Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tanya_morflot

Pascal

Рекомендованные сообщения

Как же не ворваться в тему про паскаль с задачей для 9 класса и не написать что паскаль хуйня, джава решает :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в наше время какие языки используют?  :avtorklif:

C#, Java, PHP, Ruby.

руби так плотно используется, что просто  :nate::avtoradolf::snobuedance: :snobuedance: :snobuedance:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как создать алгоритм, меняющий значения двух переменных друг с другом не используя при этом 3ую переменную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как создать алгоритм, меняющий значения двух переменных друг с другом не используя при этом 3ую переменную?

пишешь

если нет встроенной

функцию, меняешь...PROFIT :nate:


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как создать алгоритм, меняющий значения двух переменных друг с другом не используя при этом 3ую переменную?

так можно делать, но это вызывает рак

надо всегда делать с третьей переменной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как создать алгоритм, меняющий значения двух переменных друг с другом не используя при этом 3ую переменную?

умный дохуя?  :nate:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

это быстрая проверка на четность, использующая битовое представление чисел  :avtoradolf:

операция mod долго работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как создать алгоритм, меняющий значения двух переменных друг с другом не используя при этом 3ую переменную?

 

ну на с++ самый короткий способ a^=b^=a^=b

А если тип не примитивный, то никак :nate:


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

это быстрая проверка на четность, использующая битовое представление чисел  :avtoradolf:

операция mod долго работает

ты точно не хуйю написал?  :snobuedance: произведение 3 int возвращает булевое значение и есть случаи, когда 0 = 1?  :snobuedance:

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

это быстрая проверка на четность, использующая битовое представление чисел  :avtoradolf:

операция mod долго работает

ааааааааа

если число четное то в бинарном представлении там единица в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используя именно паскаль, использовать всякие процедуры и функции тоже нельзя ибо там по-любому будут новые переменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используя именно паскаль, использовать всякие процедуры и функции тоже нельзя ибо там по-любому будут новые переменные

 

ну тогда

 

a := a xor b;

b := a xor b;

a := a xor b;


Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

это быстрая проверка на четность, использующая битовое представление чисел  :avtoradolf:

операция mod долго работает

ты точно не хуйю написал?  :snobuedance: произведение 3 int возвращает булевое значение и есть случаи, когда 0 = 1?  :snobuedance:

если перемножить 3 нечетных числа получится нечетное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если перемножить 3 нечетных числа получится нечетное

ничего не понял.

меня именно это if (a*b*c) and 1 = 0 then смутило.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mov ax, a

mov bx, b

mul bx

mov bx, c

mul bx

test ax, 1b

jnz nechetnoe

; влом писать дохера строк вывода числа :D

nechetnoe:

mov ah, 4CH

int 21h

:nate:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

var

a, b, c: longint;

 

Begin

read(a, b, c);

if (a*b*c) and 1 = 0 then

write(a*b*c);

End.

:nate:

чё ты написал?

если а умн на б умн на ц и 1 равно нулю то? Оо

это быстрая проверка на четность, использующая битовое представление чисел  :avtoradolf:

операция mod долго работает

 

 

ааааааааа

если число четное то в бинарном представлении там единица в конце

если число четное, то в бинарном представлении ноль в конце, если нечетное -- единица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если перемножить 3 нечетных числа получится нечетное

ничего не понял.

меня именно это if (a*b*c) and 1 = 0 then смутило.

это будет работать как if (((a*b*c) and 1) = 0) then

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9k=

Блез Паскаль


Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться – нужны еще несколько ям.

 Anap!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...