Перейти к публикации

Skille

User
  • Сообщений

    26 622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    178д 22ч 51м 20с

О Skille

  • Звание
    Legendary Flooder

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неприятно в светлый праздник великой победы находится на одном форуме с такими фашистами как @Rooster До свидания
  2. Дарова хохлы! Хорошие новости подьехали. Осталось немножко почекаты, и назебаров вступ у ЕС. ❗️2030 год — это вполне реальная и нормальная дата вступления Украины в Евросоюз, заявила посол ЕС на Украине Матернова
  3. Привет хохлы! Подготовили попу к аналу?
  4. я думал русня только по жилым массивам лупит
  5. Добрый день патриотам украины и лживым ватникам
  6. До моей курортной мухосрани уже добрались биометрические банковские термины, уже во многих местах по городу. Чувствуется что скоро Рашка все
  7. Господи блять, какая душность и вопросы ни о чем. Осилил только половину, хотя Кровосток люблю и прошлой интервью было неплохое.
  8. Skille

    Последствия / Fallout

    Футуристичное оружие было у тех, кто добрался до армейских арсеналов. Это было именно армейское оружие, а не закос под Кольт Уолкер Они есть и в жизни. Это бронебойные и экспансивные патроны. А я ничего против того, что богатый район может позволить себе производство нормальной одежды, не имею То есть тебя не смущает надетая на него современная рубашка? Понял-принял. В игре они переломы не сращивали То есть ты видишь какую-то странность в том, что механизм по очистке воды сломался, жители убежища определили, что накрылся какой-то типовой чип из него, но не смогли заменить, так как набор запчастей его не содержал? Я вот не вижу. Что за невъебическая хуета этот чемоданчик и как он работает никогда не рассказывали. Я тебе еще раз повторю - Фоллаут никогда не претендовал на реалистичность и правдоподобность. Это прежде всего Si-fy про постапокалипсис в стиле ретрофутуризма. Сам ретрофутуризм имеет мало чего общего с правдоподобностью в принципе. Ты закрываешь глаза на явные художественные допущения и доебываешься до каких то незначительных вещей. Типа тех же гулей, которые в оригинале очень неплохо жили и вели активный образ жизни, хотя ИРЛ хапнув дозу радиации ты сляжешь и сдохнешь через пару дней от лучевой болезни. Я уже молчу про то, что это сирик на 8 часов экранного времени, в нем невозможно показать все аспекты выживания постапокалиптического общества и при этом рассказать какую то историю.
  9. Skille

    Последствия / Fallout

    Показали Бля, где? Я пропустил
  10. Skille

    Последствия / Fallout

    Любая еда за 200 лет либо будет съедена, либо протухнет. Но еду ладно еще показали. С водой сложнее. Показали долбоеба в пустыне с неработающим водным фильтром, который каким-то образом живой без воды. Ну и насосов-колодцев я не увидел. Одежда за 200 лет сгниет или износится. А тут люди ходят в современной одежде, явно не хэндмейд. Возникает вопрос, откуда они ее берут. То есть должна была произойти деградация в качестве одежды и откат в средневековье (ну за исключением промышленно развитых зон, где промышленность сохранилась). Ну во второй части сохранились либо крепкие дома из кирпича или бетона, либо использовались рукотворные поделия из дерева и подножного материала. То, что сирик делался по 4й части - я и так понял. Четвертую часть отчасти я поэтому сразу вырубил где-то в начале и никогда не возвращался. так это хорошо или плохо? Для комиксной параши - похуй. Для фантастики (любого типа) - плохо. Кекнул с предьяв к реализму конечно. Ты в курсе что Fallout это прежде всего постапокалиптический ретрофутуризм? Мне похуй, какими ты умными словами пытаешься называть игру. На первую и вторую часть сирик практически ничем не похож. Ну ты правда думал что в 2к24 будут делать что то для фанатов игры 98го года, которым сейчас минимум 30+? Сирич рассчитан на аудиторию фанатов 4 части. Просто ты пеняешь на костяк серии, который со второй части не сильно поменялся. Какой, блять, костяк серии? Во второй части не возникал вопрос, откуда берется еда, вода или одежда. Ибо челики в деревне были одеты в лохмотья, а в бедных городах в мешковитые одежды, кожу брамина или выкованные железные доспехи. Оружие не представляло какую-то ебическую хуйню, типа кольта клинта иствуда вдруг стреляющего разрывными пулями без перезарядки нонстоп. Или того хуже. Было обычное стрелковое оружие. Города представляли из себя остатки от прочных зданий прошлого + домики из всякой хуйни, типа жести и дерева, а не нагромождение самолетов, которые непонятно кто так сложил. Люди пасли браминов, выращивали растения, охотились. В городах были колодцы. Гули не были бессмертными, ловя на похуй пули. Тяжеленные доспехи не летали. Двухтонные медведи не подкрадывались со спины и так далее. Для любой фантастической хуйни была какая-то подводка, как и в любой фантастике. В сирике же имеет тупо комикс. Ну да, в сирике у персонажей прям лук от армани. Напомню тебе, что в Fallout 2 вообще то был город убежище, где ходили вполне себе сносно одетые люди. А в Нью Рино вообще охранники в костюмах стояли. Обычное стрелковое оружие типо лазерганов и плазменных винтовок? Понял тебя. Разные виды патронов были еще в первой части, если мне память не изменяет. Доеб до нагромождений самолетов конечно мощный, записываем сериал в несостоятельные. Работающие казино во второй части мы смело пропустим. То что события сериала происходят через 100 лет после второго фолыча - пропустим. Двухголовых браминов не показали, тут я с тобой согласен, проеб. Практически один из символов серии. То что тебе что то не показали, возможно обусловлено экранным временем? Ты не задумывался что сериалы и кино в принципе не способны передать эквивалентный интерактивный опыт игр? Если в сериале не показывают как люди срут, ты же не будешь орать что нереалистично и люди должны срать? В сериале только один бессмертный гуль, и его бессмертие хоть и не объяснено, но обусловлено сюжетно - Купер главный герой. Подкрадывающиеся медведи и летающие костюмы не реалистично, а стимуляторы сращивающие переломы реалистично, ставим класс.
  11. Skille

    Последствия / Fallout

    Любая еда за 200 лет либо будет съедена, либо протухнет. Но еду ладно еще показали. С водой сложнее. Показали долбоеба в пустыне с неработающим водным фильтром, который каким-то образом живой без воды. Ну и насосов-колодцев я не увидел. Одежда за 200 лет сгниет или износится. А тут люди ходят в современной одежде, явно не хэндмейд. Возникает вопрос, откуда они ее берут. То есть должна была произойти деградация в качестве одежды и откат в средневековье (ну за исключением промышленно развитых зон, где промышленность сохранилась). Ну во второй части сохранились либо крепкие дома из кирпича или бетона, либо использовались рукотворные поделия из дерева и подножного материала. То, что сирик делался по 4й части - я и так понял. Четвертую часть отчасти я поэтому сразу вырубил где-то в начале и никогда не возвращался. так это хорошо или плохо? Для комиксной параши - похуй. Для фантастики (любого типа) - плохо. Кекнул с предьяв к реализму конечно. Ты в курсе что Fallout это прежде всего постапокалиптический ретрофутуризм? Мне похуй, какими ты умными словами пытаешься называть игру. На первую и вторую часть сирик практически ничем не похож. Ну ты правда думал что в 2к24 будут делать что то для фанатов игры 98го года, которым сейчас минимум 30+? Сирич рассчитан на аудиторию фанатов 4 части. Просто ты пеняешь на костяк серии, который со второй части не сильно поменялся.
  12. Skille

    Последствия / Fallout

    Любая еда за 200 лет либо будет съедена, либо протухнет. Но еду ладно еще показали. С водой сложнее. Показали долбоеба в пустыне с неработающим водным фильтром, который каким-то образом живой без воды. Ну и насосов-колодцев я не увидел. Одежда за 200 лет сгниет или износится. А тут люди ходят в современной одежде, явно не хэндмейд. Возникает вопрос, откуда они ее берут. То есть должна была произойти деградация в качестве одежды и откат в средневековье (ну за исключением промышленно развитых зон, где промышленность сохранилась). Ну во второй части сохранились либо крепкие дома из кирпича или бетона, либо использовались рукотворные поделия из дерева и подножного материала. То, что сирик делался по 4й части - я и так понял. Четвертую часть отчасти я поэтому сразу вырубил где-то в начале и никогда не возвращался. так это хорошо или плохо? Для комиксной параши - похуй. Для фантастики (любого типа) - плохо. Кекнул с предьяв к реализму конечно. Ты в курсе что Fallout это прежде всего постапокалиптический ретрофутуризм?
  13. Skille

    Последствия / Fallout

    На удивление годнота получилась. Хоть я бы и предпочел увидеть что то более мрачное в духе Fallout 2, чем карнавал с клоунами в духе Fallout 4, но все равно просмотренным доволен. Все же хороший сценарий, качественный каст и игра на фишках первоисточника сделали свое дело. Из серьезных минусов - туповатость главных героев и усатая трансуха. да это ебучий тодд возвел клоунаду в абсолют во втором это очень редко было и действительно как некая рофлянка по фану В 1-2 фолычах во первых юмор был черный, во вторых это была этакая сатира на окончательно ебанувшихся, погрязших в пороке людей в постапоке. И в третьих тебе шутки не тыкали прям в ебало, не понимая контекста ситуации можно было юмор и не понять. Лично я в пиздючестве, когда играл в первые фолычи вообще никаких шуток не замечал. Тодд сделал с юмором абсолютно все то же, что и со всей серией - превратил в максимально понятный массовый продукт, который сможет оценить любой человек. Качество, к сожалению, как и во всех продуктах беседки упало в разы.
×
×
  • Создать...