Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vortex

♥ 2.3.5 Patch Notes

Рекомендованные сообщения

про руну прост сразу вспомнилось ,это выбешивает каждую игру.один хуй хонн гниет давно

почему выбешивает? что хорошего в руне на 1 минуте?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк.

Вон дезолятор как испаганили. :palevojein: 

Стал же юзабельным айтемом но раз ни как в доте значит нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше ещё одного добавить вместо бесполезной абсерватории на стороне легиона, из конгора падает токен минут на 5, а из другого бананы анлимит


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для малоумных это типично. Ныть за баланс, а когда, наоборот, делают шаг в сторону баланса - это беда, т.к. не как в доте. По хорошему руны вообще нужно убрать, как и рошана.

где связь баланс и руны  :hmm: контроль рун как один из аспектов игры, типа как в квейке

рошан несбалансирован только из-за расположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше ещё одного добавить вместо бесполезной абсерватории на стороне легиона, из конгора падает токен минут на 5, а из другого бананы анлимит

да все равно не будет баланса, нужно делать одинаковые итемы и примерно симметричное расположение

я бы вообще ебанул рошана на краю карты в закрытой местности и какие-нить порталы в это место с стороны хелборна и легиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для малоумных это типично. Ныть за баланс, а когда, наоборот, делают шаг в сторону баланса - это беда, т.к. не как в доте. По хорошему руны вообще нужно убрать, как и рошана.

где связь баланс и руны  :hmm: контроль рун как один из аспектов игры, типа как в квейке

рошан несбалансирован только из-за расположения

в квейке броня/злоровье/оружие спавнится через определенное время, а не в определенное время. контроль карты там главный аспект.

а тут какой контроль рун? просто приходишь в нужное время и забираешь рандомную руну


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да один хуй недолго хону еще жить осталось,хоть 3.0 хоть 10.0 пусть идут на хуй со своими ЕА героями,руной на 2 минуте и прочей мелкой хуетой которая просто вымораживает


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем очень интересно ваше бесценное мнение прямо по теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для малоумных это типично. Ныть за баланс, а когда, наоборот, делают шаг в сторону баланса - это беда, т.к. не как в доте. По хорошему руны вообще нужно убрать, как и рошана.

где связь баланс и руны  :hmm: контроль рун как один из аспектов игры, типа как в квейке

рошан несбалансирован только из-за расположения

в квейке броня/злоровье/оружие спавнится через определенное время, а не в определенное время. контроль карты там главный аспект.

а тут какой контроль рун? просто приходишь в нужное время и забираешь рандомную руну

приходят в нужное время к руне обе команды

кто "сильней", тот руну и забрал

где здесь небаланс (или имбаланс, неибу как правильно сказать)?

спавн рун можно также сделать _через_ определенное время, если это принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахах че за уебаны руна им на 2 минуте не нравтится  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для малоумных это типично. Ныть за баланс, а когда, наоборот, делают шаг в сторону баланса - это беда, т.к. не как в доте. По хорошему руны вообще нужно убрать, как и рошана.

где связь баланс и руны  :hmm: контроль рун как один из аспектов игры, типа как в квейке

рошан несбалансирован только из-за расположения

в квейке броня/злоровье/оружие спавнится через определенное время, а не в определенное время. контроль карты там главный аспект.

а тут какой контроль рун? просто приходишь в нужное время и забираешь рандомную руну

приходят в нужное время к руне обе команды

кто "сильней", тот руну и забрал

где здесь небаланс (или имбаланс, неибу как правильно сказать)?

спавн рун можно также сделать _через_ определенное время, если это принципиально

харе бред писать - руны это рандом. Пять иллюзий и пять хастов - разительная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 100500 раз говорили, что руна на 0 минуте - офигенный дисбаланс.

потому что стоят сенты на верхней руне, скоржи на нижней, кто руну взял (дд, иллюзии) - тот и выйграл на миде (при одинаково прямых руках) и ничего не сделать. так что баланс только на 2ой минуте - вся команда не пойдет, отправят кого то помочь мб, тогда уже понятно что и как. А когда от случайности зависит первая минута игры в миде - это конечно баланс б\п :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем патч

 

D1lnU.png

  Version 2.2.3

  -----------

  - The current Free Heroes have changed. The current available list is:

 

  * Chronos.jpg Chronos

  * CorruptedDisciple.jpg Corrupted Disciple

  * Swiftblade.jpg Swiftblade

  * Dampeer.jpg Dampeer

 

  * Defiler.jpg Defiler

  * Blacksmith.jpg Blacksmith

  * WitchSlayer.jpg Witch Slayer

  * Martyr.jpg Martyr

  * Ophelia.jpg Ophelia

 

  * Gladiator.JPG Gladiator

  * Legionnaire.jpg Legionnaire

  * Accursed.jpg Accursed

  * Keeper.jpg Keeper of the Forest

  * Behemoth.jpg Behemoth

  * Hammerstorm.jpg Hammerstorm

 

  - When night to day or day to night transitions occur in game, the game will now play a sound to indicate the transition

  * A rooster crows for the night to day transition, and a wolf howls for the day to night transition

 

  - Teleporting states in grimms now persist after death (So if you click it and die your body will go over as the effects show)

  - Fixed courier upgrading not counting for GPM calculations

  - UI script environment stack overflow is no longer a fatal error

  - Updated the Herodex to not be broken

  - Fixed Geomancer and Cthulhuphant icons

  - Fixed up Logger's Hatchet sounds

 

  - Added a Gold Collection Alt Avatar: Gladius Beardicus

  * He will only be available for one week, so don't miss your chance to get him

 

  - The original gold coin prices for the entire store have been adjusted and lowered

 

 

  == Heroes and Items ==

 

  Portalkey.jpgPortal Key

  - Removed minrange of 200

 

  AmunRa.jpgAmun-Ra

  - Fixed his Path of Destruction so that the meteor heals himself if he is magic immune

 

  Empath.jpgEmpath

  - Now doesn't teleport to (0,0) if the target she's inside gets deleted instead of killed/dying regularly

  - Prevents silly things like Vindicator's aura from silencing her if she pops out of a hero

 

  frown.gifMonarch

  - Moved to Legion

 

  MonkeyKing.jpgMonkey King

  - Fixed his Illusive Dash's state expiration so it won't displace Monkey King with the second dash if Monkey King is invulnerable at the time the state expires.

  - Also optimized the stun-check tag

 

  Nighthound.jpgNight Hound

  - Made his ultimate toggle-able so the player can creep pull and neutral without any tedious spam-clicking

 

  Nomad.jpgNomad

  - Fixed an issue where Mirage Strike was checking for the wrong target for invulnerability

  - Fixed Mirage Strike so  that the illusion dies after 0.5s (via the death state) when the  proxy_entity dies (the thing that the illusion is attacking) rather than  lingering for ~3 seconds standing still & doing nothing.

  - Fixed True Strike and Mirage Strike so they don't play through fog

 

  Parasite.jpgParasite

  - Fixed an onframe-infest bug so the Infested target dies properly if the Infest projectile impacts on the same frame as Parasite's death

 

  PlagueRider.jpgPlague Rider

  - Added a visual AoE indicator to Contagion upon hovering the cast cursor over the target

 

  SandWraith.jpgSand Wraith

  - Optimized Desert's Curse

  - Fixed a small issue so that the illusion dies properly if the target the illusion was attacking gets deleted

  - Readjusted values on Mirage so they match the new illusion lifetimes (4/4.5/5 seconds)

 

  == Tooltip fixes==

 

  - (Bombardier) Sticky bomb deals magic damage

  - (Bombardier) Bombard deals magic damage

  - (Electrician) Cleansing shock deals true damage to summons

  - (Fayde) Burning Shadows deals magic damage

  - (Ra) Ashes to Ashes deals magic damage

  - (Puzzlebox Mauler) Last Stand deals true damage 

 


fnatic_banner_1205970830_6998515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* A rooster crows for the night to day transition, and a wolf howls for the day to night transition

СПИЖЖЕНО ИЗ ДОТЫ, С2 УЕБЫ, ХОН ХУЙНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глад неочень  :ginsgnil:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: тупорылые

 

еще какие то непонятные высеры в мой адрес - выдам по 2 дня.


fnatic_banner_1205970830_6998515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: тупорылые

 

еще какие то непонятные высеры в мой адрес - выдам по 2 дня.

о чем это ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: тупорылые

 

еще какие то непонятные высеры в мой адрес - выдам по 2 дня.

о чем это ты

 

это я Irvin и Niaaa!!! адресовал

 


fnatic_banner_1205970830_6998515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Total Dickwad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...