-
Content Count
21 -
Joined
-
Last visited
-
Time Online
1h 1m
About CR-DL-FADED
-
Rank
Beginner
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
https://www.youtube.com/watch?v=Gg6UKGgvQNI
-
shuffle liked a post in a topic: чатик ревайвал: новая искренность
-
CR-DL-FADED changed their profile photo
-
Ну, всё, можно поставить аватарку, как воздушный поцелуй веб-археологами, что тут будут копаться, и покинуть вашу таверну. Захотите поговорить -- можете написать что-нибудь чувственное о моих письменах, я раз в месяц-другой буду чекать вас, ибо что овечки, что волны по своему прекрасны. Обидно, что не удалось поговорить со слушателем D/P/I о Декарте и слушателем Organ Tapes о позднем Бэриале. Может быть, когда-нибудь, однажды.
-
Соня, журналист это просто человек, что создаёт текст только ради привлечения внимания к тексту. Больше в журналистике нет ничего. И, как филолог, вы должны знать про авторскую пунктуацию. Запятые стоят так, как (мне кажется) удобен бы был темп дыхания во время произнесения этого текста.
-
«Лето 2010» очень красивая вещь, но это аудиокнижки, литература, ничего от поэзии. «Я веган, но работаю в Макдональдсе», это истории, где здесь poesie? Хаски читает: «надо мною Бог как гонзо-журналист», ну, наверное, это красиво, но это всё равно новеллы, в этом нет поэтического слова. Так же Оксимирон: «Мы Питеры Пэны, из пены дней — мы растём, но не вырастаем», прикольно, только в этом нет взгляда поэта на мир, дискуссии со Смертью на равных, это просто пантомимы, у Хаски они выходят лучше: пьяный ребёнок, в варежку, ей холодно, обливаюсь, жгу. Поэзия, если не мучать себя, это просто выявление через обыденное слово бытия благодаря разрушению самих первоструктур языка. Бытиё, если не мучать себя, это просто трезвый взгляд (без иллюзий) на живое и неживое, сам мир, когда человек осознает что такое быть разумным и смертным одновременно, и в мире, где никто никогда не задумывается о том, что он смертен и разумен — одновременно. Поэзия в русском рэпе прозвучала дважды: на треке «дало в ноги» кантейнир, на треке «пустое» твж. В зарубежном хип-хопе у Винса Стейплса на Summertime и LimitedEdition у Bones. Можно говорить о found poetry, например, у Mobb Deep, но любое фаунд-поэтри это просто форма флирта поэтов между собой, «платок, что помещается лишь в ладонь». То есть, Элюар, беседы об Игоре Северянине. Хочешь, расскажи какие строчки тебе кажутся поэзией в русском хип-хопе, мне бы было интересно послушать.
-
Волны о корабле.
-
Да нет, я о другом. Когда мне первый раз кинули ссылку на продоту, то я по диагонали посмотрел взбрыки местных козликов, уже собрался закрыть вкладку, как обнаружил дискуссию, где некая девушка пришла просить алименты у местной рок-звезды, а весь форум на неё ополчился: "ты чё, дура, приперлась, не мешай, мы заняты, катись по добру, по здорову". Я немного опешил с такого. Если этой девушкой были Вы и это ваш канал со стихами, то вы мне стали симпатичны ещё больше. Надеюсь, всё будет хорошо у вашего малыша; точнее, уверен, всё будет хорошо у вашего малыша. О, Русь, ты вся -- поцелуй на морозе.
-
Некрасов, Блок, советская литература.
-
Покажите, пожалуйста, тележку Сони. Вот моя, если что: https://t.me/liliilinii
-
А где-то тексты (работы?) Сони можно почитать?
-
А что админ Stimmung тоже играет в Доту?
-
Ну, блин, я надеялся, что на десятом посте аватарку дадут поставить.
-
В /mu был тред чата-сервиса для совместного прослушивания музыки, там собралось море народу. С ними я торчал, когда был школьником. Никто из этих людей в чате не посещал /mu с года 2013-го, в 2018 или 2016 там объявился некий Костя, оказалось, что это "всеми известный Делано". Право слово, обсуждать имиджборды в 2021 году это сильно.
-
healms liked a post in a topic: чатик ревайвал: новая искренность
-
Я давно уже обсуждаю свои статьи только в закрытом кругу. Обсуждать их с поэтами, писателями и композиторами куда интереснее, чем со случайными свидетелями. Перед публикацией статьи в общий доступ проходит от трёх месяцев до года, некоторые я оставляю на те времена, когда у меня будет побольше читателей. Обсуждение в закрытом кругу породило множество непубличных концептов (привилегированное знание). Один из таких концептов — «кораблекрушение». Вскользь о нём я пишу в заметке о Малларме и в «гайде на Crystal Maiden для зрителей ContraPoints». Кораблекрушение — это когда интеллектуал, который ровно двигался по пространству крестьянских морей («из точки a в точку b») вдруг начинает смотреть на мир глазами интеллигента, или принимает интеллигента за интеллектуала, или и то, и другое. Подоплёка засвидетельствования чужого кораблекрушения — ты начинаешь задумываться, что оно может случиться и с тобой, или даже приближаешь его. У всех интеллектуалов, в целом, есть набор одних и тех же ахиллесовых пят. Поэтому проигнорировать кораблекрушение — дурной тон. Как видите, со мной действительно произошло кораблекрушение: я инициировал разговором с неителлигентом, что делать никогда не следует. Чакич ровно двигался, но на внеочередной взбултых крестьянской лужи зачем-то начал рассказывать как ему дороги мои статьи, и что более важно, что он «не согласен с моим мнением насчёт позднего Бэриала». К тому же, он переименовался в Юрия Ханина, а это очень двусмысленный, если подумать, жест. Признаться, напоминающий крик о помощи. Очевидно, что Чакич просто услышал пение сирены и случилось то самое кораблекрушение. Проигнорировать кораблекрушение — дурной тон. То есть, поймите пафос моего жеста. Эту огромную простыню, которую я сюда вбросил первым постом. Любая справная философия сначала порождает вокруг философа клуб, потом секту. Даже если моя активность лишь форма безумия, то любое безумие заразно, а, следовательно, в любом случае через н-ное количество лет будет н-ное количество людей, что будут читать любой мой пост со слезами на глазах, искать любые крупицы моих текстов в сети. Может это будет через 15 лет, может век спустя. Сегодня люди (к примеру) фанатеют от «Ночного гаспара» Бертрана, «Города Эн» Добычина, «Пирамиды» Леонова, а мои опыты в письме куда интереснее этих книг. К чему я, собственно, веду. Если я пишу художественные тексты, то значит я художник, а функция любого художника — совершать вторжение, порождать акт сопротивления Смерти. Мне показалось милым спуститься в ад продоты, чтобы обессмертить Чакича для будущих читателей моих текстов. Может я сделал это зря, пусть так, но в том, чтобы попадать в неловкие положения из-за избыточной культурности тоже есть свой шарм.
-
Делано — это Костя из чата корешей Димы (n0rm), что недавно издался под псевдонимом Coconut Dealers на Not Not Fun? Я о нём впервые узнал в году 2018-м (2016?), когда он стал спамить 100% Silk в тот чат или что он там слушает. Мне нонстоп ставят в укор, что я с кем-то что-то обсуждал в сети. Это утомляет. Статья о Rabit как появилась? В тележке кто-то решил выстебать мою чувственность и написал очень изысканно (глумясь до потери приличия) про какой-то его трек долгий пост, сам текст и скрины какого-то чата с обсуждением добрались до админа [moisture] и он решил, что это я среди своих что-то делаю, спросил что не так. Мне стал грустно, я решил показать как надо писать о Rabit.
-
Ну, и к разговору о том, кто в рунете форсил поздний PAN (который лично я слушать перестал ещё в 2014 году).