Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Невидимость

Рекомендованные сообщения

[glow=red,2,300]Типы невидимости[/glow]

Постоянная невидимость

 

В Dota присутствуют 8 существ, которые обладают этим навыком:

 

  • Rikimaru : Permanent Invisibility
  • Rooftrellen : Nature's Guise на себя
  • Mirana : Moonlight Shadow
  • Broodmother : Spin Web
  • Lanaya : Psionic Trap
  • Beastmaster : Call of the Wild : Greater Hawk
  • Goblin Techies : Remote Mine
  • Goblin Techies : Stasis Trap
  • Lycanthrope : Summon Wolves уровня 4
  • Slark : Shadow Dance
  • Smoke of Deceit

 

Первый важный параметр Постоянной невидимости - это авто-атака, он имеет 2 состояния - Полная и Ограниченая авто-атака, и настраивается в редакторе.

В случае "Полной", невидимка будет атаковать врагов сам, если те не спят. Такое состояние установлено у Spirit Wolves и саммонов бруды.

В случае "Ограниченной", невидимка не будет атаковать врагов, пока он сам или рядом стоящий союзник не будет атакован. Такое состояние установлено у Moonlight Shadow, Permanent Invisibility и у невидимости от Spin Web. Параметр не имеет значения для других способностей, так как существа с ними не имеют возможности атаковать.

 

Второй важный параметр - время ухода в невидимость, для вышеуказанных навыков:

  • Rikimaru : Permanent Invisibility: 3/2.25/1.5 секунд
  • Rooftrellen : Nature's Guise: 0, продолжительность: 15/30/45/60 секунд
  • Mirana : Moonlight Shadow: 2.5/2/1.5 секунд
  • Broodmother : Spin Web: 2 секунды на всех уровнях.

 

Кое-что о паучихе

 

Из-за того, что эффект сетки основан на ауре (время проявления 2-4 секунды), и триггер проверяет ее (ауры) наличие каждые 1.5 секунды, можно указать следующее:

Минимальное время на уход в невидимость: 2 секунды

Максимальное время на уход в невидимость: 3.5 секунды

Среднее время на уход в невидимость: 2.75 секунды

 

Если Broodmother покидает сеть невидимой, можно указать следующие цифры:

Минимальное время, за которое пройдет невидимость: 2 секунды

Максимальное время, за которое пройдет невидимость: 5.5 секунд

Среднее время, за которое пройдет невидимость: 3.75 секунд

 

  • Lanaya : Psionic Trap: 3 секунды на всех уровнях
  • Lycanthrope : Summon Wolves уровень 4: 3 секунды
  • Beastmaster : Call of the Wild : Greater Hawk: 5 секунд.
  • Goblin Techies : Remote Mine: 2 секунды
  • Goblin Techies : Stasis Trap: 2 секунды
  • Slark : Shadow Dance: фактически, 2 навыка Постоянной невидимости, у обоих 0 секунд.
  • Smoke of Deceit : 0.01 сек.

 

В дополнение к обычным методам обнаружения невидимых существ, нижеописанные навыки также показывают Постоянно невидимых существ:

  • Любой вид Безмолвия (Silence), кроме того, что основан на способности Cloud (Smoke Screen, к примеру). Работает только на Постоянную Невидимость, имеющую прогрессию с уровнем, т.е. только на Rikimaru : Permanent Invisibility и Mirana : Moonlight Shadow
  • Любой вид Паузы существа

 

Как и большинство других видов невидимости, существо с Постоянной невидимостью становится видимым прямо перед началом анимации атаки, либо при использовании навыка.

 

Постоянно невидимые существа сохраняют свой размер столкновений. Это значит, что если вы не можете нормально ходить, и юнит все тянется обойти пустоту - скорее всего, там невидимка.

 

[glow=red,2,300]Windwalk[/glow]

 

В Dota присутствуют 11 существ и 2 предмета, которые обладают этим навыком:

  • Phantom Lancer : Doppelwalk
  • Mirana : Leap
  • Lanaya : Meld
  • Bounty Hunter : Wind Walk
  • Nerubian Assassin : Vendetta
  • Abaddon : Borrowed Time
  • Clinkz : Wind Walk
  • Nerubian Weaver : Shukuchi
  • Invoker : Ghost Walk
  • Pandaren Brewmaster : Primal Split : Storm любого уровня : Wind Walk
  • Slark : Shadow Dance
  • Lothar's Edge
  • Phase Boots

 

Важные параметры Windwalk : время ухода в невидимость, длительность, бонусный урон (фактически, все навыки, основанные на windwalk, имеют бонусный урон, просто не у всех установлены правильные разрешенные цели, для простоты, здесь просто будет указано - есть урон или нет)

 

Параметры описанных навыков

 

Doppelwalk

Бонусный урон: нет

Время ухода в невидимость: 0.001 сек.

Длительность: 8 сек.

 

Leap

Бонусный урон: есть, 0

Время ухода в невидимость: 0.00 сек.

Длительность: 0.01 сек.

 

Meld

Бонусный урон: есть, 0

Время ухода в невидимость: 0.001 сек.

Длительность: 60 минут

 

Wind Walk (Bounty Hunter)

Бонусный урон: есть, 30/60/90/120

Время ухода в невидимость: 1/0.75/0.5/0.25 сек.

Длительность: 15/20/25/30 сек.

 

Vendetta

Бонусный урон: есть, 225/375/525

Время ухода в невидимость: 0 сек.

Длительность: 20/35/50 сек.

 

Borrowed Time

Бонусный урон: нет

Время ухода в невидимость: 0 сек.

Длительность: 0.01 сек.

 

Wind Walk (Bone Fletcher)

Бонусный урон: есть, 0

Время ухода в невидимость: 0.6 сек.

Длительность: 20/25/30/35 сек.

 

Shukuchi

Бонусный урон: есть, 0

Время ухода в невидимость: 0.25 сек.

Длительность: 4 сек.onds

 

Ghost Walk

Бонусный урон: есть, 0

Время ухода в невидимость: 0.001 сек.

Длительность: 100 сек.

 

Storm любого уровня

Бонусный урон: есть (разрешены вообще все цели, в т.ч. здания), 100

Время ухода в невидимость: 0 сек.

Длительность: 20 сек.

 

Shadow Dance

Бонусный урон: нет

Время ухода в невидимость: 0.001 сек.

Длительность: 0.1 сек.

 

Lothar's Edge

Бонусный урон: есть, 125

Время ухода в невидимость: 0,3 сек.

Длительность: 9 сек.

 

Phase Boots

Бонусный урон: нет

Время ухода в невидимость: -1 сек. (бескончено)

Длительность: 5 сек.

 

 

Существо выходит из невидимости, основанной на Windwalk, сразу после каст тайма заклинаний (например, телепорт фуриона имеет каст тайм, а вот ульт ск - чаннел тайм), или прямо в начале атаки, если бонусного урона нет либо цель не является подходящей для этого. Существо с Windwalk, имеющим бонусный урон, либо атакующее подходящую цель, выходит из невидимости после завершения анимации атаки. Поэтому кажется, что гондар просто появляется стощим рядом, потому что его анимация уже завершилась.

 

Существо в Windwalk не может авто-атаковать.

 

Существо в Windwalk не сталкивается с другими существами, исключение - в комбинации с Blade Fury (Juggernaut) из-за игровых ограничений.

 

Почти все Windwalk не прерывают канальных заклинаний, кроме - Illuminate, Fiend's Grip, Upheaval, Sand Storm, Charge of Darkness).

Эти заклинания прервут канальные: Meld, Leap и Borrowed Time (триггеры этих заклинаний посылают воину приказ "Держать позицию")

 

Если воин дальнего боя с Windwalk и разрешенным бонусным уроном прерывает невидимость атакой, никакой эффект, кроме этого бонусного урона, не может выпасть на данной атаке.

 

Выходя из невидимости от windwalk, который имеет бонусный урон, атака не может промахнуться, только если цель превысила дистанцию буфера атаки (большинство юнитов в DotA имеют 250 бонусной дальности атаки (если замах пошел, и цель на расстоянии не более этого числа, урон будет нанесен), кроме Anubseran (400), Sacred Warrior (500) и QoP (700)) за время анимации атаки.

 

Небольшое заключение: Sniper и Shadow Fiend могут колдовать свои ульты, находясь в Windwalk от Lothar's Edge, и выйдут из невидимости лишь по окончанию колдовства.

 

[glow=red,2,300]Невидимость[/glow]

 

В Dota присутствуют 2 существа и 1 предмет, имеющие такой навык:

  • Sank King : Sand Storm
  • Rooftrellen : Nature's Guise
  • Rune of Invisibility

 

Важные параметры этого типа: время ухода в невидимость, длительность

 

Sand Storm

Время ухода в невидимость: 0 секунд

Длительность: 20/40/60/80 сек.

 

Nature's Guise

Время ухода в невидимость: 0 секунд

Длительность: 15/30/45/60 сек.

 

Руна невидимости:

Время ухода в невидимость: 2 секунды

Длительность: 45 сек.

 

Невидимые существа не будут авто-атаковать.

 

Невидимые существа сохраняют свой размер столкновений.

 

Небольшое заключение: это единственный вид невидимости, который накладывается не только на себя (кроме руны). Этот факт неважен для Sandstorm, т.к. накладывают ее только на самого Sandking. Т.к. Sandstorm является канальным заклинанием, его можно прервать Безмолвием (Silence) или AoE станом. Пауза так же покажет Sandking'а.

 

[glow=red,2,300]Phase Shift[/glow]

 

В Dota присутствует 1 существо, имеющее такой навык:

  • Faerie Dragon : Phase Shift

 

Важные праметры: длительность, перезарядка

 

Phase Shift

Длительность: 0.75/1.5/2.25/3 сек.

Перезарядка: 6 сек.

 

Не имеет времени ухода в невидимость, она мгновенна.

Существо под этим эффектом не будет авто-атаковать.

 

Может использоваться автоматически. В таком случае, приказ использовать навык будет получаться при любом получении урона. Для избежания урона, существо получает Неуязвимость при получении приказа.

 

Существо под этим эффектом сохраняет свой размер столкновений.

Если способность включена на автоприменение, она не работает, если вы используете канальное заклинание, вроде Boots of Travel.

 

При использовании Shiva's Guard Неуязвимость будет снята, но Невидимость останется.

 

Phaseshift может сработать только если урон приходит до дизейбла, например, Mana Void можно избежать, а Hellfire Blast не получится.

 

Пауза и Безмолвие (Silence) автоматически показывают существ под эффектом Phaseshift (но не сработает на Puck, т.к. он получает способность (метка), игнорирующую эти эффекты)

Если использовать Lothars на Puck, вы сможете ходить в невидимости в анимации Phaseshift.

 

[glow=red,2,300]Закапывание[/glow]

 

В DotA 1 существо имеет такую способность:

  • Urna Swarm : Scarab

 

Дальность обзора в закопанном состоянии: 400/400

 

Scarab не может двигаться, пока закопан.

Способность не отключается Безмолвием (но только Doom).

 

Scarab сталкиваются с другими существами, но другие существа не сталкиваются с ним.

 

[glow=red,2,300]Призраки[/glow]

 

Существа с этой способностью не сталкиваются с другими, если те не меют такой же способности. Обнаружить существ с этой способностью можно точно так же, как и Постоянную невидимость. Существа с этой способностью не выходят из невидимости, когда атакуют.

 

Используется в DotA только для первичного снаряда Ice Blast

 

[glow=red,2,300]Духи (варды)[/glow]

 

  • Goblin Techies : Land Mines
  • Observer Wards
  • Sentry Wards

 

Тип невидимости на самом деле другой, но здесь нам это не важно.

Время ухода в невидимость - 2 секунды для Land Mines и 0 секунд для Observer и Sentry Wards.

Они не сталкиваются с другими существами и могут быть обнаружены только с помощью True Sight.

 

[glow=red,2,300]Обнаружение невидимых существ[/glow]

 

Если враг уходит в невидимость, вы можете видеть красный круг выделения еще около секунды, что делает легче прицеливание заклинаний, бьющих по площади.

True Sight

[table][tr][td]Источник[/td][td]Радиус [/td][/tr][tr][td]

[table][tr][td]Dust of Appearance[/td][td]1050 [/td][/tr]

[tr][td]Lightning Bolt[/td][td]900 (3 секунды) [/td][/tr]

[tr][td]Thundergod's Wrath[/td][td]900 (3 секунды) [/td][/tr]

[tr][td]Sentry Wards[/td][td]800 [/td][/tr]

[tr][td]The World Tree[/td][td]900 [/td][/tr]

[tr][td]The Frozen Throne[/td][td]900 [/td][/tr]

[tr][td]Все башни[/td][td]900 [/td][/tr]

[tr][td]Фонтаны[/td][td]900 [/td][/tr]

[tr][td]Gem of True Sight[/td][td]1100 [/td][/tr]

[tr][td]Necronomicon Warrior 3[/td][td]1100[/td][/tr]

[tr][td]Chronosphere[/td][td]400[/td][/tr]

[/table]

 

Эти навыки/предметы, кроме Dust of Appearance, имеют время "включения". В их присутствии, каждые 0.5 секунды в указанном радиусе ищутся невидимые существа, и, если найдены, показываются. Так что существует задержка в 0.5 секунды перед проявлением или исчезновением при входе или выходе из радиуса работы способности. Dust не показывает невидимых от типа наблюдателей (см. их список выше).

 

Faerie Fire

[table][tr][td]Навык[/td][td]Длительность [/td][/tr]

[tr][td]Track[/td][td]30 сек. [/td][/tr]

[tr][td]Amplify Damage[/td][td]30 на героев, 120 на остальных [/td][/tr][/table]

 

Ensnare

 

Если жертва ушла в невидимость во время полета сети, она не сработает, но как только цель попала в сеть, она будет видима до окончания действия сети.

 

[table][tr][td]Lone Druid : Spirit Bear lvl 3/4[/td][td]3 сек. по героям и существам выше 5 уровня, 9 секунд на существ ниже 6 уровня[/td][/tr]

[tr][td]Slithice : Ensnare[/td][td]2/3/4/5 сек. [/td][/tr]

[tr][td]Meepo : Earthbind[/td][td]2 сек. [/td][/tr]

[tr][td]Dark Troll Warlord : Ensnare[/td][td]1.5 сек [/td][/tr]

[tr][td]Pit Lord : Pit of Malice[/td][td]1.5/2/2.5/3 сек. [/td][/tr][/table]

 

Entangle/Entangling Roots

 

Если жертва ушла в невидимость до колдования заклинания, оно не сработает на нее, но как только цель попала в корни, она будет видима до окончания действия корней.

 

[table][tr][td]Rooftrellen : Overgrowth[/td][td]3/4/5 сек. [/td][/tr]

[tr][td]Crystal Mayden : Frostbite[/td][td]1.5/2/2.5/3 секунды на героев и существ выше 5 уровня, 10 на существ ниже 6 уровня [/td][/tr][/table]

 

[glow=red,2,300]Общий обзор[/glow]

 

Вражеские существа, имеющие общий обзор, показаны на миникарте. Вы можете атаковать их, но не сможете навести целевое заклинание на них. Т.к. вы не можете нажать на них для атаки, вам нужно сделать это до того, как они станут невидимыми, или следовать за ними по миникарте и довериться авто-атаке.

 

Навыки, дающие общий обзор:

  • Bloodseeker : Strygwyr's Thirst
  • Sniper : Assassinate
  • Lifestealer : Infest
  • Spiritbreaker : Nether Strike
  • Gyrocopter : Homing Missile

 

[glow=red,2,300]Hex[/glow]

 

Превращенные существа с Постоянной невидимостью не могут стать невидимыми, пока они превращены. Существа в Windwalk могут стать невидимыми во время превращения. Анимация превращения обратно будет показана всем, даже если существо было невидимо в тот момент.

 

Навыки, дающие превращение:

  • Voodoo (Rhasta+Lion), 1.25/2/2.75/3.5 сек.
  • Hex, 3.5 сек.

 

[glow=red,2,300]Уклонение от снарядов[/glow]

 

Большинство снарядов в DotA можно избежать уходом в невидимость. Возможно против любых атак существа дальнего боя, или заклинаний, имеющих снаряд и эффект, независимый от триггеров. Просто успейте уйти в невидимость до того, как он вас коснется!

 

Триггерно-зависимые снаряды:

  • Sven : Storm Bolt (урон и оглушение можно избежать)
  • Phantom Lancer : Spirit Lance (урон наносится, замедления нет)
  • Alleria : Shackleshot (не оглушает)
  • Medusa : Mystic Snake (ни урона, ни кражи маны)
  • Mortred : Stifling Dagger (урон наносится, замедления нет)
  • Venomancer : Venomous Gale (вообще не попадает)
  • Lich : Chain Frost (вообще не попадает)
  • Necrolyte : Death Pulse (урон нанесется в любом случае)
  • Mirana : Elune's Arrow (наносит урон, не оглушает)
  • Pudge : Meat Hook (урон и перемещение работают, микрооглушение нет)
  • Clockwerk : Hookshot (урон и оглушение не срабатывают, если пауза не показывает существо)
  • Venomancer : Poison Nova (не срабатывает на невидимых)

[/td][/tr][/table]


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно хорошо проработанная особенность варкарфта


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то написать.

Стан Энигмы же еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно про паучиху, замечал, что иногда она реально очень далеко успевает убежать в невидимке - а вот оно что 5.5 секунд)))

 

thx dracolich


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:buba:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pudge : Meat Hook (урон и перемещение работают, микрооглушение нет)

то есть если снайпер/сф ультует в лотаре, на него вражеский хук, ульт не собьется?

то есть может быть скастован "в пути"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если использовать Lothars на Puck, вы сможете ходить в невидимости в анимации Phaseshift.

вот это прикол


Мой ИМТ: 27.43. У меня избыточный вес! Пора заняться физкультурой и нормализовать питание.

Калькулятор ИМТ на comp-doctor.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то есть может быть скастован "в пути"?

 

Вот ЭТО прикол !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время ухода в невидимость - 2 секунды для Land Mines и 0 секунд для Observer и Sentry Wards.

Но ведь варды видно, когда их ставят вражеские герои первые несколько мгновений. В чём же прикол? :buba:

 

Существо с Windwalk, имеющим бонусный урон, либо атакующее подходящую цель, выходит из невидимости после завершения анимации атаки. Поэтому кажется, что гондар просто появляется стощим рядом, потому что его анимация уже завершилась.

 

Отнюдь. Инвиз Гондара прерывается при замахе, а не при нанесении урона - такая херня появилась в тот момент, когда сделали, чтобы skill-1.jpg и урон с skill-2.gif вылетали одновременно (а было так, что skill-1.jpg вылетала на следующей атаке после выхода из skill-2.gif). Такая штуковина наблюдается, даже если не вкачивать skill-1.jpg.

Несмотря на это, даже на плейдоте написано, что skill-2.gif прерывается только при нанесении урона :subj:

 

 

 

upd

а, это и есть статья с плейдоты. Ну тогда понятно :^^:

Несмотря на это, в описании инвиза написано

• Invisibility is broken as soon as you start an attack, or start casting any spell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то привидения как то стремно звучит и выглядит. Мб лучше духи?

Духи=Варды(сентри,обсы)

Они в статье почему-то называются наблюдатели :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нет русского варика, поэтому называл так, как придумывал перевод :<


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь варды видно, когда их ставят вражеские герои первые несколько мгновений. В чём же прикол?

их не видно. вообще.

для теста - пусть вражина где-нить в темноте рядом (за деревьями) поставит прямо перед тобой вард.

твой чар даже не дернется, я гарантирую это


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё: почему инвиз сларка находится и в катерогии "постоянной невидимости" и "виндволк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основа - вв, а по сути - постоянный инвиз


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дастом нельзя увидет вард хотя он True Sight.

требую пояснений. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там все есть


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость dimkodjan

пиздец стена

хуй осилишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слеповат. тыкните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец стена

хуй осилишь

стену не читай, посты набивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...