-
Content Count
824 -
Joined
-
Last visited
-
Time Online
9d 17h 35m 59s
-
долбоебов везде хватает так-то
-
в голос с радиохед конечно)
-
Ryan Keane liked a post in a topic: Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.
-
блин, я тоже хочу себе плащ Саши Белого из Бригады, говорят что модно будет скоро
-
пацаны, там стрим идет, щас в кино разбираться будем
-
Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. стоп, я где-то это видел, а авторитет меняется в зависимости от цитаты про Афтерсан или про кинорежиссёра Довженко? Или просто в удобных случаях годится , а в неудобных ну и ладно
-
Ryan Keane liked a post in a topic: Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.
-
фу, ненавижу Феллини, он еще денег Пазолини зажал и Тарковскому хуйню говорил
-
блин норм бюджет на пд, раз вы фильмы заказываете в принципе норм, но финал немного нераскрыт
-
нахуй ты тут пишешь, остановись на топике папича там, я хз
-
это который в 2012 году вышел? нет, тот который в кино сейчас, Natasha's Dance
-
пиздец, 2 норм поста за 10 страниц, посмотрел новый фильм Йоса Стеллинга, там про танец что-то, сначала думал что просто експлотейшн какого-то вот этого "холодного" кино где все норм люди это больные шизофреники как у Аки Каурисмяки, потом уснул, проснулся на русской части и кайфанул, ожидал худшего, фильм оказался вполне смотрибельным и нормальным даже, типо я думал "Более странно чем в раю" если бы снимали в северно европейских странах когда смотрел, поэтому было странно что режиссер из Голландии, я думал они уже там все креком прокурились, а там консервативная европа какая-то
-
Ryan Keane liked a post in a topic: Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.
-
Ryan Keane started following Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.
-
+ даже учитывая возраст согласия, она всегда может написать заяву на хуесосича, что насильственна была совращена (даже если это не правда), возможно под веществами, как это было у Шурыгиной. Учитывая, что на Ульяну слито всё, что по сути является компроматов на самого пидарасыча в распространение детского порно, теперь у неё развязаны руки, она может буквально делать ВСЁ что угодно, в том числе написать заяву на пидормотыча, обвинив его в совращение и накачивание наркотическими веществами и объявить его в розыск интерпола. И, учитывая, что Украина стремится в западное общество, где есть жёсткая культура отмены, этим должны заинтересоваться спонсоры, которые должны быть заинтересованы в этом действии, что бы создать положительный имидж Украины, типа; смотрите как у нас гасят насильственных педофилов без права на реабилитацию. Главное сейчас не спугнуть Ульяночку, дать ей всё ресурсы, как материальные, так и моральные. Гарантировать ей полную защиту на брелков с труселей хуесосича. Нужны консультанты, которые будут говорить, что ты делаешь всё правильно. ахаха сука, я уже вижу как в Франции, ФРГ, Британии по телеканалам в 20 00 разбирают ЛОР папича и его "альтушки" чтобы показать что Украину "прогрессивная" страна
-
ну 2-3 года назад у него были конкуренты как минимум, бля мне кажется какой-то вжлинк более бы адекватно повел бы себя в этой ситуации, реакция папича это вообще что-то несопоставимое
-
ну и где слив посмотреть-то по сказочным обстоятельством папич оказался просто тупее и менее рациональный чем все персонажи нижнего интернета лол
-
%%GUESTNAME%% – новая звезда %%GUEST_ACTIVITYFIELD%% ютуба / вДудь
Ryan Keane replied to Autumn's topic in Таверна
хуйня ваш Дудь, и Лебедев но то что дудь ставит вставки когда гость ошибается, хотя это он проверяет на монтаже, в голос а -
после каждого нового видео хочется все больше порезать вены, невозможно смотреть из человека сделали клоуна-банер рекламы и ходячее посмешеще для детей, а он должен делать вид что счастлив и ему это нравится, стыдно за народ, ву,