Перейти к публикации

Alhimik_caesar

Beginner
  • Сообщений

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1д 5ч 35м 33с

2 подписчика

О Alhimik_caesar

  • Звание
    Beginner
  • День рождения 10.08.1995

Contact Methods

  • Skype
    Alhimik_caesar3

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

3 062 просмотра профиля
  1. Alhimik_caesar

    LFT 6-7k

    Нас двое, играю очень давно с д1, было 7к ммр, лузнул турнир команда распалась, словил небольшой тильт спустил до 6200, сейчас психологически реабилитировался ммр не проблема. У друга 6к, я мид/кэри друг 4-5пос, ищем команду или +3 дабы играть максимально серьёзно. https://www.dotabuff.com/players/169817688 хз зачем но пусть будет. Profectus#2853 - дискорд Profectus#2853
  2. встречный вопрос обезьяна ебаная Так я и не писал, просто совсем зашквар наблюдать за этим цирком... вы реально считаете что имея 2-3-4-5-6к можно говорить что мол раки душат не дают поднятся, или что то в этом роде?)
  3. Кто мне объяснит почему люди ниже 6500 тут пишут, даже года 2 или 3 назад это было зашкваром, что случилось с пд? И ещё кидают скрины своих игр с 3-4к ммр, это же не дота2ру где это норма...
  4. Alhimik_caesar

    Matchmaking MMXVII. New Rule.

    Не думал что здесь есть люди ниже 6к, раньше помню все их так гнобили(что их было не видно). По сабжу как вам сейчас пл в паблике, я юзаю, но каждый долбаёб обезательно пикнет свена + тинкера или что то такое, если я не ласт пик офк. Бороться конечно можно, но это такое... Я много раз играл с этим челиком на офлейн дп, если сапорты откровенно не фидят как дауны, он афк стоит под товером 10 минут, и молит тимейтов придти помочь. А потом 20 минут афк фармит, пока его команда выигрывает ему, остальные игры лузает. Хз лишь на лоу ммр работает такое, от 6800+ там его флеймят как собаку.
  5. Alhimik_caesar

    Трент протектор с усилком

    Если я не ошибаюсь "зараженное" дерево видно обеим командам, так почему просто не купить топорик и не вырубить весь лес сапорту?
  6. Alhimik_caesar

    Heroes of the Storm т.1

    У меня кароче золото, хотя я ливаю каждую 2 катку, это норм?
  7. Последнее время тестирую легион + лина(легион хард, лина мид), минуты с 8 лина бегает и собирает фраги с дуэли, убивают легиона в 2-3из5 стычек но дмг получает всегда, + лина с деньгами, одевается в хп(драмы бс) и начинает провоцировать оппонента пока легион с+150 дамага режит нужных героев, пока работает, но не знаю что будет если наткнуться не на совсем отбитых... Ты чё??? А как же звёздочки сапорта???
  8. Количество ливов до игры будет зашкаливать...
  9. Соломид варлок без плюсов, который гнобит почти любого героя, и не слишком уязвим к гангам. Аганим против рашей дифузов, и атос, в 2 клика убиваем сапортов, и команда оппонента обезглавленна. Забираем товер, идем фармить. Делаем файт, забираем товер, варлока даже через фокус с 1600-1700 хп не убить, голема в любом случае даст. Обычно 3из5 с убогими дегенератами тащит, если команда сносная совсем легко заходит, паберы не привыкли играть против варлока, этим силен. Ну думаю некр через фаст бм и выход вг/пайп все знают. Сайленсер через глейвы плюсы, хотя относительная страта. Драмы пт стики, на 11 уровне 1600 хп с 60 чистого дамага с руки + около 100 физы, если все хорошо покупаем мом и за глобол убиваем 1-2 мейн героев, бегаем почти на 522, армора более 12, жуткая страта, но с гангов можно насосать конкретно.
  10. Нет. Дельный и правдивый пост, и не поспоришь ведь! Оприории делал это ещё с 5 лет назад, команда сосала я фармил, потом сосали мои оппоненты, и представьте себе, это было не в пабе!!! запизделся. 5 лет назад это было невозможно. Спроси почему и зашкварься еще больше По сабжу не осуждаю твое нытье. Капанье голды было меньше, за товера давали меньше, а сейчас фармилю столько же, постарел...
  11. Нет. Дельный и правдивый пост, и не поспоришь ведь! Оприории делал это ещё с 5 лет назад, команда сосала я фармил, потом сосали мои оппоненты, и представьте себе, это было не в пабе!!!
  12. Ну зачем, я так хотел сломать им глаза, отсутсвием обзацей, и кучей ненужных мягЬких знаков :( Набирал 6к+ ещё во втором сезоне.
  13. школьник ебаный И тебя с добрым утром
  14. Приветствую всех. Пишу как олдфаг, 8 лет карал рубил и подсасывал в дотке, с того момента когда не-было мираны, и сф - пудж было великим противостоянием, и койлы стоили 150 маны, вплоть до того момента, как все начали копировать все с про сцены, но я не об этом. И даже не о том что я "ухожу навсегда(2 дня), из дотки" нет, Все о том, во что перерождается дота, та самая, в какой-то мере муторная, долгая и не прощающая, на сутки завлекающая. Что есть дота, дота это соревнование, оттачивание "скила", просчет от и до, а так же немалое испытание нервам, если вы играли в доту-первую более двух лет, то мирские проблемы уже не задевают так ваши нервы(хоть что-то полезное, можешь контролировать свой покер-фейс), Что превознесли в доту valve - графика что как по мне в подобных играх занимает последние места по приоритету,"шмотки" эта наркомания с стороны других игроков бесила меня года два, пока я не забил, но может для некоторых это является стимулом что бы играть, но точно не для меня, ну и конечно же упрощенное освоение, то бишь на старичках не отразиться, а новичкам будет легче догнать при желании олдов, что ж, сработало, теперь игроку достаточно позадротить 3-6 месяцев, что бы показать олдфагу кто кого ещё на хук насадит! Но самое главное что привнесли valve, это популяризацию, то есть из онлайна в среднем в 60-70 тысяч(не считая китая), онлайн вырос в 500 тысяч, пользователей стало более миллиона, да и 200-300 тысяч "наблюдателей или фанатов" что абсолютно не свойственно видео-играм, это приблизило доту к спорту, к настоящему спорту, неслыханно для игры в 7 мегабайт :D . Сотни тысяч новичков, начали тратить свое "драгоценное время" на эту прекрасную игру. И что же предприняли valve, потому как игроков не игравших в д1 около 80%(цифра из головы), с новыми героями valve решили не торопиться, отмазываясь тем что "ну очень сложно и долго импортировать героя из д1, и сделать чуть ли не идентичную модельку, а рисовать скилы, ну это совсем " по сути забыли на олдов, про-игроки особо не нервничают, ведь чем меньше героев, тем меньше мороки, в общем растягивают добавления всех героев как можно дольше, при этом улучшая графику - оптимизацию, клиент, чем в свое время пожертвовали что бы провести TI1. Правильно ли если рассматривать игру как доход - безусловно, правильно ли это по отношению к игрокам, особенно тем, ну тем, которые помнят массовый ульт шторма, я считаю что нет, да-да давайте шуточки про то что всем по*** на мое мнение. Добавили героя-двух полгода можно отдыхать, вот "логика". Игра теряет свой стиль, но приобретает новый, быстрее активней веселей! людям ведь это нравится! Да, день-неделя-месяц, становится скучно, да стало море вводов профессиональных игр, для новичков это что то невероятное, что вытворяет денди на инвокере, нажимает 5 кнопок, ууу! Вот что видят новички, я вижу что веномансер поставил змейку которая спалила смоук ганг. Ну да я отклонился, приведу пример, обычная игра в пабе, пошел эмбером в мид, насосал 0-3, тимейты аутисты, 15 минута счёт 1-4-1 , 25 крипов(половина команды подбегает ко мне, когда видят пачку крипов, что бы не дать мне шансов совсем), закуп фейзы ботл стики, стилю 2 фрага, покупаю драмы, забираю стрик+2 фрага, покупаю бф, после у оппонента не оставалось шансов, и тут даже не плохая игра оппонентов, или хорошая игра тимейтов, нет, доту начали делать легче, легче реабилитироваться если ты нах****сил, если новичок будет часто проигрывать, он просто забьет на игру, потому как выбора игр сейчас море, итог - у всех процент побед должен близиться к 50 в расчёт с 100-300 игр. Что было раньше: сделай что то сейчас, что потом это сыграло тебе на руку. А сейчас: сделать сейчас что бы сейчас сделать сейчас... Подобие лола, и я не хейчу лол, нет, лол это великолепная игра, быстрая интересная, там личный скил важнее в десятки раз больше чем в доте, но дота лучше, по крайней мере пока я считаю что лучше, но катиться она не известно куда, толе к лолу на неподходящем движке, то ли в яму аля hon подрался - пофарми - подрался - пофарми. Опять же, узко-направленность, valve вдолбили в голову стаду, что этот герой именно сапорт, этот кэри, и не как иначе, а виноваты ли они? Кто виноват что стадо овец разбежалось, пастух или овцы? Овцы просто идут вперёд, не думают, не анализируют. Пример, раньше(д1) я не редко практиковал дазл соло мид, фаст мека +забирание 2-3 товеров и выход в некра, эффективная стратегия хоть и не стабильная, а что если я возьму его в д2 ммр(допустим) = 3-4 репорта, + возможно встанут афк(было такое). 4500 ммр не самый лучших ммр но и не полное дно, причем без абуза первый ммр-первый аккаунт, не суть. Раньше, не так давно что бы найкс с 25секудным бкб, но года 4 назад, дота была лучше, именно дота, а не полулол с "крутой" графикой. Возьму пример баланса в лоле, какой бы не был расфиженный герой(паб) если у него тимейты аутисты(нубы) он не затащит, хоть 30 килов отдали, но если вы по отношению к нему среднечки, а его тимейты ниже среднего, то шансы выиграть у нафишенного минимальны. Дота же в этом смысле являет баланс с другой стороны, именно поэтому новички не редко жалуются на баланс, баланс состоит в расчёте, то бишь взять в пример сэми-про уровень, команды одного уровня, если команда номер 1, вместо того что бы давить анти-мага, решили задавить всю его команду, на абсолютном фрифарме он покупает бф пт манту к 18 минуте, на 25 уже тараска, и он спокойно будет сплит-пушить при этом побеждаю команду оппонента 4-1 в 100% случае, с первого взгляда баланс отсутствует, но мы знает что это не так. Так вот valve пытаются подтянуть баланс доты, под баланс лола. Мол "скил, все или нечего" Из шахмат дота перерастает в шашки, и я не хочу обидеть шашки, обе игры хороши, но я то любил шахматы, которые превращаются в шашки :( В итог я хочу спросить, а как вы относитесь к изменением доты, и считает ли что я прав?
  15. Alhimik_caesar

    Lft

    Купил! Теперь мои лаги не спасут моих врагов.
×
×
  • Создать...