Jump to content
  • Sign Up

dnb-elite

User
  • Content Count

    7,518
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Time Online

    25d 13h 50m 12s

4 Followers

About dnb-elite

  • Rank
    Floodseeker

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    INLAND EMPIRE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я так понял, это чарты с дискорд-сервера Арки.
  2. да а зачем резонанс, мне очень нравится хавкуха как человек и я улыбаюсь от его фразочек вот такая же ерунда и с пинтой вышла бы, а если хотите резонанс вы просто скажите куда метить да и я наверно всё что хотел уже высказал этими интервью, немного фана было и то славненько :) Без оценок, брат; просто факт. Паша, послушай песню.
  3. >пиздато попиздели >самый безрезонансный выпуск
  4. Когда Drive My Car и Memoria будут, постучите.
  5. На Celyn June – и лейбл W - I – с натяжкой согласен; хотя приведённая тобой EP больше тяготеет в сторону кинематографичности позднего Kuedo. Остальное – случайные попадания у людей, занимающихся другим делом. Так можно много чего притянуть.
  6. Да блин, это понятно. Я думал, ты конкретно назовёшь.
  7. Один из кого? Даже приближённые к нему – Eaves, City, baby blue, резиденты лейбла Unseelie – имеют мало общего. Да. Что примечательно: в 99% аплоадов EP в интернете этот трек отсутствует. Там история такая же как с первым альбомом Элизии.
  8. Ты никогда не слушал Сентинела? С него начинался эзериал классик (такое себе мерило, да, но всё-таки). И миксы у него отличные. Это вообще всегда была моя любимая ветка в метамузыке прошедшей декады: sentinel, TCF, J.G. Biberkopf, Ling, Dutch E Germ, ранние AS.
  9. Отличная иллюстрация абсурдности концепции, что всё в музыке лишь повторение прошлого, такое запотевание стекла, конденсация опыта "вечных восьмидесятых" или "вечных девяностых". Не существовало ничего в музыке с таким звучанием до этого тейпа, можно придуриваться, что у Отекр что-то такое было, что нюансы этого звука мелькали на лейбле Chain Reaction, у пионеров футворка или что La Peste изобрёл сам жанр "флэшкор", который здесь отчётливо слышно, но в реальности это была tabula rasa, когда ты его слушал в 2014 году. Точно такжим радикально чистым в новизне первые годы был QJ от Лоренцо Сенни. Попытка балтиморского продюсера реализовать идеи Джона Кейджа и Пьера Шеффера на семпл-паке Lex Luger звучит так, словно James Ferraro взялся за саундтрек "Бегущего по лезвию", а M.E.S.H решил перезаписать звуковое сопровождение Deus Ex.
×
×
  • Create New...