Jump to content
  • Sign Up

Havoc[K.O]

User
  • Content Count

    13,721
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    111d 16h 4m 33s

About Havoc[K.O]

  • Rank
    Rare Flooder
  • Birthday 09/22/1992

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    spb

Recent Profile Visitors

23,174 profile views
  1. Почему ранний доступ и стоит ли сейчас играть?
  2. Есть кто работает в турции?))) Есть вариант уехать работать, с хорошими условиями интересно если ехать то с дальнейшим вариантом там остаться, хочу узнать что там в плане дискриминации к приезжим, здравоохранение, цены на недвижимость, средние заработки населения по настоящему и вообще мнение о стране со стороны постоянного проживания там,
  3. Показать содержимое Там нет черного хода, только через битву Там в квесте сказано что надо попасть к ним в лагерь и поговорить что бы настроить против, только надо это сделать через черный ход что бы не агрить охрану
  4. Показать содержимое Где в лагере божеловов находиться черный ход? блять найти не могу хоть убей, а через охранников не хочу прорываться
  5. Хз кстати по поводу лута в подвале, видать реально рандом спавниться ибо мне там упала перчатка и пулемёт , которые я одел своим бойцам и мой отряд из дерьма превратился пили в Грозный сквад
  6. Показать содержимое Сьебался от меня боненосец одетый в топовый эквип с модами, потому что я отказался убивать посланника патриарха в локации где либерти обитает, и вообще анджелу то же нахуй послал с ее идеями спасти колорадо и забить хуй на ренджеров в аризоне, пришлось ехать обратно в штаб и брать скотачмо , вкачивать ему ближний бой и одевать по новой.. посмотрим, должен будет ебашить то же
  7. прочитай внимательнее одним останься а другим сходи... блеа вот сейчас раза с 3его только получилось, + раньше пытался, оставлял одного у стены другими шел к терминалу хз, но спасибо а то уже отчаялся
  8. Двери открыты уже давно я про стену которая слева находиться, на ней нет двери но за ней есть помещение, подходишь ближе там камера говорит что надо что то сделать на центральном пульте, идешь к пульту ничего не происходит
  9. Кто прошарил как попасть в комнату за стеной в хранилище штаба рейнджеров? в подвале которая
  10. А что за прикол с ремонтом тостеров? я так понимаю это какая то фишка серии?
  11. Показать содержимое У меня в пати 2 челика с талантами киборг ( 1 в тюрьме я нашел, второму прошивку у роботов сделал, там где гриперы были) ну дак и как пользоваться этими модификациями теперь?)( Еще мне ирв не дает очередного клона сделать) говорит что нету жижи какой то и спрашивает где я оставил прошлого клона, блять у меня его убили просто
  12. Хух Показать содержимое наконец то открыл хранилище на базе, теперь мой пулеметчик вообще всех шотает, + киборг индеец апнулся перчаткой нихуево
  13. Дак это попугай) я его то же брал и он сдох сразу но кот реально ебашит) по 70 критует стабильно, броню имеет и хп под 400 ценный кадр же да я и все равно переиграл уже, без него справился с этими жабами, он забаговался вместе с клоном и они даже не помогали.. пришлось турели все слить свои( и оказалось что туда идти то вообще было не обязательно
  14. Есть вариант животных ресать своих? а то я кота еще в прологе взял себе, он прокачался и ебашит нихуево + танкует но блять на лягушках в бункере я его слил(
  15. Хз как по мне ебашит в этой игре пулеметы вместе с энергетическим оружием винтовки конечно пиздец дерьмище
×
×
  • Create New...