к южнокорейскому кино относился брезгливо из-за фильмов пон джун-хо (первыми корейскими фильмами, которые я посмотрел, были "паразиты" и "окча"). долгое время, после неудачного опыта, вообще не смотрел в сторону азиатского кино в принципе. прошло время и я понял что должен дать корейцам еще один шанс.
Пылающий
Намного более взрослая и талантливая работа, нежели паразиты и окча вместе взятые. Похоже что переигрывания актеров это фишка конкретно пон джун-хо, и остальные (Ли Чхан-Дон) корейские режиссеры подобной фигней не занимаются. Что не скажешь о любви к аллегориям, их было много и в Пылающем, но в нем они гораздо искуснее, нежели в Паразитах (Окча настолько дерьмо, что я уже не помню половину содержания)
в пылающем много всяких тем поднимается: личностные проблемы, любовный треугольник, проблемы корейского общества, но мне лень все мусолить, я хочу поговорить о последнем.
в каждом корейском фильме, который я смотрел, поднимается эта проблема, что наталкивает на мысль: у них явно там не все в порядке. Корейские режиссеры будто бы бьют в колокола. Либо это просто совпадение. Либо им больше не о чем снимать из-за своей аутистичности и скудной личной жизни. По крайней мере нелюбимому мной Пон Джун-Хо не о чем, в Пылающем все таки проблемы корейского общества не являлись главной темой.