Jump to content
  • Sign Up

Byuko

User
  • Content Count

    8,174
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    53d 11h 31m 4s

3 Followers

About Byuko

  • Rank
    Floodseeker
  • Birthday 01/25/1993

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

8,217 profile views
  1. @Cost. погнали на еглобал
  2. Звучит как должность в моей компании твоя должность
  3. еглобал 12 ноября, если уж совсем невмоготу, но лучше даже не начинать)
  4. А за привод орфена в орен?)
  5. Заварыч, каким сетапом стартуешь и у кого?)
  6. залетай на еглобал. А дод продал жеке чтоли?
  7. @Cost. братан, ты куда пропал? Как там дела у тебя?
  8. В светлане петровне паки уже забивать начали до старта еглобала, а не какойто там нью ворлд
  9. я думаю, он просто написал неправильно и тема про креша:
  10. Cost не слушай его. Если есть время и настроение играть - играй. Топ некра с додом куда хочешь будут брать как минимум до новго года. Кста надеюсь ты на еглобал так же пойдёшь. Там уже из наших побольше народу будет)
  11. спасибо косту за годный контент и оживление топика. Воспринимаю его успехи, как свои собственные.
  12. На данный момент главные проблемы игры для меня: 1. Очень медленные бои. 2. Примитивная система экипировки себя и компаньонов да и прокачка скилов по сути только у героя. Могли бы сделать, как в дисайплсах 3 и с ростом уровня давать разные перки и юнитам (по типу +1 дальность перемещения, +1 ренж скила, +статы(хп/деф итд)) 3. Очень низкая сложность боёв. 4. Нопонятная ситема экспинга (за бой с 2мя зомбаками 3го уровня дают по 120 опыта, и за бой с 10ю юнитами 8го уровня дают также по 120 опыта) при чём твой уровень и уровень/количество твоих юнитов похоже никак на это не влияют. Так же тупо теряется весь смысл прокачки юнитов, ведь ты за копейки можешь апать их в замке до уровня твоего героя. 5. Примитивная система развития замка и постоянные телепорты для сбора ресурсов. 6. Нету быстрой битвы или автобоя для быстрого убийства всяких лоу лвл челиков. Главные плюсы: 1. Вселенная игры, хотя судя по первым двум локациям, оставили только основной лор по типу названий богов, юнитов и локаций, но перелопатили всю геополитическую систему вселенной. 2. Довольно много выборов есть в игре (то есть можно убить челика и помочь одним, помиловать и отпиздить других или там заплатить деньги и договориться). Но вроде как квесты от этого не очень меняются, возможно когда ты будешь принадлежать к одной из фракции, тогда различия будут больше. 3. Интересные компаньоны (по крайней мере истории жрицы и некроманта были интересными для меня). 4. Прикольные анимации скилов. Это то, что вспомнил, если что еще дополню
  13. Ну чё, прошел демку. Както очень всё просто, хотя я овердохуя ошибок допускал. Пока тактика забейся в угол, хилься и бей с ренжи и с фланга показала себя просто топчик. Че будет, когда эльфийские лучники будут доступны, да и у эльфов на тир2 - пасивная хилка в аое 2 тайла - вообще имба. Посмотрим что они там допилят до релиза
  14. при чём тут офф к астериосу?
  15. Такс, начал играть. Пока както слишком легко, но на выхи уехжаю, мб в воскресенье закончу.
×
×
  • Create New...