В фильме показана 3 персонажа, которые сплетены одной главной историей. Ллевин Мосс, Шериф, Антон Чигур и все трое, характеризуют собой 3 разных времени. Шериф(прош лое) Ллевин(настоящие) Чигур(будущие). Так вот к слову о шерифе, там на протяжении в фильма он пытается поймать Чигура, но тот на шаг всегда впереди(даже та сцена в мотеле, когда шериф видит его в глазок, а потом заходит в номер, а там никого нету...) так вот в конце шерифу говорит "чел"( не указывается кто он, друг или кто) мол твое время прошло, пора идти на пенсию, после чего кста он и уйдет(дело с чигуром вроде как должно было быть последним) Отсюда и название "no country for old men". Мосс, честно говоря для меня его персеонаж не кажется каким то особенным, он тут просто обязателен, показать, что он герой настоящего . Ну и чигур герой будущего, на шаг впереди всех, который в итоге и выходит победителем. И да, насколько я заметил, нету не одного кадра, где герои пересекаются... Вообще фильм называют "шедевром". Как было с БК, но по мне это обычный проходняк, и философии там небольше чем в спанч бобе.
По поводу БК спорно, там всё же поднимаются интересные вопросы (навскидку: культ потребительства, на сколько он необходим и стоящая ли это цель в жизни; социализация, ценность умения слушать; что есть свобода и её цена; адекватная ли у нас картина того человека, которым мы хотим стать...), но мысли автора по ним излагаются расплывчато и неоднозначно, так что приходится интерпретировать контент фильма/книги как тебе угодно. А вот NCFOM, по ощущениям, действительно пустой проходняк, маскирующийся под что-то большее.
Безусловно БК в моих глазах шедевр, там действительно поднимаются довольно важные темы. Я о том, что люди сравнивают NCFOM с БК, называя его таким же шедевром, хотя по факту это проходняк (не знаю как ему БАТУА 8 поставил..)