-
Content Count
9,545 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1 -
Time Online
30d 11h 43m 47s
About Юрий Ханин
- Currently Viewing Topic: Оппенгеймер / Oppenheimer
-
Rank
Floodmonster
Profile Information
-
Gender
Female
-
Location
INLAND EMPIRE
-
Interests
DEVIL SHIT IS CONSTANTLY COMIN OUT OF MY FUCKIN MOUTH
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
mazt3r liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
Spawned liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
Herokills liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
Eva liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
feelmyfrenzy liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
phosphorique liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
SubTraTo liked a reply to a status update: Мем кстати. Дефрель имейджн переводит как представитель. Представитель ебало чела
-
Ну, да. Такой же, как Кубрик и Джойс. Ты главное верь в это; проблема никогда не бывает в тебе! И опять: человек предмет собственной веры пытается возвести в истину в последней инстанции. Ты для кого эти мантры набираешь на своей клавиатуре? Писать больше не нужно. Ты десять лет назад казался законченным идиотом, потому что все твои полемические приёмы состояли в озвучивании персональных оценок в качестве аргумента и выдавании желаемого за действительное в упражнениях по аутотреннингу. А ведь столько лет прошло. Оказия)
-
Ну, как же не объяснил? Тот же рок в интенциях, но в других аэстетиках. Просто ты из тех читателей, что глубже фабулы не проникает. Пиздец. А соседи баряна по общаге слушают то же самое, что и он, но через две недели. Хорошо, что в наших странах есть такие мессии. Чувак, ты сам об этом заговорил в попытках приписать мне снобизм) Я лишь указал на сюрреалистичность подобного аргумента.
-
) У тебя буквально за 10+ лет не созрело ни одного нового аргумента против Мерцбау, кроме "мне не нравится – значит, это не музыка". Я и говорю: для тебя это исключительно вопрос веры. То есть тебе легче поверить в то, что человек "носит маску" вместо того, что человек изменился, вырос за прошедшие годы. Ты просто зачем-то в очередной раз пустил кровь жопой. Ну, если это не троллинг, и ты искренне веришь, что ты являешься "ментором" для большого числа людей на этом сайте, нежели я, то я даже хз))0
-
Он не столько адвокат рока, сколько "борец" с "претенциозностью" и со "снобизмом" в его же интроспекции. По существу же, он человек, остановившийся в своём восприятии культурных феноменов на уровне рекламных скетчей, дота-мувиков и скабрезного чтива жёлтой прессы на развороте сборника кроссвордов. Человек натурально считает ШАРЛАТАНАМИ того же Мерцбау, не знаю, Линча и Кубрика, там, Фолкнера и Джойса. Свято верует в то, что все эти художники раздуты до состояния культа силами какой-то теневой организации с ему самому неизвестной мотивацией; а все люди, что ДЕЛАЮТ ВИД, что ЧТО-ТО ТАМ понимают, на самом деле обманывают всех, а, в первую очередь, СЕБЯ только лишь для того, чтобы казаться умнее В ИНТЕРНЕТЕ. Человек натурально является религиозным фанатиком. Про таких Умберто Эко в Маятнике Фуко уже всё сказал: концепция "выхода из зоны комфорта" всего лишь миф – проще взрывать переходы метро и вагоны поездов, обмотавшись взрывчаткой.
-
Mr. Renegade liked a post in a topic: Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.
-
ЭВИАН КРИСТ. АХАХАХАХХААХАХХА.
-
DMFan liked a reply to a status update: Вчера пожал 70кг на 7 раз. Я об этом писал уже но мб вы не увидели или забыли. Я напи
-
Случайно зашёл на бумкэт) Laurel Halo's long-in-the-making debut album for her newly minted Awe label is dazzling; a mix of weightless jazz, orchestral and drift energies that’s both elusive and engrossing; just when you think you have the measure of it, it shapeshifts into something else. Made of rarified material; it bends the contemporary “ambient” template into something almost entirely new, creating a blanket of pure atmosphere that wafts over you like a cloud, but which fully comes to life with closer, deep listening. A real AOTY contender; featuring contributions from Bendik Giske, James Underwood, Lucy Railton and Coby Sey, highly recommended if you’re into anything from Pharoah Sanders to Gavin Bryars, GAS to Klein’s brain curdling ‘Harmattan’ album.
-
Pure Evil liked a post in a topic: TARKOVSKY RING
-
mode: primen0rm2009.
-
Если читал его в ФБ в 2010-х, то ничего нового не найдёшь.
-
Я был первым скептиком много лет назад. Бэриал здесь переосмысляется в контексте его переживания Самехом, в свете того, что он продолжал настаивать на его значимости. НАСКОЛЬКО Я ПОЛАГАЮ; у меня была ещё личная история в контексте переживания микстейпа Supreme пера Рэбита tho. КОНТЕКСТ. Я, наверное, многим уши прожужжал выходом нового LP Рэбита, что, по моим представлениям, обещает быть разъёбным. Когда выходит сингл с альбома, к которому есть высокие ожидания, люди им делятся. Я так обычно делаю итт. Мне на него ПОХУЙ. Он отслушан в своё время; и ни тогда, ни сейчас у меня с ним никаких проблем не возникло: моё отношение к его музыке характеризуется эпитетом appreciate, а не enjoy. А вот твоя задница БУКВАЛЬНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ кровью обливается. Капишь? Если ты не понял, мой туповатый друг, то Мерцбау здесь можно рассматривать как собирательное понятие, как мета-образ, savvy? Не он один записывает лютейшую дичь. Мне абсолютно наплевать на япошку, просто он очень показательный пример, который удобно приводить. Но я рад что ты уже дал заднюю! Appreciate but not enjoy! Ага, то есть музло то его реально попахивает чем-то протухшим. Я не знаю; ты мне скажи. Естественен ли ход событий, при котором человечество стремится к развитию научно-технического прогресса и цивилизации, к, если угодно, трансгуманизму? Я в этом вопросе скорее на стороне А.А. Тарковского и вижу огромную пропасть в развитии человечества между духовной и научно-технической составляющей. Просто ТАК ЕСТЬ; опять-таки, это не оценка. Про язык очень смешной аргумент: очередной пример перефорса, так как куда более уместно иронизировать в обратную сторону по этому поводу: дескать, а почему ты не пишешь на дореволюционном алфавите или там санскрите? Я склонен согласится с тобой, действительно есть огромная пропасть, и такие как ты ее только расширяют))) А я не пишу на дореволюционном алфавите и санскрите потому, что у меня хватает мозгов не делать ебанутых заявлений про "это все уже было, тут ничего интересного нет, проходим дальше". Я не отказываюсь от прошлого, не умаляю его значимость. Что-то пришло в современный русский язык много лет назад из других языков, из других языковых семей даже, и осталось тут и нет никакой необходимости искусственно придумывать что-то новое потому что времена уже другие. Не пытайся передёргивать, тупорез: разговор об авторитете был в контексте "журналистики", то есть на ниве насаждения, формирования общественного мнения, жертвой которого ты и пал в случае построка. А что же до музыки, то тут всё объективно в известной степени: необходимо лишь уметь отличать зёрна от плевел. Я уже тебе неоднократно писал, что мне начхать на "журналистику", где одни позеры выпендриваются перед другими с помощью пера, которое они на самом деле хотят засунуть друг другу в жепу. Я то как раз пришел в пост-рок без забитых мозгов такими "журналистами", мне понравился жанр и я стал в него погружаться, слушая разные группы из разных периодов и формируя свое мнение. А ты покамест дрочил всякие колонки в "авторитетных" журнальчиках, где обсуждали слинт и баухауз))) и параллельно спорил, а кто же на самом деле придумал этот термин и кто первый записал настоящий пост-рок альбом! Очень важная информация! Бутус лошара не выкупил цитату кек))00 Я прочитал только первый абзац: ты неиронично переживаешь дихотомию "appreciate/enjoy", как "шаг назад". Ты просто НЕРЕАЛЬНО тупой. С тобой буквально НЕ О ЧЕМ говорить. Ты не понимаешь таких базовых, фундаментальных вещей. На этом всё.
-
Мне на него ПОХУЙ. Он отслушан в своё время; и ни тогда, ни сейчас у меня с ним никаких проблем не возникло: моё отношение к его музыке характеризуется эпитетом appreciate, а не enjoy. А вот твоя задница БУКВАЛЬНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ кровью обливается. Капишь? Я не знаю; ты мне скажи. Естественен ли ход событий, при котором человечество стремится к развитию научно-технического прогресса и цивилизации, к, если угодно, трансгуманизму? Я в этом вопросе скорее на стороне А.А. Тарковского и вижу огромную пропасть в развитии человечества между духовной и научно-технической составляющей. Просто ТАК ЕСТЬ; опять-таки, это не оценка. Про язык очень смешной аргумент: очередной пример перефорса, так как куда более уместно иронизировать в обратную сторону по этому поводу: дескать, а почему ты не пишешь на дореволюционном алфавите или там санскрите? Не пытайся передёргивать, тупорез: разговор об авторитете был в контексте "журналистики", то есть на ниве насаждения, формирования общественного мнения, жертвой которого ты и пал в случае построка. А что же до музыки, то тут всё объективно в известной степени: необходимо лишь уметь отличать зёрна от плевел. Приведи конкретный пример. Я всего не упомню, что там было, а чего не было декаду лет назад. Во-первых, лично тебе я не предлагал ничего, и вообще никому ничего не навязывал. Мне не столь интересно, и, как я полагаю, людям, что здесь находятся, тоже не очень. Во-вторых, ложка хороша к обеду: и против арт-рока, записанного в конце шестидесятых/начале семидесятых, я не имею ничего; а хуже тех, кто эксплуатирует труп, только те, кому хватает хамства и обскурантизма, петь дифирамбы этим анахронизмам. С ними и воюем.
-
Я потому и просил экспертизы. Но я всегда получаю удовлетворение, когда натыкаюсь на манифестацию каких-либо идей/мнений авторитетными, – в крайнем случае, интересными мне людьми – к которым пришёл эмпирически. И что это за сравнение? Дискография против одного-единственного трека? Какие выводы можно сделать из такого сравнения? К тому же, я всё ещё не приемлю столь претенциозного взгляда к сему творению: почему-то в отношении рока – напротив вичухи – ты готов закрыть глаза на "примитивность". Это же работает в обе стороны, а то какие-то двойные стандарты получаются. Смысл в том, что с определённого момента у человека появляется запрос на формирование персональной оптики, а потребность в АИ извне отпадает сама собой. Твоя правда. Равно как и то, что люди, которые не найдут твой вброс уместным, могут позволить себе критику. Чатик у нас тут, ну. Свобода слова.
-
Проснись: ты серишь. Твои фантазии – несбыточны: ни в отношении физической расправы, ни в отношении нахождения ЦА такого товара. Тупица. Как можно так узко смотреть на вещи? А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОХОТИШЬСЯ НА ДИКИХ ЗВЕРЕЙ И НЕ НОСИШЬ ШКУРЫ УБИТЫХ ЖИВОТНЫХ??? В обществе живём, ю ноу))0 ЭТО ТВОЯ ОЦЕНКА, баклан. ВОТ ЭТО никому неинтересно. А то, что программную статью для этого явления написал человек, который по умолчанию является авторитетным настолько, что смог насадить тебе – при этом ты сам этого не осознаёшь))0 – своё восприятие "построка", является неоспоримым ФАКТОМ. Ты понимаешь разницу?
-
Это твоя оценка, идиот. Объективно они делают одно и то же: вгоняют себя в состояние экстаза по средствам музицирования; для публики, что способна их чувства разделить. Ты идиот. Ты сам обвиняешь человечество в том, что они променяли НАСТОЯЩИЕ музыкальные инструменты на БЕЗДУШНЫЙ лэптоп. С какой бы стати человечеству снова браться за камни и песок? Тем не менее, да: оставаться во времени – приоритетнейшая задача для человека: человека думающего, человека культурного, человека духовного. Это программная работа концептроники. Манифест сего движения – для широкой аудитории – написал тот же человек, что несколькими десятилетиями раньше "придумал" термин построка)