DracoLich #1 Опубликовано: 12 февраля 2011 Основы Триггерные лечения (Triggered Heals), также известные, как псевдо-уклонения, уменьшают получаемый существом урон с помощью его излечения на некоторое значения, из-за чего выглядит так, будто существо получило меньше урона или вообще отклонило его.Эта функция широко используется в DotA, и может быть найдена почти во всех навыках, снижающих урон. Существует 2 разных вида триггерных лечений - один использует "лечение перед получением урона" (пред-лечение), а другой "динамическое лечение".Пред-лечение всегда добавляет здоровье существу перед получением урона, а динамическое адаптируется в зависимости от ситуации, и определяет, нужно ли лечить перед получением урона, после, либо немного перед получением, и остаток после получения. Слово "Лечение" может звучать неверно, так как, на самом то деле, никакого лечения тут нет, триггеры устанавливают здоровье существа на определенное значение, чтобы снизить или вообще обнулить входящий урон. Список триггерных лечений Эти способности используют триггерное лечение (все остальные способности, не указанные в списке, не являются таковыми):Shallow Grave (Пред-лечение)Backtrack (Пред-лечение)Bristleback (Пред-лечение)Focus Fire (Пред-лечение)Ghost Ship (ром) (Пред-лечение)Aphotic Shield (Динамическое лечение)Borrowed Time (Динамическое лечение)Dispersion (Динамическое лечение)Refraction (Динамическое лечение)Supernova Sun (если бьет иллюзия) (Динамическое)Overcharge (Динамическое)Большинство этих навыков имеют и другие функции, кроме лечения, но нам они не важны. МеханикаПред-лечения Наипростейший метод лечения - когда существо получает урон, триггерное лечение проверяет здоровье существа, входящий урон, и лечит его на значение урона (предполагая, что наше существо не получит урона вообще). Урон наносится после этого. Пример:Пред-лечение используется для "уклонения" от уронаВходящий урон: 100.Максимальное здоровье цели: 1000.Текущее здоровье цели: 500.Триггерное лечение: 100% входящего урона.1. Лечение перед уроном: 500 + 100 = 6002. Получение урона: 600 - 100 = 500Итоговое здоровье: 500 Обратная сторона пред-лечений - оно не может вылечить больше максимального здоровья, что значит, все навыки, использующие пред-лечение, не могу вылечить первую атаку, когда у цели 100% здоровья.Например, void с помощью Backtrack отклоняет Laguna Blade, когда у него 100% здоровья,но, несмотря на это, он получит весь урон из-за этого ограничения пред-леченияю. Единственное преимущество пред-лечения перед динамическим - меньший объем кода. (да, фрог ленивая скотина) Динамическое лечение Динамическое триггерное лечение устроено сложнее, и является тремя различными видами триггерного лечения - пред-лечение, пост-лечение, и их совмещение. Три возможных случая, в зависимости от которых выбирается какой-то вид лечения. Использование пред-леченияУсловие: Входящий урон < (МаксЗдоровья - ТекущееЗдоровье) Входящий урон: 100Максимальное здоровье цели: 1000Текущее здоровье цели: 200Триггерное лечение: 100% входящего урона.1. Лечение перед уроном: 200 + 100 = 3002. Получение урона: 300 - 100 = 200Итоговое здоровье: 200 Пред-лечение используется потому, что разница между максимальным и текущим здоровьем больше, чем входящий урон, что позволяет вылечить весь урон простейшим способом. Использование пост-леченияУсловие: (МаксЗдоровье-ТекущееЗдоровье) < Входящего урона < Текущего здоровья Входящий урон: 100.Максимальное здоровье цели: 1000.Текущее здоровье цели: 950.Триггерное лечение: 100% входящего урона.1. Получение урона: 950 - 100 = 8502. Лечение после получения урона: 850 + 100 = 950Итоговое здоровье: 950 Пост-лечение будет использоваться, когда пред-лечение не может вылечить весь входящий урон, но тот и не может убить цель. Очевидно, что, если вы получите более 950 урона, а триггерное лечение попытается вас вылечить, оно не сможет вылечить мертвого. Поэтому и был сделан третий вид, смешанное лечение. Использование смешанного леченияУсловие: (МаксЗдоровье - ТекущееЗдоровье) < Входящего урона Входящий урон: 600Максимальное здоровье цели: 1000Текущее здоровье цели: 500Триггерное лечение: 100% входящего урона.1. Лечение перед получением урона: 500 + 500 = 10002. Получение урона: 1000 - 600 = 4003. Лечение после получения урона: 400 + 100 = 500Итоговое здоровье: 500 Смешанное лечение используется, если входящий урон не может быть вылечен до или после его получения, и тогда, сперва он добавляет здоровье до максимума, а после получения урона, добавляет остаток. Ограничения Триггерные лечения активируются функцией Существо получает урон (функция EVENT_UNIT_DAMAGED), что означает - если нет урона, его снизить нельзя. Поэтому, прямые уменьшения здоровья от, например, Armlet или Heartstopper Aura, не могут быть отклонены или снижены никаким триггерным лечением. Самое известное ограничение - триггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровья. Именно поэтому, все сказки про "уклонился от ульта Акса бектреком/рефаркшном" идут далеко и уверенно. Также, нужно знать, что урон все же доходит до цели, пуская и вылечивается мгновенно, но, например, Вампиризм с цели будет работать полностью, даже если удар был "отклонен". Также, любые эффекты, снимающиеся при получении урона, будут сняты (лечения, бафы, сбивающиеся от атак, и т.п.). И последнее - триггерное лечение только лечит, оно не снимает другие эффекты урона. Если враг кинул Storm Bolt, и сработал Backtrack, оглушение останется, пусть урон и вылечится. И чо здесь полезного?1) Все неудачники с пред-лечением ( void , bristleback) не могут заблокировать урон, если их текущее здоровье почти полное. Так что можно смело ебашить ульт лины в void , если тот имеет 100% хп, чтобы не кричать потом в общий "СУКА ЛАКЕР". То же самое относится к кораблю капитана - несмотря на ром, целого юнита можно унизить одним кастом типа того уже ульта лины2) Ульт акса не может убить только puck с автокастом и существ в астрале от скипетра/меча. Все остальные умрут, если их здоровье меньше указанного.3) Если урон с единичного каста больше максимального здоровья таргета, его не спасет никакой триггерный хил если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIaro4ka #2 12 февраля 2011 прочитал только И чо здесь полезного? - не знал,спасибо аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #3 12 февраля 2011 фрог ленивая скотина самое важная в статье инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #4 12 февраля 2011 Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?1)Нанеся на фул хп урон2)Нанеся на пару хп урон Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burningsoul #5 12 февраля 2011 класс, драколичу дали свой раздел http://www.lastfm.ru/user/QWEQWO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6 12 февраля 2011 Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?1)Нанеся на фул хп урон2)Нанеся на пару хп уронтриггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровьядобавил 3ий пункт в заключение если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharnd #7 12 февраля 2011 пикай лину, ультуй в спину фулхп бристлбэку спасибо автору, многого не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaKi #8 18 февраля 2011 Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?1)Нанеся на фул хп урон2)Нанеся на пару хп уронтриггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровьядобавил 3ий пункт в заключението есть если входящий урон больше максимального здоровья, то даже крест от дезла не спасает? о.О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #9 18 февраля 2011 Да.Исключение - ульт калдра, который запрограммирован учитывать крест если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #10 19 февраля 2011 f[f[[f[f заебись про void пиздец теперь ему slayer :aghanim: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #11 19 февраля 2011 Все знал, круто.Интересно только то, что в доте2 такого не будета в доте из таких мелких фишечек все и состоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imdevv #12 19 февраля 2011 Все знал, круто.Интересно только то, что в доте2 такого не будета в доте из таких мелких фишечек все и состоитдалеко не фактразработчики не тупые,и понимают,что игрокам проще привыкать к вещам,где много известногоящитаю,дота2 будет повторять 90% механики текучей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QU3NDI #13 19 февраля 2011 Все знал, круто.Интересно только то, что в доте2 такого не будета в доте из таких мелких фишечек все и состоитдалеко не фактразработчики не тупые,и понимают,что игрокам проще привыкать к вещам,где много известногоящитаю,дота2 будет повторять 90% механики текучейНа самом деле это просто баг и его уберут так же как например всякие дакджампы в кс сурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #14 19 февраля 2011 Тупые не тупые, движок будет другой и сделать такую же хуйню как там наверняка будет непросто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darks1te #15 19 февраля 2011 Под входящим уроном в случае магического спела подразумевается урон после 25% маг. брони или до? Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. © Daniel Defo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #16 19 февраля 2011 Триггерное лечение всегда работает с окончательным уроном (i.e. после всех уменьшений). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaban4igg #17 24 марта 2011 с 90 % полностью согласен.Разработчики должны оставить многое из нынешней дотыведь мы любим Дотку именно такой. Ветеран в Войне PGG vs Шлюха Боня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V-347 #19 25 марта 2011 Если урон с единичного каста больше максимального здоровья таргета, его не спасет никакой триггерный хилОдна из самых идиотских фич варкрафта Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f4vorite #20 25 марта 2011 вроде если у воеда срабатывает Backtrack под Ghost Ship (ром)то он реально хилится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение