Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

JustJeka

В доту 2 стало легче играть

Рекомендованные сообщения

Ну вообщем начнем с начала

 

Анимация атаки

Как уже было замечено ранее анимация у многих героев имбанутая. В большей степени хит вылетает без определенного замаха (вайпер, раста, тинкер), что делает ласт хит намного проще, в отличие от первой доты.

 

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

Ок блять, пример с растой просто не удачен, подумаю над другим, но то что полоска упростила игру - факт

 

Дебаффы, пойзоны

Вот висит на тебе дум и союзник спрашивает "Добить?". Чем ты руководствуешься отвечая на этот вопрос? Каким-то внутренним чутьём, которое выработалось за годы игры в доту. Нужно ли такое чутье в доте2? Нет, там есть значек дебаффа, по которому ясно и понятно когда с тебя спадет дум. Так же допустим с пойзоном веномансера, можешь легко решить нужно ли делать тп на базу или пойзон спадет и не добьет.

Сюда же собственно можно отнести и руны, теперь ты точно знаешь когда у тебя закончиться инвиз и когда надо выйти за возможные пределы видимости противника.

 

Вообщем это только, то что сразу пришло в голову, буду ещё добавлять

Сабж : нужно ли делать подобные упрощения, или стоит все-таки оставлять как оно и было в первой доте?


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал но осуждаю  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто играл много и давно в доту1 этого даже не заметил  :hmm: Имхо много полезных фичей нужно делать, имхо меня затянуло в доту2 удобство игры :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем начнем с начала

 

Анимация атаки

Как уже было замечено ранее анимация у многих героев имбанутая. В большей степени хит вылетает без определенного замаха (вайпер, раста, тинкер), что делает ласт хит намного проще, в отличие от первой доты.

 

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

 

Дебаффы, пойзоны

Вот висит на тебе дум и союзник спрашивает "Добить?". Чем ты руководствуешься отвечая на этот вопрос? Каким-то внутренним чутьём, которое выработалось за годы игры в доту. Нужно ли такое чутье в доте2? Нет, там есть значек дебаффа, по которому ясно и понятно когда с тебя спадет дум. Так же допустим с пойзоном веномансера, можешь легко решить нужно ли делать тп на базу или пойзон спадет и не добьет.

Сюда же собственно можно отнести и руны, теперь ты точно знаешь когда у тебя закончиться инвиз и когда надо выйти за возможные пределы видимости противника.

 

Вообщем это только, то что сразу пришло в голову, буду ещё добавлять

Сабж : нужно ли делать подобные упрощения, или стоит все-таки оставлять как оно и было в первой доте?

 

показывать время ченелинг спелов не позволял движок варкрафта.... Если теперь возможности не ограничиваются варкрафтом, то зачем оставлять всё по старому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, играть стало легче...может в будущем переделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть,

дальше не читал.


flags_03akEi.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто играл много и давно в доту1 этого даже не заметил  :hmm: Имхо много полезных фичей нужно делать, имхо меня затянуло в доту2 удобство игры :hmm:

одно дело удобства типо моментальной сборки вещей и передачи айтемов с куры, а другое дело удобства, которые влияют на скилл в игре

Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем начнем с начала

 

Анимация атаки

Как уже было замечено ранее анимация у многих героев имбанутая. В большей степени хит вылетает без определенного замаха (вайпер, раста, тинкер), что делает ласт хит намного проще, в отличие от первой доты.

 

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

 

Дебаффы, пойзоны

Вот висит на тебе дум и союзник спрашивает "Добить?". Чем ты руководствуешься отвечая на этот вопрос? Каким-то внутренним чутьём, которое выработалось за годы игры в доту. Нужно ли такое чутье в доте2? Нет, там есть значек дебаффа, по которому ясно и понятно когда с тебя спадет дум. Так же допустим с пойзоном веномансера, можешь легко решить нужно ли делать тп на базу или пойзон спадет и не добьет.

Сюда же собственно можно отнести и руны, теперь ты точно знаешь когда у тебя закончиться инвиз и когда надо выйти за возможные пределы видимости противника.

 

Вообщем это только, то что сразу пришло в голову, буду ещё добавлять

Сабж : нужно ли делать подобные упрощения, или стоит все-таки оставлять как оно и было в первой доте?

 

показывать время челендж спелов не позволял движок варкрафта.... Если теперь возможности не ограничиваются варкрафтом, то зачем оставлять всё по старому?

потому что весь приобретенный, за годы пота, скилл автора не должен "скрываться" за фиксами в дота2 :hmm:


steam

4f006f539ea0c957918989.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьмем к примеру расту. В первой доте

цепляя например шторма, приходилось

больше полагаться на глаз и опыт

сколько ещё надо держать сетку

нуб про шифт не слышал?

 

 

а так согласен во многом. еще можно добавить что магазин стал удобнее и еще мне фишка нравится когда героя чужого смотришь потом нажимаешь пкм и уже идешь своим героем, еще когда союзник ливает он сразу к фонтану сам идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БОЖЕ АВТОР ДА ТЫ ГЛАЗА ОТКРЫЛ ВСЕМ  :hmm:

нет, офк это каждый заметил, что играть стало легче


 

<3

9476962hfqhxz.png

 

 

Pride Of London

tumblr_m3kd166mgw1qgi8q7o2_500.gif

 

 

<3

2894317.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь автор прав :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дота 2 для нубов, куда денется весь мой талант 4 года игры, внутренее чутье, когда я пиздец расчитывал когда станы давать, когда хексить, когда добивать, когда ебать, когда бежать, у меня это все было на уровне подсознательной натренировоной реакции и понимании игры, а теперь что всякий нуб круче меня, не пойдет :hmm:

Даже у тп есть чаннелинг  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

показывать время челендж спелов не позволял движок варкрафта.... Если теперь возможности не ограничиваются варкрафтом, то зачем оставлять всё по старому?

 

цифры же сделали на многих скилах

 

игра я думаю должна больше выявляться в скиле а не в инстинктах, так что все в прядке вещей


http://files.mail.ru/356DE9FFCDB142FB83512B920EDED0C7 < вот так я и получил свой 1 ключ DOTA2

Убийство рошана Енигмой за 3-15 с базовым закупом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) держать сетку до конца, и дать молнию используй шифт.

2) анимация таже ( время) выглядит подругому, ты просто не привык

3) когда в варе баф - это ему осталось 10 сек

 

в доте два лиш добавили комфорт, всё постарому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавь еще возможность деная на правую кнопку мыши.

а так согласен, но не считаю что это слишком плохо.


 

Bd4OS0ICcAAxx4O.png



rue598e3bf625.jpg

TITO прощай

HS: Espen#1598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо еще сделать полоски над головой застаненного, чтобы знать когда новый стан ему дать  :hmm:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться.

А что мешает прожать хекс через шифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего этого не было в доте 1 лишь  потому что это невозможно было реализовать.

 

Так что надо понимать грань между удобством и упрощением.


Flachik.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо не делать её проще по сравнению с механикой д1 :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто играл много и давно в доту1 этого даже не заметил  :hmm: Имхо много полезных фичей нужно делать, имхо меня затянуло в доту2 удобство игры :hmm:

одно дело удобства типо моментальной сборки вещей и передачи айтемов с куры, а другое дело удобства, которые влияют на скилл в игре

Уровень игры заметно возрастет не считаю это чем то плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...