Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PeaceHaver

Музпросвет

Рекомендованные сообщения

Хаха -)) DX7 такая шляпа нелепая, правда для чиптюна пойдет :D

 

Если  кто-то  полагает, что  техно - это идиотская музыка для умственно

отсталых индивидуумов, то почти наверняка  это мнение вызвано прослушиванием

именно хеппи-хардкора. Спорить трудно и, главное, не хочется. ©

 

Рулез \m/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под конец аффтара совсем уж понесло

а именно там, где пишется, что все - одна большая кока-кола.

 

такое ощущение, что скоро апокалипсис и все мы умрем. аффтар мудак!?

 

не, я, конечно, согласен, что когда приходит коммерциализация - идет упадок, чего бы то ни было.

это касается и комп. игр: когда не было много бабла - получались шедевры, ибо от души. сейчас вроде много бабла, а шедевров, посчитай, и нету =/

 

но это не значит, что в музыке не остальсь ничего прекрасного - и всем срочно нужно слушать шнитке и веллингтона =/


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а хули. просто он не делает оговорок в стиле "кроме 2-3х исполнителей". по большому счету он прав


mysigfru120height.png

Сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар, почитатель порнографии для роботов (в виде электрических схем), клептоман, повар (его еда в большинстве случаев по меньшей мере несъедобна, если не опасна для жизни). В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть предположение, что он просто набивает себе цену, хотя нифига не смыслит

хотя... наверняка, в свое время моцарт был той же попсой, выражался присущими его эпохе средствами - но это не отменяет его таланта...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Музыка  утратила  связь  с контркультурой, деидеологизировалась,  стала

"свободной"  и "абстрактной", превратилась  в  саунд.  Можно  надеяться, что

освобождение пошло ей на пользу?

    Нет.

    Ориентация  на саунд,  то  есть на моментальное акустическое  состояние

трека, ликвидирует внутреннюю логику развития музыки, фактически убивает ее,

превращает  в  пучок  нелетающей соломы. Это  вечная  проблема  электроники.

Музыканты, вооруженные  семплером,  то  есть мощной  копировальной  машиной,

обнаруживают, что  что-то они  скопировать все-таки  не в  состоянии, и  это

"что-то"  становится главной проблемой  и идеалом  современной  танцевальной

музыки. Это самое "некопируемое что-то" в данном случае следует понимать как

"жизнь".

    Понятно, что скопировать дрожащий гитарный аккорд из регги Ли  "Скретч"

Перри может любой желающий. Но  чтобы построить собственный трек, обладающий

парадоксальной логикой, звука одного аккорда мало, нужны бескомпромиссность,

фантазия, видение, экзальтация, безумие Ли  "Скретч" Перри. То есть проблема

не столько в качестве акустического материала, сколько - человеческого.

 

 

Вот, блять, о чем я толкую. Только выражено нормальным языком в конце книги.

 

В любом случае аффтару респект за такой труд. и книжицу я все равно бы купил "на полку"  :yes:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В  своей книге  гитарных транскрипций,  вышедшей в 1978  году, Джон Фэи

(John Fahey)  писал: "Типичный  представитель среднего  класса, берущийся за

исполнение  фолк-музыки,  заставляет свою гитару звучать как  метроном,  без

изменения тембра, без перкуссивных элементов, без контраста громких и мягких

тонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Он

хочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к черту".

 

 

<3


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мощные отрывки интервью в 19-м разделе О___О Про Ричарда Джеймса тож пробирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хахаха, прочитал заголовки, какая то сполшь электронная хуета, а когда увидел слово РАММШТАЙН просто закрыл


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thx


link

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хахаха, прочитал заголовки, какая то сполшь электронная хуета, а когда увидел слово РАММШТАЙН просто закрыл

зря, прочитать никогда не помешает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ну там написано про стиль и как он появился, причем написано не очень подробно и как правило общие факты, которые и так все знают, + видно что автор такой задрот тегов и ему все по полочкам раскладывать, а я считаю что музыка должна быть абсолютна свободна, в том числе и от ярлыков.


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аббревиатура  DJ  в

псевдониме  уже давным-давно  стала проявлением дурного  вкуса... 

Сегодня, если в твоем псевдониме присутствуют две буквы -  D и  J, это вовсе

не означает, что ты  умеешь  крутить пластинки,  разбираешься  в музыке  или

способен  управлять  настроением  огромной  толпы:  скорее всего,  ты просто

пытаешься набить себе цену.

навело на мысли :ohmy:

 

по сабжу - содержательно, но заметно субъективно


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ну там написано про стиль и как он появился, причем написано не очень подробно и как правило общие факты, которые и так все знают, + видно что автор такой задрот тегов и ему все по полочкам раскладывать, а я считаю что музыка должна быть абсолютна свободна, в том числе и от ярлыков.

не читай ты про раммштайн

и вообще, собствено, по большей части - вся книгаа вводная к 19 главне, которая очень точна отразила мое мировоззрение, хотя в тонкостях авторму, мб, и не достает.

 

Аббревиатура   DJ   в

псевдониме уже давным-давно стала проявлением дурного вкуса...

Сегодня, если в твоем псевдониме присутствуют две буквы - D и J, это вовсе

не означает, что ты умеешь крутить пластинки, разбираешься в музыке или

способен управлять настроением огромной толпы: скорее всего, ты просто

пытаешься набить себе цену.

навело на мысли :ohmy:

 

по сабжу - содержательно, но заметно субъективно

объективного не существует - надо при чтении делать фильтр на минус мнение автора - тогда становится проще


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажеться, что книга неочень и автор шарит на уровне статей из советских журналов(точнее что продавали во времена советов) :dunno:

А что именно меня заинтересовало, так то что он пишет про midi и приводит пример синтеза синквесторов. По порядку, начнем с того что миди интерфейс общения устройств, но нехуй путать теплое и мягкое. Во 1ых синтезатор и миди абсолютно разные вещи, они лишь перемеживаются, что миди в виде математики пытается передать сведения о звуке,

источником нажатия может выступать любое устройство, которое знает этот стандарт(обычная клавиатура тоже может). Так вот синтезаторы способны сыграть и клавесин и орган и дохуя всего, но!!! в рамках миди, то неспособны это сделать натурально. А без миди способны :yes: Вот так и рождаются стереотипы по типу писхевера. Он увидел в книге, выдрал из контекста цитату и делает умный вид... пиздец просто.

ЗЫ Так вот всякая попса80ых(отечественная попса до сих пор) использует мидишные звучки и поэтому опять же рождаются стереотипы...

 

Едем дальше, во времена миди появился другой, mod интерфейс(по другому трэйкеры), вся разница в том, что миди знает только тональности, ноты и звук на который нужно сослаться. Трэйкеры же знали намного больше и обращались не к математическому звуку, а к аккустическому. То что из трэйкеров вылезла почти вся современная психоделика автору тоже не известно, да об этом он вообще не упоминает. Видно, что однобокое пережевывание чужого материала у него.

 

А что еще более поставило крест на авторе так это не слова wave редактировании на pc\mac которое появилось в в конце 80ых только. Именно это и сделало революцию в музыкальном мире, тоже не известно ему видимо. Суть в том, что появилась возможность редактировать wav файлы. Поэтому многие музыки\инженеры\режиссеры стали уже дома, а не в студии, стали извлекать новые звуки и мотивы. Причем в количестве ояебу, в это время количество звуков выросло в тысячи раз!!!!, если не больше. И самое главное, что можно уже было создать вполне хорошую музыку, имея неплохую аппаратуру не выходя из дома. Например известная Enigma(все альбомы) - делалась дома у ее создателя.

Автор об этом хуй бы зарекнулся, зато да, раммштайн, о да...

 

Ну а вообще, Советы не родили ничего для музыки в мировом массштабе, ничего не придумали и только занимались плагиатом или пережевыванием, типичный пример советской интилегенции - это автор книги. Вобщем прочитать можно, но нужно отдавать отчет в том, что там слишком, слишком субъективно и очень однобоко. + воспевание никчемных личностей и умолчание о важных событиях в мире музыки

 

 

 


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там про Раммштайн пишет? Я тут в одной книге прочитал, что они прославили приём пиццикато  O_O

На днях переслушал их  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Moisey

Согласен с зебном :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там про Раммштайн пишет? Я тут в одной книге прочитал, что они прославили приём пиццикато  O_O

На днях переслушал их   :pray:

 

Творчество берлинской группы Rammstein -  это немецкий вклад в битву по

преодолению  пропасти между роком и техно и по  созданию  новой пролетарской

культуры.

     Аналогию  с  Prodigy и  Chemical Brothers можно усмотреть  и в том, что

Rammstein   были   раскручены  немецким  шоу-бизнесом,   который,  казалось,

специально возник для этого случая, а потом как-то рассосался.

     Известно, что  немецкие  журналисты  довольно  скептически  относятся к

практике британских музыкальных изданий, обкладывающих потребителя как зверя

и буквально  всучивающих  ему новую группу.  В  Германии  царит  плюрализм и

своего рода  иронично-наплевательское отношение к  поп-музыкальным страстям.

Правда, именно поэтому в Германии нет настоящих звезд.

     Так вот,  уникальность ситуации  с группой Rammstein  и состояла в том,

что впервые немецкие музыкальные  издания предприняли тотальную  психическую

атаку на  потребителя. Не пожалели даже двенадцатилетних девочек. Журнал для

несовершеннолетних  Bravo с маниакальной  настойчивостью вешал  лапшу на уши

подросткам, а  ребята из Rammstein  надеялись,  что читатели  металложурнала

Metal Hammer не догадаются заглянуть в Bravo.

     Музыкальные  журналы  самых  разных направлений пытались убедить  своих

читателей,    что    участники    Rammstein    вовсе    не    фашисты,    не

пролетарии-металлисты,  не  женоненавистники, не  сексуальные извращенцы, не

поджигатели   и   не  убийцы.  А  если   они  и  поют  страшным  голосом  об

издевательствах, насилии и  убийствах, то  это  не пропаганда, а всего  лишь

провокация.

     На  дебютном альбоме  группы присутствовала  песенка  от  имени  трупа,

который  настойчиво  приглашал  молоденькую девушку выйти за  него замуж.  В

довольно бессвязных текстах  попадались угрозы "испачкать черной кровью твое

чистое платье" и неприятные возгласы типа "человек горит!".

     Надо заметить, что  для андеграундного рока зверски-садистские тексты -

вещь самая обычная, но  hype вокруг Rammstein был первым случаем в  немецком

шоу-бизнесе,  когда  средства  массовой   информации  дружно  пропихивали  в

хит-парад нечто настолько  мрачное  и похабное. Самые  разные  музыкальные и

немузыкальные  издательства - кто с восторгом, кто с омерзением  - в течение

нескольких  месяцев обсуждали Rammstein как серьезное,  новое и оригинальное

явление культуры.

     Реклама,  как известно,  двигатель искусства, а народ  слаб и склонен к

панике. В сентябре 97-го Rammstein стали немецкой поп-группой номер один.

     Музыканты  уверяли, что и слова-то "сексизм"  не  знают.  Журналисты им

объясняли,  что  имеется  в  виду  отношение к женщине  как  к  сексуальному

объекту,  созданному для удовлетворения  страстей мужчины. В  этом отношении

показательны  не  только  тексты  песен, но и странная история возникновения

группы. Создавая свой славный коллектив, все шестеро музыкантов решили разом

разорвать отношения  со своими  подругами и объединиться в  крепкое  мужское

братство. Их ненависть  к подлому и коварному, сладострастному и безмозглому

прекрасному полу якобы и определила стилистику группы.

     Музыканты  не  знали,  чем парировать,  и мычали, что девушкам их песни

почему-то нравятся больше, чем  парням. По-видимому, этот аргумент надо было

понимать в том смысле, что Rammstein - это бой-группа.

     Гитарист  Пауль Ландерс: "Rammstein были  с самого начала запланированы

как коммерческий проект.  Мы с  самого начала  хотели в  Bravo. Цель  была -

стать богатыми  и знаменитыми. Мы не самые безумные  в  смысле текстов. Я бы

сказал, что из всей существующей попсы мы самые резкие".

     По  общему  мнению, причина феноменального  успеха  команды  состояла в

необычном  сценическом шоу.  Во  время концертов Rammstein  в  прямом смысле

слова играют с огнем.

     Певец Тиль Линдеман гордо носит восьмидесятикилограммовое металлическое

пальто, охваченное пламенем. Во время  действия взрываются настоящие дымовые

шашки, бьет фейерверк, со всех сторон летят искры, взлетают ракеты, а ребята

потрясают  огнеметами,  по  форме похожими на огнетушители  или,  скорее, на

героические гениталии. К рукам и ногам музыкантов  привязаны подозрительного

вида  цилиндрики,  вдруг начинающие  свистеть и плеваться пламенем.  Публика

беснуется и орет: "Поджигай!"

     Rammstein родную  Германию покорили,  а  поскольку, по  их собственному

выражению,  "протухать  и  киснуть  они  не хотели",  им предстояло покорять

Америку. Конечно,  главное своеобразие музыки  Rammstein состоит  в том, что

она  агрессивно  немецкая,   но  -  что  поделаешь  -   американцы  способны

воспринимать только  англоязычную  музыку.  Тиль Линдеман  заявлял, что  его

группа  станет третьим  немецким чудом, добившимся успеха за океаном, первые

два - это Kraftwerk и Scorpions: "У нас очень много общего с Kraftwerk, ведь

во время концерта мы, как и они, практически не двигаемся. Кстати, Kraftwerk

на этом же самом основании тоже упрекали в фашизме".

     Надо  отметить, что успех  Kraftwerk  в  США сильно преувеличен.  Самая

популярная  за  океаном  немецкая  группа -  это  Tangerine  Dream. Но  быть

третьими после Tangerine Dream  и  Scorpions -  довольно вялая  перспектива.

Rammstein  пришлись  в  США по вкусу, группе  немало  добавили  популярности

скандалы, возникавшие из-за протестов пожарных и разного рода антифашистских

организаций:  видеоклип к  кавер-версии  песенки  Depeche  Mode  "Stripped",

изготовленный   в  эстетике  Лени  Рифеншталь  (гений  документального  кино

Третьего  рейха) был  очень  далек от  политкорректности. В итоге  Rammstein

понравились  в США больше, чем Chemical Brothers, Rammstein  - это евро-Kiss

техно-эпохи.

     Свое главное отличие от  американских индустриальных групп музыканты из

Rammstein видят в том, что американская музыка очень пластична  и гибка. Они

ее  именуют  "жидким  металлом".  Клавишник Флейк Лоренц: "А мы  не способны

постепенно  нагнетать  напряжение и делать  такой многослойный  саунд, как у

Nine Inch Nails, нам элементарно не хватает умения. Поэтому мы долбим одно и

то  же -  без грува и  безо  всякой динамики.  Получается довольно  тупо, но

устрашающе. В Америке такой музыки нет".

     Пасмурный  день.  Гладкая  равнина.  Посреди  поля огромный  деревянный

сарай,   почерневший  от  дождя.  Метрах  в  ста  от  сарая  останавливается

автомобиль. За рулем - сурового вида молодой мужчина. Рядом с ним - женщина.

Не красотка, но с характером. Они целуются. Парень берет пистолет,  вылезает

из машины и направляется к сараю. Женщина остается в автомобиле. Она смотрит

ему  вслед. Его белая рубаха заправлена в черные брюки. Он слегка сутулится.

За его спиной спрятан пистолет. Женщина ждет. Ее мужчина пошел на встречу со

своими  друзьями и,  по-видимому, намерен избавиться от  них  насильственным

путем.  Он входит в сарай.  Внутри - огромный черный зал, в  противоположном

конце -  пять фигур в белых  рубахах и белых  масках. Он направляется к ним.

Грохот  становится громче. Кто-то орет:  "Du  hasst, du  hasst  nich!"  ("Ты

ненавидишь,  ты ненавидишь меня!")  Парень  улыбается,  остальные тоже рады.

Вопль не  унимается: "Du  hast  mich,  du  hast mich gefragt!" ("Ты  спросил

меня!") Радость мужской встречи неподдельна, но есть в ней что-то ужасное  и

омерзительное. Голос  повторяет:  "Ты  меня спросил,  и  я  тебе  ничего  не

ответил. Хочешь ли ты быть ей верным навсегда?" "Нет!" - орут мужики.

     Женщина нервно курит на ветру. Ей кажется,  что в ее  любимого воткнули

какой-то шприц,  а потом  подожгли,  и он,  беспомощный, катается  по  полу,

охваченный пламенем.

     Наоравшись,  шестеро мужчин выходят  из сарая и,  не  замечая  женщины,

проходят мимо,  храня суровость лиц. Она смотрит им в  спины и все понимает.

Кто-то из них бросает взгляд на  часы. Лимузин  взрывается,  стоящая рядом с

ним женщина,  надо понимать, тоже. В луже плавает ее заколка,  розочка и еще

какая-то дрянь.  А настоящей  мужской дружбе хоть  бы хны,  она  крепка  как

никогда.

 


1bHUBDW.png

 

https://i.imgur.com/08wji9A.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немцы умеют делать музыку, а вот русские - нет. Причина?

Советы, автор книги и никчемные музыкальные учителя.


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ а что умеют?

Раммштайн вообще гениальная группа. Вроде бы и примитивная музыка, но цепляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...