Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PeaceHaver

Музпросвет

Рекомендованные сообщения

Хаха -)) DX7 такая шляпа нелепая, правда для чиптюна пойдет :D

 

Если  кто-то  полагает, что  техно - это идиотская музыка для умственно

отсталых индивидуумов, то почти наверняка  это мнение вызвано прослушиванием

именно хеппи-хардкора. Спорить трудно и, главное, не хочется. ©

 

Рулез \m/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под конец аффтара совсем уж понесло

а именно там, где пишется, что все - одна большая кока-кола.

 

такое ощущение, что скоро апокалипсис и все мы умрем. аффтар мудак!?

 

не, я, конечно, согласен, что когда приходит коммерциализация - идет упадок, чего бы то ни было.

это касается и комп. игр: когда не было много бабла - получались шедевры, ибо от души. сейчас вроде много бабла, а шедевров, посчитай, и нету =/

 

но это не значит, что в музыке не остальсь ничего прекрасного - и всем срочно нужно слушать шнитке и веллингтона =/


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а хули. просто он не делает оговорок в стиле "кроме 2-3х исполнителей". по большому счету он прав


mysigfru120height.png

Сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар, почитатель порнографии для роботов (в виде электрических схем), клептоман, повар (его еда в большинстве случаев по меньшей мере несъедобна, если не опасна для жизни). В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть предположение, что он просто набивает себе цену, хотя нифига не смыслит

хотя... наверняка, в свое время моцарт был той же попсой, выражался присущими его эпохе средствами - но это не отменяет его таланта...


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Музыка  утратила  связь  с контркультурой, деидеологизировалась,  стала

"свободной"  и "абстрактной", превратилась  в  саунд.  Можно  надеяться, что

освобождение пошло ей на пользу?

    Нет.

    Ориентация  на саунд,  то  есть на моментальное акустическое  состояние

трека, ликвидирует внутреннюю логику развития музыки, фактически убивает ее,

превращает  в  пучок  нелетающей соломы. Это  вечная  проблема  электроники.

Музыканты, вооруженные  семплером,  то  есть мощной  копировальной  машиной,

обнаруживают, что  что-то они  скопировать все-таки  не в  состоянии, и  это

"что-то"  становится главной проблемой  и идеалом  современной  танцевальной

музыки. Это самое "некопируемое что-то" в данном случае следует понимать как

"жизнь".

    Понятно, что скопировать дрожащий гитарный аккорд из регги Ли  "Скретч"

Перри может любой желающий. Но  чтобы построить собственный трек, обладающий

парадоксальной логикой, звука одного аккорда мало, нужны бескомпромиссность,

фантазия, видение, экзальтация, безумие Ли  "Скретч" Перри. То есть проблема

не столько в качестве акустического материала, сколько - человеческого.

 

 

Вот, блять, о чем я толкую. Только выражено нормальным языком в конце книги.

 

В любом случае аффтару респект за такой труд. и книжицу я все равно бы купил "на полку"  :yes:


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В  своей книге  гитарных транскрипций,  вышедшей в 1978  году, Джон Фэи

(John Fahey)  писал: "Типичный  представитель среднего  класса, берущийся за

исполнение  фолк-музыки,  заставляет свою гитару звучать как  метроном,  без

изменения тембра, без перкуссивных элементов, без контраста громких и мягких

тонов. Он дружелюбный тип. Ему все нравятся. Он много и охотно улыбается. Он

хочет, чтобы вы его полюбили. Пошел он к черту".

 

 

<3


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мощные отрывки интервью в 19-м разделе О___О Про Ричарда Джеймса тож пробирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хахаха, прочитал заголовки, какая то сполшь электронная хуета, а когда увидел слово РАММШТАЙН просто закрыл


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thx


link

  barash написал 28.08.2018 в 18:57:

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

хахаха, прочитал заголовки, какая то сполшь электронная хуета, а когда увидел слово РАММШТАЙН просто закрыл

зря, прочитать никогда не помешает.


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин ну там написано про стиль и как он появился, причем написано не очень подробно и как правило общие факты, которые и так все знают, + видно что автор такой задрот тегов и ему все по полочкам раскладывать, а я считаю что музыка должна быть абсолютна свободна, в том числе и от ярлыков.


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Аббревиатура  DJ  в

псевдониме  уже давным-давно  стала проявлением дурного  вкуса... 

Сегодня, если в твоем псевдониме присутствуют две буквы -  D и  J, это вовсе

не означает, что ты  умеешь  крутить пластинки,  разбираешься  в музыке  или

способен  управлять  настроением  огромной  толпы:  скорее всего,  ты просто

пытаешься набить себе цену.

навело на мысли :ohmy:

 

по сабжу - содержательно, но заметно субъективно


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

блин ну там написано про стиль и как он появился, причем написано не очень подробно и как правило общие факты, которые и так все знают, + видно что автор такой задрот тегов и ему все по полочкам раскладывать, а я считаю что музыка должна быть абсолютна свободна, в том числе и от ярлыков.

не читай ты про раммштайн

и вообще, собствено, по большей части - вся книгаа вводная к 19 главне, которая очень точна отразила мое мировоззрение, хотя в тонкостях авторму, мб, и не достает.

 

  Цитата

  Цитата

навело на мысли :ohmy:

 

по сабжу - содержательно, но заметно субъективно

объективного не существует - надо при чтении делать фильтр на минус мнение автора - тогда становится проще


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажеться, что книга неочень и автор шарит на уровне статей из советских журналов(точнее что продавали во времена советов) :dunno:

А что именно меня заинтересовало, так то что он пишет про midi и приводит пример синтеза синквесторов. По порядку, начнем с того что миди интерфейс общения устройств, но нехуй путать теплое и мягкое. Во 1ых синтезатор и миди абсолютно разные вещи, они лишь перемеживаются, что миди в виде математики пытается передать сведения о звуке,

источником нажатия может выступать любое устройство, которое знает этот стандарт(обычная клавиатура тоже может). Так вот синтезаторы способны сыграть и клавесин и орган и дохуя всего, но!!! в рамках миди, то неспособны это сделать натурально. А без миди способны :yes: Вот так и рождаются стереотипы по типу писхевера. Он увидел в книге, выдрал из контекста цитату и делает умный вид... пиздец просто.

ЗЫ Так вот всякая попса80ых(отечественная попса до сих пор) использует мидишные звучки и поэтому опять же рождаются стереотипы...

 

Едем дальше, во времена миди появился другой, mod интерфейс(по другому трэйкеры), вся разница в том, что миди знает только тональности, ноты и звук на который нужно сослаться. Трэйкеры же знали намного больше и обращались не к математическому звуку, а к аккустическому. То что из трэйкеров вылезла почти вся современная психоделика автору тоже не известно, да об этом он вообще не упоминает. Видно, что однобокое пережевывание чужого материала у него.

 

А что еще более поставило крест на авторе так это не слова wave редактировании на pc\mac которое появилось в в конце 80ых только. Именно это и сделало революцию в музыкальном мире, тоже не известно ему видимо. Суть в том, что появилась возможность редактировать wav файлы. Поэтому многие музыки\инженеры\режиссеры стали уже дома, а не в студии, стали извлекать новые звуки и мотивы. Причем в количестве ояебу, в это время количество звуков выросло в тысячи раз!!!!, если не больше. И самое главное, что можно уже было создать вполне хорошую музыку, имея неплохую аппаратуру не выходя из дома. Например известная Enigma(все альбомы) - делалась дома у ее создателя.

Автор об этом хуй бы зарекнулся, зато да, раммштайн, о да...

 

Ну а вообще, Советы не родили ничего для музыки в мировом массштабе, ничего не придумали и только занимались плагиатом или пережевыванием, типичный пример советской интилегенции - это автор книги. Вобщем прочитать можно, но нужно отдавать отчет в том, что там слишком, слишком субъективно и очень однобоко. + воспевание никчемных личностей и умолчание о важных событиях в мире музыки

 

 

 


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там про Раммштайн пишет? Я тут в одной книге прочитал, что они прославили приём пиццикато  O_O

На днях переслушал их  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Moisey

Согласен с зебном :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А чо там про Раммштайн пишет? Я тут в одной книге прочитал, что они прославили приём пиццикато  O_O

На днях переслушал их   :pray:

 

  Показать содержимое

 


1bHUBDW.png

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немцы умеют делать музыку, а вот русские - нет. Причина?

Советы, автор книги и никчемные музыкальные учителя.


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ а что умеют?

Раммштайн вообще гениальная группа. Вроде бы и примитивная музыка, но цепляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...