Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Milky_Way

World of Tanks T.3 [0.7.0 open beta - 1 пост]

Рекомендованные сообщения

Самому в разработке сложно открыть?

 

Много букв

Очередное обновление версии 0.7.0 планируется к выпуску в ноябре 2011г.

 

В данную версию войдут:

 

1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды»

 

2) Новые фичи:

Многокластерная технология:

 

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

 

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:

 

- максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);

- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);

- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;

- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

 

Более подробно о многокластерной технологии можно прочитать здесь.

Кастомизация танка: камуфляж и гудки:

 

Камуфляж — это изменение «раскраски» танка. Основное отличие такого камуфляжа от «шкурок», которые рисуют игроки, это то, что он будет виден всем остальным игрокам во время боя.

 

Камуфляжи будут доступны за кредиты на определенное время: от суток до месяца и за игровое золото — навсегда.

 

Адаптивный камуфляж, т.е. камуфляж, который будет давать бонус к игровой незаметности танка, в версии 0.7.0 вводиться не будет. Реализация такого камуфляжа будет готова в одном из патчей после 0.7.0.

 

Гудок - это звуковой сигнал, который танк сможет проигрывать во время игры. Покупается за игровое золото. Все игроки, которые находятся недалеко от танка, в момент когда он "гудит", смогут услышать этот гудок. Радиусы действия гудков будут различными, но в целом не будут превышать 50 метров. К выпуску планируются звуки на основе гудков реальных танков, грузовиков, автомобилей и поездов. Гудков с "мелодиями" или с другим "юмором" на данный момент не планируется.

Уровни ротных боев:

 

Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*.  В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).

*Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.

Размеры и дополнительная функциональность миникарты:

 

Появится возможность скрывать и показывать миникарту по горячей клавише, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, на миникарте будут отображаться игроки, которые подают определенные виды команд («нужна помощь» и т.п.). 

Система жалоб:

 

В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню появится специальный пункт «пожаловаться на игрока», где каждый игрок сможет определенное количество раз в сутки пожаловаться администрации на другого игрока. При этом будет дан выбор одной из причин жалобы: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. Эти жалобы будут автоматически попадать в саппорт, где и будут рассматриваться.

 

Особое внимание хочется обратить на то, что эта система не будет действовать автоматически и будет лишь служить средством сбора информации. Решение о санкциях к игроку будет принимать служба поддержки после проверки всех поступивших к ней данных.

Клановые эмблемы:

 

Если игрок вступил в клан, то на его танке в определённых местах будет отображаться клановая эмблема, которая будет видна другим игрокам в бою.

 

Возможность располагать эмблемы на танках за золото из определённого набора будет доступна в одной из версии после патча 0.7.0.

Туман войны для Глобальной карты:

 

В начале каждого сражения на Глобальной карте списка вражеской команды не будет как такового. Соперники будут там появляться по мере «засвета» их игроками вашей команды.

Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты:

 

Любой танк, уничтоженный в боях на Глобальной карте, на протяжении определенного времени не сможет участвовать в сражениях «Мировой войны». Время «заморозки» бронированных машин будет зависеть от типа и уровня танка. Во всех остальных типах боев (случайных, во взводах и ротных, чемпионатах и турнирах) такие танки смогут участвовать без каких-либо ограничений («заморозки»).

 

Танки, участвующие в стартовых турнирах (высадках) и в боях между кланами, одновременно напавшими на одну и ту же провинцию, блокировке подвергаться не будут.

Сброс скила танкиста за золото:

 

Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, появится возможность за игровое золото «сбросить» любое количество из уже «прокачанных» навыков. Освободившиеся «очки прокачки» сброшенного скилла можно будет потратить на прокачку любого другого навыка. 

Улучшенные спец-эффекты:

 

Новая система отображения эффектов, которая даст значительное улучшение качества эффектов (дым, выстрелы, взрывы) и одновременно позволит снизить технические требования к используемым для игры компьютерам.

Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.

 

Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления.

 

Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

 


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квас или кв3?

кв3  :buba:

но квас дешевле на 400к  :hmm:

 


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квас или кв3?

кв3  :buba:

но квас дешевле на 400к  :hmm:

 

кв3 как бочка со спиртом=( хотя у самого квас, хотел сначало кв3, но была акция и купил квас по цене КВ  :trollface:

няшечка

KM7hDS_KY2k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мардер 2 очень понравился. с топовой пушкой даже кв по 12-15% сношу в бок  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сомневаюсь что установить на кв2 107мм или 152мм просто пиздец, боюсь устанавливать 152 из за возможных не пробитий


И Я ТАМ БЫЛ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посонгы ребята вопрос

качать после м 4  что?

средние или в тяжи податься?


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сомневаюсь что установить на кв2 107мм или 152мм просто пиздец, боюсь устанавливать 152 из за возможных не пробитий

фугасы

 

 

 

 

у меня ни разу

не было непробития

там всяким тт 8-9

стабильно снимаю 20%

ваншотю вблизи другой кв

танки маленькие просто лопаются


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сомневаюсь что установить на кв2 107мм или 152мм просто пиздец, боюсь устанавливать 152 из за возможных не пробитий

Стоит больше переживать из-за точности и скорости перезарядки)


50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сомневаюсь что установить на кв2 107мм или 152мм просто пиздец, боюсь устанавливать 152 из за возможных не пробитий

Стоит больше переживать из-за точности и скорости перезарядки)

 

я хз

меня его точность устраивает вполне


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квас или кв3?

кв3  :buba:

но квас дешевле на 400к  :hmm:

 

Вроде там какие-то плюшки обещают за КВ-3 в ангаре :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посонгы ребята вопрос

качать после м 4  что?

средние или в тяжи податься?


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все сомневаюсь что установить на кв2 107мм или 152мм просто пиздец, боюсь устанавливать 152 из за возможных не пробитий

если уровень игры более менее то бери 107, будешь унижать равный уровень,и бить 8-9 в зоны пробития.

Если уровень игры слабоват бери 152 мм и разбивай лица фугасами.


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посонгы ребята вопрос

качать после м 4  что?

средние или в тяжи податься?

Американские тяжи 5-6 лвл :ginsgnil:

на средних будет куда веселее :smile:

Там дырокол есть неплохо лица крушит, да и фугасница приятная.

На американские тт без моральнойИгровой подготовки лучше не лезть :yes:


Жизнь слишком коротка чтобы быть слабым.

 

wot

andier.png

 

 

tvinkowot

sashaka_grey.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера видел как сковорода лёву закружила и - 50% сделала :petro:

пизда, у меня хдд наебнулся, приходится играть на старом с настройками по минимуму, так ущербно


anigif_enhanced-buzz-8877-1345737515-7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

набиваю опыт на су-100, вроде всё правильно делаю, но попадается команда кранов и сливаем бой  :fie:


няшечка

KM7hDS_KY2k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебашу кв 2


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям как в твиттере сообщения :trollface:


50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям как в твиттере сообщения :trollface:

:trollface:


Домосед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...