Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Триггерное лечение

Рекомендованные сообщения

Основы

 

Триггерные лечения (Triggered Heals), также известные, как псевдо-уклонения, уменьшают получаемый существом урон с помощью его излечения на некоторое значения, из-за чего выглядит так, будто существо получило меньше урона или вообще отклонило его.

Эта функция широко используется в DotA, и может быть найдена почти во всех навыках, снижающих урон.

 

Существует 2 разных вида триггерных лечений - один использует "лечение перед получением урона" (пред-лечение), а другой "динамическое лечение".

Пред-лечение всегда добавляет здоровье существу перед получением урона, а динамическое адаптируется в зависимости от ситуации, и определяет, нужно ли лечить перед получением урона, после, либо немного перед получением, и остаток после получения.

 

Слово "Лечение" может звучать неверно, так как, на самом то деле, никакого лечения тут нет, триггеры устанавливают здоровье существа на определенное значение, чтобы снизить или вообще обнулить входящий урон.

 

 

Список триггерных лечений

 

Эти способности используют триггерное лечение (все остальные способности, не указанные в списке, не являются таковыми):

  • Shallow Grave (Пред-лечение)
  • Backtrack (Пред-лечение)
  • Bristleback (Пред-лечение)
  • Focus Fire (Пред-лечение)
  • Ghost Ship (ром) (Пред-лечение)
  • Aphotic Shield (Динамическое лечение)
  • Borrowed Time (Динамическое лечение)
  • Dispersion (Динамическое лечение)
  • Refraction (Динамическое лечение)
  • Supernova Sun (если бьет иллюзия) (Динамическое)
  • Overcharge (Динамическое)

Большинство этих навыков имеют и другие функции, кроме лечения, но нам они не важны.

 

 

Механика

Пред-лечения

 

Наипростейший метод лечения - когда существо получает урон, триггерное лечение проверяет здоровье существа, входящий урон, и лечит его на значение урона (предполагая, что наше существо не получит урона вообще). Урон наносится после этого.

 

Пример:

Пред-лечение используется для "уклонения" от урона

Входящий урон: 100.

Максимальное здоровье цели: 1000.

Текущее здоровье цели: 500.

Триггерное лечение: 100% входящего урона.

1. Лечение перед уроном: 500 + 100 = 600

2. Получение урона: 600 - 100 = 500

Итоговое здоровье: 500

 

Обратная сторона пред-лечений - оно не может вылечить больше максимального здоровья, что значит, все навыки, использующие пред-лечение, не могу вылечить первую атаку, когда у цели 100% здоровья.

Например, void с помощью Backtrack отклоняет Laguna Blade, когда у него 100% здоровья,но, несмотря на это, он получит весь урон из-за этого ограничения пред-леченияю. Единственное преимущество пред-лечения перед динамическим - меньший объем кода. (да, фрог ленивая скотина)

 

Динамическое лечение

 

Динамическое триггерное лечение устроено сложнее, и является тремя различными видами триггерного лечения - пред-лечение, пост-лечение, и их совмещение.

 

Три возможных случая, в зависимости от которых выбирается какой-то вид лечения.

 

Использование пред-лечения

Условие: Входящий урон < (МаксЗдоровья - ТекущееЗдоровье)

 

Входящий урон: 100

Максимальное здоровье цели: 1000

Текущее здоровье цели: 200

Триггерное лечение: 100% входящего урона.

1. Лечение перед уроном: 200 + 100 = 300

2. Получение урона: 300 - 100 = 200

Итоговое здоровье: 200

 

Пред-лечение используется потому, что разница между максимальным и текущим здоровьем больше, чем входящий урон, что позволяет вылечить весь урон простейшим способом.

 

Использование пост-лечения

Условие: (МаксЗдоровье-ТекущееЗдоровье) < Входящего урона < Текущего здоровья

 

Входящий урон: 100.

Максимальное здоровье цели: 1000.

Текущее здоровье цели: 950.

Триггерное лечение: 100% входящего урона.

1. Получение урона: 950 - 100 = 850

2. Лечение после получения урона: 850 + 100 = 950

Итоговое здоровье: 950

 

Пост-лечение будет использоваться, когда пред-лечение не может вылечить весь входящий урон, но тот и не может убить цель.

 

Очевидно, что, если вы получите более 950 урона, а триггерное лечение попытается вас вылечить, оно не сможет вылечить мертвого. Поэтому и был сделан третий вид, смешанное лечение.

 

Использование смешанного лечения

Условие: (МаксЗдоровье - ТекущееЗдоровье) < Входящего урона

 

Входящий урон: 600

Максимальное здоровье цели: 1000

Текущее здоровье цели: 500

Триггерное лечение: 100% входящего урона.

1. Лечение перед получением урона: 500 + 500 = 1000

2. Получение урона: 1000 - 600 = 400

3. Лечение после получения урона: 400 + 100 = 500

Итоговое здоровье: 500

 

Смешанное лечение используется, если входящий урон не может быть вылечен до или после его получения, и тогда, сперва он добавляет здоровье до максимума, а после получения урона, добавляет остаток.

 

Ограничения

 

Триггерные лечения активируются функцией Существо получает урон (функция EVENT_UNIT_DAMAGED), что означает - если нет урона, его снизить нельзя. Поэтому, прямые уменьшения здоровья от, например, Armlet или Heartstopper Aura, не могут быть отклонены или снижены никаким триггерным лечением.

 

Самое известное ограничение - триггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровья. Именно поэтому, все сказки про "уклонился от ульта Акса бектреком/рефаркшном" идут далеко и уверенно.

 

Также, нужно знать, что урон все же доходит до цели, пуская и вылечивается мгновенно, но, например, Вампиризм с цели будет работать полностью, даже если удар был "отклонен". Также, любые эффекты, снимающиеся при получении урона, будут сняты (лечения, бафы, сбивающиеся от атак, и т.п.).

 

И последнее - триггерное лечение только лечит, оно не снимает другие эффекты урона. Если враг кинул Storm Bolt, и сработал Backtrack, оглушение останется, пусть урон и вылечится.

 

И чо здесь полезного?

1) Все неудачники с пред-лечением ( void , bristleback) не могут заблокировать урон, если их текущее здоровье почти полное. Так что можно смело ебашить ульт лины в void , если тот имеет 100% хп, чтобы не кричать потом в общий "СУКА ЛАКЕР". То же самое относится к кораблю капитана - несмотря на ром, целого юнита можно унизить одним кастом типа того уже ульта лины

2) Ульт акса не может убить только puck с автокастом и существ в астрале от скипетра/меча. Все остальные умрут, если их здоровье меньше указанного.

3) Если урон с единичного каста больше максимального здоровья таргета, его не спасет никакой триггерный хил


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал только И чо здесь полезного? - не знал,спасибо big21.gif

аналогично

591565.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрог ленивая скотина

 

самое важная в статье инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?

1)Нанеся на фул хп урон

2)Нанеся на пару хп урон


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?

1)Нанеся на фул хп урон

2)Нанеся на пару хп урон

триггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровья

добавил 3ий пункт в заключение


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пикай лину, ультуй в спину фулхп бристлбэку :buba:

спасибо автору, многого не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Лина/Лион используют ульт в дазла,хп которого будет меньше урона магии,но он будет под шадоу грейвом - он умрет ?

1)Нанеся на фул хп урон

2)Нанеся на пару хп урон

триггерные лечения ничем не могу помочь, если входящий урон больше максимального здоровья

добавил 3ий пункт в заключение

то есть если входящий урон больше максимального здоровья, то даже крест от дезла не спасает? о.О


ohpalevo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Исключение - ульт калдра, который запрограммирован учитывать крест


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f[f[[f[f заебись про void пиздец теперь ему slayer :aghanim: hihi.gif


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BTEDD

Все знал, круто.

Интересно только то, что в доте2 такого не будет

а в доте из таких мелких фишечек все и состоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все знал, круто.

Интересно только то, что в доте2 такого не будет

а в доте из таких мелких фишечек все и состоит

далеко не факт

разработчики не тупые,и понимают,что игрокам проще привыкать к вещам,где много известного

ящитаю,дота2 будет повторять 90% механики текучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все знал, круто.

Интересно только то, что в доте2 такого не будет

а в доте из таких мелких фишечек все и состоит

далеко не факт

разработчики не тупые,и понимают,что игрокам проще привыкать к вещам,где много известного

ящитаю,дота2 будет повторять 90% механики текучей

На самом деле это просто баг и его уберут так же как например всякие дакджампы в кс сурс.


lol-logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BTEDD

Тупые не тупые, движок будет другой и сделать такую же хуйню как там наверняка будет непросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под входящим уроном в случае магического спела подразумевается урон после 25% маг. брони или до?


Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. © Daniel Defo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Триггерное лечение всегда работает с окончательным уроном (i.e. после всех уменьшений).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 90 % полностью согласен.

Разработчики должны оставить многое из нынешней доты

ведь мы любим Дотку именно такой.


Ветеран в Войне PGG vs Шлюха Боня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GosuGamers-%5BUndying%5D.png и slayer унижают void :-_-:

d7ee35771cb1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если урон с единичного каста больше максимального здоровья таргета, его не спасет никакой триггерный хил

Одна из самых идиотских фич варкрафта


Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде если у воеда срабатывает Backtrack под Ghost Ship (ром)то он реально хилится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...