DotA 2 | Как пройти праздничный эвент и одолеть Rubick? Подробный гайд с прохождением.

Как пройти праздничный эвент и одолеть Rubick? Подробный гайд с прохождением.

Праздничный эвент «Пристанище зимы» несомненно запомнится игрокам свой сложностью, в нем нужно защищать древнее дерево от волн противников, а в конце одолеть великого волшебника Рубика. Самым пытливым игрокам уже удалось справиться с Рубиком и его приспешниками. Какие же герои, сборки и стратегия понадобились для победы? 

Геймплей и общие советы


Эвент происходит на особой карте с четырьмя подходами к Древнему дереву. В защите игрокам помогают башни — по одной на линии и еще три на хайграунде. Участники также могут восстановить здоровье и ману с помощью нескольких святынь. С началом новой волны все здания полностью восстанавливаются, как и павшие герои, которых не успели воскресить тиммейты.

Совет: старайтесь не терять много башен, каждая устоявшая башня приносит дополнительное золото в конце раунда.

В каждом раунде базу атакуют разные противники с особыми способностями. Из павших противников выпадают мешочки с золотом и фласки жизни и маны. 

Совет: важно подбирать как можно больше мешочков с золотом, планируйте зачистку с умом

Добраться до Рубика и одолеть его практически невозможно без использовать специальных расходников:
1) Снежок оглушает врага и наносит ему 400 ед. магического урона
2) Cнеговик провоцирует ближайших противников на 2 секунды
3) Украшения превращают дерево в кастера, оно наносит урон ближайшим врагам в небольшой области
4) Фейерверк дает обзор в выбранной области на 10 секунд, наносит урон и накладывает ослепление

Совет: для облегчения прохождения, каждый член группы должен иметь запас расходников, особо эффективными считаются Снеговики

Волны монстров


№1


Первую волну можно пройти любым набором героев, она по праву считается самой легкой. Опасность могут представить разве что большие скопления Шишечных Предводителей, они имеют шанс на критическую атаку и могут скинуться по увесистой тычке.

№2


Со второй волной на игроков нападут многочисленные Моржи-Пехотинцы и Моржи-Колдуны, способные призывать Моржовое Надгробие(Томба). Волна также считается легкой, самое важное - фокусить Томбу.


№3


Третья волна состоит из Эйдолонов и Джакиросов. Двуглавые драконы кастуют Ice Path и сразу после него Macropyre (если не в кулдауне), от обоих способностей желательно уворачиваться и уже после зачищать монстров. У Эйдолонов осталась та же механика, после нескольких ударов их становится больше, не дайте им наплодиться!


№4


С четвертой волной придут Моржогры-малыши, которые не представляют никакой угрозы и крайне неприятные Угрюмые Моржогры, последние после непродолжительного каста бросаются на Героев, оглушая и нанося урон. Не пытайтесь убежать от Угрюмых по прямой, "байтите" их на рывок и отступайте в сторону, после с ними можно разобраться без особых усилий. Не забывайте: смерть не помеха для готового к рывку Моржогра, он может застанить и больно ударить даже своим трупом.


№5


Пятый раунд все любят, тут нужно кататься на пингвине и собирать золотишко, красота! Старайтесь сбивать как можно больше снежных пиньят и охотиться за Пряничными Рошанчиками, с них падает намного больше золота.


№6


Шестая волна пожалуй последняя из относительно "легких", в ней игрокам предстоит встретиться с Адским Джинном, кастующим огненное озеро, Думами, накидывающими Doom, и Проклятыми-статистами. Наибольшую опасность представляют Думы, находясь рядом с ними, на вас настакивается проклятие, если оно докапает до значения 10, то вы схлопотаете Doom, хоть он и не долгий, но крайне неприятный. Ну и не стойте в огненных озерах, а то сгорите.


№7


На седьмой волне похоронились многие начинающие игроки. На вас нападут 3 вида пауков: Маленькие, Средние и Огромные, когда Средние или Огромные отправляются к праотцам, из них вылупляется огромный выводок, способный стереть любого героя за доли секунды. К зачистке этой волны надо подходить с умом: всегда отбегайте при убийстве очередного Среднего или Огромного паука, по возможности не добивайте их милишниками и не убивайте слишком много Средних и Огромных одновременно, вас просто закидают шапками.


№8


Без знания механики этой волны практически любая группа обречена на провал. На вас нападут Волки-статисты и крайне опасные Cпектры с Blade Mail, при активации которого, весь входящий в Спектру урон возвращается назад в виде волн. Таким образом незадачливый Huskar, не вовремя вгрызшийся в Спектру, может уничтожить всю свою команду. В целом волна не сложная и при знании механики проходится на ура.


№9


На девятой волне пригодятся расходники, Снеговиками можно провоцировать Кобольдов, так они не успеют использовать Time Walk и излечиться от полученного урона. С Тускарами надо держать ухо в остро, они могут кинуть Гиганские снежки, наносящие солидный урон, а также выпнуть к себе в тыл или под те самые снежки с помошью Аганимной тычки. Здесь главное не растеряться и внимательно следить за происходящим, сосредоточенность и внимательность - ваше оружие.


№10


Десятая волна призвана еще раз озолотить игроков, в этом раунде придется гоняться за Пряничными Рошанчиками, но теперь они не отдадут золото просто так, их необходимо серьезно надамажить, прежде чем они "разбухнут" и отдадут золотишко. В этом раунде вам поможет большое количесво контроля, иначе Рошанчики будут от вас удирать. Можно заработать свыше 7 тысяч золота.


№11


Следующая волна крайне неприятная, вас атакуют Призраки, Aппарейшоны, способные приморозить вас к земле и появляющиеся последними - Титаны. Титаны крайне опасны, они используют разлом на всю карту и зачастую их даже не видно, а вы уже прочувствовали на себе всю тяжесть разлома, смотрите на землю и убегайте от подозрительных трещин! Титаны также станят ближайших игроков и не дают воскрешать союзников, вы просто не успеете это сделать. Здесь помогут Снеговики и слаженная работа в команде, провоцируйте Титанов и концентрируйте атаки.


№12


Двенадцатая, одна из самых сложных волн. Тини Гиганты забрасывают Маленькими Тини в игроков, если задержаться на базе, вас просо расстреляют издалека, поэтому наилучшая стратегия в данном раунде - оставить двух или трех игроков отбивать базу и сформировать авангард из двух или трех героев, которые выйдут с базы и уничтожат Гигантов на их спавне. Гиганты промахиваются по игрокам, когда стоят вплотную, используйте это.


№13


В этом раунде на игроков нападут Духи-статисты, Зевсы, кастующие Lightning Bolt на 600+ урона и крайне опасные Штормы в 6 слотов, они летают по всей карте, наносят очень много урона со способностей и предметов. Очень важно не попасть в западню, когда дерешься с Зевсами и прилетает-стягивает Шторм, гигантское количество бёрст-урона не оставляет шансов на выживание практически ни одному герою. Штормы прекрасно шлепаются магическим уроном, у них отсутствует сопротивление к магии, а вот защита от физического урона составляет 79%. Вовремя используйте артефакты на выживаемость и старайтесь не опускать показатель здоровья ниже половины. 


№14


В предпоследнем раунде на игроков нападут Маленькие и Большие Арк Вардены, у мальньких есть Maelstorm, а у больших Lotus Orb и Linken Sphere. Больше также прекрасно шлепаются большим количеством магического урона, они обладают тремя способностями: Magnetic Field (работает точно так же как у Arc Warden), Fireball Ray Gun - запускает несколько орбов (как у Пака) в противников и самая опасная способность - Fireball Machine Gun, она запускает сотни маленьких шариков, которые могут испепелить любого героя. Самое главное - не подходить в Большому Арк Вардену в момент каста Fireball Machine Gun и прятаться за святынями и вышками от шариков, они их не пробивают. Используйте время, когда способность на перезарядке (12 секунд с конца каста), станьте Больших Арк Варденов своими способностями, Снежками и Снеговиками и старайтесь не подставляться под вездесущие шарики.


№15 Финал


В последней волне на игроков нападут Големы Великого Мага, они слабы и не представляют угрозы, после их уничтожения появится Рубик, а вот его победить крайне сложно. Рубик имеет 86% сопротивления физическому урону и 15% сопротивления магии, 125 000 здоровья, бесконечную ману и крайне быструю перезарядку способностей, он может воровать ваши способности и имеет несбиваемый Блинк, его трудно поймать и зафиксировать на одном месте. У Рубика имеются несколько фаз, он переходит во вторую, когда теряет примерно четверть жизней, начинает летать по карте и призывать толпы различных существ, кидая их на игроков. В следующей фазе (менее трети жизней) Рубик часто улетает от игроков, становится неуязвимым и кидает множество кубов-метеоритов, наносящих большой урон, в этой фазе нужно сконцентрироваться на уворотах от кубов. В следующей фазе (менее половины жизней) Рубик кидает множество Meteor (как у Инвокера) или Mystic Flare (Скаймаг) в игроков. В последней фазе (менее трети жизней) Рубик впадает в неистовство и использует десятки способностей одновременно и призывает орды монстров. Среди используемых способностей - все способности ваших героев, Корабли Кунки, Метеоры Инвокера, Ультимейт Цмки и Мистик Флейры Скаймага. Самое главное - доджить скилы, не вливать кучу урона в призванных Спектр, сохранять хладнокровие и планомерно понижать здоровье Великого Мага до нулевой отметки, не забывая использовать предметы на выживаемость и урон.


Герои, сборки и прохождения


Бытует мнение, что одолеть Рубика гораздо легче, используя магический урон, но магические прокастеры не способны добраться до Великого Мага без помощи добротных союзников, полагающихся на копьё и дубину, поэтому истина как обычно - где-то по середине. Большинство победивших Рубика групп, включали в себя Huskar и Faceless Void, вот некоторые из них:


1) Первая группа

dotabuff.com


Huskar Faceless Void Magnus Pugna 


Эта группа использовала магический урон, 3 игрока купили Dagon, они уничтожали Рубика под астралом Pugna и Veil of Discord. Магам не помешала Kaya а бойцы купили Mjolnir.
Magnus собрал артефакты на команду: Pipe, Crimson, Greaves и Vladmir. 


2) Вторая группа
dotabuff.com


Huskar Faceless Void Earthshaker Keeper of the Light Omniknight 


Эта группа использовала физический урон с большим количеством лечения. Два члена группы собрали Holy Locket, а Omniknight c Octarine Core мог делать одного героя практически перманентно неуязвимым.

 

3) Третья группа

dotabuff.com


Huskar Faceless Void Centaur Warrunner Weaver Windrunner 

Эта группа также использовала физический урон, на сей раз Centaur Warrunner и Faceless Void выполняли роль "танков", в то время как Weaver Windrunner и Huskar расправлялись с Рубиком издалека.


4) Четвертая группа
dotabuff.com


Troll Warlord Luna Magnus Centaur Warrunner Keeper of the Light


Эта группа также использовала физический урон и лечение от Keeper of the Light с Aghanim и Octarine Core. Невероятно толстый Centaur Warrunner брал на себя львиную долю урона, а Luna и Troll Warlord под баффом Magnus оказались непосильными противниками даже для Великого Мага.



Ключевым артефактом для всех игроков во всех группах является Heart of Tarrasque, изредка игроки пренебрегают этим артефактом, если имеют огромное количество физического урона, в таком случае они собирают Satanic. Кастеры и герои с важными заклинаниями поголовно собирают Octarine Core, который к тому же прибавляет выживаемости. Некоторые группы хотят подойти к последнему бою с Vladmir's Offering, а бойцы с физическим уроном собирают Mjolnir, Daedalus и Monkey King Bar.


Чтобы просмотреть весь путь приведенных выше групп от первой волны и до победы над Рубиком, проведите поиск по номеру матча в клиенте игры, скачайте реплей и наслаждайтесь зрелищем, некоторые группы были крайне близки к провалу, но не отчаялись и дошли до конца:

1) 4281820233 
2) 4281874297 
3) 4279854797
4) 4279616307 


Удачи в сражениях с Рубиком!


jekaSP21.12.2018 16:12145085

Комментарии

Аватар Morf-designer Morf-designer более года назад
я сюда про артифакт почитать захожу, а не эти ваши холодрыжества!
Аватар SMJ_161Rus SMJ_161Rus более года назад
Зачем всё это? Какие награды? ;)
Аватар Can Can более года назад
Aппарейшоны
Аватар Jigurda Jigurda более года назад
хуйня не проходимая с хуйней в награду, ГАБЕН ИДИ НАХУЙ
Аватар Can Can более года назад
хуйня не проходимая с хуйней в награду, ГАБЕН ИДИ НАХУЙ

Чтобы оставить комментарий, войдите в систему или зарегистрируйтесь!

Другие новости

Активность на форуме

Тема дня. Автор:  

Kant

359948

6233

Таверна > Деление на сорта. Украина, с.2 т.52

Топ Флудер дня.  

Koyaanisqatsi5498

78