Jump to content
  • Sign Up

m2rkov

User
  • Content Count

    723
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    8d 1h 27m 54s

About m2rkov

  • Rank
    Unstoppable

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. конечно по уму было бы купить тачку свежее, во все эти некротачки вкидываешь бабла столько же сколько они и стоят, если ездишь соответствующим образом
  2. я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков у тебя реально талант умотать 4 мотора + еще один на бнв щас, не думал мож чето не так делаешь? и коробки 3 раза уебал. 1 механику 2 автомата да хуй знает, бу тачка, норм обслуживаю, но ебу в хвост и гриву. вот и ломается. ставишь другое и едешь дальше
  3. ктото подсказал другу, друг оказался ментом, решил зарабоатать денег) тебе часто надо? ну вот по чем бы ты купил сегодня 8к юсд, нал, купюры новые
  4. конечно неплохо иметь свой пулл знакомых, кому нужна валюта или рубли в разное время. ну группа в ватаспе какая или в тг. только будет расти ее быстро прихлопнут)
  5. подскажи куда продать лучше. обменники по банки ру рейтингу давали сегодня максимум 70 Через крипто обменники можно там курс выше всегда можно подробней? не понимаю что и как сделать. делаю депозит долларом в бтц, потом бтц меняю на наличные рубли? Заходишь сюда https://www.bestchange.ru/dollar-cash-to-tether-trc20-in-msk.html выбираешь нал юсд>Tether trc 20(это грубо говоря стейбл доллар 1к1 а потом этот тизер на наличные рубли так же меняешь(они все находятся в Москва сити) ага уже нашел это все. говорят двойные обмены не делают. надо просто у 2 разных типов обменять. по курсу usdt получится доллар за 73 рубля можно продать. в банке было сегодня 72) ну надо посмотреть в след раз по факту стоит ли оно того. предполагаю что разница с банком будет в 2-3 рубля с 10к юсд это 20к рублей, думаю стоит заморочится. правда хуй знает эти юсдт куда устанавливать и не заблокируют ли их санкциями)
  6. подскажи куда продать лучше. обменники по банки ру рейтингу давали сегодня максимум 70 Через крипто обменники можно там курс выше всегда можно подробней? не понимаю что и как сделать. делаю депозит долларом в бтц, потом бтц меняю на наличные рубли?
  7. подскажи куда продать лучше. обменники по банки ру рейтингу давали сегодня максимум 70
  8. продал сегодня доллар по 72. взял 8к юсд, выбрал в банки ру топ по курсу покупки, дом рф банк, приезжаю, вываливаю 8к, а она говорит у нас нет столько рублей и надо заказывать. поменяли 5к мне. прихуел я, это в мск на кутузе в кассе 400к. дом рф хуле. просто раньше менял куда больше и все норм было, не заказывал. короче говорит через пол часа курс проседает до 69) ну это баксы купленные по 68 осенью. уй знает че с остальными делать, могу холдить, могу продать. кста вот за 30 дней продавал 3 раза. жаль первые два вообще по хуйне. но курс был раз 82 вроде. второй раз уже 76 или 75
  9. я делал 2 двигателя, и 2 раза менял целиком, на других машинах. поменял это день два работы. если контрактный реально хороший - это лучший выход. по бабкам выходит примерно так же. при капиталке двигателя есть человеческий фактор, часто ошибки. хуевая запчасть, хуево промерили, посчитали. степень сжатия может поменяться после шлифовок или толщина прокладки не такая. много двигателей после работы едут не так хорошо как заводские. в случае с моим бмв н55 двиг 2010 года более проблемный чем рестайловый. первые два года выпускали с проблемой в колене (бывал брак), болты гбц алюминий вытягивались, голову могло немного крутить. да и пидор первый обслуживал плохо, там ванос 1 подклинивал и вальветроник начал моросить перед смертью. масло важно часто менять это правда. пусть будет лукойл люкс, но раз в 3к чем самое топовое раз в 15к. имхо капиталка не 100% дешевле. смотри. работа по моему двигателю 100к, запчасти 300. если потребуется проточка еще +50. правка постели +20. и ждать все это дело месяц два. вальветроник и ваносы еще хуй знает скок, 100-200к. ща я покупаю рестайловый двигатель без явных проблем, уже доработанный. норм колено там, не вытягиваются болты гбц. так то н55 ходит по 300к и не жрет масло. черт за ногу дернул взять машину 2010 года. там должно быть все ок с вальветроником, ваносами, цепь ходит 200к. прокладки новые поставят. если есть уверенность или гарантии на новый (бу) двигатель - я бы ставил и не ремонтировал. ну и если сам по себе двигатель не проблемный и без браков
  10. Так если у рестайлингового отличие только в DME, то можно же его вместе с мотором купить, ну или старый перепрошить Ну или воткнуть 2-хлитровый n20b20, который шёл на 528i короче взял рестайловый с японца. навеску с моего перекинут. + прокладки и форсы рестайловые около 120к с работой + двиг 430к
  11. набрал осенних долларов по 68. по 100 не продал нихуя. бидон сказал будет 200, а теперь могу продать по 72. намечается крупная трата. есть какие то догадки что будет с долларом? придержать могу месяцок или продавать нахуй ща?
  12. да вот смотрю бу движки с пробегом в сотку. там внутри все чистое. утаил что не меняли масло или что скручен пробег. у меня двиг внутри в говне, планка цепи вся ч ерная, я масло менял раз в 4к. взял на пробеге 78. но если пробег скручен то на сидениях стояли чехлы ибо салон там отличный
  13. да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов? так я не виню никого. захуярил очередной мотор на очередной некро тачке. все ок) просто с новым проблема. не продаются. а рестайловый мотор с обновленным тнвд не подходит. они то есть новые да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов? я ее брал по верху рынка тогда. она определенно не стоила тех денег как минимум изза мотора хуевого. а за скока взял? за 1.6 почти два года назад. ну ресты 520 стоили 1.7 прост реально крутая комплектация да и первый владелец был, и не крашена, целая была. ну и салон в отличном состоянии блядь и хотел поменять на 530 г30 полгода назад, но думаю получу ру паспорт и потом поменяю. а то возня с оформлением, переоформлением. а теперь 530 г30 стоит под 7 мультов и моя стоит под 1)
  14. да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов? так я не виню никого. захуярил очередной мотор на очередной некро тачке. все ок) просто с новым проблема. не продаются. а рестайловый мотор с обновленным тнвд не подходит. они то есть новые да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу) Возможно, они не расчитывали, что новый вледелец будет, как долбоёб давать старому мотору пиздов? я ее брал по верху рынка тогда. она определенно не стоила тех денег как минимум изза мотора хуевого.
  15. да. ну я пиздов давал ему каждый день, дрифтил (катался бубликами) и до меня хз как обслуживали. понимаю что не очень обслуживали кста выбирал тачку чел из канторы макса шелкова, договорился с продавцом и втюхали хуевый мотор походу)
×
×
  • Create New...