Перейти к публикации

mclaren_bbc

Beginner
  • Сообщений

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    15д 23ч 11м 50с

О mclaren_bbc

  • Звание
    Beginner

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. у меня уже как 2 года стоит, пошёл нормальный разве сейчас нет более современных ссд получше? та хрен знает, глубоко не углублялся в эту тему, контролер пишут не плохой, ну и по скорости оптимально (ориентировался по чтению 4kb блоков) поновей уже дороже будут, а я и так превысил свой бюджет
  2. Накопитель SSD 2.5" SATA 128Gb A-Data SP920 (ASP920SS3-128GM-C) норм выбор? бюджет ограничен, выбирал в elmir.ua
  3. помогите плз не загружается карта, ни с ботами, ни обучение жму играть, секунд 5 грузится и выкидывает в меню кэш проверил вот консоль что пишетWriting configuration for slot 0 Loading map "dota" SwitchToLoop levelload requested: id [6] addons [] CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 152.838 CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_LoopDeactivate SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems SV: Disconnect client 'bugaydima' from server(1): NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 152.980 ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 152.998 CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 152.998 CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons: SwitchToLoop game requested: id [6] addons [] Network socket 'server' opened on port 27015 SV: maxplayers set to 64 Initializing script VM... ...done SV: Executing listen server config file S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT' SV: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!! exec: couldn't exec listenserver.cfg File error loading resource header "particles/rain_fx/econ_weather_aurora_j.vpcf_c" (Error: ERROR_FILEOPEN) SV: Spawn Server: dota SV: Connection to Steam servers successful. SV: VAC secure mode is activated. GC Connection established for server version 1686 File error loading resource header "materials/effects/fog_world_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN) File error loading resource header "materials/effects/fow_clouds_00.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN) CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for server CL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback' CL: Sending connect to loopback SV: Sending S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] to loopback CL: Received S2C_CHALLENGE [3619329059 auth 3] from loopback CL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3619329059 auth 3] to loopback SV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3619329059 auth 3] from loopback SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:''] SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:''] CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:''] CL: Connected to 'loopback' SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopback SV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groups Game: "Dota 2" Map: "dota" Players: 1 (0 bots) / 64 humans Build: 7214 (revision 3635319) Server Number: 6 CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfo Initializing script VM... ...done C:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_INIT' CL: CGameRulesGameSystem::GameInit installed game rules InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!! ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.001616 seconds STEAMAUTH: Client bugaydima received failure code 2 SV: Disconnect client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIP SV: Dropped client 'bugaydima' from server(17): NETWORK_DISCONNECT_STEAM_OWNERSHIP CL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeeded ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME SV: IGameSystem::LoopActivateAllSystems HO: IGameSystem::LoopActivateAllSystems Grid nav allocation size: 3244800 SV: 64 player server started CL: IGameSystem::LoopActivateAllSystems ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000175 seconds Changelevel (dota) CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success ) S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_CUSTOM_GAME_SETUP' S:Gamerules: entering state 'DOTA_GAMERULES_STATE_HERO_SELECTION' Disconnection during connection phase. Sign-on state: 5. Disconnect reason: 17. CL: Server disconnected: #GameUI_Disconnect_SteamOwnership CL: Disconnecting from server: #GameUI_Disconnect_Request_HSIdle SwitchToLoop levelload requested: id [7] addons [] CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "scripts/control_groups.txt" ) -> at 160.146 SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems Unloading custom UI: CL: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules CL: CGameRules::CGameRules destructed WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 160.491 SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules SV: CGameRules::CGameRules destructed ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_DOTA_INGAME -> DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN Idle (levelload) CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "scripts/control_groups.txt" ) -> Success at 160.521 CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 160.521 CL: CLoopModeLevelLoad::OnClientFrameSimulate switching to "game" loopmode with addons: SwitchToLoop game requested: id [7] addons [] SV: maxplayers set to 1 Initializing script VM... ...done InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!! SV: Spawn Server: CL: CWaitForGameServerStartupPrerequisite done waiting for server CL: CCreateGameClientJob creating client connection to 'loopback' CL: Sending connect to loopback SV: Sending S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] to loopback CL: Received S2C_CHALLENGE [3699085246 auth 2] from loopback CL: Sending C2S_CONNECT [44 protocol 3699085246 auth 2] to loopback SV: Receiving C2S_CONNECT [protocol 44 3699085246 auth 2] from loopback SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:''] SV: Sending S2C_CONNECTION to loopback [addons:''] CL: Received S2C_CONNECTION from loopback [addons:''] CL: Connected to 'loopback' SV: Sending server info to client 'bugaydima' at loopback SV: WriteInitialSpawnGroups sending 1 groups Game: "Dota 2" Map: "" Players: 1 (0 bots) / 1 humans Build: 7214 (revision 3635319) Server Number: 7 CL: CNetworkGameClient::ProcessServerInfo Initializing script VM... ...done InstallChangeCallback ignoring duplicate change callback!!! ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "voice_ban.dt" ) -> 0.000186 seconds CL: CGameClientConnectPrerequisite connection succeeded ChangeGameUIState: DOTA_GAME_UI_STATE_LOADING_SCREEN -> DOTA_GAME_UI_STATE_DASHBOARD SV: IGameSystem::LoopActivateAllSystems HO: IGameSystem::LoopActivateAllSystems SV: Game started CL: IGameSystem::LoopActivateAllSystems ReadSteamRemoteStorageFile( bufOut, "scripts/control_groups.txt" ) -> 0.000142 seconds CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( game : success ) SV: Sending full update to client bugaydima (reason: initial update) ShouldClientReceiveStringTableUserData called with NULL GameRules() on table userinfo, string 0 CL: Receiving uncompressed update from server CL: Signon traffic "client": incoming 33.988 KB [7 pkts], outgoing 1.138 KB [7 pkts] Encountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_goodguys Encountered entity that cannot be used in portrait maps - info_player_start_badguys Encountered entity that cannot be used in portrait maps - ent_dota_game_events
  4. mclaren_bbc

    Выбор системного блока т.3

    Pentium G4400 потянет?на встроенной видюхе хоть на минималке?
  5. mclaren_bbc

    Выбор системного блока т.3

    Вопрос знатокам Потянет ли доту2 видеоядро встроенное в процессор? если да то какие модели (парочку хотя бы) благодарю
  6. mclaren_bbc

    ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014 (Т.2)

    ссылку на видео плз
  7. какого хера стрим старладера лагать начал? раньше все норм было, а последний месяц пиздец просто
  8. mclaren_bbc

    Поветкин - Кличко 5 октября

    АХАХАХХ ТЫ БЛЯ ГЛАЗА РАЗУЙ ДА? И КОМЕНТАТОРАМ ПЕРЕДАЙ. ЕБАТЬ КАКОЙ УДАР ему говорят повтор посмотри, а он смотрит гифку и кричит глаза разуй. ТЫ ОТБИТЫЙ!
  9. mclaren_bbc

    Поветкин - Кличко 5 октября

    сука долбоебы которые не смотрели ржут с этой гифки, а там был не хилый удар по виске, в замедленном повторе это хорошо видно
  10. чувак пишет анимешник-долбоеб, а у самого какая то бляха анимешная в подписи
  11. вот устанавливаешь эту прогу http://www.autohotke...tkeyInstall.exe и читаешь документацию, ищешь то что тебе нужно http://www.script-co...ranslation.html вот простой пример http://windata.ru/wi...hyu-autohotkey/
  12. правой кнопкой по файлу "открыть с помощью" -> "выбрать программу..." -> выбираешь фотошоп -> галочку "использовать для всех файлов такого типа" не вариант?
  13. есть мать Abit NF-M2SV Socket AM2 DDR2 DIMM, 533 - 800 МГц хочу добавить памяти? если влепить впритык 800МГц планку работать будет нормально? и как будет вести комп если поставить 1 планку 800 МГц а вторую 400 МГц (такое вообще реально)?? спс
  14. Голодные игры читали? как вам?
  15. из последних 10 страниц понял что
×
×
  • Создать...