fru_garaj #1 Опубликовано: 17 ноября 2011 короче, в первые за 2 недели я встал с утрапричем с ахуенным настроением сейчас поем мой суп4ик, покурю, и поеду в военкомат покажу им справочку, что учусь на аккредитованной специальности и ближе к вечеру пойду с самкой на "Рассвет" 2 часа хуевого фильмано зато потом а как ты собираешься провести этот день, дотер ? up свалил в военкомат, может произойдет какая нибудь кулстори up 2 ДА ЕСТЬ ЖЕ ОТСРОЧКА Помогу вам с дейликом fru#2829 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terrain #2 17 ноября 2011 работа, учеба, домой спать INT HoN: Terrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #3 17 ноября 2011 Никого не ебёт, кто как будет день проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deauxma #4 17 ноября 2011 Удачи в армии По моде Steam CAN YOU DEAL WITH IT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
URSA #5 17 ноября 2011 Встал, на пару не пошел. Теперь вот надо поесть и может в дотан поиграю немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fru_garaj #7 17 ноября 2011 Никого не ебёт, кто как будет день проводить.так говорит быдло из моего двора Помогу вам с дейликом fru#2829 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fru_garaj #8 17 ноября 2011 Удачи в армиия под протекцией же Помогу вам с дейликом fru#2829 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #9 17 ноября 2011 Никого не ебёт, кто как будет день проводить.так говорит быдло из моего двора Быдло юзает " ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JugoBugo #11 17 ноября 2011 Встал.Планирую пожарить яищницу и полуфаьрикатную котлету "гамбургер" и сделать охуенный сендвич.На счет военкомата: мне 19 и я никогда не получал повесток Не знаю как быть ибо через год паспорт менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xGangeRx #12 17 ноября 2011 Пришел с работы..иду спать..ночью опять на работу Skype-->Piton026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение