Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SasukeUchiha

Drow Ranger Official Theme

Рекомендованные сообщения

Гость Ololoshka

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

хера ты меня цитируешь сраный ноубадей :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ololoshka

траксе обычно тарю пт манту а дальше что душе угодно - сатан\бабочку\мкб\бкб\буризу и т.д.

не люблю пт манта слишом уж ебу ее с такими артами  :opasnoste:

форс стаф, еул, гост, дагер, фазы, лотар

 

не гангируется :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

READ TArDS

Керри (Carry, carrier).

Герои, играющие как керри, должны эффективно фармить, чтобы в мид-раннем лейт гейме иметь арты (такие, как даггер, некро, бкб, манта и т.д.) и с их помощью карать. Керри герои склонны гангать уже с ранних лвлов - с 5-8, при том на ганги чаще приходят все-таки к ним на лайн. Главная характеристика керри героя - наличие таких скиллов, которые могут карать уже в еарли (early) гейме (и именно благодаря им они склонны к гангам), обычно это скиллы, наносящие много дмг; например - койлы сф'а или скиллы копы (QoP, Queen of Pain). Именно это и есть основные характеристики керри героя.

 

Как класс, керри делится на фуллкерри, ганг-керри и полукерри.

 

Фуллкерри - герой, который с легкостью и пользой для себя может стоять соло, при том гангать и фармить без проблем, часто даже опускать на лайне. Обычно это ренж герои, но есть и исключения - например, дс (Dark Seer). Дс может быть фуллкерри за счет того, что обладает двумя фарм скиллами, которые к тому же напрягают на лайне, и спасательным скиллом. Яркие примеры представителей класса - вр (винда, windrunner), сф и другие.

 

Ганг-керри - герой, который стоит соло на миде (обязательно!) и гангает боковые лайны, начиная с 5-8 лвлов. Все так же, как и у фуллкерри, только ганг-керри еще и гангает. Примеры - тинкер, копа (Queen of Pain), шторм.

 

Полукерри (также обычно является полулейтом) - герой, который обязан фармить много, чтобы иметь арты для врыва\дамага с руки\спасения. Стоять соло он ну никак не может (обычно причиной является отсутствие большого ренжа атаки), и поэтому ему нужна нянька, при том зачастую даже две. Это значит, что стоят такие герои исключительно на даблах-триплах, соло же их опустит даже любой другой соло керри. Яркие представители класса - свен, селедка (Slardar), кунка, дуза (Medusa) и другие.

 

Теперь рассмотрим понятие "керри" как роль в игре. Тут он делится на мэйнкерри и семи-керри.

 

Мэйнкерри - герой, на котором строится вся страта игры. Именно ему при наличии двух и более керри в замесе стараются отдать килл, именно его пытаются спасти больше, чем другого керри. Зачастую мэйнкерри - герой, который может надавать в миде-лейте с руки, а если быть точным - полукерри. Фуллкерри же реже бывают мэйнкерри. Яркие представители: морф (Morphling), дуза, рики и другие.

 

Семи-керри - герой, который является второстепенным по важности в игре. Обычно стоит соло. Зачастую именно фуллкерри является семи-керри в игре. Герой тащит мид-ранний лейт гейм, и при недостаточной раскачке мейнкерри может полностью взять на себя поздний лейт.

 

Лейт (Late).

В некотором роде, это противоположность керри.

Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred)\снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).

Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.

 

Классов тут точно так же два - фулллейт и полулейт.

 

Полулейт - то же самое, что и полукерри. Они хороши и на ранних этапах игры, и на поздних, но вот только соло быть никак не могут, отчего и не являются фуллкерри.

Фулллейт - герой, не способный стоять даже на дабле и может быть только с двумя няньками. Пикаются такие товарищи крайне редко, ибо тогда всей тиме придется очень сильно терпеть полигры, что не всегда получается. Яркие примеры - войд, морта, спектра (Spectre) и другие.

 

Роаминг\ганк (Roaming\Gank).

Быть на роаминге могут лишь те герои, которым не важен уровень. А если говорить точнее, это те герои, у которых есть эффективные дизейблы (такие, как стан венги (Vengeful Spirit), фиссура (Fissure) шейкера (Earthshaker)), которые с уровнями не становятся дольше, либо становятся, но незначительно. Понятное дело, что в дизейбле важен сам слоу\стан, а не нанесенный от него дамаг. Такие герои практически не стоят на лайнах, обычно они находятся где-то в лесу или между лайнами и выходят на него только для килла\харраса, либо немного "отнюхать" экспы. Понятное дело, что денег у таких героев особо то и не водится, а те что есть тратятся на следующие арты:

Ботинок (Boots of Speed) - очень важный арт т.к. дает мс (Movement Speed); обычно остается именно в таком виде и лежит без грейдов (в лучшем же случае грейдим его в пт (Power Treads))

Стик\ветка (Magic Stick\Magic Wand) - нужно всем и всегда, его имбовость даже не обсуждается.

Ботл (Magic Bottle) - если планируем контроллить руны по кд, то можно купить. Но для роаминга мне больше нравится вот что:

Соул ринг (Soul Ring) - дает пассивный реген хп и мп, который частично компенсирует отсутствие ботла, к тому же позволяет моментально получить 150 маны, а этого хватит на один каст любого дизейбла роаминга.

Урна (Urn of Shadows) - даст немного хп (как брасер), да еще и пассивный реген маны. Но это еще не все! Плюс ко всему, урна дает охрененную активку, которая позволит выхиляться после\перед гангом, либо просто вовремя нанести урон вражескому герою.

Ну и мб что-то еще упустил, ибо написал то, что сразу пришло в голову.

 

Далее. Если говорить о классификации, то такого понятия, как полуроаминг совсем не существует. Герой либо стоит на роаминге, либо просто гангает.

 

Сап (саппорт, sup, support).

Сап - герой, который, очевидно, саппортит. Сапом может быть герой, имеющий хорошие дизейблы, либо замедления, либо саппорт-скиллы (хп и манадавалки, а-ля чен и котл (Keeper of the Light), либо всякие классные ауры, как, например, у цмки (Crystal Maiden)). Скиллы саппорта нацелены именно на то, чтобы помочь убить, а не убивать. Если не понимаете разницы - рассмотрите два разных героя: например, нова и куб цмки не наносят много урона, но классно дизейблят и позволяют нанести за время этого дизейбла много дамага; а вот у той же копы скиллы нацелены непосредственно на нанесение этого самого дамага. Теперь понятно?)

Идем далее. Герой-саппорт на лайне не должен фармить совсем. Только если керри\лейт временно отошел от пачки и никак не сможет добить крипа, саппорт может его забрать. ТОГДА ХРЕНЛИ ЕМУ НА ЛАЙНЕ ДЕЛАТЬ, спросите вы? Так вот, саппорт на лайне должен добивать по возможности своих крипов и харрасить противника, не давая ему загнобить нас и фармить.

Следующей обязанностью саппорта является покупка куры (при старте) и вардов (всю игру). На старте один саппорт покупает куру, а другой варды - тратим деньги наиболее рационально  . Также по возможности саппорт должен контрвардить, но только главное с этим делом не спалиться и быстренько свалить с места преступления.

Саппорт при ганге обязательно должен постараться подарить килл\жизнь керри\лейту (в зависимости от того, кто гангает - вы или вас). Также не забывайте контроллить миникарту и следить за гангами 

 

Фуллсап - обязательно ренж герой, ибо он должен вардить и контрвардить; добивать своих крипов и харрасить на лайне; иметь стоящий дизейбл\саппорт скилл. И он всем этим занимается, уходя с лайна лишь ненадолго (ведь нашего полукерри\лейта без няньки покусают). Яркие примеры возможных героев: цм, венга, вд.

 

Полусап - обычно ренж герой, который стоит на трипле. Может и вардить и контрвардить, но чаще этим занимаются фуллсапы. При надобности помощи на другом лайне и отсутствии роаминг героя именно они идут помогать. Примеры: веник (Venomancer), лион, венга (да, она и тут и там может быть) и другие.

 

Офк в статье я рассказал именно о своей трактовке ролей героев. В других статьях она может быть несколько иной.

Писал статью несколько версий назад, так что некоторые примеры героев могут не совсем совпадать (например, вр сейчас не пикают в качестве мейнкерри)

 

спасибопожалуйста  :buba:


На самом деле пгг со своей командой что-то вроде гео с аганимом. Вроде бы их пятеро, но на самом деле он один

 

Год, год - обормот, он козу теперь ебет. А нска обозлился вот и дарер развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в прошлом году в бою каких-то азиатских тим тракса на соло хард неплохо так пиздилась против врки, при этом макся стрелы  :hmm:

ну значит либо реплей очень старый

где люди ещё не знали что такое трипл лайн, либо команда долбаёбы. Ну или на крайняк скилл команд очень сильно не равен.

На хард всегда берут героя который сможет простоять против триплы.

Это лич, клок, вр, и ещё несколько героев. Но уж точно не юззлес тракса, которую способны убить спомощью одного стана+нормального ддшника, не говоря уже о 3их людях

Самый оптимальный вариант для траксы - идти на 3плу, т.к. мид она прососёт 95% стандартным соломидерам.

да ты прав долбаеб.

это было пиздец как давно,год назад,нирвана-ехоум.

с тех пор оба чара притерпели фееричные фиксы.

тогда вроде уже были 3лайны не?? :lol: :lol:

ах да,бернинг и яматех пиздец как отличаются по скиллу,так эже как команды пиздец не равны были,и похуй что играли овер 40 минут

съебись в ужасе клоун ебаный :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

илита все спорит :petro: :petro: :petro: :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в прошлом году в бою каких-то азиатских тим тракса на соло хард неплохо так пиздилась против врки, при этом макся стрелы  :hmm:

ну значит либо реплей очень старый

где люди ещё не знали что такое трипл лайн, либо команда долбаёбы. Ну или на крайняк скилл команд очень сильно не равен.

На хард всегда берут героя который сможет простоять против триплы.

Это лич, клок, вр, и ещё несколько героев. Но уж точно не юззлес тракса, которую способны убить спомощью одного стана+нормального ддшника, не говоря уже о 3их людях

Самый оптимальный вариант для траксы - идти на 3плу, т.к. мид она прососёт 95% стандартным соломидерам.

да ты прав долбаеб.

это было пиздец как давно,год назад,нирвана-ехоум.

с тех пор оба чара притерпели фееричные фиксы.

тогда вроде уже были 3лайны не?? :lol: :lol:

ах да,бернинг и яматех пиздец как отличаются по скиллу

съебись в ужасе клоун ебаный :lol: :lol: :lol:

мб против дузы кингж стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще 1 уебан.

тракса-вр стояли,госугеймерс в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что для тебя значит понятие "хард кэрри" ?

в самом конце игры ебет рошана с 5 тычек  :dance:

это называется "лейт-герой"

хард кэрри - герой стоящий на хард лайне, обычно терпящий против триплы

примеры таковых я уже приводил

ахахаххахахахахахаххахахахаххахахаха

после этого я бы в полигон не сувался :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема: Drow Ranger Official Theme  (Прочитано 141 раз)

  :hmm:

 

 

hidden

ОFFICIAL IDI NAXUJ NOOB SUKA

 

 

:nate:

вард ретард


Scher-khan.gif

 

good

25ar9mr_20110423012210.gif

36474-124035-053e750c0129a3714293e7f38061c456.gif

 

 

vk-mph.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

хера ты меня цитируешь сраный ноубадей :zloy:

Ты сам-то кто ?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема: Drow Ranger Official Theme  (Прочитано 141 раз)

  :hmm:

 

 

hidden

ОFFICIAL IDI NAXUJ NOOB SUKA

 

 

:nate:

вард ретард

+ :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

траксе обычно тарю пт манту а дальше что душе угодно - сатан\бабочку\мкб\бкб\буризу и т.д.

не люблю пт манта слишом уж ебу ее с такими артами  :opasnoste:

форс стаф, еул, гост, дагер, фазы, лотар

 

не гангируется :nate:

БТВ траксе фазы нужны онли фор ганк или вообще не нужны давно мучает вопрос :( А то в паблике гангать траксой ето ж пиздец выбегаешь пиздишь пиздишь тебя пиздят пиздят мейты стоят смотрят  смотрят а потом сами умирают  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард > всех вас  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

READ TArDS

Керри (Carry, carrier).

Герои, играющие как керри, должны эффективно фармить, чтобы в мид-раннем лейт гейме иметь арты (такие, как даггер, некро, бкб, манта и т.д.) и с их помощью карать. Керри герои склонны гангать уже с ранних лвлов - с 5-8, при том на ганги чаще приходят все-таки к ним на лайн. Главная характеристика керри героя - наличие таких скиллов, которые могут карать уже в еарли (early) гейме (и именно благодаря им они склонны к гангам), обычно это скиллы, наносящие много дмг; например - койлы сф'а или скиллы копы (QoP, Queen of Pain). Именно это и есть основные характеристики керри героя.

 

Как класс, керри делится на фуллкерри, ганг-керри и полукерри.

 

Фуллкерри - герой, который с легкостью и пользой для себя может стоять соло, при том гангать и фармить без проблем, часто даже опускать на лайне. Обычно это ренж герои, но есть и исключения - например, дс (Dark Seer). Дс может быть фуллкерри за счет того, что обладает двумя фарм скиллами, которые к тому же напрягают на лайне, и спасательным скиллом. Яркие примеры представителей класса - вр (винда, windrunner), сф и другие.

 

Ганг-керри - герой, который стоит соло на миде (обязательно!) и гангает боковые лайны, начиная с 5-8 лвлов. Все так же, как и у фуллкерри, только ганг-керри еще и гангает. Примеры - тинкер, копа (Queen of Pain), шторм.

 

Полукерри (также обычно является полулейтом) - герой, который обязан фармить много, чтобы иметь арты для врыва\дамага с руки\спасения. Стоять соло он ну никак не может (обычно причиной является отсутствие большого ренжа атаки), и поэтому ему нужна нянька, при том зачастую даже две. Это значит, что стоят такие герои исключительно на даблах-триплах, соло же их опустит даже любой другой соло керри. Яркие представители класса - свен, селедка (Slardar), кунка, дуза (Medusa) и другие.

 

Теперь рассмотрим понятие "керри" как роль в игре. Тут он делится на мэйнкерри и семи-керри.

 

Мэйнкерри - герой, на котором строится вся страта игры. Именно ему при наличии двух и более керри в замесе стараются отдать килл, именно его пытаются спасти больше, чем другого керри. Зачастую мэйнкерри - герой, который может надавать в миде-лейте с руки, а если быть точным - полукерри. Фуллкерри же реже бывают мэйнкерри. Яркие представители: морф (Morphling), дуза, рики и другие.

 

Семи-керри - герой, который является второстепенным по важности в игре. Обычно стоит соло. Зачастую именно фуллкерри является семи-керри в игре. Герой тащит мид-ранний лейт гейм, и при недостаточной раскачке мейнкерри может полностью взять на себя поздний лейт.

 

Лейт (Late).

В некотором роде, это противоположность керри.

Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred)\снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).

Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.

 

Классов тут точно так же два - фулллейт и полулейт.

 

Полулейт - то же самое, что и полукерри. Они хороши и на ранних этапах игры, и на поздних, но вот только соло быть никак не могут, отчего и не являются фуллкерри.

Фулллейт - герой, не способный стоять даже на дабле и может быть только с двумя няньками. Пикаются такие товарищи крайне редко, ибо тогда всей тиме придется очень сильно терпеть полигры, что не всегда получается. Яркие примеры - войд, морта, спектра (Spectre) и другие.

 

Роаминг\ганк (Roaming\Gank).

Быть на роаминге могут лишь те герои, которым не важен уровень. А если говорить точнее, это те герои, у которых есть эффективные дизейблы (такие, как стан венги (Vengeful Spirit), фиссура (Fissure) шейкера (Earthshaker)), которые с уровнями не становятся дольше, либо становятся, но незначительно. Понятное дело, что в дизейбле важен сам слоу\стан, а не нанесенный от него дамаг. Такие герои практически не стоят на лайнах, обычно они находятся где-то в лесу или между лайнами и выходят на него только для килла\харраса, либо немного "отнюхать" экспы. Понятное дело, что денег у таких героев особо то и не водится, а те что есть тратятся на следующие арты:

Ботинок (Boots of Speed) - очень важный арт т.к. дает мс (Movement Speed); обычно остается именно в таком виде и лежит без грейдов (в лучшем же случае грейдим его в пт (Power Treads))

Стик\ветка (Magic Stick\Magic Wand) - нужно всем и всегда, его имбовость даже не обсуждается.

Ботл (Magic Bottle) - если планируем контроллить руны по кд, то можно купить. Но для роаминга мне больше нравится вот что:

Соул ринг (Soul Ring) - дает пассивный реген хп и мп, который частично компенсирует отсутствие ботла, к тому же позволяет моментально получить 150 маны, а этого хватит на один каст любого дизейбла роаминга.

Урна (Urn of Shadows) - даст немного хп (как брасер), да еще и пассивный реген маны. Но это еще не все! Плюс ко всему, урна дает охрененную активку, которая позволит выхиляться после\перед гангом, либо просто вовремя нанести урон вражескому герою.

Ну и мб что-то еще упустил, ибо написал то, что сразу пришло в голову.

 

Далее. Если говорить о классификации, то такого понятия, как полуроаминг совсем не существует. Герой либо стоит на роаминге, либо просто гангает.

 

Сап (саппорт, sup, support).

Сап - герой, который, очевидно, саппортит. Сапом может быть герой, имеющий хорошие дизейблы, либо замедления, либо саппорт-скиллы (хп и манадавалки, а-ля чен и котл (Keeper of the Light), либо всякие классные ауры, как, например, у цмки (Crystal Maiden)). Скиллы саппорта нацелены именно на то, чтобы помочь убить, а не убивать. Если не понимаете разницы - рассмотрите два разных героя: например, нова и куб цмки не наносят много урона, но классно дизейблят и позволяют нанести за время этого дизейбла много дамага; а вот у той же копы скиллы нацелены непосредственно на нанесение этого самого дамага. Теперь понятно?)

Идем далее. Герой-саппорт на лайне не должен фармить совсем. Только если керри\лейт временно отошел от пачки и никак не сможет добить крипа, саппорт может его забрать. ТОГДА ХРЕНЛИ ЕМУ НА ЛАЙНЕ ДЕЛАТЬ, спросите вы? Так вот, саппорт на лайне должен добивать по возможности своих крипов и харрасить противника, не давая ему загнобить нас и фармить.

Следующей обязанностью саппорта является покупка куры (при старте) и вардов (всю игру). На старте один саппорт покупает куру, а другой варды - тратим деньги наиболее рационально  . Также по возможности саппорт должен контрвардить, но только главное с этим делом не спалиться и быстренько свалить с места преступления.

Саппорт при ганге обязательно должен постараться подарить килл\жизнь керри\лейту (в зависимости от того, кто гангает - вы или вас). Также не забывайте контроллить миникарту и следить за гангами 

 

Фуллсап - обязательно ренж герой, ибо он должен вардить и контрвардить; добивать своих крипов и харрасить на лайне; иметь стоящий дизейбл\саппорт скилл. И он всем этим занимается, уходя с лайна лишь ненадолго (ведь нашего полукерри\лейта без няньки покусают). Яркие примеры возможных героев: цм, венга, вд.

 

Полусап - обычно ренж герой, который стоит на трипле. Может и вардить и контрвардить, но чаще этим занимаются фуллсапы. При надобности помощи на другом лайне и отсутствии роаминг героя именно они идут помогать. Примеры: веник (Venomancer), лион, венга (да, она и тут и там может быть) и другие.

 

Офк в статье я рассказал именно о своей трактовке ролей героев. В других статьях она может быть несколько иной.

Писал статью несколько версий назад, так что некоторые примеры героев могут не совсем совпадать (например, вр сейчас не пикают в качестве мейнкерри)

 

спасибопожалуйста  :buba:

Ты ето скопировал с dotaprogosuinsanesupernenoob.narod.ru? :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю если играю паб то качаю макшу ауру и сало стрелы не качаю покупаю вг первым потом пт дифузы бкб и гг

не я понимаю хп мало артозависима но вг зачем  :palevojein:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что для тебя значит понятие "хард кэрри" ?

в самом конце игры ебет рошана с 5 тычек  :dance:

это называется "лейт-герой"

хард кэрри - герой стоящий на хард лайне, обычно терпящий против триплы

примеры таковых я уже приводил

БЛЯТЬ ЭТО ФЫВХФХЫВФЫАФЫАФХЫА

:petro:


 

4cbde3b9c1ab4a4f2420d0bfd3488717.gif

 

я учителем русского языка работаю

учить будешь? чмо.

нахуй иди без толковый админ пд

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут ещё уебан постил про то что если лича ставить на хард то он вовсе не кэрри, а саппорт

если в твоём понятии кэрри это онли агильщик по типу рикимару/тролля/мортредки и прочего говна, то мне тебя искренне жаль

 

такие упоротые долбаёбы

ну просто смешно блять  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фейзы, сатан, бкб, буриза, манта, бабочку .

не контрится вроде  :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...