PeaceHaver #1 Опубликовано: 2 апреля 2009 Читаем, образовываемся: http://lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/muzprosvet.txt Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZeeRaX #2 2 апреля 2009 Читал, список литературы радует... "Collin M. Im Rausch der Sinne. Ecstasy-Kultur und Acid House. Hannibal Verlag. 1998." Цитата Убейте меня- я последний! << FocusIre FUN>> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3 2 апреля 2009 Бит - это равномерное пульсирование. В эпоху свинга (в 30-е годы) вся танцевальная музыка строилась на фундаменте, который создавали контрабасист и стучащий в бас-барабан барабанщик. На их синхронное уханье - бум-бум-бум-бум - наслаивались ритмические фигуры других инструментов: ударных, духовых, клавишных. Этот равномерный ритмический позвоночник в соответствии с европейской традицией называли размером четыре четверти. Под выражением "четыре четверти" в музыковедении имеют в виду разбиение такта на четыре доли с акцентом на первую и третью, при этом первый удар сильнее третьего: бууууум-бум-буум-бум. Но в отличие от музыки XIX столетия в блюзе, джазе, рок-н-ролле и всем остальном, что от них отпочковалось, акцент ставится не на первую и третью, а на каждую долю. Иными словами, бас-барабан бьет с одинаковой силой все четыре удара: раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре... Жесткость и однообразие бита позволили остальным музыкантам играть чуть-чуть не в такт, иначе говоря, то торопиться, то опаздывать относительно основного бита: это офф-бит (off-beat). Играть офф-бит - большое искусство. Джазовые барабанщики стучат одновременно бит и офф-бит (на разных тарелках и барабанах). Барабанная революция 40-х состояла в перекладывании бита с неповоротливого бас-барабана на тарелки. Резко возросла скорость, и барабанщики стали поспевать за довольно проворными би-боп-духовиками Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи. Для чего был нужен офф-бит? Для свинга. Когда оркестр свингует, музыка летит вперед. Этот эффект связан с легкой асинхронностью баса и ритм-партии. Музыканты добивались свинга на слух, начинали и обрывали свои аккорды с фантастическим чувством неточного ритма, музыка становилась упругой и плыла. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4 2 апреля 2009 вот блять о чем я говорю. драм-машина так не может =/ Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dato #5 2 апреля 2009 O_O вот только не говори, что уже прочитал а по сабжу, книга - очень хорошая, но это старое издание и тут насколько я помню часть глав в разнобой. на днях новая версия выходит (больше на треть вроде), собираюсь прикупить. не считая истории, книга состоит из мыслей автора. вообще я с андреем гороховым далеко не во всем согласен, да и что тут я, любому видно, что его заносит иногда, выводы какие-то странные делает, слишком радикальные, но вот рассуждает он на редкость здраво. пищу для собственных размышлений, так сказать, подает обильно. кстати сам музпросвет (еженедельная передача на радио, которую автор книги вел) на прошлой неделе сдох Цитата Сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар, почитатель порнографии для роботов (в виде электрических схем), клептоман, повар (его еда в большинстве случаев по меньшей мере несъедобна, если не опасна для жизни). В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7 2 апреля 2009 O_O вот только не говори, что уже прочитал а по сабжу, книга - очень хорошая, но это старое издание и тут насколько я помню часть глав в разнобой. на днях новая версия выходит (больше на треть вроде), собираюсь прикупить. не считая истории, книга состоит из мыслей автора. вообще я с андреем гороховым далеко не во всем согласен, да и что тут я, любому видно, что его заносит иногда, выводы какие-то странные делает, слишком радикальные, но вот рассуждает он на редкость здраво. пищу для собственных размышлений, так сказать, подает обильно. кстати сам музпросвет (еженедельная передача на радио, которую автор книги вел) на прошлой неделе сдох да, выводы у него периодически какие-то стремные и попахивает эм... ну как пропагандой в старые советские годы. но факты он излагает здраво, да и в рассуждениях относительно теории музыки он веерн. как купишь - свистни - тоже зайду в магаз. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #8 2 апреля 2009 пролистав книгу натолкнулся на следующее утверждение "поп гавно, рок это тоже поп, техно это тоже поп, вообще все поп и повторение того, что было." Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9 2 апреля 2009 Очень быстро была внедрена новая архитектура цифровых синтезаторов, ориентировавшаяся на так называемый Wavetable-синтез. Синтезаторы ничего не синтезировали, а попросту хранили в своей памяти один раз туда помещенные звуки, представленные в виде нулей и единичек. Понятно, что при этом какая-нибудь синтезаторная "флейта" звучит абсолютно одинаково, сколько бы чувства ты ни вкладывал в нажатие клавиш. Точно так же включается свет в комнате: есть контакт - есть свет, нет контакта - ничего нет. На качество света (а в случае синтезатора - звука) твое нажатие, которое может быть, скажем, легким или грубым, никакие влияет. пролистав книгу натолкнулся на следующее утверждение "поп гавно, рок это тоже поп, техно это тоже поп, вообще все поп и повторение того, что было." а у тебя есть какие-то сомнения? Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #10 2 апреля 2009 Это вполне возможное объяснение угасания энтузиазма Kraftwerk, но мне милее несколько иной взгляд на вещи. Kraftwerk не двинулись в новую электронную эпоху семимильными шагами, обгоняя эпигонов, просто потому, что двигаться было некуда, ничего нового в новой эпохе не обнаружилось. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #11 2 апреля 2009 Рэп полон пафоса - то до карикатурности серьезного и злобного, то лирично-слюнявого. Рагга же иронична, хитра и язвительна. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #12 2 апреля 2009 Очень быстро была внедрена новая архитектура цифровых синтезаторов, ориентировавшаяся на так называемый Wavetable-синтез. Синтезаторы ничего не синтезировали, а попросту хранили в своей памяти один раз туда помещенные звуки, представленные в виде нулей и единичек. Понятно, что при этом какая-нибудь синтезаторная "флейта" звучит абсолютно одинаково, сколько бы чувства ты ни вкладывал в нажатие клавиш. Точно так же включается свет в комнате: есть контакт - есть свет, нет контакта - ничего нет. На качество света (а в случае синтезатора - звука) твое нажатие, которое может быть, скажем, легким или грубым, никакие влияет. 1. я конечно хз но не вижу никаких проблем сделать синтезатор в котором грубость/нежность нажатия таки ВЛИЯЕТ на звук, и уверен что такие есть 2. на органе тоже не влияет как жмешь ИЧО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #13 2 апреля 2009 Фигура хаус-ди-джея окружена мифами в ничуть не меньшей степени, чем фигура рок-гитариста. Весь фокус ди-джейства состоял и до сих пор состоит в том, что в руках ди-джея всем известные грампластинки начинают якобы звучать по-новому и производить на публику совсем иной эффект. Если не углубляться в тонкие различия между технологиями ди-джейского рукоделия, то можно сказать, что основная идея состоит в том, чтобы представить музыку в качестве непрерывно идущего звукового потока. Высшая, последняя и единственная цель ди-джея - побуждать народ к танцам. Хороший ди-джей - это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить ее до состояния экстаза Танцы под ди-джейскую музыку в идеале должны быть именно экстатическими. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadKlown #14 2 апреля 2009 ничего интересного для сея ненашел Цитата Я склоняюсь того мнения, что изначально сердце даёт сигнал мозгу, а не наоборот, хоть и сердце - всего лишь орган "подачи крови". Мозг - мыслит слишком холодно и не предвзято Сердце возможно лишь даёт сигналы, или что-то подобное, после чего уже голова обрабатывает инфу. Аплоад нежной музыки PROGOLODALSYA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #15 2 апреля 2009 1. я конечно хз но не вижу никаких проблем сделать синтезатор в котором грубость/нежность нажатия таки ВЛИЯЕТ на звук, и уверен что такие есть ну обычно, каждый уважающий себя клавишник совй синтезатор перепаивает его и он становится единтсвенный в свем роде Там и не такое перепайкой можно учудить... Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shuffle #16 2 апреля 2009 Прочитал, не все офк, некоторые главы пропускал. Очень занимательно. Не понравилось только его отношение к року. Хорошо, что он про метал не писал, иначе бы у меня случился баттхерт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #17 2 апреля 2009 ^ я так понял что автор под словом рок подразумевает и метал, и собственно рок, и еще кучу всего -_- Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shuffle #18 2 апреля 2009 ^ я так понял что автор под словом рок подразумевает и метал, и собственно рок, и еще кучу всего -_- ну значит он мудак невобиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #19 2 апреля 2009 Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это относится и к Doors, и к Death как пример того, что автор понимает под роком Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shuffle #20 2 апреля 2009 Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это относится и к Doors, и к Death как пример того, что автор понимает под роком Да мне именно этот кусок не понравился, хотел его сюда скопипастить даже Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это относится и к Doors, и к Death: если уж петь, то не иначе как о вечных и вневременных проблемах добра и зла, жизни и смерти, веры и предательства, о вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не иначе как в до-мажоре. Не похуй ли, о чем тексты? Вокал - это еще один музыкальный инструмент, не более. Про аккорд ваще бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение