Zavarka #1 Опубликовано: 11 октября 2011 Мафия №12: Сказания о средиземноморье. После отъезда Бильбо в Ривенделл Фродо унаследовал усадьбу и магическое Кольцо, которым владел его дядя. Маг Гэндальф предупредил Фродо, что Кольцо принадлежит тёмному властелину Саурону, которому оно нужно для полного возрождения и абсолютной власти. Слуги Саурона ищут Кольцо, поэтому Фродо должен покинуть Шир. На совете в Ривенделле, в котором участвовали представители разных народов, было решено уничтожить Кольцо, бросив его в Ородруин. Фродо лично вызвался отнести Кольцо. С ним отправились трое хоббитов, Арагорн, Гэндальф, гном Гимли, эльф Леголас и военачальник Гондора Боромир, образовав Братство Кольца. Через подземелья Мории и лес Лотлориэн Братство направилось на юг. В Мории героям, и в том числе Фродо, пришлось сражаться с орками, и только кольчуга спасла хоббита от тяжёлых ран и смерти. В Лориэне Фродо предложил было владычице Галадриэли забрать у него Кольцо, но та отказалась, понимая, как ей навредит тёмная магия Кольца. События разворачиваются в городке Bree (Бри), в котором фродо и его друзья остановились, чтобы дождаться остальных членов братства кольца и вместе продолжить свой путь в Мордор. Но наши герои совсем не подозревали, что вместе с ними в городе скрываются охотники за кольцом всевластия... В игре присутствуют самостоятельные охотники за кольцом и кровью, Братство кольца и Приспешники саурона. Фродо. Храбрый хоббит, унаследовавший кольцо всевластия от своего дяди. Фродо является хранителем кольца, но не использует его по своему назначению, поэтому кольцо всячески пытается "уйти" от него и найти себе хозяина желающего править. Фродо постоянный чек. *Кольцо всевластия каждую ночь дарит одному из мирных жителей города способность на одну ночь. (Чек/Блок/Убийство) Если владелец кольца чекает назгула - ему сообщается о том, что он был прочекан владельцем кольца. Сэм. Лучший друг Фродо, который не захотел оставлять своего друга одного и решил пойти с ним прямо в Мордор. Сэм всячески защищает фродо, даже рискуя своей жизнью. Может пожертвовать своей жизнью ради жизни фродо. Сэм и Фродо имеют конфу. Леголасс. Эльф 80 уровня лучник, один из Братства кольца. Очень быстрый, меткий и ловкий. Способен с дальнего расстояния попасть из своего лука в любую часть тела. Может прибить цель к стенке и обездвижить, а может и убить. (блок или убийство на выбор. убивать может только через день) Гэндальф Серый. Архетипический мудрый волшебник. Если пытается лечить манька - не лечит его. Так же не лечит от отравления паучихи, а лишь продлевает цели жизнь на один день. Может снять метку назгула. Фангорн. Древнейший энт. Энты решили перейти на сторону Фродо и его друзей и побороть зло. Неизгоняемый мж. Том Бомбадил. Хранитель древнего волшебного Старого леса. Сверяет двух игроков. мж и мж - одинаковые мафия и мафия - одинаковые мафия и мж - разные маньяк и маньяк - одинаковые маньяк и мж - разные маньяк и мафия - разные себя определяет как мж, все активы мж одинаковы с простыми мж. Может анонимно отправить личку любому игроку (сообщение передается через ведущего). Использует оба умения одновременно. Охотятся за властью кольца следующие персонажи: Саурон (Майрон). Саурон владеет исскуством некромантии. Способен завладеть чужим телом. (Убивает себя - превращая рандомного мж в мафию) Может пойти убивать только когда останется один. Не чекается и имеет две ночных жизни. Саруман. один из сильнейших магов Ордена Истари, глава Белого совета. После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Куруни?р, на языках людей Севера — Саруман. Саруман может спасти цель на дневном голосовании раз в два дня. Спасенная цель не умирает на голосовании после ночи. Один из назгулов. Один раз в три дня может ударить цель своим клинком и знать все ночные действия этой цели. Постоянная абилка - чек. Чек не может быть использован одновременно с ударом клинком. Урук-хай. Орк, созданный Саруманом. Блокер. Любой из банды, кроме орка узнает, что его прочекали. Горлум. Один из бывших владельцев кольца. Раньше он был хоббитом, но после того как он убил своего брата изменился и сошёл с ума. Хочет вернуть свою "прелесть" обратно. Готов выцарапать глаза и откусить пальцы любому. Унголиант. Чудище в облике паука. Кусает цель ядовитым жалом, цель умирает на следующий день. Если один из маньяков нападает на другого - они вступают в союз. О том, что маньяки вступили в союз обьявляется всем игрокам после ночи. Союз меняет способности паука и горлума: горлум становится чекером, паук - убийцей. Не могут прочекать раньше килла. При разрушении союза (смерти одного из них) становятся как до союза. Игра предположительно на 25-30 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zavarka #2 11 октября 2011 [/url] Фродо Бэггинс и его друг Сэм начинают опасное путешествие в Мордор, чтобы бросить Кольцо Всевластья в жерло Ородруина. Их путь лежит через городок Бри, в котором они должны дождаться своего друга, волшебника Гэндальфа Серого. Тень Саурона накрыла Средиземье и всем жителям Бри надо быть настороже. На ночь Хранители Кольца останавливаются в трактире "Гарцующий пони". Но вместе с ними в городе появляются и другие личности, зачастую темные и таинственные, а по ночам происходят ужасные и мрачные события. Хранители кольца: Фродо и Сэм. Два друга с раннего детства. Сэм отправился с Фродо, дабы помочь и защитить. Живут вместе и общаются между собой. Фродо - хранитель кольца всевластия. Имеет, но не использует великую силу кольца полностью. Ночью одевает кольцо и проверяет роль игрока. (Чекер) Сэм - друг фродо. Фродо сообщает ему роль проверенно игрока ночью. для тупых: два мж с чеком на двоих и конфой Братство кольца. Защитники фродо и мирных жителей городка. Арагорн (Странник): Бесстрашный воин, в любое время готов сражаться. Ночью блокирует цель Леголас: эльф, сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья. Ночью он проверяет роль игрока или убивает цель точным выстрелом из лука. Гимли: Отважный гном, хороший боец. Имея огромный топор не пользуется им в качестве орудия убийства. Ночью он закрывает двух игроков в камеру. Днём игроки решают судьбу каждого, точнее одного убивают, другого оставляют в живых. Арвен: Обычная эльфийка, которая в совершенстве владеет медициной. Ночью спасает цель от смерти. Энт: Энты восстали против Саурона, теперь они тоже готовы защищать фродо. Энт - неизгоняемый мж. Саурон и его приспешники: Саурон: Саурон стал одним из самых верных и самых ужасных сподвижников Моргота, но после Войны Гнева и казни Мелькора Саурон возвысился до величайшего врага Свободных Народов Второй и Третьей Эпох. Пользуется "оком" и проверяет роль игрока. Саруман: один из сильнейших магов Ордена Истари, глава Белого совета. После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Куруни́р, на языках людей Севера — Саруман. мафиозный док, выбирает одного игрока, если его на следующий день выбирают на голосовании, то сейвит. Может использовать активку не раньше 1 раза за 2 дня Лурц: командир отряда урук-хай, который руководил нападением на Братство Кольца близ Амон Хен и лично убил Боромира. обычный исполнитель Назгулы не имели ни формы, ни власти тринадцать столетий Третьей Эпохи Солнца. Однако Единое кольцо не было уничтожено, и Саурон еще был способен вновь обрести силу. Таким образом, в XIV в. он вновь собрал своих великих прислужников- назгулов, вызвав их из Мира Теней. Величайший из назгулов:Именно он убил Эарнура, последнего гондорского князя, и в течение тысячи лет он вел войну против гондорцев с помощью колдовства и мощи своей армии. Ночью блокирует выбранную цель. Имеет две жизни. т.е. ночью умирает не сразу. На голосовании умирает сразу. Нейтральные (самостоятельные): Том Бомбадил: Дух-Хранитель древнего волшебного Старого леса у восточной окраины Шира в Средиземье. Ночью проверяет двух игроков. Например: если проверяет мж и мж - сообщается, что они одинаковые, если мж и маф - сообщается, что они разные. Унголианта: Она обитала в пустыне Аватар на юге Амана, приняв обличье гигантской паучихи. Свет был ей ненавистен и она согласилась помочь Мелькору и погубить Древа валаров. Ночью нападает на цель и отравляет её. Цель умирает на следующий день. Смеагол, он же Голлум: существо небольшого роста, крайне тощее и с большими светящимися глазами. Раньше он был простым хоббитом, но когда "познакомился" с кольцом и убил своего друга, сошёл с ума. Ночью нападает на цель и убивает, в надежде найти кольцо. КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ. Ночью кольцо независимо от фродо выбирает любого мж и даёт ему случайную способность: чек/блок/убийство. Просле прошествия ночи способность исчезает, на следующий день цель ранее выбранная кольцом не может быть выбрана вновь. ВНИМАНИЕ! МАФИИ И МАНЬЯКАМ НА ПОБЕДУ ДАЁТСЯ 7 ДНЕЙ, НА 8 ДЕНЬ ФРОДО ДОХОДИТ ДО МОРДОРА И УНИЧТОЖАЕТ КОЛЬЦО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение