Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Milky_Way

World of Tanks T.3 [0.7.0 open beta - 1 пост]

Рекомендованные сообщения

поставил шкурки с зонами пробития  :nate:  взорвал штук 15 т-34 :trollface:


stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недолго тебе осталось с ними гонять, лол

Почему? :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шкурки - уебанские, это раз

в патче, который через недельку-две они не будут работать, это два :nate:


 

стат

sv22-4publ2.jpg

 

 

 

ангар

3653404.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Го взвод, поцанва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я типо и поставил до обновы, постоянно с ними ездить это :ginsgnil:


stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и так знал все места пробития, ток не шарил где у кого боеукладка :nate:


stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, вымучался наконец то на тесте поганяю  :rickroll:

 

 


 

101489.jpg

 

sv22-amnux5.jpg

 

c7980f0398.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по поводу потертого вопрос-ответа "отчего бы не зачитывать накрытие сплешем как попадание" - "думали, отказались", не могли бы вы развернуть о чем думали и почему отказались?

. Думали о приравнивании накрытия к попаданию

. Откзались, поскольку накрытие не является попаданием.

 

Добрый день.

Почитал здесь вопросы по гаражным боям и возник вопрос. Респаун танков. Согласитеь материализация танка на глазах у других игроков не совсем комельфо, не рассматривается ли вариант чтобы новый танк как бы выезжал из-за пределов карты без мозможности управлять им в это время?

Нет, мы поставим рядом с респами магический мартен, убудет красиво литься сталь, лететь искры, потом бац! в респ бьет молния и танк появляется!

серб такой серб :trollface:


 

стат

sv22-4publ2.jpg

 

 

 

ангар

3653404.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и так знал все места пробития, ток не шарил где у кого боеукладка :nate:

 

ВоТ по этому поводу, оч полезная штукенция

http://gamemodels3d.com/

 

Правда потглючивает слегка технология.

Но рекомендую к ознакомлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, на сколько эти данные соответствуют действительности. Разработчики же все время что-то меняют. Я думаю лучший способ следить за этим - читать соответствующие темы на форуме. Но я так не делаю, потому что мне в падло, но спасибо за ссылку. В закладки однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, на сколько эти данные соответствуют действительности. Разработчики же все время что-то меняют. Я думаю лучший способ следить за этим - читать соответствующие темы на форуме. Но я так не делаю, потому что мне в падло.

 

1) Дайные модели почти полностью соответствуют действительности.  Строились по слитой инфе. Если... Когда будут какие либо изменения, их внесут и туда.

 

2) Разработчики подобные модели не выкладывают, и на офф форуме не дадут выкладывать, типо закрытая информация.

 

3) Тут не надо чиать, вполне наглядно все. Запомнить нужно лишь 1 модель в линейке,  остальные строятся почти так-же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это в целом чисто для общих знаний, на практике - один хрен особо не влияет

 

я вот знал что т-44 ваншотится от выстрела в зад башни в вообще в правый борт. сейчас посмотрел - вот нихрена не изменилось, что я теперь точно знаю что не весь зад башни, а только часть его. ибо отклонение снаряда, ибо ракурс стреляющего, ибо большой шанс модуля на игнор урона даже при прямом попадании, ибо ремкоплект/аптечка и все заново.

 

грубо говоря, достаточно примерно представлять что бк у немцев по бортам, трансмиссия - под нлд, двигатель - сзади. экипаж - половина под влд, половина в башне. все, этого достаточно чтобы критовать, более осознанно все равно будут мешать рандомные переменные 

:nate:


 

стат

sv22-4publ2.jpg

 

 

 

ангар

3653404.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за хня. все модели танков пропадают после начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз на основе был баг, что просто не видел танков. или арта вражеская засвечена, ее минусуют, а я не вижу. :._.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз на основе был баг, что просто не видел танков. или арта вражеская засвечена, ее минусуют, а я не вижу. :._.:

гораздо веселее когда в меня в упор какой-то хрен врезается, а его не видно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз на основе был баг, что просто не видел танков. или арта вражеская засвечена, ее минусуют, а я не вижу. :._.:

Стандартный баг, когда играешь на не очень сильном компе.

Попробуй в настройках поставить Тройную буфферизацию, может помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без премиума не вкачаться офк

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без премиума не вкачаться офк

пиздеж :po_weke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...