно. После хона в доте ощущаешь себя как Нео в слоу-мо режиме. Такое дело есть. Но мешает ли подобное увеличение скорости? Отнюдь, по крайней мере мне. Даже немного побаиваюсь о Доте 2, вдруг она будет "медленной"

 

 

ЗВУК

 

 

  Вот в чём в чём, а в звуком сопровождении хон изрядно доминирует над Дотой, и осмелюсь заявить над всеми DoTA-like проектами. Прекрасные озвучки героев, популярные в интернет комьюнити приколы (Например скилл ММ Barrel Roll). Отличные Аннаунсеры! (Дюк и Flameboyant вообще ЭПИК) нету излишней навязчивости фоновой музыки, которая раздражает во многих играх. Абсолютно эпичные крики при пике некоторых героев)

 

Про звук можно много ещё писать, но я воздержусь, поиграйте - послушайте. он того стоит.

 

 

ИНТЕРФЕЙС

 

Красивый и прекрасно анимированный интерфейс это залог успеха. В Хоне всё так, но в тоже время просто и доступно для новичков, а главное удобно. Знаете, по ощущениям HoN после DoTA как мерседес после жигулей, комфортно, приятно, всё на своих местах. Возможность просмотра статистики игроков, последних игр с встроенным парсером, скачки и просмотра реплеев - всё это реализовано прямо из игрового меню. Возможность реконнекта, ремейка в играх, то о чём дотеры мечтают очень давно. Есть функция Monitor game, которая позволяет вам посмотреть статистику игры в которой находится ваш друг. Какая идёт минута, сколько башен/бараков у обоих команд, какой счёт убийствам/смертям, на каких героях, кто играет и прочее.

 

2867930.jpg

 

 

Особого внимания требует местная система подбора игр:

 

Помимо обучения можно запустить режим практики, напоминает Test mod из доты, только одному, можно также создавать игры в паблик режиме, как обычная дота, только пишется ваша персональная статистика (К:Д:Р рейтинг, варды, количество убитых, заденаеных крипов и прочие мелочи), особое внимание уделяется статистике ливов, с большим их кол-вом вас перестанут пускать в нормальные игры.

 

Есть ещё Casual Mode, аналог ЕМ мода, где игроки не теряют золота за смерть и ещё множество упрощений, мод создан специально для новичков или для желающих пофаниться серьёзных игроков. Для него ведётся особая статистика. За игры дают награду в виде монеток, на которые можно приобретать различные фан плюшки в игровом магазине.

 

Основным же режимом где играет 90% игроков является Матчмейкинг. Где подбор команд осущствляется в зависимости от рейтинга игроков. Ведётся своя статистика. За игры дают награду в виде монеток, на которые можно приобретать различные фан плюшки в игровом магазине.

 

 

КОМЬЮНИТИ И ФАН КОНТЕНТ

 

Ещё один из главных плюсов хона, это его комьюнити, гораздо менее многочисленное чем в доте или лоле, тем не менее очень дружное и создало столько фан контента, сколько ни в лоле, ни в доте, за все годы её существования, создано не было, куча профессионально сделанных мувиков, картинки, фан арт, песни, отдельные мемы хона просочились в интернет и стали популярны даже среди тех, кто никогда в жизни не слышал о хоне, не верите?  too bad...

 

 

 

ЦЕНА ВОПРОСА

 

 

Самый главный аргумент против игры в хон, который заставляет многих дотеров придумать для себя причины почему он хуже доты, это его ПЛАТНОСТЬ. Игра продаётся по цене в 30 $ с единовременной системой оплаты, то есть без подписки, один раз платите и играете. Доступны сразу все герои и возможности игры без ограничений. Так же в игре есть шоп, где можно за игровую валюту или вложенные деньги покупать всякие фан плюшки, анноунсеры, ренеймы, модельки для героев и прочие украшательства.

 

Тут уже вопрос каждый должен решить сам для себя, лично меня вполне устраивает заплатить 30 долларов за игру, которая приносит мне удовольствие.

 

 

Объективно, подводя итог, скажу: я не вижу причин по которым дотеры могут не принимать Хон и утверждать, что он хуже морально устаревшей доты. Разве что невозможность/нежелание платить деньги за игру, но тут уж лучше честно так и сказать, чем показывать себя не с лучшей стороны выдумывая оправдания.

 

Советую всем к просмотру для сравнения

 

 

Источник: http://www.goodgame.ru/diaries.php?ocd=view&id=4458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посадил брата за доту :avtorklif:  спаси его пока не поздно, а вообще сравнение хорошее :metalhead: апд: это оказывается не твое, но все равно брат потерян :trollface: не согласен про мувики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры= большинство школьники, и я уверен что никто из них не будет платить 30 баксов на хон

если бы была система free to play (или как там) когда платишь за всякие плюшки, то хонеров было бы намного больше

 


я и есть PrO.SkY.

 

Вигосс же

68178280.jpg

                    !!!

PrO.SkY. in NeVo

nevowithprosky.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам с такой контрастностью только о графике судить  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам с такой контрастностью только о графике судить  :avtorklif:

this :buba:

76561198046991991.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Baradonsia

ну главное привыкнуть, а там самособой все норм будет  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в хоне графа вот такая

какая то блестящая .....крипы маленькие

эфекты какие то непревычные

 

 


 

rdtsb.gif

 

 

 

filmz.ru_f_204459.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам с такой контрастностью только о графике судить  :avtorklif:

 

суть не читай хуйню неси, скрин с настройками яркости как играю я. выложил как док-во, что хон не темнее ссаной доты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Baradonsia
link=topic=231565.msg2026299232#msg2026299232 date=1311430818]

в хоне графа вот такая

какая то блестящая .....крипы маленькие

эфекты какие то непревычные

ну вот именно непривычные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам с такой контрастностью только о графике судить  :avtorklif:

this :buba:


N0vicE ты мудак

если пгг возьмёт интернешнл, то брошу лию и пойду жить к пгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел пару мувиков хона, это гавно ссаное по сравнению с тем что есть по доте :boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хон не темнее ссаной доты.

мб это хон ссаный?

хоть и админ но не нужно вот такого

или такое есть в каждом dota like разделе?

 


я и есть PrO.SkY.

 

Вигосс же

68178280.jpg

                    !!!

PrO.SkY. in NeVo

nevowithprosky.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хон не темнее ссаной доты.

мб это хон ссаный?

хоть и админ но не нужно вот такого

или такое есть в каждом dota like разделе?

 

абсолютно по всем параметрам выигрывающая игра не может быть ссаной по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажи про мемы из Хона.


images?q=tbn:ANd9GcQrtYwsvac62gB4w_NRTf-fX36DcCmS2M8Kuj1_SHMDgik6ln0-QA&t=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хоне всё темно и ничего не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел пару мувиков хона, это гавно ссаное по сравнению с тем что есть по доте :boss:

согласен, в HON'e замес 5 сек длиться а доте на крапалях шедевры бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дотеры скажут что ждут доту2, хонеры скажут Хон пизже


Oh no.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хон гавно.

Дота навсегда.

Ебаный нободи.  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Baradonsia

если бы для хона был аналагичный сайт как продота, я бы начал играть  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...