Azure
User-
Сообщений
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О Azure
-
Звание
Killing Spree
- День рождения 11.07.1989
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Якутск
-
Interests
лазурный дракон
-
начал играть с 6.37 В 6.38 появились потма и катапульты, вместо стрелы была ледяная стрела как у дровки, никто не уклонялся от стрелы. и все матерились на катапульты : troll face: Их еще нельзя было денаить. В 6.44 рошан стал мешком, раньше он был страшный, с возвратом урона милишникам. в 6.49a-b был опасный баг с ланаей (мелд+нажатие на базиль (или пт) = накапливался урон с бэкстэба) - роняла героя с 1 удара. в с-версии его вроде исправили. В 6.50-52 убили даггер, ботл, и понерфили почти всех гангеров. Sk вообще кастрировали короче все любимое. 6.52-6.54 самая уебищная дота в стиле, кто больше крипов убьет, тот вин. С 6.55 версии норм пошло, популярность гангов потихой восстанавливалась. До 6.63 почти всем героям собирал блудстон. Он с каждым зарядом (для заряда нужно сделать именно килл) 2хп и 2мп в секунду давал. Немного постилить фраги и ты неубиваем :) Особенно дикий был некролит, когда ему дифужн ауру заменили на heartstopper. И кробелус, когда ей ульт усилили. Собственно, изза них блудстон с тараской и кастрировали.
-
в школьные года фапал на серию Страшилок
-
Когда понимаю, что моему герою в течении 5 секунд скорее всего придет пизда, быстро с помощью биндов и хоткеев трачу все ненадежное золото, и при смерти ничего не теряю
-
хуйня этот мипо
-
баланар соломид
-
Худ дорогая хуйня, неужели никто не догадывается ограничиваться клокой?
-
собирал его рикишмаре, весьма ебет. Имхо шарик полностью заменит Sange на мили-героях. Дискасс
-
плюсую
-
ты еще спроси зачем можно репел вешать на врагов
-
А я блять не знал Логично, но вопрос был поставлен как раз "с точки зрения врагов морты" о том, что иногда "прозрачность" героя в глазах врагов иногда полностью отсутствует, только периодически "мигает" (кстати одновременно с "миганием" изменяется плюсовой дамаг) . ~Bob~ , как хорошо разбирающийся в механике человек, вы наверняка знаете, в чем тут секрет ты до сих пор считаешь, что морду сложно заметить с замаксенным блюром? Ассассин? Надо просто уметь исполнять роль PA в замесах, то есть не начинать его, а подождать, пока всякие стано-дизейблеры, массовики сольют свои спеллы на твоих тупых тиммэйтов, после незаметно напасть (с современным блинком в 1000 range это нетрудно). Враги вообще не должны замечать тебя, пока не поймут, что какая то хуйня очень сильно их ебашит, но уже будет поздно Ладно ребята, тема действительно хуйня, извините за троллинг, закрываю.
-
Логично, но вопрос был поставлен как раз "с точки зрения врагов морты" о том, что иногда "прозрачность" героя в глазах врагов иногда полностью отсутствует, только периодически "мигает" (кстати одновременно с "миганием" изменяется плюсовой дамаг) . ~Bob~ , как хорошо разбирающийся в механике человек, вы наверняка знаете, в чем тут секрет
-
Играя против warden иногда замечаю, что даже с прокачанным на максимум Blur ее все так же отчетливо видно, как будто вообще без пассивки. Еще она периодически превращается в тень на долю секунды. Спрашиваю: мол че за глюк. Отвечает: какой глюк, я себя постоянным пятнышком вижу. Короче, играть за PA и думать, что тебя не видно, при том что энеми тебя отчетливо видят - это Вопрос к технически шарящим: как за warden не допустить этого глюка?