Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

paha

Автотопик т.18 Зимний сезон

Рекомендованные сообщения

8YbdC.jpg

 

 


Добро пожаловать в официальный автомобильный топик. Здесь мы будем обсуждать тачки и все, что с ними связано.

 

Приветствуем всех в Авто теме, уважаемые друзья, автовладельцы, автолюбители, автодрочеры и автохейтеры. Наш топан официально переехал в Таверну и мы с радостью готовы общаться со всеми обо всём что хоть как-то касается автомобилей. Никаких ограничений.

 

А так же местные сторожилы с большим удовольствием вам подскажут любой совет на любую тему, касающуюся авто. Начиная от выбора, заканчивая вопросами эксплуатации. А так же тюнинги гаражные ремонты, сравнение машин и прочее и прочее. Спрашивайте! Мы любим новеньких и всегда им помогаем!

 

Ну и срачи холивары инклюдед! Удачи! Надеюсь мы возродим наш славный топан!

 

Ну а автобус наверху - это фотожаба с постоянными сидельцами этого топана, если что

 

 

 

АВТОМОБИЛИ ЮЗЕРОВ ТОПИКА:

 

just-_-ERRoR^

 

avto#1 GT-R

2ecf800b09.jpgee83d906af.jpg74252da65f.jpgac0fd05fb8.jpg85e1f91182.jpg

 

avto#2 PORSCHE CAYENNE

77aa36ef4a.jpg3608a89bfa.jpga088677731.jpga850ee0844.jpg

 

 

 

travnik

post-5595-0-67529800-1385487124.jpg

 

 

fB

4fc214c9a060.jpg

 

 

Depozit

AzYh9dA3X4M.jpg

 

отзыв

Вот инфа о машине:

Покупал я её в 2013 году в ноябре(РОЛЬФ Юг). Так как тачка нужна была asap, выбирал из тех, которые стояли в салоне - были какие-то совсем пустые комплектации и одна в более-менее(автомат 6ст, 1,6 бензин 130лс, а

главное - черного цвета!). Так же имею двухзонный климат, подсветка поворотов передними противотуманками, USB вывод(бортового ПК нету) - я почти ничего не изучал, мне нужна была просто машина и выбирал её батя. По стоимости вышло где-то 700к без парктроников, зимней резины и резиновых ковриков.

 

Внешний вид: как по мне, машина смотрится достаточно стильно, линии на корпусе чем-то напоминают инфинити. Низ переднего и заднего бампера сделан из пластика(чем я очень благодарен, так как пару раз ловил поребрики). Едитсвенное в чем я очень разочарован - это маленький клиренс. Слезая с любого среднего бордюра можно ощутимо ударить оба порога, а если бордюр высокий - можно и сесть на пузо, лол. Еще мне лично не нравится выбор передних дворников(1 большой, один маленький), но это уже такое. По колесам сказать точно не могу(у меня стоит штамповка вроде 15 радиуса) и поставить другие катки тоже не получится :(.

По интерьеру: салона на коже у нас в России вроде вообще не предусматривается, поэтому на ткани(ткань как ткань, только показалось, что пачкается сильно и отмыть сложно). Пластик приборной панели не дубовый, даже мягкий(хз как это правильно сказать), поэтому при езде ничего не скрипит. Единственное, что огорчает в салоне - это белый цвет пластика на стойках(остальное все черное и мне лично неочень). Багажник - вроде для такой небольшой машины вместительный(навскидку влезет 2-3 сумки для одежды(ну которые на отпуск берут обычно, не самые огромные которые)+еще есть одна 12в розетка 100%, может даже 2. Если по мелочам, то есть отсек для очков на крыше рядом с зеркалом заднего вида, достаточно большой ящик в подлокотнике, а вот бардачок мне показался маленьким - сейчас там лежит книга по эксплуатации авто и места почти нету.

 

По комфорту: у меня 5дверная версия и пассажирам сзади места нет никакого(я примерно 195см, между задним сиденьем и спинкой водительского кресла даже пакет из магаза не поставить). Соответственно, спереди поместится человек любого роста. Про 3х дверку не в курсе, но там вроде совсем нет места для пассажиров.

 

По ощущениям от езды: при спокойной езде(80 км/ч) в городе машина хорошо рулится(стоит электроусилитель, отключаемый на 60 км/ч), размеры позволяют протиснутся в разные дырки в пробках и тп, при резком наборе скорости тупит немного конечно, но для потока достаточно, чтобы успеть перескочить в другую полосу и тд. Пробовал ехать на ней 140 на мкаде и по садовке - становится страшно, ощущение, что включается усилитель руля и машину при среднем повороте руля очень резко кидает и кажется, что вот-вот перевернешься. Обзор в боковые зеркала хороший, видишь практически все, с задним - тоже самое, подголовники заднего сиденья не мешают никак обзору. Хз что еще сказать, после 100км/ч уж очень трудно машине резко ускоряться, вся динамика теряется.

 

По бензину: по руководству советуют лить бенз с октановым 91-94, менеджер в салоне говорил, что можно и 95 лить(хз я пробовал на множестве заправок, на 95 мне показалось, что машина наоборот хуже едет). Поэтому лью 92 бенз с лукойла и не парюсь. По бумажке мне обещали расход в городе 9-10л. Поначалу так и было, но потом к зиме он поднялся до 13 и оставался таким до лета, сейчас 10,7. При условии что бак 54 литра, заправляюсь я при частом использовании машины раза 2 в неделю литров на 30.

 

По расходникам сказать тоже нечего - масло менять буду на 15т км(вроде первая ТОшечка по техпаспорту). Единственное, что у меня навернулись задние парктроники, которые мне ставили в РОЛЬФЕ. Посоветуйте где починить за бабки без очереди можно, заебали пищать :/

 

 

 

 

 

DIMAN123456789

bb6dff25d176.jpg

 

 

RFH

5862785.jpg

 

 

sp0ke

5669659.jpg

 

 

Джамал

2013-06-25+11.32.59.jpg

 

 

Johanan

8ZltE.png

 

 

p1x

5339119.jpg

^p1x

jT4HcbeVz_c.jpg

 

 

 

 

gRUzz

5ca3354s-480.jpg

 

d2a3354s-480.jpg

 

 

Dopefish

af3e3e8724fb.jpg

 

[hide:'Umbro']30c0df8s-480.jpg

 

 

kvoevodin

8dswK.jpg

 

[hide:'k26Freak']

62f8119bd33d.jpg

мой оплот праворулия =)

ну и мой двор, летом. зелёный такой, красивый. дворник пьяный нихуя не косит траву потому-что=)

 

 

.impel

IMGP8598.jpg

 

 

Vizakenjack

0_86db3_35ea77d1_orig.jpg

 

 

sekaseka

d58a708s-960.jpg

 

 

KT__

0N9LidBNmtQ.jpg

 

 

666serega666

post-63699-0-08387600-1382620000.jpg

 

 

Luntik

4988563.jpg

 

 

 

Aposdroid

 

msg-64681-0-85249300-1403438202.jpg

 

msg-64681-0-70632800-1403438281.jpg

 

 

 

 

Rhastoman

5194322.jpg

 

 

Писхэвер

 

5186536.jpg

 

5187560.jpg

 

 

 

OMGGGGA

ded6d6a63c9d11e282c522000a1fa433_7.jpg

 

 

analpunisher

7awEHgCEccg.jpg

 

 

cYc.S

msg-155426-0-89864100-1412323334.jpg

 

 

inconflict

cQ5q1MrDSW4.jpg

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

[b

Гайд по праворульным машинам от Фрика[/b]']

Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)

1. Имеем 2003-2006 года выпуска.

2. При покупке офк освежатся подвеска.

Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у.

 

3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.

4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники.

поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов

 

 

Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы.

 

 

1. тойота бревис.

Описание

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

 

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

 

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

3571939.jpg

3572963.jpg

3578083.jpg

3576035.jpg

 

 

 

2. ниссан тиана.

Описание

Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.

 

 

 

3589346.jpg

3594466.jpg

3595490.jpg

 

 

3. ниссан скайлайн

Описание

Skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями

 

 

3581154.jpg

3584226.jpg

3573986.jpg

 

 

4. Веросса.

Описание

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

 

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.

 

Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

 

 

 

3565794.jpg

3566818.jpg

3563746.jpg

3564770.jpg

 

 

5. виндом.

Описание

Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.

 

Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели.

 

 

3557602.jpg

3558626.jpg

3555554.jpg

 

 

7. Тойота Аристо

Описание

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

 

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.

 

 

 

3546338.jpg

3598565.jpg

3596517.jpg

 

 

 

8. альтеза 3го года.

 

Описание

В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой».

 

Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи.

 

 

 

3581157.jpg

3584229.jpg

3573989.jpg

 

 

 

9. Премио/аллион беспробежки.

Описание

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio).

 

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

 

 

 

3598564.jpg

3596516.jpg

3597540.jpg

 

 

 

 

 

Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!

Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года.

 

 

 

Далее

Хэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём.

 

Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор.

 

Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесь

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800.

 

 

 

[hide=Рекомендации по маслам от Dopefish'a]

пасаны, вот вам мои рекомендации по маслам, если льете какую нибудь минералку аля 10-40 и имеете проблемы с запуском, то зимой лучше залейте что нибудь пожиже например 5w-30 или 0w-30, если есть проблемы с угаром масла, с его жором то можно попробовать просто перейти на мотул 8100, я не рекламлю, дело в том, что рили его состав отличается от большинства других масел, и его плотность пленки на разрыв значительно выше чем того же мобила, притом любого, на практике знаю как минимум случая 3, когда у людей при жоре на VAG и на BMW бтв, после кастрюли перешли на мотул 8100, и жрать стало в 2-3 раза меньше масла, при аналогичной вязкости... Еще есть такая рекомендация, для тех движков, которые уже откатали овер 200к, если начало поджирать масло, то просто залейте более вязкое масло на 1 ступень, например рекомендовано 5w-30, залейте 5w-40, жер станет меньше изза того, что масло более вязкое инфа 100... если рекомендовано 5-40, то можно 5-50 от мобила залить... Далее еще такое, у некоторых производителей рекомендованных масел по вязкости бывает несколько и 10в-40 и 5в-30 и 0в-30 и 5в-40 (вот как раз у митсубы например) дак вот, рекомендую вторую цифру (это вязкость при рабочем ходе) выбирать пониже для НОВЫХ двигателей, т.к например расход у менее вязкого масла пониже :nate: вот вам краткий FAQ для чайников

 

еще есть такая фигня... у одного производителя базовые масла практически всегда одинаковые, поэтому когда переходите с мобила 5w40 на мобил 5w50 ничего страшного не происходит и промывочное масло лить необязательно (При том условии что заливаете тоже синтетическое масло, или полу после полусинтетики или минеральку после минералки, если заливаете после полу синтетики синтетику то промывать обязательно, т.к базовое масло там разное, и может выпасть в осадок).. гораздо хуже происходит все у тех же официалов, льют практически ВСЕГДА то, что есть в наличии, и на что у них есть допуск, т.е на прошлом т.о тебе лили CASTROL 5w30 а в этот раз приехал и тебе льют SHELL 5w40 - вот такая хуита категорически не допустима, т.к базовое масло у разных производителей может быть разным, и соответственно выпадать в осадок при их смешивании.. такую замену обязательно проводить онли с промывкой.. надеюсь понятно изъяснил, ставим лайки, подписываемся на канал :nate:

 

 

 

Эксплуатация Ford Focus 2, 2010 год, 2.0 литра, бензин, 4АТ., от пользователя KT_

 

Ну чтож, настал тот час Х, которого Фрик ждал с полгода уж точно. А именно отзыв о владении Ford Focus 2 2010г 2 литра 4AT

e218b269b9a084617d51dcd3504d0a72.jpg

поехали :

 

Начну пожалуй издалека. Заканчивалось лето 2010 и начиналась осень. Мне было дохуя скучно на моей прежней работе, а выходные были тухлой серятиной :fffuuu:

Принял решение заняться чем-нибудь полезным для себя, чего я еще не умею. Сказано - сделано. Записался в автошколу недалеко от дома.

 

1-ое посещение этой автошколы повергло меня в шок - теорию нам преподавал под-полковник ВАИ в отставке. Лет 50-55 мужику, питерец, уволен нахуй со службы за то что какой-то шишке прострелил ляху с табельного пистолета. Переехал пару годков назад в москву, звание ему сохранили, получал он собственно свою пенсию и ради собственного удовлетворения преподавал теорию в автошколе. В 1-ое же занятие он отхуесосил весь класс, меня же он пометил в своей личной записной книжке как "любимчика" и пообещал что посадит меня в автотюрьму под славным городом Владимиром. :lol:

 

Решил я, что пожалуй теорию я больше посещать не буду, т.к. слушать его высеры желания никакого, перешел сразу к практике.

Всего было 10 занятий, 8 площадки и 2 город. Учил меня старый абхазец :buba: на кия спектре.

В конце решил раскрутить на доп бабло, сказав, что в городе надо бы еще покататься и он возьмет с меня всего лишь 1.5К за занятие. Послал его на хуй. Как собственно и саму автошколу.

 

Автошкола давала возможность оплачиать свои занятия в 3-и подхода, т.е. в рассрочку, 24К/3= по 8 тысяч примерно раз в месяц. Первые два раза я честно оплатил и приносил квиточик из банка, но т.к. еще в процессе обучения я решил, что нихуя сам сдавать не буду и права буду приобретать. Разумеется, когда занятия закончились, 3-ю часть я решил не платить, разочек из автошколы мне позвонили, спросили оплатил ли я, ответил утвердительно и пообещал подвести им квиток об оплате. :lol:

 

Примерно к середине обучения начал задумываться, какую же тачку мне прикупить. На руках было не много-не мало 300К.

Сначала думал в сторону жигулей, но потом быстро одумался насмотревшись на потуги товарища, как он свою девятину чинит через день.

 

Пошел серфить инет, при покупке были 2-а основных критерия : побыстрее и покрасивше (ага, прям как баба выбирал :nate: ).

Больше всего понравился Honda Civic 5D и собственно Ford Focus 5D.

Позвонил в салон хонды, уточнить на нее цены (какие нахуй калькуляторы на сайте? Только живое общение, за жизнь с продавцом же надо перетереть!) .

Вышло много, почти миллион как я помню. Понял что для меня это пожалуй слишком.

 

Нагуглил ближайший салон Ford ( 1 станция на метро от меня) и проделал всю ту же самую процедуру. Манагер попался очень отзывчивый молодой парень, помог определиться с комплектацией и двигателем. Да хуле там определяться, сразу сказал ему, что хочу максималку и что по чем тогда. Со всеми допами вышло 702К.

 

Пригласил меня этот менеджер на тест-драйв на следующий день, но т.к. прав нету, я типа "да-да" и забил хуй разумеется. Тип оказался совсем не стеснительным и на следующий день в часиков 14 набрал мне и напомнил мне о его приглашении. Понял, что катать дотан уже заебало - решил поеду, посмотрю, темболее, что он обещал меня покатать на фокусе, раз у меня нет прав. Хуй его знает чего он к молодому парню тогда так прицепился, как мне кажется я был не очень похож на парня, который купит машину новую с салона. :petro:

 

Приехал, он прокатил меня, мне понравилось (фокус был такой же, 2-а литра на автомате). Поспрашивал у него про кредит, про то, про се (очень дохуя его заебывал вопросами тупыми, но он выдержал, да ж подружиться с ним успел за долгую стадию покупки).

 

Он собственно делает шаг конем - давайте говорим вам тачку закажем! 10К залога и через пару месяцев приедет. Как раз к этому времени я планировал получить права. Да хуле там, конечно давай закажем, понравилась же. :geys:

 

Права получил в 10-ых числах, машина пришла в середине декабря, забрал 18. Оформил кредитос на половину суммы от стоимости покупки собственно, ахуел от цены каско+осаго :fffuuu: .

 

Думаю где-то примерно тут предысторию можно закончить дабы окончательно вас всех не утомить. Далее началась эксплуатация новой тачилы.

 

Как я уже говорил, о самой эксплуатации писать конкретно нечего, т.к. авто новое, езжу редко, нихуя пока не сломалось. (тьфу-тьфу-тьфу).

 

В итоге у меня на руках появился Ford Focus 2 5D 2 литра 4АТ самый последний рестайлинг (2011 MY), в середине весны 2011 уже начал выходить Ford Focus 3.

 

Попробую написать о том, что мне нравится в этой машине и что пиздец как не нравится.

 

Мне пиздец как не нравится :

 

1) Отсутствует электрическое сворачивание боковые зеркал. :fffuuu: Того инженера или хуй знает, кто зажлобил на это деньги - рот ебал, серьезно. В Москве постоянно блядь грязища и напряги с парковочными местами. Не свернешь зеркала, когда парканулся - велика вероятность их больше не увидеть ( по крайней мере во дворе у меня именно так). И вот когда ты их сворачиваешь - все руки блядь в грязище.

 

2) Замок капота. Я не знаю как в седанах а фокуса, а вот у хетчей капот открывается блядь с ключа!

252602e61b54f4e83691267f1a27ad64.jpg

т.е. блядь вот нет там хуёвины чтоб открыть его из салона. Сначала блядь нужно откинуть шильдик как на фотке, вставить ключ (ага, значит заглушить тачку) и открыть капот. Возможно это сделано для безопасности или хуй знает еще чего, но того, кто это придумал я то же ебал рот! :vihui: Та ж самая ситуация, что и с зеркалами, машина вся в грязи спереди, а мы ее блядь белыми рученьками открываем, ахуенно просто! :avtorklif:

 

3) Лючок бензобака. Это блядь достойно просто отдельной истории. Крышка у бензобака не закрывается вообще. Никогда. Да же если поставлен на сигнализацию. Вы конечно же скажете - и хуле? Купи себе крышку с ключом и не еби мозги и будете смело посланы нахуй! Там вообще НЕТ крышки.

b1e379793b980fae28014cbc6bf21e22.jpg

. Просто берем блядь что угодно будь то пистолет на заправке или любая вороночка, аккуратно продавливаем вот эту тоненькую металлическую хуйню и дело сделано. Вас заебал какой-то фокусник во дворе? Ебаните ему сахару в бак, он об этом узнает, только когда его машина сломается.

 

4) Ахуенно широкие передние стойки. Фотографии к сожалению нет, можете просто поверить на слово, но они довольно нихуёво мешают обзору.

 

5) Плохая шумка. Очень плохая шумка. Нет, возможно она для своего класса конечно и ничего, я не ездил во всех тачках C класса, но я все= хочу чтоб она была лучше и мне похуй как Форд это должен был придумать. Если это зима - шипы так шумят, что в машине на скорости 100км/ч приходите довольно нихуёво повышать голос, чтоб общаться с пассажиром. Летом получше, возможно конечно тут дело в шипах, возможно в том, что это С класс и тут вообще не должно быть шумки, но вот в отцовской s60 такой хуйни нету, очень тихо. Мне как-то побоку что это разные классы и разные деньги.

Уже которой год думаю ебануть себе шумку дверей, арок, может еще чего, но пока что-то деньжата все поджимают.

 

6) Посадка водителя. Мне нравится ездить полулёжа как в немецких седанах например, да в том же аккорде. Здесь же все построено на то, чтоб ты сидел более-менее ровно, не развалившись. Как ты не регулируй седуху, руль и зеркала - тебе все= будет не удобно, ты перестаешь тогда в машине видеть что либо. Начиная с дороги, заканчивая чем угодно. Могли бы блядь и поудобней пасадку проработать.

 

7) Климат-контроль. Всегда думал, что климат-контроль это блядь такая хуйня, которая поддерживает определенную температуру, а не хуярит как кондиционер. Вот эта хуйня все-таки работает скорее как кондей. Сначала блядь тебе холодно при +24, потом блядь ты истекаешь потом постоянно уменьшая температуру. Возможно я доебываюсь и так везде, но тем не менее.

 

8) В последней рестайлинговой модели добавили сзади другой спойлер. Раньше он был только по стеклу и пластиковый, тут же сделали металлический и он начал как бы заходить на фары. Если посмотрите на 1-ой фотографии,там видно, что ближе к фарам он имеет небольшой изгиб. Соотвественно он не прилегает в том месте, а там получается дыра между стеклом/фарами и спойлером. ЕБАТЬ КАК ГУДИТ когда едешь на высокой скорости.

В 3-ем фокусе они такого косяка не допустили и ебанули его сплошным без всяких изгибов.

 

9) Стоимость обслуживания. ТО - 10рублей. Каско по каким-то бешеным ценам (плохой у фокуса коэфицент). Вообще стоимость запчастей. Кто следит за топаном видел комплект гаек за 3К рублей.

Нет, вы конечно скажете что мол обслуживай тачку сам, покупай запчасти на разборках и прочее, но я так делать не хочу. Почему? Ответ будет в конце.

 

Мне нравится :

1) Неплохая подвеска. Ну по моим сугубо личным ощущениям. Не мягкая, не жесткая - средняя. На кочках машину особо не трясет, видимо сказывается достаточно толстый профиль резины, 65 вроде.

 

2) Мне прям очень нравится, как внутри выглядит салон. Черно-Оранжевая-Белая приборка. Красиво выглядит в темное время суток, днем конечно не так эпично.

03353f3e0f978ea71780eef9e0c02311.jpg

 

afabe30f3b851cafb8ae356b17293024.jpg

 

 

3) Мне дохуя нравится динамика и коробка. Я прямо да же рад, что там всего 4 ступени, а не 5-6-7 (тут до бесконечности). Очень нравится, когда нажимаешь в пол происходит кик-даун, двигатель начинает довольно приятно урчать, старается :geys:

 

4) Мне нравится двигатель, который тут стоит. Двигатель от вольво, если вдруг кто еще не вкурсе. Очень быстро греется. - 20? Да ему похуй, 10 минут и стрелка температуры уже на 90 градусах, в салоне тепло. За все эти 3-и года всегда заводился с 1-го раза. Да же в -35 ( правда грелся он тогда не 10 минут, а 15 :nate: ).

5) Не знаю кому как, а мне в нем не тесно (187 рост, 90кг). Салон больше чем у ФФ3. Сзади конечно не премиум класс, но там никто и не ездит особо. Иногда матушку подвожу.

 

6) Расход примерно 10 летом, 12-13 зимой ( я тебя наебал кстати, Фрик, неосознанно, бак оказался меньше, чем я думал :lol: ). Но тут конечно же все зависит от того, как жать на педаль. Расход указан городской, по трассе 6-7 литров ест, если держать ровно 120. Мне кажется это не много и я считаю это плюсом.

 

7) Я брал в топовой комплектации и тачка довольно хорошо оснащена. Электронный обогрев жиклеров, лобового стекла, боковых зеркал. 5 режимов обогрева жопы. 8 динамиков, магнитола читает mp-3.

 

8) Пластик очень мягкий. Не гримит, не пиздит, не шуршит. Не смотря на то, что российская сборка, собран вроде ничего. :geys:

 

 

 

Не знаю, что можно добавить еще, задавайте свои вопросы собственно. Может aposdroid найдет что добавить, мне особо нечего наверное.

Не смотря на то, что вроде как набралось больше минусов, чем плюсов (ну это исходя из того, что я написал) - машина мне очень нравится и отношусь я к ней с любовью. Балую ее мойками, полировочками, дорогими пахучками в салон и оригинальными запчастями, всегда прогреваю ее до упора. Нравится, что ей уже 3-и года с небольшим (ну если смотреть по ПТС, то 4), а выглядит как в салоне, так и снаружи до сих пор как новая ( и снова 3 раза тьфу!). (пробег кстати можно увидеть на одной из фоток салона).

 

П.С. Вот вам напоследок моя суровая противоугонная система.

7d349e9893af54161999c1c14e1908da.jpg

 

 

 

 

 

обзор современной прульной тойоты от фрика

 

Сделаю небольшой обзор современной тойоты для внутреннего рынка.

Здесь же буду кидать цены на новые экземпляры в самой японии. Выражу не в йенах, а в евро. хз. пусть будет евро.

Фотографии, конечно, искал получше, где-то рекламные буклеты.

 

А заодно оцените современный дизайн "уродливой" Тойоты. Речь о машинах с кузовами 2011+

 

 

Итак, малый класс:

 

Тойота Аква. c 2011

 

369517.jpg

 

 

Салон

 

 

108439636.jpg

 

 

 

Описание

Toyota Aqua — фактически уменьшенный в габаритах Prius. Или же Prius C, с начала 2012 года реализуемый на рынке Северной Америки. Агрегатная база — та же гибридная силовая установка THSII, но с более экономичным полуторалитровым двигателем мощностью 74 л. с. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л. с. или 45 кВт. Суммарная мощность оценивается в 99 л. с. (74кВт). Благодаря этому и за счет меньших размеров и массы (минус 465 мм длины, 150 мм колесной базы и 270 кг «снаряженки») расчетный расход топлива Aqua составляет 2,83 л/100 км против 3,9 л/100 км у старшего Prius. Aqua предлагается в нескольких комплектациях. Базовая уже включает в себя, например, климат-контроль и многофункциональный дисплей. В качестве опций либо на других уровнях оснащения есть помощник при старте в гору, bluetooth, управление аудиосистемой на руле и т. д. Aqua хорошо стартовала как у себя на родине, так и на других рынках сбыта, в числе которых страны Азии и Тихоокеанского региона. Так, в первом и третьем квартале 2013 года гибридный хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Японии. Кроме того, двойник Aqua Prius C вошел в пятерку финалистов как самый экологичный автомобиль, обретя эту награду на Лос-Анджелесском Мотор Шоу 2012 года. А также получил звание самого надежного по итогам исследования американского журнала Consumer Reports. свернуть

 

 

Цена средняя 13к евро

 

 

Тойота Рактис. c 2010

toyota-ractis.jpg

 

Описание

Компактвэн Ractis пришёл на замену модели Funcargo, производство которой было прекращено. Новый автомобиль сочетает себе просторный салон и спортивный внешний облик. Высококачественный интерьер комплектуется комфортными креслами с приятной на ощупь обивкой, оптитронной панелью приборов. Широкий и удобный задний диван скомпонован по схеме 6:4, стеклянная "панорамная" крыша создаёт эффект ещё большего внутреннего пространства. Модель комплектуется четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 либо 1,3 литра, агрегированным с 7-ступенчатым вариатором Active CVT. (Октябрь 2005 г.) Изменён дизайн передних и задних фар, колёсных колпаков, а также цвет решётки радиатора и отделки задней таблички госномера. К вариантам цвета салона добавлен бежево-серый. Стандартным оборудованием стали боковые подушки водителя и переднего пассажира, а также передние и задние шторки безопасности. (Декабрь 2007 г.) Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводной модели с двигателем 1,5 л. Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме "10-15" автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Аналогичные изменения коснулись модели "Welcab", специально оборудованной для людей с ограниченными физическими возможностями. (Октябрь 2009 г.)

 

 

Примерная цена 10-12 тысяч евро.

 

 

Тойота Сиента. c 2003......

85409.jpg

 

раз ещё выпускается, значит скидываю

 

 

Описание

Toyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment). Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4.1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда. В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки. На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом – четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км.

 

 

Примерная цена 10-13 тысяч евро

 

 

Тойота Спэйд. 2012

2012_Toyota_Spade_01.jpg

 

 

Описание

Porte и ее двойнику Spade с агрессивным оформлением передней части сложно найти аналог. Вспоминается разве что Peugeot 1007. Однако оригинальный «француз» выпускался всего четыре года, а модель Toyota живет на конвейере с 2004-го и спустя восемь лет с момента появления сменила поколение. Конструктивно Porte/Spade банальны. Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz/Platz и т. д.) хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты. McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади. К отличиям от предыдущего поколения следует отнести вариатор, сменивший «автомат». И 95-сильный 1,3-литровый 1NR-FE, которому уступил место 87-сильный 2NZ-FE того же объема. В общем, обычный представитель указанного сегмента. Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм. При такой «калитке» доступ открыт, как на переднее сиденье, так и на задние. Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона осталась на прежнем уровне — 1380 мм. А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном. Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было.

 

 

Примерная цена 13-14 тысяч евро

 

 

Тойота Витц. с 2010.

 

 

 

108582167.jpg

 

 

Описание

Третье поколение компактного хэтчбэка Toyota Vitz увидело свет в конце 2010 года, спустя пять лет после предыдущего. С полным обновлением модели изменилась её целевая аудитория. Автомобиль теперь ориентирован не на женщин, как раньше, а на мужчин старше 40 лет, которые решили пересесть с минивэнов и седанов на что-нибудь компактное, а также на молодёжь до 30, для которой важны функциональность и стиль. Кузов обрёл более широкий силуэт, стал устойчивее. Колёсная база на 50 мм шире, чем у предшественника, - за счёт этого более просторным стал салон. Модель стала более экономичной: модификация с 1,3-литровым двигателем может быть укомплектована системой Idling Stop. Расход бензина в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км (режим 10-15). (Декабрь 2010 г.)

 

Примерная цена 11к евро

 

 

Тойота BB. с 2005го

 

 

 

 

109114749.jpg

 

С 2005 года

 

Описание

С первого взгляда ясно, что второе поколение bB рассчитано на молодёжь. Кабина автомобиля больше напоминает диджейскую будку: здесь и аудиосистема с девятью динамиками, и подсветка, пульсирующая в такт музыке. Эксцентричный дизайн переда кузова и высокая поясная линия только усиливают впечатление от этого необычного автомобиля. Модификация "Aero Style Version" включает в себя аэродинамический бампер и боковые "юбки". Интерьер отделан преимущественно в серых тонах. Спинки сидений можно откинуть так низко, что их не будет видно с улицы. Двигатель четырёхцилиндровый, объёмом 1,5 или 1,3 литра. 1,3-литровая версия может быть передне- или полноприводной. (Декабрь 2005 г.) Зеркала заднего вида с встроенными сигналами поворота, освещение в салоне, сигнал предупреждения о неснятии с ручного тормоза - всё это теперь включено в список стандартного оборудования. В модификации "Q Version" теперь устанавливается одиннадцать динамиков, вместо стандартных девяти. Кроме того, "X Version" и "Q Version" получили в качестве опции навигационную систему G-BOOK MX на жёстком диске. (Август 2007 г.) Доступны два варианта оформления экстерьера: "Standard Style" ("S Package", "Z Package" и "Z L Package") и "Aero Style" ("Aero Package" и "Aero G Package"). Первый имеет сравнительно простой дизайн решетки, бампера и задних фар. Второй выглядит более агрессивно. (Октябрь 2008 г.) В стандартный набор топовой комплектации "Z Aero-G Package" добавлены ксеноновые головные фонари с функцией авто-корректировки для более комфортной и безопасной езды в ночное время. Цветовой ассортимент пополнился светло-зелёным металликом для экстерьера и цветом хаки для интерьера.

 

 

Примерная цена 12к Евро

 

 

Тойота Пассо. с 2010

 

2014-04-15_111505.jpg

 

 

описание

Во втором поколении этот автомобиль, являющийся результатом совместной разработки Toyota и Daihatsu, сделал небольшой шаг вперёд от привычного образа малолитражного автомобиля. Модель представлена в двух основных версиях: "Passo" и "Passo + Hana". Первая отличается отсутствием внешних изысков, сочетает в себе высокие показатели безопасности и дружелюбный салон, вторая имеет более пикантный внешний вид (особый дизайн переднего бампера, окрашенные в бежевый цвет оправы зеркал и дверные ручки). Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 1 либо 1,3 литра. Литровый двигатель демонстрирует в режиме "10-15" расход 4,4 л бензина на 100 км в переднеприводном варианте и 5,2 л в полноприводном варианте. 1,3-литровый двигатель устанавливается только на модели с передним приводом и потребляет 4,8 л бензина на 100 км. Все двигатели агрегатируются с вариаторной трансмиссией. Переднеприводная модель попадает под льготное налогообложение как "эко-кар".

 

 

Примерная цена 8к евро

 

 

Переходим в класс С

 

Тойота Королла Аксио (королла седан). c 2012

 

2012-toyota-corolla-axio.jpg

 

 

Описание

ак и прежняя Corolla, модель 11 поколения продается в Японии с приставкой Axio. Да и платформа, что для японцев характерно, осталась прежней. Тем не менее, по экстерьеру, технической начинке и комплектации это во многом новый автомобиль. Оправдывая стремления сделать свои автомобили более экономичными, тойотовцы спустя некоторое время снова вернулись к использованию на Corolla 1,3-литрового двигателя. В то же время из линейки исчезла версия с мотором 1,8 л, которая, безусловно, добавляла модели перчинки. Взамен — гибридная модификация с силовой установкой, подобной той, что используется на Toyota Aqua. То есть 74-сильный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 45-киловаттный электромотор. На обычных вариантах также используется бесступенчатая трансмиссия, хотя имеется и механическая альтернатива. Есть 4WD. По некоторым позициям оснащение стало богаче. Например, система стабилизации и traction control являются базовым оснащением. Предлагается адаптивное фронтальное освещение, помощник при парковке, ультразвуковая чистка внешних зеркал и самозатемняющееся внутреннее зеркало. На версиях, начиная от средних, руль регулируется, в том числе по вылету. В богатых оснащениях, помимо обогрева сидений, существует их вентиляция. А у Hybrid есть звуковая имитация работы ДВС и помощь при старте в гору. свернуть

 

 

Примерная цена 13к евро

 

Тойота Королла Филдер. универсал. с 2012

 

 

108441422.jpg

 

Описание

Toyota Corolla Fielder 2012 модельного года — третья генерация популярного универсала, выпущенного одновременно с новым поколением седана Corolla Axio 160. Новый Fielder — это, прежде всего, вместительность и комфорт как главные составляющие успеха модели. Это стало правилом еще с появлением первых Fielder в 2000 году, когда в новый век должен был войти и новый универсал. Утилитарный характер прежних поколений давно остался в прошлом. Тот факт, что новое семейство Corolla впервые создано на платформе B-класса, пошел автомобилю только на пользу. Ведь Fielder стал компактнее, легче, значительно уменьшился радиус поворота. Но при этом размеры салона изменились совершенно незначительно. Вдобавок ко всему Fielder обзавелся гибридной силовой установкой — показатель не только экологичности модели, но и ее высокой технологичности. На внутреннем рынке Corolla Fielder предлагается в различных комплектациях, наибольшего интереса из которых заслуживают топовые модификации «Aero Tourer». Если говорить об экстерьере, то эти версии привлекают внимание органичным и достаточно компактным обвесом по нижнему периметру кузова. Во внутреннем содержимом Corolla Fielder большое внимание по-прежнему уделено повышенной функциональности автомобиля. Спинки заднего сиденья опускаются с помощью удобных рычажков рядом с дверью багажника — получается грузовая платформа длиной 2025 мм. Боковые спинки заднего ряда можно отклонить и назад — до 16 градусов. Другая особенность, доставшаяся от предшественника, — органайзер, расположенный под настилом багажного отсека. Кроме того, многочисленные органайзеры и кармашки рассредоточены по всему салону. Многофункциональный руль — с регулировкой в двух плоскостях. Замки дверей водителя, переднего пассажира и багажника оборудованы системой Smart Entry, к которой прилагается дистанционный «умный» ключ. Панель приборов гибридных версий представляет собой шикарный 4,2-дюймовый мультиинформационный цветной TFT-дисплей. В отличие от седана Axio, универсал Fielder по-прежнему лишен младшего 1,3-литрового агрегата. Базовым двигателем является 1,5-литровый 1NZ-FE, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность мотора составляет от 103 до 109 л.с., крутящий момент — 132-138 Нм. Для гибридной версии основу силовой установки составляет 74-сильный бензиновый двигатель 1NZ-FXE, хорошо знакомый по моделям Toyota Prius первых поколений. Реализованный в нем цикл Аткинсона с измененным соотношением времён тактов позволяет добиться отличных экологических показателей и экономичности. Дополнен он 45-киловаттным электромотором, имеющим постоянный полный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Кроме вышеперечисленных моторов, для спортивных версий предлагается 1,8-литровый 2ZR-FAE мощностью 140 л.с. с новейшей бездроссельной системой Valvematic, позволяющей бесступенчато регулировать высоту подъема клапанов. Амортизационные стойки впереди, полузависимая торсионная балка сзади — подвеска Corolla Fielder остается неизменной вот уже несколько поколений. Такая конструкция отличается простотой и практически безупречной надежностью. Значительному улучшению подвергся полный привод. Прежнюю систему V-Flex сменила более совершенная ATC (Active Torque Control), у которой вязкостная муфта, подключающая заднюю ось, заменена электромеханической, при этом система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. Основной трансмиссионный узел Corolla Fielder — вариатор, «механика» присутствует только в варианте с базовым мотором. Безопасность водителя и пассажиров Corolla Fielder обеспечивается разнообразными системами активной и превентивной защиты. В стандартное оснащение всех версий входят системы ABS с EBD, обеспечивающие стабильное торможение, а также системы VSC и TRC, способствующие обеспечению необходимой маневренности, устойчивости транспортного средства в динамике. В дорогих версиях автомобиль имеет систему автоматического управления головным светом, газоразрядные фары с автоматическим выравниванием, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительные указатели поворота в боковых зеркалах, жиклеры омывателя ветрового стекла диффузионного типа — с широким распылением. На гибридных версиях используется система помощи подъема в гору. В стандартное оснащение всех моделей также входит набор из шести подушек безопасности, преднатяжители передних ремней, активные подголовники. Toyota Corolla Fielder фактом своего существования доказывает, что такое понятие, как «универсал», не устарело до сих пор и автомобили данного типа пользуются высоким спросом и сегодня, несмотря на все большее расширение рынка разнообразных минивэнов. Так что следует ожидать, что и праворульные Fielder этого поколения войдут в число самых популярных моделей на вторичном рынке.

 

Цена примерно 14 тысяч евро

 

Тойота Аллион и Премио. Братья, как солярис и рио. с 2007 (рестайлинг передней оптики 2010)

 

 

 

 

 

106977175.jpg

 

 

 

 

 

 

101975855.jpg

 

 

 

Описание

Во втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновлённая модель комплектуется двигателями объёмом 1,5 либо 1,8 литра в комбинации с вариатором. В противоположность уравновешенному характеру экстерьера "брата" Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передка образуют букву "Т", а передний свес выглядит короче, чем он есть, - таковы новые пропорции переднеприводного седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм. Задние сиденья стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя. (Июнь 2007 г.) Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводной модели с двигателем 1,5 л. Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме "10-15" автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Аналогичные изменения коснулись модели "Welcab", специально оборудованной для людей с ограниченными физическими возможностями. (Октябрь 2009 г.) Слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя и снижающую воздействие на окружающую среду. В связи с этим все модели (с объёмом двигателя 1,5 л, 1,8 л и 2 л) получают теперь налоговую льготу 50%. (Апрель 2010 г.) В июне 2010 года в продажу поступила 1,5-литровая версия Allion с улучшенными показателями работы двигателя и трансмиссии - данная модель теперь претендует на 75% снижение налоговой ставки. Эти же изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab".

 

Примерная цена 14 тысяч евро

 

А теперь посмотрим дорогие игрушки. В бой пошли тяжеловесы

 

Тойота Саи. 2013

 

2014-Toyota-SAI-4.jpg

 

2014-Toyota-Sai-03.jpg

 

Описание

Toyota Sai - аналог модели Lexus HS. Автомобиль оснащён гибридной системой THS-II, которая включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор. Расход в цикле "10-15" - 4,3 литра бензина на 100 км. Этот удобный в эксплуатации и комфортабельный седан демонстрирует, кроме прочего, наименьший среди одноклассников коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,27. В базовую комплектацию входит навигационная система, управлять которой можно с помощью функции Remote Touch (джойстик на центральной консоли). С заботой об окружающей среде выполнен интерьер: отделка здесь на 60% состоит из экопластика растительного происхождения. Доступна комплектация "AS Package" с системой предаварийной безопасности. (Октябрь 2009 г.)

 

 

Примерная цена от 34 тысяч долларов США и до 50 в максималке

 

Тойота Хариер . 2013

2014-toyota-harrier-019.jpg

 

 

 

 

 

toyota-harrier-2014-13.JPG

 

Описание

Третье поколение Harrier показало: в дальнейшем увеличении габаритов нет необходимости. Кроссовер от Toyota и так достаточно просторен. А вот работы по дизайну и технике могут продолжаться бесконечно. В итоге Harrier приобрел довольно агрессивную внешность и, судя по релизам, стал выглядеть дороже и качественнее внутри. Вряд ли в популярном кроссовере удивят такие решения, как диодные фонари, контроль за разметкой, активные сонары спереди и сзади, интеллектуальная система бесключевого доступа или адаптивный круиз-контроль, отслеживающий попутный транспорт. Обращает на себя внимание другое. У третьего Harrier уже нет версии с V6. Самая мощная модификация — гибридная. 2,5-литровая 152-сильная «четверка», работающая по циклу Аткинсона, вариатор, 105-киловаттный электромотор спереди и мощностью в 50кВт сзади дают при общей отдаче 197 л. с. Обычная бензиновая версия — всего лишь с двумя литрами объема, мощностью в 151 силу. Двигатель — бездроссельный, с системой Valvematic. Такой Harrier может быть как с передним, так и с полным приводом. Альтернативы же по коробке не предусмотрено — только вариатор.

 

 

Средняя цена в Японии от 18 тысяч Евро, зависит от комплектации разумеется

 

 

 

Ну и сладкое

 

Тойота Марк Х. 2012

toyota-mark-x-6_600x0w.jpg

Toyota-Mark-X-Gs-2013-2014-back.jpg

 

 

 

Описание

В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен — модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана. На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии. Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана. Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке Lexus GS. Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) — 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) — 150 мм. На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами. Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G’S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G’S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву. Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля. Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок. Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма. Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и Лексус ES. Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый. У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям — сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной. Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем. Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции. Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек. Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина. Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты — ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST). Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.

 

 

цена от 35 до 50 тысяч долларов в США

 

 

Тойота Краун. Флагман. С 2012 года

 

 

 

106292295.jpg

 

 

Описание

В декабре 2012 года была запущена в серию Toyota Crown четырнадцатого поколения. Даже по одному только ультрасовременному дизайну можно утвердительно судить, что это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. Toyota Crown — флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшим уровнем комфорта и качества производства. Новое поколение Crown, построенное на платформе S210, стало самым крупным за всю историю модели. Колесная база теперь составляет 2,85 м, что на 7 см больше, чем у Crown предыдущей генерации. Вот уже несколько поколений (начиная с одиннадцатого), автомобиль выпускается в двух версиях — шикарный Royal и спортивный Athlete, — имеющих некоторые отличия в дизайне, настройках подвески и в комплектациях. Интерьер Crown Royal построен по принципу «в гармонии с контрастом»: различные цвета панелей, деталей обивки сидений, трехслойная передняя панель создают ощущение воздушности и в то же время глубины, визуально высвобождая дополнительное пространство. Цветовые решения Crown Athlete склоняются к темным и менее контрастным тонам. Для большинства комплектаций предусмотрены автоматически сдвигающиеся руль и кресло водителя для удобства посадки-высадки; электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений. На Crown Royal еще и электропривод и подогрев задних сидений. В этой же шикарной версии предусмотрен двойной кондиционер и задний центральный подлокотник со встроенной панелью управления климатической установкой и аудиосистемой. На Toyota Crown ставятся три типа двигателей. Для Crown Royal это 2,5-литровые моторы. Базовый бензиновый 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л.с., а также гибридная силовая установка, в основе которой двигатель 2AR-FSE. Мощность не так велика — 178 л.с., но зато поразительно небольшой расход топлива — всего 4,3 литра на «сотню». Если наоборот перевести в километры на литры, то получится, что гибридный Crown на одном литре способен проехать 23,2 км, в то время как с обычным бензиновым двигателем — 11,4 километра. Эти же оба мотора ставятся на Crown Athlete, а кроме них еще и 3,5-литровый 2GR-FSE мощностью 315 л.с. Подвеска Toyota Crown — независимая. Двойной поперечный рычаг впереди и многорычажная подвеска сзади. Немного раздавшись в размерах, автомобиль в то же время приобрел более низкий центр тяжести, что улучшило устойчивость. На Crown Athlete используется адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески: она обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость, в различных ситуациях поддерживая высокий уровень комфорта езды в динамичных режимах. «Автоматы» бензиновых версий оснащены встроенным контроллером режима движения и управления ускорением DRAMS, который приспосабливается под действия водителя. Crown с обычными моторами комплектуются автоматическими коробками передач. Для 2,5-литрового двигателя это 6-ступенчатая АКП (привод на задние колеса или полный). Для 2GR-FSE — 8-ступенчатая. Гибридный Crown оснащается вариатором. Данное поколение имеет несколько систем превентивной защиты по умолчанию на всех комплектациях: это системы контроля курсовой устойчивости (VSC) и тяги (TRC); система распределения тормозного усилия (EBD) в качестве дополнения к ABS; антипробуксовочная система (TCS). В качестве опций: интеллектуальная система управления головным светом; радарный круиз-контроль, обеспечивающий не только постоянный контроль скорости, но и управление ускорением и торможением в зависимости от дорожной ситуации. Toyota Crown заслужила высших оценок по рейтингу JNCAP за высокий уровень защиты при столкновении. В частности, водителя и пассажиров защищают семь (Crown Athlete) или девять (Crown Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники.

 

 

цена в японии от 30 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации

 

 

 

Представлены не все автомобили, не стал кидать различные вариации Равов, Хайлюксов, минивэны, микроавтобусы, а так же машины имеющие прямых леворульных аналогов и некоторые другие.

 

 

 

 

Что можно сказать в пояснение? Везде используются атмомоторы. Очень популярен двигатель 1nz-fe, полтора литра 110 лошадей, который выпускается с 2001 года кажется и до сих пор. Очень надёжный и совершенно беспроблемный.

Практически везде сейчас ставят вариаторы.

 

Возможно вы обратили внимание, что маленькие машины стоят не так уж дёшево, и большие машины С класса ненамного дороже. Действительно, в Японии - это самые популярные автомобили и они очень ценятся ("спасибо" закону о машиноместе)

 

 

 

 

Желающие разместить своё авто в 1ый пост - пишите)

 

 

 

История о том как главным админ машину выбирал

Pv8K1fz.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А чо если у прошлых шин значения другие, это ниче страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо если у прошлых шин значения другие, это ниче страшного?

какое значение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

295/35 :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Так я твои и переписал.

Я просто не помню какие у меня щас(летние), если у летних не много другие значения, а у зимних куплю эти, все норм войдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так я твои и переписал.

Я просто не помню какие у меня щас(летние), если у летних не много другие значения, а у зимних куплю эти, все норм войдет?

напиши какие летние ) посмотрим

вобще то что я тебе написал, это для р21 дисков на зиму идеално на порш


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем 21 резину брать, не проще купить сток диски 18-ые и резину на них хакку 7 сув? Шины не перекидывать, 2 комплекта изи лайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
(изменено)

Чем 21 резину брать, не проще купить сток диски 18-ые и резину на них хакку 7 сув? Шины не перекидывать, 2 комплекта изи лайф.

я просто хз, у меня тачка с этим обвесом ваще на 18х как будет?

лол

мне кажеца она сядет прост на землю


Изменено пользователем just-_-ErroR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем 21 резину брать, не проще купить сток диски 18-ые и резину на них хакку 7 сув? Шины не перекидывать, 2 комплекта изи лайф.

можно и так

 

но выглядеть он будет как уебок ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Белий заниженный порш в обвесе, как по учебнику в 5 регионе

1355688212_1345539019_priora.jpg

 

Забыл про обвес, с ним только на эти катки брать шины офк.


Изменено пользователем Inconflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

А в чем суть других тормозных дисков?

типо чтобы экономить на смене резины?

 

как по учебнику в 5 регионе

 

у - уважение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой в элит топане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем 21 резину брать, не проще купить сток диски 18-ые и резину на них хакку 7 сув? Шины не перекидывать, 2 комплекта изи лайф.

я просто хз, у меня тачка с этим обвесом ваще на 18х как будет?

лол

мне кажеца она сядет прост на землю

не сядет.

 

вид у него уебан будет,ты сам представляешь будет обвес торчат ,а диски маленькие будут, там и ширина и вылет дисков меньше офк, и между колес и крылом будет растояние сантиметров 15 :trollface: :trollface:

кароче не стильно нихуя

 

А в чем суть других тормозных дисков?

типо чтобы экономить на смене резины?

 

как по учебнику в 5 регионе

 

у - уважение

ты про что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем суть других тормозных дисков?

типо чтобы экономить на смене резины?

 

 

Экономить на смене, не тратить время на монтаж\демонтаж 2 раза в год + на лето можно на большие катки брать низкопрофильную резину, а на зиму какое-нибудь дефолтное литьё, поменьше радиусом на не слишком дорогих шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успел на первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на первой офк Кста в мобильной версии смайликоы нигде нету? Ирар ты палюбас знаешь, часто же с огрызка зависаешь


Изменено пользователем pAshjka

урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем суть других тормозных дисков?

типо чтобы экономить на смене резины?

 

 

Экономить на смене, не тратить время на монтаж\демонтаж 2 раза в год + на лето можно на большие катки брать низкопрофильную резину, а на зиму какое-нибудь дефолтное литьё, поменьше радиусом на не слишком дорогих шипах.

когда есть кайен и гтр

 

и ты ставишь на них дешевые диски с дешевой резой - это забей (ладно там диски, но на резе нельзя экономить)

 

проще купить тогда на зиму просто второй комплект дисков нормальных и резу

 

и так же менять

 

но ездить на стоковых с обвесами - это колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...