MXPalich #1461 20 марта 2019 Почему воздух лучше чем вода на старте для луны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omskunreal #1462 20 марта 2019 ответ такой же как и на вопрос почему воздух лучше воды для всех героев кроме бибовация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #1465 22 марта 2019 (изменено) Привет всем! Сделал я себе настройки WoG и никак не могу пройти компа. Там слишком сильно, но настройки хорошие для игрока. Ещё заметил, что если играть с союзником без первых денег, то у компа может появиться второй герой, когда тот не собрал ни одной кучки золота или сундука. Посчитал это за баг. Поэтому выставил для себя функцию Первые деньги. Версия игры Heroes 3 HD Mod. Вроде 3.59 Правила прохождения: 1, Без сохранений. Вообще без сейвов. Проебал значит проебал.2. Только 1 комп.3. Вначале выбирать артефакт, а не золото или ресурсы для обоих игроков.4. Карта самая большая с подземельем.5. Если зажат с самого начала, то создать другую карту. Я хотел бы убедиться, что с такими настройками можно выиграть компа. Ну в качестве доказательств можете записать видео, но не обязательно, так как игра принципиальна. На совесть так сказать. ВОГ настройки прикреплены. Желаю удачи! https://dropmefiles.com/SX689 Изменено 22 марта 2019 пользователем yellyex Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O4erednoy #1466 22 марта 2019 W OMEGALUL G Цитата ты чо сука ты чо бля нахуй ты чо мудак ты чо а а а а а ты чо бляяя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Good_hashish #1467 23 марта 2019 Почему создатели хоты не отбалансируют шаблон джебусаКиберспортивности игре не хватает.Или нынешний генератор карт не позволяет? Цитата [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plague #1468 23 марта 2019 Почему создатели хоты не отбалансируют шаблон джебусаКиберспортивности игре не хватает.Или нынешний генератор карт не позволяет?в хоте же он и так вылизан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1469 23 марта 2019 (изменено) >Вэлью у консы как у костерка с ресурсами или кучки.>Баланс. Одному игроку может сдать, к примеру, утопу и форт на холме на 22 тысячи вэлью, а другому 2 консы и 2 улья на ту же сумму. Изменено 23 марта 2019 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #1470 23 марта 2019 а чо это не баланс? Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1471 23 марта 2019 (изменено) и действительно, разве это не балансно, что самый сильный банк с существами, который полностью меняет ход всей игры, генератор оценивает в ту же сумму, что и кучку серы Изменено 23 марта 2019 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GNNshka #1472 23 марта 2019 я про форт на холме и утопупро кучку серы и консу я хз. мб ты не правильный, подкрученный шаблон играешь Цитата Убийца @dreamhaze'а Убийца @BeyondY'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1473 23 марта 2019 (изменено) в смысле подкрученный, алло ты знаешь вообще, что вэлью у объектов закреплено? что полезнее будет: форт на холме или 6 (ШЕСТЬ) консерваторий? и у того и другого будет вэлью 12 тысяч у каждого респа на XL джебе вэлью 103 тысячи, есть определённые фиксированные вещи при генерации, типа частота появления объектов в определённом диапазоне вэлью, (допустим для объектов с вэлью от 300 до 3000 – 14), а так же процентная вероятность появления разных объектов на разном типе земли, некоторые объекты просто не генерятся на каком-то ландшафте, типа как слепы на высокогорье, вместо которых у них руины, но остальное – это абсолютно рандомная вещь поэтому и так часто можно встретить ситуацию, когда у одного игрока на респе куча разнообразных банков существ, а у другого хуй с постным маслом в виде утопы, библиотеки, чёрного рынка, внешнего таун портала и форта на холме балансно, играем Изменено 23 марта 2019 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1475 23 марта 2019 (изменено) Ну допустим сегодня играл одну катку, у меня на респе 10 ульев, 3 консы и 3 зефирки, у оппа – 3 зефирки, 2 консы и 2 улья. О чём речь вообще. Как будто вы играете и смотрите катки, в которых блядь респы балансные всегда. Изменено 23 марта 2019 пользователем O5Dota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #1476 23 марта 2019 Ну супер баланс вряд ли будетЯ к тому что не бывает чтоб у кого то совсем нихуя не было Для пьюр скила есть миррор джеб и другие миррор шаблоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1477 23 марта 2019 Ну вот я и указал на пример абсолютно идиотской оценки объектов. И таких можно кучу привести, даже блядь вот разделение артефактов по классам, где и книга земли и мошна золота – оба релики, это то, что давно уже нужно фиксить и вводить адекватные оценки стоимости, если хочется реального баланса. Не говоря уже про скиллы, которые любому даже чуть-чуть играющему в эту игру, ОЧЕВИДНО нужно ребалансить. Но всем похуй. Это ещё великий поклон в ноги хотовцам, которые хоть какие-то попытки забалансить делают. А мирроры никто не играет, во-первых скучно, во вторых рандом героев ещё больше влияет. olo)LOLO и t1 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t1 #1478 23 марта 2019 А мирроры никто не играет, во-первых скучно, во вторых рандом героев ещё больше влияет.Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #1479 23 марта 2019 Ну ведь если респы одинаковые и одному Валеска приходит условная, а другому Кристиан или тот палаточник? На обычном джебе подобная хуйня нивелируется тысячей других рандомных штук и возможностями для импровизации, а на мирроре уж слишком душно, но разумеется в целом шаблон куда баланснее. Это как если бы в доту играли обе команды одинаковыми героями, там бы не дефолтный "дисбаланс" пика решал бы зачастую исход, а дисбаланс дайр/рэдиант, рандом реса рун и прочей подобной хуеты. Но всё-таки пытаться сбалансировать нужно всё-таки героев в первую очередь, а не подобные мелочи. Вот хотовцы взяли переделали сопротивление, ну окей да, оживили один из скиллов, но ведь ещё куча остаётся абсолютно юзлессных. Надеюсь, что по тому отрывку с презентацией нового замка с его выходом Шоколадный глаз переделают, не просто так же показали, как его герой в хатке принимает, а не отказывается, что сделал бы любой игрок в 100% случаев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PbI6a #1480 23 марта 2019 ну я думаю когда давали вэлью не думали про то что будет играться только джебтут соглы что нужно сделать максимально киберспортивные шаблоны и мб даже регенить карты до игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение