Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kvoevodin

Minecraft т.3

Рекомендованные сообщения

ya

задачи он решает в теме майнкрафта блеять


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы меня не хотите из принципа добавить?  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ya

Сосед  :geypalevo:

ya sosed, kvoe pizdit  :nate:


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ya

Сосед  :geypalevo:

ya sosed, kvoe pizdit  :nate:

Я не знаю кому из вас верить. :dunno:


Garaj Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ya

Сосед  :geypalevo:

ya sosed, kvoe pizdit  :nate:

Я не знаю кому из вас верить. :dunno:

ya ebnulsya paru raz v yamu iz-za home i podaril tebe almaznuu kirku


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте уже в вайтлись епт

devil и lognev

хочу гейм

САМ ЖДУ ВЕСЬ ДЕНЬ


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ya

Сосед  :geypalevo:

ya sosed, kvoe pizdit  :nate:

Я не знаю кому из вас верить. :dunno:

ya ebnulsya paru raz v yamu iz-za home i podaril tebe almaznuu kirku

Да это ты  :geys:


Garaj Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:petro:

ya

Сосед  :geypalevo:

ya sosed, kvoe pizdit  :nate:

Я не знаю кому из вас верить. :dunno:

ya ebnulsya paru raz v yamu iz-za home i podaril tebe almaznuu kirku


linkenssphere.gif forever in my <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте айпи чёткий  :snobuedance:


Цитата

 

максимушка топ 1

:avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребутнул давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавьте уже в вайтлись епт

devil и lognev

dr.lind

хочу гейм

добавляйте нас +3 игрока блеадь


И Я ТАМ БЫЛ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

добавь там ещё кого-то, на серваке ваще 0  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавляй меня, ник такой же  :boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

uje off?  :sad:


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну там сидело 0 человек :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

x1) = 0 ), а заканчивается тогда, когда последняя вершина xn = t получит

соответствующую метку. Можно показать, что метка l(x j ) любой верши-

ны x j , включая и xn , равна длине самого длинного пути от x1 до x j .

100

Стадия В. Она состоит в отыскании дуг, образующих критический

путь. Для этого используется условие, по которому дуга (xi , x j ) входит в

этот путь тогда и только тогда, когда

l(x j ) = l(xi ) + cij , (4.4)

где l(xi ) и l(x j ) – метки, расставленные на стадии Б.

Процесс включения дуг в критический путь начинается с конечной

вершины xn и продолжается до тех пор, пока не будет достигнута началь-

ная вершина x1.

Пример [21]. Для графа, заданного матрицей весов, приведенной в

табл. 4.3, нужно найти критический путь от x1 к x13 .

Решение. Строим граф, соответствующий заданной матрице

(рис. 4.4, а). Затем меняем нумерацию вершин, при этом во избежание пу-

таницы изменяем обозначения – вместо xk пишем ym. Получаем граф,

приведенный на рис. 4.4, б.

Т а б л и ц а 4.3

x1 x2 x3 x4 x5 x6 x7 x8 x9 x10 x11 x12 x13

x1 10 19 7 5

x2 30 26 11

x3 19 12

x4 15

x5 13 17

x6 3

x7 11

x8 8 16 14 9

x9 18 21

x10 8

x11 30

x12 14

x13

Затем, начиная с x1 = y1, расставляем последовательно метки по

правилу (4.3), записывая их рядом с вершинами, например в кружках.

Так, для вершины y6 рассматриваем две дуги от y2 и y3 и, используя по-

лученные ранее для них метки l( y2 ) = 5 и l( y3) = 21, получаем

l( y6) = max [5 + 8, 21+11] = 32 . Определив метку для y13 , расстановку ме-

101

ток прекращаем и, пользуясь правилом (4.4), находим критический путь.

Он проходит через вершины y1, y2, y3, y6, y10, y11, y12, y13.

Оформление решения. Необходимо дать формулировку решаемой за-

дачи и привести исходную числовую матрицу, определяющую сетевой гра-

фик. По ней следует построить исходный граф, перенумеровать его вер-

шины и расставить метки. С их помощью нужно выделить (например осо-

бым цветом) критический путь.

Рис. 4.4

Замечание. Если вес дуги сij в графе означает время выполнения

операции, изображаемой дугой ( xi , x j ), то метка l(xi ) определяет срок,

раньше которого не может наступить событие x j . При этом l(xn ) дает

наиболее ранний срок реализации всего задания (проекта). Аналогичным

образом решается задача об определении наиболее позднего срока насту-

пления событий, еще допускающего своевременное окончание всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...