Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alf1k-

Топик для постинга своих эссе

Рекомендованные сообщения

Итак, по итогам голосования (честного, непредвзятого, а главное, точного  :buba:) темой конкурса было выбрано следующее произведение

1061240.jpg

 

Срок написания - до 1 сентября.

ну вы поняли, тут смешная шутка про школу

 

 

Напоминаю - в этом топике постятся ТОЛЬКО ваши эссе, обсуждение оных проходит в топике "Пд чтения". Особо упоротые улетят в бан нахуй  :perec:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алфик напиши в первой пост, что срок неделя начиная с завтрашнего дня.

ну да, этот пост под эссе  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занимаю пост под своё эссе  :nate:


сосите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подэссепост


________\o/__________/\__________shark attack

mastercard.gif

 

mastercard2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что за день до срока отписался всего лишь 1 товарищ  :hmm:

 

:rickroll: не странно офк :avtoradolf:

. Так вот, вспоминаю....начал читать года 2 назад, тоже летом, в жару, офк дропнул после 2-ого рассказчика, но прошлое настигает - 3 курс - зарубежная литература 20 века...Фолкнер...отрывистый пересказ препода, краткое содержание....немного учебника и интернета... и вот я уже знаю что хотел Фолкнер.

 

Теперь я понял, зачем он писал это и что хотел сказать. Какой ценностью обладает произведение сегодня? Художественная ценность? Никакой. История, характеры,ситуация абсолютно банальны. У этого произведения нет никакой художественности. Это документ...это манифест экзистенциализма на американской почве...и только. Но тем не менее это не философия, не трактат, не антропологическое исследование. Человек более менее образованный и без этого вовлечен во все перепетии взаимоотношений субъекта и объекта.

К чему эта градация от большей субъективности к наивысшей объективности? Для того чтобы наглядно показать когнитивные процессы мышления? Некая пространная  иллюстрация к Бергсону("Творческая эволюция")?

Тот же Пруст....не впечатляет....они меркнут перед достижениями современной нейролингвистики, психологии восприятия и огромного спектра других дисциплин.

 

Какая мне разница о чем ДУМАЕТ другой человек? Зная его примерный словарный запас, регулярность использования специальных терминов, метод построения предложения - Я ЗА 10 МИНУТ пойму о чем  и какими категориями человек думает о том или ином событии\объекте.

Я не могу понять о чем он МЫСЛИТ... и это мне интересно. Мне интересна МЫСЛЬ а не когнитивные, мыслительные процессы ...пресловутый "поток сознания". Мыль - это нечто другое нежели процессы которые присходят на нейронном уровне, это не воспоминания и ассоциации - это высший уровень иерархии именно он и должен насыщать литературу. А это просто дань времени ИМХО...тем более скучно написанная дань.

Бтв алфик мб я создам топан и буду следить за голосованием нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончил читать это произведение. Хочу сказать, что Фолкнер явно не тот автор с которого нужно было начинать пд чтения. Во- первых зашкаливающее количество имен, запомнить которые автор просто не дает возможности. По прочтении первой главы

а это 30 страниц или четвертая часть произведения

, я только и понял что Ластер, Ти-Пи и Дисли - негры, а повествование ведется от лица дурака Бенджамина, поэтому все так бессвязно и скудно. Тем не менее если осилить этот рубеж, то потихоньку начинаешь втягиваться в  "сюжет". Отдельная тема это беспрестанные скачки во времени, которые вносят еще большую путаницу в и без того хитросплетенный клубок имен, отношений и родственных связей. К концу уже совершенно запутываешься кому сколько лет и в каком порядке происходили события. По сути автор описал американскую неймовитую семью с юга которая поколение за поколением вырождается, представив нам возможность наблюдать за этим с позиции четырех разных членов семьи =\

 

 

А теперь, часть которую я пишу по прочтении рецензии на книгу и творчество Фолкнера вообще. Т.к. я читал электронный вариант, то думал, что пропущенные подряд целые массивы знаков препинания это ошибка тех, кто перепечатывал книгу. Оказалось, что это фирменный стиль Фолкнера: поток сознания, самый длинный из которых занимает 49 страниц  :trollface:

Большая часть его произведений описывает этот край и несколько семей проживающих там. Персонажи и имена кочуют из книги в книгу, разобраться в этом лютом пиздеце рядовому читателю категорически невозможно, поэтому в помощь ему выпущены несколько справочников по "фолкнеровским героям" со всеми именами и в каких родственных связях и отношениях они друг с другом состоят.

Сам автор считает что мысль которую он пытался вложить в "шум и ярость" это

«Я  отвергаю мысль о гибели человека. Человек не просто выстоит, он восторжествует.  Человек бессмертен не потому, что никогда не иссякнет голос человеческий, но  потому, что по своему характеру, душе человек способен на сострадание, жертвы и  непреклонность»

Вот если бы он не сказал, я бы никогда так не подумал  :._.:

В общем я понял почему до получения нобелевки о нем никто не знал в собственной стране, но не понял за что ему ее вручили  :sad:


link

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал и в голове столько мыслей , чтож начну с первой главы.

  Вначале абсолютная неразбериха , огромное количество имён и постоянные скачки времени , но быстро к этому привыкаешь. Наверно это и есть та жилка из-за которой продолжаешь читать. Думаешь в конце все сюжетные линии объединятся и всё будет предельно понятно , но нет же почти ко всему приходится додумываться самому. Первая глава от лица Бенджамина - сумешедшего , который постоянно ноет , воет  и т.д. Как я понял основное время происходит в день похорон бабушки , когда детей отправили гулять на луг. По сути автор передает различные чувства идиота. Интересно , если подсчитать сколько за главу использовалось фраза: "Пахнет деревьями".

  Вторая глава , мне понравилась само больше , от лица Квентина. Так же остались скачки во времени , но уже меньше. И как же без авторской фишки "поток сознания".

Вначале Квентин мне показался лучшим персонажем этого произведения , до самоубийства конечно. В этой главе еще больше часто употребляемых слов , например " ТЕНЬ".

Я втаптывыю тень. Я иду по середине своей тени. Тень. Тень. Запах деревьев. Тень. От тени пахнет деревьями. :lol:

 

Изюминкой этой главы являются диалоги с отцом. Ну и конечно же приключение с Итальянкой. Вот не знаю правильно ли я понял , он постоянно твердил "Я кровосмешал отец, я кросмешал" , т.е. он лишил Кэдди невинности и это была главная причина по которой он покончил с собой.

Отличная цитата от отца : "Нет слов грустней чем : был , была , было. Кроме них ничего в мире. И отчаяние временно и само время лишь в прошедем."

  3-я глава - Джейсон.

 

Никаких скачков во времени и потока сознания.

 

В этой главе уже ближе к семье. Проясняются кое-какие моменты. Квентин покончил с собой и из-за него спился отец и тоже умер. Вся семья осталась на горбу у Джейсона. Джейсон - холоднокровный , хитрый  , умный. Разбирается в бизнесе, одним словом работяга. Но никому ничего не даёт просто так. Обещанной должности он не получил от Кэддиного хахаля , в Гарврадский не отправили как Квентина , приходится работать в магазинчике. И у него всё равно получается нормально зарабатывать , чтоб прокормить целый дом "нигеров".

+ еще занимается махинациями с чеками , деньги которые Кэдди посылает своей дочери(Квентине).

 

4-я глава - автор-наблюдатель.

Самая простая глава , как Квентина облапошила Джейсона , украла 3000 $. Хоть они и не пренадлежали ему , но он хотел свою должность , обещанную.

 

Таким образом , смена рассказсчиков в романе , как смена трех типов сознания : Бенджи - детского , дологического , чувственного ; Квентин - подросткового , расколотого ; Джейсон - взрослого , прагматического , обыденного.

 

 

На этом всё , достойное многогранное произведение.

 

 


Радуйтесь хохлы... Газ пиздите еще и асус спиздили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Шум и Ярость» 1929 г. Уильям Фолкнер

 

Это произведение, безусловно, самое трудное, что я читал за последнее время, возможно, из-за того, что оно не моего жанра, точнее я раньше такой жанр не любил, сейчас, есть желание прочесть ещё что-то подобное, или хотя бы прочесть еще одну книгу автора, чтобы лучше его понять.

 

        Не понравилась манера изложения, «игры со временем», но в целом сама суть, описание жизни, персонажей мне очень понравилась, автор, я считаю, очень точно передал природу и модели поведения людей, которые я вижу и сейчас, общаясь со своими знакомыми, коллегами и просто наблюдая случайных людей в общественном транспорте.

 

        Первая часть:  Просто пытаюсь понять «откуда ноги», перескакиваю по станицам, перечитываю, пролистываю, опять возвращаюсь. Понравилась доброта Кэдди (не понял, почему ее так звали) к «слабому» брату. Понравились выражения, эмоции типа «пахла деревьями» по-моему это очень трогательно . <<  в частности потому, что для меня очень важен именно запах и тактильные ощущения >>  Так же очень бросается в глаза (имхо) различие в отношении к Мори (Бенджи) «белых» и «нигеров» в частности поразила Дилси и духовная немощность мисс Кэлайн.

 

        Вторая часть: Запомнилось интересное приключение с маленькой Итальянкой и развязка, думал она будет другой :] Реально эта часть тоже прошла, как в дурмане для меня. Богатство, возможности, что еще надо было человеку, чтобы жить, какие демоны в голове когда ты обеспечен настолько что начинаешь творить фигню, какие совершать ошибки. Задумался.

 

        Третья часть: Как мне показалось, эта глава самая простая. Тут я уже более менее (к концу-то) освоился и выстроил в цепочку. Джейсон, что про него сказать, мне кажется, что он просто сломался однажды и это было до того случая с женитьбой и должностью в банке. Возможно, это было просто последней каплей сдвинувшей что-то в голове одного из ГГ. Мне кажется Джейсон просто обыватель, не самый худший, не лучший. Конечно, его жаль по своему, но то что он сдался ужасно и пожалуй это главное. Поцаны «нигеры» в целом ведут себя как и раньше. Но Дилси все равно вызывает восхищение.

 

        Без пояснений в конце, я вряд ли бы до конца понял книгу (и вообще не уверен, что я её все же понял) Но в целом я рад, что я дочитал её. И сделал этот небольшой анализ.

 

Еще запомнилась одна вещь. Джейсон приходит к шерифу, требовать, чтобы он помог ему в поисках Квентины. Шериф ему отказывает и Джейсон выдает фразу, я выделил цветом прям  «Тут не Россия, где нацепил бляху – и на него уже управы нет» («Шум и Ярость» 1929 г. Уильям Фолкнер). Т.е. ничего не меняется, по сути. Почти сто лет прошло, а так же хурма. И сразу вытекло высказывание Салтыкова-Щедрина (15 (27) января 1826 — 28 апреля (10 мая) 1889) «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ». :D

 

Ни в коем случае не говорю, что это так и есть все прям, как сказано. Но мнения именно такие.

 

Если есть замечания. Велкам.

 

Писал эссе первый раз. По русскому твердая 2. Так что вот так как-то.

 

Всем спасибо кто прочел до конца.


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славно сдулась ваша инициатива масс чтения :clown:


Скрытый текст

[hide=awesome'']Malkin-Jokinen.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот даже не сомневался, что так будет


Что с вами было, королева грёз моих?

Что с вами стало, моё призрачное счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело по большей части в произведении, ясчитаю :clown:

был бы какой-нибудь сатирический рассказик, без подводных течений, было бы побольше "эссе"


vecjkjghj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не сдулось

Планомерно все идет просто))


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуеть, все бы так планомерно шло


Скрытый текст

[hide=awesome'']Malkin-Jokinen.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другие эссе сюда же постить?

ниважно

 

Габриэль Гарсия Маркес “Сто лет одиночества”

 

Дочитал роман Маркеса “Сто лет одиночества”, в процессе чтения, складывалось впечатление, что это роман - сага и будет большое продолжение, но закончилось повествование неожиданно резко, обо всем по порядку.

В книге описывается жизнь 6 поколений семьи (рода) Буэндиа. Их путь, тесно связанный, с городком Макондо. Все герои совершенно разные люди, имеющие несколько сходных семейных черт. Постоянно повторяющиеся имена могут ввести в заблуждение любого, и я не исключение, в данном случае.

Первый полюбившийся мне герой, это Мелькиадес, сначала я думал, цыгане заходившие в городок трюкачи и шарлатаны, потом мне пришлось изменить своё мнение касательно них, и произошло это именно благодаря действиям Мелькиадеса, чем-то мне он напомнил персонажа из книг К.К. - его звали Дон Хуан Матус.

Второй персонаж, безусловно, Урсула, у меня сложилось впечатление, что она стойко вынесла все тяготы и лишения жизни и была “цементом” скрепляющим семью и, в некотором роде, город. К концу книги все сильнее прослеживается её одиночество.

Еще мне запомнились персонажи Ребекка и Ремедиос прекрасная. В них было так много загадок. Что хочешь то и думай. Так же интересный момент с отметинами пепельными крестами всех сыновей полковника Аурелиано Буэндиа, которых в итоге постигла трагичная судьба.

В целом, как-то я не уверен, что до конца понял книгу и, наверное, стоило бы ее прочитать еще разок позже, может быть через несколько лет или больше. Единственное, что вызывает явную оторопь - это обилие инцеста, мне даже на эту тему особо нечего добавить. :)


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю тут насчет "Сто лет одиночества" , так вот я её сегодня как раз закончил. Кратенькое эссе как я понял книгу:

Речь идёт о роде Буэндиа , смене поколения с одинаковыми именами Аурелиано и Аркадио.

  Все Аурелиано были целеустремленные , преданные своему делу. Те кто носил имя Аркадио - как говорится жили одним днём.

Не тяжело было заметить , что те братья , как две капли воды , всё таки поменялись местами...(Аурелиано Второй и Аркадио Второй).

Все они были обречены на сто лет одиночества и любовь к своим сестрам , причем Урсула всегда предупреждала , что дети родятся со свиными хвостами - как я понял это основная мысль автора. Именна это любовь внутри семьи , основная причина по которому ихний род стерся с лица земли.

Понравилась книженция , концовочка отличная с пергаментами не перемудрил. Впринципе как и предполагал.

 


Радуйтесь хохлы... Газ пиздите еще и асус спиздили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю тут насчет "Сто лет одиночества" , так вот я её сегодня как раз закончил. Кратенькое эссе как я понял книгу:

Речь идёт о роде Буэндиа , смене поколения с одинаковыми именами Аурелиано и Аркадио.

  Все Аурелиано были целеустремленные , преданные своему делу. Те кто носил имя Аркадио - как говорится жили одним днём.

Не тяжело было заметить , что те братья , как две капли воды , всё таки поменялись местами...(Аурелиано Второй и Аркадио Второй).

Все они были обречены на сто лет одиночества и любовь к своим сестрам , причем Урсула всегда предупреждала , что дети родятся со свиными хвостами - как я понял это основная мысль автора. Именна это любовь внутри семьи , основная причина по которому ихний род стерся с лица земли.

Понравилась книженция , концовочка отличная с пергаментами не перемудрил. Впринципе как и предполагал.

 

ГДЕ ВЫ ЁЁ БЛЯ КУПИЛИ, Я ВСЁ ОБОШЁЛ


привет

 

 

LyUV8J1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал в интернетах  :nate:


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...