Jump to content
  • Sign Up

larryokiff

User
  • Content Count

    16,313
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    237d 4h 29m 24s

About larryokiff

  • Rank
    Rare Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

38,818 profile views
  1. потому что во всем бесконечном пиздеже героев друг с другом, содержательности меньше чем в одном кадре фильмов его друга Беннинга. Они просто несут свою необязательную чепуху, куда-то в пустоту. Опять интенциями не удобрили(
  2. вот блядь соглашусь после просмотра трехчасового нудежа. Вот прикиньте да, смахни слезы палит сначала аниму, потом смотрит кучу титолов, потому кучу слайсов, кучу сёдзе тайтлов, потом жрёт Орд хауз))0 аниме, да? Потом жрет бергмана, тарковского, весь этот двачовский каргокульт из ,/мов всю французскую волну, потом блять тайванскую, греческую, фильмы с кинопоиска у которых по 20 зрителей, как короеда чиста, да? Челы палят ему музыку, отслушивает все лекции музпросвета, и что в итоге? Вот к кому в итоге уходят ламповые тяночки, ради которых и был просмотрен самый первый аниму титол? Ну вы поняли, да? Тян шлюхи поцаны, ебал их мать!
  3. Россия для русских https://dump.video/i/XnUOl4.mp4?
  4. Первые две с половиной минуты сквозь протест — кайф, в остальном как всегда филигранный и качественный фиксед гир.
  5. Дубляж — всегда профанация, а значит всегда хуже оригинала.
  6. Сегодня в центре мск видел двух мтб-быдло-фашистов с флагами рф сзади и Z дерьмом на них окрашенные в цвет георг. лентончки)0
  7. Как же нынче тяжело живётся настоящим интеллектуалам(
  8. А, уже в этом проблема, а не в том, что геи. Ну да, поголовно все фиксеры со стажем в 40 лет теряют колени, а вот катались бы на мтб, были бы здоровыми как писхевер, тут соглы.
  9. Как будто что-то плохое. Ох уже это руснявое мтб-быдло.
  10. https://geymoskva.com Хороший сайт, но больше подходит для поиска совместных покатушек на фиксах.
  11. @Sakevi @sall-e, гайс, поделитесь ссылками на сайты, где можно заказывать комплектующие на фикс.
  12. Оно не "дескать независимое", оно просто принадлежит к категории независимого кино, потому что в сущности таковым является. Твоё последнее умозаключение про "сакральную защиту" — это опять не то, что присутствует в моих сообщениях) Моя претензия не в том, что тебе фильм не понравился, а в том, что ты требуешь от него того, что от этого фильма в принципе требовать нельзя. В этом и заключается одна из сути независимого кино — оно создаётся не для удовлетворения зрительских прихотей, а для себя самого и уже после для кинематографа вообще, а удовлетворение, если оно находит зрителя, то находит вопреки, так как фильм не ставит перед собой подобных целей, либо это цель не превалирует. Поэтому неуместно с твоей стороны требовать от независимого сай фая всё то, что принадлежит привычному тебе сай фаю. Фильм этот нужно оценивать по его притязаниям, а не по тому, что тебе приспичило там видеть, как это было у блайнфолда с модернистской литературой, что Фолкнер не пишет так же складно и линейно, как любой другой писатель, к чтению которого он привык, или требовать "интенций", как выше Чакич. Соответственно требовать у режиссера и фильма то, что не входит в состав его целеполагания — быть не самым сообразительным человеком. Твоё достаточно обывательское представление о сюжете в кино расходится с тем, какие видоизменения оно может претерпевать в фундаментальном кинематографе. Включи "Мой ужин с Андрэ" Луи Маля, там два часа весь фильм два старых знакомых сидят за одним столом, и первый час фильма ты вкушаешь монолог от одного из них, и этот монолог — это и есть сюжет фильма, второй час уже развивается диалог с возникшей коллизией у персонажей, и этот диалог — это и есть сюжет фильма. Или как у недавно пересмотренного мной "Салам Синема" Махмальбафа, где он из кинопробы сделал фильм, а каждый участвующий в пробах: Весь данный фильм Косматоса — это воплощение накопленных образов из его детства в визуальном и предметном аспектах фильма, что и является основным субстратом фильма, что в свою очередь собой являет и основной "сюжет" фильма, а не тот привычный тебе, с привычным увлекательным лором и повествованием на его основе. Косматос не уделяет такому сюжету никакого внимания, даже скорее имеет пренебрежительное отношение, что можно понять ознакомившись с его интервью. Весь его фильм имеет очень строгую визуальную и детальную выверенность. Да и весь его ретро-фильм, насколько возможно, был создан на основе старого оборудования, соответствующего сущности фильма: "We shot on 2/3 35mm, so it’s like a half a 35mm frame for each frame. We shot it on an old Panavision from the 80s, I believe. It was a giant old heavy camera. The cinematographer and I talked a lot about how important I thought it was that the grain be as natural as possible. So he used a lot of exposure techniques to lift the grain more". "Well, Jeremy Schmidt from Black Mountain wrote the score and has an amazing record collection of soundtracks and synth music from the 70s and 80s. He’s very influenced by that time and writes this amazing music that he records on analogue synthesizers". Косматос просто отразил собственную "вселенную" через такую вот предметно-визуальную картину, в первую очередь для себя самого, что тоже является одной из основных черт независимого кино. И можно, конечно, гнушаться его такой "вселенной" и брезгливо отворачиваться(я и сам, если что, не с превеликим удовольствием его досматривал), но если оценивать фильм ровно на то, что он и претендовал в своих акцентах, с той вложенной душой в фильм, с тем качество и дотошным отношением к ретро-деталям, то в своей занимаемой скромной нише фантастического ретро-футуризма, фильм вполне соответствует настоящему киноискусству, пусть и незначительному по своим масштабам и замыслах.
×
×
  • Create New...