Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ikkioho

Dota 2 Interview with Valve's Erik Johnson

Рекомендованные сообщения

Erik Johnson talks about Dota 2 and the Dota genre

 

 

One of the prime movers of Dota 2 talks about the sequel to Defense of the Ancients and more

 

источник: http://dota2updates.blogspot.com/2011/08/dota-2-interview-with-valves-erik.html

 

 

 

Перевод:

- Со мной тут сидит Эрик джонсон, проект-менеджер. Привет эрик, рад знакомсту!

- Рад познакомиться, спасибо.

 

- Главный вопрос к вам по поводу Дота2, это вопрос по поводу вашей философии дизайна. Вы собираетесь сделать полный римейк оригинальной Дотки или вы хотите привнести некие инновации и прочую херню?

- Ну, прежде всего мы считаем, что многое в Дотке и работе Айсфрога в целом работает замечательно и мы не видим смысла просто менять какие-то вещи. Годы разработки и помощь фанатов... мы хотим начать другие вещи в игре. Во-первых это первый раз, когда он (Айсфрог) работает с командой дизайнеров и мы переделывает дизайн в визуальном плане. Во-вторый мы добавили возможность, позволяющую игрокам играть со своими друзьями против оппонентов равного уровня скилла. Нам кажется, что это очень важный аспект для Дота-комьюнити, а так же привнесет удовольствие от игры.

 

- Какова конкретная роль Айсфрога в разработке Дотки2? Он ведущий дизайнер и принимает все решения за разработчиков от Вальвы?

- Ну, чтобы вы понимали, в Вальве много всяких вещей. Мы любим думать, что каждый член команды всегда печется про разработку своего продукта и за покупателя. Айсфрог определенно такой же. Он так же является программистом - он пишет код

для игры, как и большинство других членов команды. Мы не акцентируемся на роли каждого разработчика в отдельности. У Айсфрога большой опыт, он невероятно умный малый в отношении Дотки, так что для нас это невероятно важный аспект.

 

- У вас много соперников, таких как ЛоЛ и ХоН, которые не такие большие, но все же значимые игры. Вы чувствуете эту конкуренцию?

- Ну, мы считаем, что обе эти игры замечательны. Выходят много игр, на подобие тех, что мы издаем и мы осознаем тот факт, что всегда есть хорошие игры. Сколько бы ни было хороших игр, игроки всегда будут их покупать. Мы не думаем, что у игроков есть какой-то лимит на количество действительно качественных продуктов, в которые они хотят поиграть. Вы знаете, всегда есть причина провала. Мы хотим сфокусироваться на сообщество Дотки и сделать игру для них. Мы не думаем, что принимаем неверные решения.

 

- Ну и конечно же Дота2 использует платформу СТИМ. Какую пользу от этого она пулучит?

- Ну в СТИМЕ много функций, которые помогают не только Дотке, но и другим играм. Мы будем продолжать поддержку Дота2, поддерживать связь с фанатами по поводу улучшений. Так же функция матчмейкинга доступна благодаря Стиму. Многие функции платформы вы наблюдали на турнире. Так что Стим является неотъемлемой частью для любого нашего проекта.

 

- Доступна ли будет функция "облако"?

- Конечно, мы использовали ее на турнире. У нас была проблема... необходимо было отыграть большое количество игр на этом турнире в "живую" и у каждого участника была своя клавиатура со своими настройками, так что, когда они заходили в кабинку перед началом игры, они вводили свой логин и получали свои готовые настройки.

 

- Конечно же основным критерием в Доте является баланс. Прежде не было никакого бета теста этой игры. Как вы ее тестировали?

- У нас проводился небольшой бета-тест среди участников бета теста оригинальной Доты. А недавно мы подключили всех профессиональных игроков для практики перед турниром. После Геймскома мы расширим бета-тест для проверки разного рода аппаратных средств, а так же для тестирования вещей, которые связаны с большим количеством игроков, дабы им было комфортно играть.

 

- Вы уже говорили про свои планы на будущее. Как я понял, вы будете добавлять новых героев, но будете ли вы добавлять новые режимы игры 3в3 или более инновационных?

- Знаете, мы взяли за основу работу Айсфрога, которая велась вполне открыто для игроков, так что мы будет заниматься теми же экспериментами в Доте, которые проводил Айсфрог в своей игре, чтобы понять, что будет работать, а что - дерьмо. Мы считаем, что у Доты 2 будет большой срок жизни и, надеюсь, это повлечет за собой немало классных вещей.

 

- Ок, что вы скажете о дате релиза?

- У нас нету точной даты. Игра в хорошем состоянии, так что мы думает где-то в числах следующего года, смотря как будет протекать бета тест.

 

- Так все же будет бета?

- Да.

 

- И как игрокам попасть в бету?

- Ну вы просто заходите на Dota2.com и заносите себя в список. Когда мы начнем расширять бета тест, то будем связываться с людьми. Всему свое время.

 

- Скажите, вы нацеливаетесь более на "кажуал" или "про" аудиторию, которые посвятили себя этой игре годами?

- Я считаю для каждого найдется место. У доты огромная аудитория. Десятки миллионов игроков играют в Дотку и мы хотим быть уверены, что все они захотят играть в нашу Доту. Что уже говорить про наших разработчиков из Вальве. Они не играли до этого в Дотку и они конкретно на нее подсели. Это единственная игра нашей компании, над которой люди работают целый день, приходят домой, думаю, если у них есть жены с детьми, то они говорят им: "привет!", и продолжают играть в Доту2 всю ночь. Каким-то образом эта игра собрала всех этих людей и приносит им радость.

 

- Исходя из опыта игроком в дота-клоны, а так же самой Дотки, очень непростительно относятся игроки с высоким стажем игры к "нубам". Какими путями вы будете решать эту проблему?

- Ну отчасти решению проблемы послужит то, что мы будем уверены, что зайдя в игру вы будете играть с людьми похожего уровня. Знаете, если вы новичок в этой игре, то будете играть с такими же игроками. Так же мы предоставим возможность... знаете, многие пришли в доту из-за друзей, "эй, я играю в доту, го со мной!", это самый распространенный способ, как люди начинают играть, так мы добавляем функцию, которая позволяет определенному игроку стать тренером. Люди смогут смотреть "его глазами", смогут общаться с ним и обучиться азам игры и механики.

 

- Последний вопрос от меня по поводу матчмейкинга. Как он будет работать? Будут контролироваться все достижения игрока по каждому герою? Вы сможете показать любую статистику по игроку, его уровень мастерства?

- Ну это именно то, над чем мы сейчас работаем. Мы не знаем есть ли у нас верная формула и в этом нам очень поможет бета. У нас есть представление по поводу того, как статистика может отображать уровень игрока и у нас уже проводились некоторые эксперименты в бете, но я не думаю, что мы нашли верное решение этой проблемы, но думаю что найдем.

 

- Эм, думаю это будет мой последний вопрос. Дота - это будущее РТС ( :lol:)

- Ну я не уверен. К примеру Старкрафт 2 великолепная игра и очень популярная. Я думаю что место есть для любых типов игр. Мы акцентируемся на доте, но будут и другие игры, более традиционные для РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 нахуй


Я скамерок, кидаю людей на ключи, вот такой я хуевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что?


да хуй знает уменя украли акк с 5киграми, я работу счас найду мб ворвусь в проладер посмотрим :D , я за август похудел на 6 кг счас нехуя в немогу поднять штангу , я пидор и сосу хуй
седой на врыве

Ru6eFT9.jpgk3fNg5m.jpg

 

 

Anna Hatchinson <3

4760333.jpg4738835.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BlowMeAway

Всех волнует когда бета выйдет, а тут хуета какая то :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех волнует когда бета выйдет, а тут хуета какая то :\

это!!!

во вью есть инфа по-поводу выхода бета?  :rickroll:


ну дрэд это пздц, я уверенно могу сказать что у меня одинаковый скилл как у дрэда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас только пойду английский ещё подучу  :fffuuu:


tumblr_m0w6ujkhde1qc5nwz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебал он уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод плиз  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче нового не узнал, обо всем понемногу, хуита кароче  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interessiert doch keinen, ob du Erster bist...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел первые 2,5 минуты, ничего интересного. Полагаю, дальше тоже ничего не будет. Так что просто подожду перевода от мизакульта. :smile:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interessiert doch keinen, ob du Erster bist...

подпись :fapfap:

 


Мой Кори няша пипал еквал щит

Getty_CoreyTaylor.jpg?__SQUARESPACE_CACHEVERSION=1342462287904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто переведёд медаль.

шоколадная :nate:


228 страниц славы

:-_-:

 

tanks-9c4f7s.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ice link=topic=238695.msg2026716330#msg2026716330 date=1314630194]

в письменном виде плиз :read: и по русски...

Ой... А я не против субтитров или закодровой :D Но, опять-таки, на русском :)


76561198046510902.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JugoBugo

юту.бе :fie:

это так называемый short url

идиот :>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...