Перейти к публикации

kaukko

User
  • Сообщений

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    16д 10ч 14м 34с

О kaukko

  • Звание
    Beginner
  • День рождения 15.04.1986

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Новая шмотка: World Tree Seed Собирается из: Bottle, Cheese, Iron Branch, Ultimate Orb Даёт +15 ко всем атрибутам, 3 заряда, можно заряжать у фонтана и рунами. При использовании на себя или союзника восстанавливает (15% max hp + 120 hp) и (10 % max + 90 mp) за 3 секунды за 1 заряд. Если внутри была руна, то вместо регена другая активная способность: "вырастить дерево". В зависимости от вида руны дерево обладает различными аурами, действующими на союзников: Arcane Cooldonwn Reduction 15% Mana Cost Reduction 20% Bounty (+25% и + 10) золота и (+25 % +15) опыта за убийство под действием ауры Double Damage +20% урона и накопительный эффект +5% за секунду; накопительный эффект сбрасывается после одной атаки Haste +25% ms +25% ias +25% turn rate Illusion Раз в 5 секунд создает иллюзии героев союзников и врагов, находящихся в зоне действия ауры. Иллюзиями управляет владелец World Tree Seed. У каждого героя может быть не больше одной иллюзии. Характеристики иллюзий такие же, как и обычной руны, но они не наносят урона зданиям Invisibility Дерево невидимо, пока полностью невидимы все герои внутри ауры. Аналог ульты Мираны в радиусе действия ауры. Fadetime 0.5 секунды, удар из невидимости замедляет на 15% на 2 секунды и наносит дополнительно 75 урона. Regeneration hp regen: 1.5% + 15 mp regen: 1.5% + 15 У выращенного дерева 3 жизни, т.е. нужно убивать его 3 раза (топориком, спеллами и т.п.) для того, чтобы оно исчезло. Длительность - 20-25 секунд. Комментарии: 1) ценность рун и бутылки очень сильно снижается к лейту, это мне не нравится 2) из-за наличия сыра в ингредиентах раньше 25-30 минуты не соберут 3) Орб можно заменить на Ogre Axe, Blade of Alacrity и Staff of Wizardary, чтобы и саппорто-роумеры могли собрать менее болезненно Echo Sabre добавить Quelling Blade в рецепт; добавить активную способность, аналогичную Quelling Blade (в том числе для контры World Tree Seed) Pudge, Dagger Убрать отключение Dagger-а при использовании Rot
  2. Echo Sabre включить в рецепт топорик и добавить активную способность для рубки деревьев
  3. Как на счет идеи скрестить Echo Sabre и Sange and Yasha? Обе шмотки мидгеймовые и к лейту их продают. Новая (например, какой-нить Legion of Blades), дает прилично статов, скорости, ~30 урона, кд пассивки можно уменьшить до 4.5 секунды, замедление от второго удара - как от Greater Maim, длительность - 2 секунды.
  4. И часто Silver Edge собирают не carry-герои? И так уж ли часто кто-то собирает его лишь для break-эффекта? По-моему, ничего страшного не случится, если будет таргетный спелл с замедлением и брейком - lifesteal-ов, например, же много
  5. Тут раньше упоминали Rod of Atos. Этой шмотке можно добавить популярности, если вместо с замедлением будет вешаться и break (отключение пассивок). Можно вешать его не сразу, а с задержкой в 2 секунды, но с длительностью те же 4 секунды. А для создания late-game шмотки можно добавить объединение с Aether Lens. Активной способности этой объединенной шмотки можно так же сделать и отключение инвентаря цели, но, опять таки, с задержкой в 1.5-2 секунды, ибо слишком жестко получится.
  6. Crystal Maiden Arcane Aura, активная способность мгновенное восстановление маны всем союзным героям и их саммонам - 60/90/120/180 (столько же, сколько регенит за минуту). Восстановление маны себе в двойном объеме. КД 60 секунд. Во время отката аура не работает., ну и +10 мс бедненькой
  7. Мирана Starstorm Дополнительная звезда наносит чистый урон Leap Манакост 0 Sacred Arrow Блокируется линкен сферой Moonlight Shadow Невидимым союзникам дает дополнительную скорость передвижения, зависящую от уровня Leap (4-8-12-16) Первый удар из невидимости наносит дополнительный магический урон (например, 50-100-150) и вешает специальный бафф-метку на 15 секунд. Когда Мирана использует Starstorm, то помеченные юниты стабильно получают доп. звезду на голову, независимо от расстояния до кастера. При попадании по помеченному герою Sacred Arrow происходит ещё один каст Starstorm-а вокруг жертвы, сама жертва урона не получает. Aghanim's Sceptre Starstorm - AOE 650->850, на 5 секунд дается flying vision в этом радиусе, количество доп. звезд в радиусе 450 не ограничено. Sacred Arrow - наносит чистый урон и не исчезает при первом попадании, а всегда летит на полную дистанцию Leap - cd 30/26/22/18 -> 20/16/12/8 Пожалуй даже овербафф героя получается, но добавлено немного synergy спеллов и AS
  8. Отыгрывание ролей и мини-задания Во время пика героев игроки выбирают, что они будут делать. Варианты: warding babysitting push split push counter push herokilling jungle roam farm Можно выбрать от 1 до 3 вариантов. Во время игры в зависимости от выбранных ролей и кокретного героя даются задания с привязкой к игровому времени. Например: добить 10 своих крипов до 3-ей минуты (для саппортов) добить 25 вражеских крипов до 6-ой минуты (для некоторых керри) нанести 600 урона вражеским героям до 4-ой минуты подлечить союзника на 500 ед. здоровья до восстановить 1000 маны союзникам до 10-ой минуты продержать героев противника в огрушении/хексе/сетке суммарно 30 секунд до 6-ой минуты сделать стаки нейтральных крипов; древних помешать спавну нейтральных крипов глубоко во вражеском лесу нанести 300 урона вышке до 5-ой минуты эффективно (т.е. не просто на пустом месте) потратить 2000 маны до 3-ей минуты собрать 5 рун подряд подсветить дастом невидимого противника 5 раз до 5-ой минуты поставить вард в лесу, который бы продержал героев противника в зоне видимости суммарное в течение двух минут уничтожить 3 варда противника до 5-ой минуты И куча других подобных заданий. Количественные характеристики меняются по мере игры. Примеры награды: опыт (на первых минутах как за пару-тройку крипов), золото - те же 100-120 монет расходники - свитки тп, дасты, варды, грейд курьера восстановление зарядов бутылки случайная руна на фонтане уменьшение времени воскрешения откат кулдаунов на 15-20 секунд после посещения фонтана (актуально для всяких энигм, тайдов, зевсов и сайленсеров) откат глифа на 10-15 секунд бонусный MMR рейтинг Возможны комбинации наград - можно и выбрать, что именно нужно в текущий момент. Задание, которое не нравится, можно сбросить и оно заменится на другое подходящее, но не чаще чем раз в 2-3 минуты. В течение игры можно поменять свою роль, но с этим должны согласиться хотя бы 3 других союзника. Разумеется, нужно потратить эпическое количество усилий для всего этого, но пусть уж вальвы отрабатывают миллионы, которые они с доты получают.
  9. kaukko

    Предложения [6.86]

    Для предотвращения подобных абузов можно герою, которого только что поднял союзник, давать бафф на 20-30 секунд, непозволяющий опять быть поднятым - аналогично баффам Crimson Guard-a и меки.
  10. kaukko

    Предложения [6.86]

    Рефрешер и сыр: добавить возможность юзать на союзника через Ctrl Juggernaut: с аганимом дать возможность нормально бить в Blade Fury Winter Wyvern: дать возможность снять с себя Cold Embrace кликом по баффу (как с Chilling Touch у Ancient Apparation) - иногда очень не в тему союзная виверна замораживает Medallion of Courage, Solar Crest - при использовании уничтожает неультовую иллюзию (т.е. кроме спектры и морфа) - на фоне недавнего ослабления этих шмоток будет нормальный мини-бафф. Vladmir's Offering - сделать "расшариваемым", т.е. при передаче шмотки союзнику или курьеру (о_О) ауры продолжают работать и не надо собирать шмотку заново. Necronomicon - сделать True Sight "переходящим", т.е. если убили милишника, то True Sight получает лучник. Лучнику дать абилку с суицидом и сеткой (как у Миипо), сжигающей ману. Вообще, некрокнижку надо апнуть и переделать, а то слишком неюзабельный итем. Мб статы воинов сделать зависимыми от статов кастера. Pudge - собственный Rot не должен сбивать свой же даггер. Совсем спорная хрень: Eul's Scepter of Divinity - добавить второй уровень, апгрейд через покупку рецепта и Staff of Wizardary. Дает 2 автоматически восстанавливающихся заряда и возможность поднимать союзника. Бафф с себя можно снять опять таки кликом по иконке. Противник может снять бафф c помощью purge (если ещё нельзя сейчас). Eye of Skadi - добавит активную способность: цель - площадь; при касте создается область, в которой есть видимость (это же, сука, ГЛАЗ), союзники, находящиеся в этой области при атаке так же замедляют цель, а противники замедлены на половину от стандартного замедления, бафф не стакается с обычным замедлением; AOE ~ 200; cast range ~ 1000; duration 7 sec; cd ~ 30 sec Sven - переделать God's Strength manacost - 50 + 8/16/24 per sec duration - пока есть мана или не выключено (как щит Медузы) cd - 35 sec При таком ульте будет опасен всегда.
  11. kaukko

    [Dota 2 Patch] 6.84

    кто-нибудь в курсе, имморталки можно будет продавать? а то ради пары-тройки шмоток не хочется покупать и качать очередную книжку
  12. а рецепт куда денешь? все разбираемы айтемы без рецептов А как же Shiva's Guard?
  13. Второй мой списочек... После недавней трехчасовой игры появилось желание сделать так, чтобы подобного бреда больше не было. 1) Ограничить количество buyback-ов герою до 5-7 на игру - на обычные игры длительностью до часа почти не повлияет. 2) Бараки и Трон/Дерево обычным пассивным регеном могут восстановить не более 300-500% своего здоровья, а регеном backdoor protection - до 1000%. Т.е. харрас melee-бараков таки имеет смысл, но эффект от этого можно ощутить лишь при совсем затянувшейся игре. Интерфейс и gameplay 1) показывать статы о броне, резистах не только у героев, но и у крипов и рошана 2) у вещей, лежаших на земле показывать владельца 3) при выборе саммона союзника показывать голду союзника, а не пустое поле; особенно актуально это с саммоном медведя 4) закупка на вражеском фонтане - бред полный, удобно, конечно, но бред; в концепцию доты, по-моему, не вписывается 5) на миникарте некоторое время показывать иконки героев, которые были на карте, но пропали - как в CS:GO; предполагаю некоторый гемор с иллюзиями, но это всё равно разрешимо 6) клик на портрет героя противника выделяет этого героя, если он видим, а если нет - то хотя бы показывает, какие у него были итемы в последний раз, когда его на карте было видно вашей команде - что-то подобное, если мне не изменяет память, было в LoL-е 7) продолжение пункта №6 - не сбрасывать выделение с вражеского героя, когда он пропал с карты 8) чистый урон (AS Laguna, Cleave, Sonic Wave) не увеличивается при наличии на атакуемом и атакующем различных дебаффов на доп. урон - Mask of Madness, Bloodrage, Penitence, Soul Catcher и другие. Предложение уже высказывалось выше, но хочется повторить. Герои Ember Spirit Sleight of Fist не должен работать по юнитам с маг. иммуном - bkb, rage, repel, bladefury. Небольшой, но важный фикс, который может уменьшить имбовость Xin-а в поздней игре. Pudge Баг - Бонусная сила не засчитывается иллюзиям. Причём, раньше, засчитывалась. По идее, такой же баг возможен со всеми, кто имеет возможность изменять свои статы навыками - Silencer, OD, Undying, Slark. Но с морфом всё вроде ОК(!). Если для OD и Undying это не критично, то для других это, по-моему, потенциально важный момент. Juggernaut Дать возможность прервать Bladfury - или subskill-ом, который появляется на 3-4 уровне прокачки, или хотя бы использованием Manta Style, как это было в первой доте. Roshan Сделать Roshan-а героем. Внесёт немного интересных моментов в игру. Вещи 1) Эффект восстановления маны с помощью clarity сделать прерывающимся только геройским дамагом. Ману и так сложно быстро восстановить не у фонтана, так что некоторые поблажки нужны. Вообще, есть задумка, чтобы clarity и salve восстанавливали ману и здоровье в процентах от макс. значения в зависимости от текущей минуты игры, но т.к. слоты у всех всё равно заканчиваются и расходниками уже не пользуются, то смысла особо нет. 2) Даггер и сердце должны именно сбиваться и становиться disabled, а не уходить в кд при получении урона - hello, Tinker!
  14. Система получения золота. 1. Максимальное количество золота, которое может герой нафармить - 5000. 2. После этого, всё золото, что он зарабатывает преобразует то ненадженое золото, что у него было, в надежное. Например, было 1500 надежного и 3500 ненадежного. При получении 100 голда соотношение получается 1600 и 3400 соответственно. 3. Когда всё золото надежное, то подобное преобразование происходит для всех союзников равномерно. 4. Когда у всех героев в команде золото надежное и на максимуме (очень маловероятно, но возможно), то фармить нет смысла. Система получения опыта. Герой 25 уровня при получении опыта распределяет весь (ну или хотя бы 50%) получаемый опыт между союзниками (ну или хотя бы живими на данный момент союзниками). Система драфта героев в матчах bo3-bo5: Автобан героев, которые были пикнуты и забанены в предыдущих играх. Ну или хотя бы тех, что были пикнуты. Система ассистов. Давать ассисты за использование скиллов, которые не дамажат, но помогают убить, например, за Amplify Damage у слардара и ульт дерева. Сыр. Добавить возможность использовать на союзника через Ctrl - как с ботлом. Абадон. Аганим добавляет subskill, позволяющий использовать ульту на союзника. Если слишком имба, то можно cooldown у основного скилла и дополнительного сделать общим. Воид. Вернуть возможность выталкивать героев из сферы forcestaff-ом.
×
×
  • Создать...