Jump to content
  • Sign Up

CR-DL-FADED

Beginner
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    1h 1m

About CR-DL-FADED

  • Rank
    Beginner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, всё, можно поставить аватарку, как воздушный поцелуй веб-археологами, что тут будут копаться, и покинуть вашу таверну. Захотите поговорить -- можете написать что-нибудь чувственное о моих письменах, я раз в месяц-другой буду чекать вас, ибо что овечки, что волны по своему прекрасны. Обидно, что не удалось поговорить со слушателем D/P/I о Декарте и слушателем Organ Tapes о позднем Бэриале. Может быть, когда-нибудь, однажды.
  2. Соня, журналист это просто человек, что создаёт текст только ради привлечения внимания к тексту. Больше в журналистике нет ничего. И, как филолог, вы должны знать про авторскую пунктуацию. Запятые стоят так, как (мне кажется) удобен бы был темп дыхания во время произнесения этого текста.
  3. «Лето 2010» очень красивая вещь, но это аудиокнижки, литература, ничего от поэзии. «Я веган, но работаю в Макдональдсе», это истории, где здесь poesie? Хаски читает: «надо мною Бог как гонзо-журналист», ну, наверное, это красиво, но это всё равно новеллы, в этом нет поэтического слова. Так же Оксимирон: «Мы Питеры Пэны, из пены дней — мы растём, но не вырастаем», прикольно, только в этом нет взгляда поэта на мир, дискуссии со Смертью на равных, это просто пантомимы, у Хаски они выходят лучше: пьяный ребёнок, в варежку, ей холодно, обливаюсь, жгу. Поэзия, если не мучать себя, это просто выявление через обыденное слово бытия благодаря разрушению самих первоструктур языка. Бытиё, если не мучать себя, это просто трезвый взгляд (без иллюзий) на живое и неживое, сам мир, когда человек осознает что такое быть разумным и смертным одновременно, и в мире, где никто никогда не задумывается о том, что он смертен и разумен — одновременно. Поэзия в русском рэпе прозвучала дважды: на треке «дало в ноги» кантейнир, на треке «пустое» твж. В зарубежном хип-хопе у Винса Стейплса на Summertime и LimitedEdition у Bones. Можно говорить о found poetry, например, у Mobb Deep, но любое фаунд-поэтри это просто форма флирта поэтов между собой, «платок, что помещается лишь в ладонь». То есть, Элюар, беседы об Игоре Северянине. Хочешь, расскажи какие строчки тебе кажутся поэзией в русском хип-хопе, мне бы было интересно послушать.
  4. Да нет, я о другом. Когда мне первый раз кинули ссылку на продоту, то я по диагонали посмотрел взбрыки местных козликов, уже собрался закрыть вкладку, как обнаружил дискуссию, где некая девушка пришла просить алименты у местной рок-звезды, а весь форум на неё ополчился: "ты чё, дура, приперлась, не мешай, мы заняты, катись по добру, по здорову". Я немного опешил с такого. Если этой девушкой были Вы и это ваш канал со стихами, то вы мне стали симпатичны ещё больше. Надеюсь, всё будет хорошо у вашего малыша; точнее, уверен, всё будет хорошо у вашего малыша. О, Русь, ты вся -- поцелуй на морозе.
  5. Некрасов, Блок, советская литература.
  6. Покажите, пожалуйста, тележку Сони. Вот моя, если что: https://t.me/liliilinii
  7. А где-то тексты (работы?) Сони можно почитать?
  8. А что админ Stimmung тоже играет в Доту?
  9. Ну, блин, я надеялся, что на десятом посте аватарку дадут поставить.
  10. В /mu был тред чата-сервиса для совместного прослушивания музыки, там собралось море народу. С ними я торчал, когда был школьником. Никто из этих людей в чате не посещал /mu с года 2013-го, в 2018 или 2016 там объявился некий Костя, оказалось, что это "всеми известный Делано". Право слово, обсуждать имиджборды в 2021 году это сильно.
  11. Я давно уже обсуждаю свои статьи только в закрытом кругу. Обсуждать их с поэтами, писателями и композиторами куда интереснее, чем со случайными свидетелями. Перед публикацией статьи в общий доступ проходит от трёх месяцев до года, некоторые я оставляю на те времена, когда у меня будет побольше читателей. Обсуждение в закрытом кругу породило множество непубличных концептов (привилегированное знание). Один из таких концептов — «кораблекрушение». Вскользь о нём я пишу в заметке о Малларме и в «гайде на Crystal Maiden для зрителей ContraPoints». Кораблекрушение — это когда интеллектуал, который ровно двигался по пространству крестьянских морей («из точки a в точку b») вдруг начинает смотреть на мир глазами интеллигента, или принимает интеллигента за интеллектуала, или и то, и другое. Подоплёка засвидетельствования чужого кораблекрушения — ты начинаешь задумываться, что оно может случиться и с тобой, или даже приближаешь его. У всех интеллектуалов, в целом, есть набор одних и тех же ахиллесовых пят. Поэтому проигнорировать кораблекрушение — дурной тон. Как видите, со мной действительно произошло кораблекрушение: я инициировал разговором с неителлигентом, что делать никогда не следует. Чакич ровно двигался, но на внеочередной взбултых крестьянской лужи зачем-то начал рассказывать как ему дороги мои статьи, и что более важно, что он «не согласен с моим мнением насчёт позднего Бэриала». К тому же, он переименовался в Юрия Ханина, а это очень двусмысленный, если подумать, жест. Признаться, напоминающий крик о помощи. Очевидно, что Чакич просто услышал пение сирены и случилось то самое кораблекрушение. Проигнорировать кораблекрушение — дурной тон. То есть, поймите пафос моего жеста. Эту огромную простыню, которую я сюда вбросил первым постом. Любая справная философия сначала порождает вокруг философа клуб, потом секту. Даже если моя активность лишь форма безумия, то любое безумие заразно, а, следовательно, в любом случае через н-ное количество лет будет н-ное количество людей, что будут читать любой мой пост со слезами на глазах, искать любые крупицы моих текстов в сети. Может это будет через 15 лет, может век спустя. Сегодня люди (к примеру) фанатеют от «Ночного гаспара» Бертрана, «Города Эн» Добычина, «Пирамиды» Леонова, а мои опыты в письме куда интереснее этих книг. К чему я, собственно, веду. Если я пишу художественные тексты, то значит я художник, а функция любого художника — совершать вторжение, порождать акт сопротивления Смерти. Мне показалось милым спуститься в ад продоты, чтобы обессмертить Чакича для будущих читателей моих текстов. Может я сделал это зря, пусть так, но в том, чтобы попадать в неловкие положения из-за избыточной культурности тоже есть свой шарм.
  12. Делано — это Костя из чата корешей Димы (n0rm), что недавно издался под псевдонимом Coconut Dealers на Not Not Fun? Я о нём впервые узнал в году 2018-м (2016?), когда он стал спамить 100% Silk в тот чат или что он там слушает. Мне нонстоп ставят в укор, что я с кем-то что-то обсуждал в сети. Это утомляет. Статья о Rabit как появилась? В тележке кто-то решил выстебать мою чувственность и написал очень изысканно (глумясь до потери приличия) про какой-то его трек долгий пост, сам текст и скрины какого-то чата с обсуждением добрались до админа [moisture] и он решил, что это я среди своих что-то делаю, спросил что не так. Мне стал грустно, я решил показать как надо писать о Rabit.
  13. Ну, и к разговору о том, кто в рунете форсил поздний PAN (который лично я слушать перестал ещё в 2014 году).
×
×
  • Create New...