Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

JustJeka

В доту 2 стало легче играть

Рекомендованные сообщения

добавь еще возможность деная на правую кнопку мыши.

а так согласен, но не считаю что это слишком плохо.

 

ха че правда?, у бивал все время через атаку, побежал пробовать)


http://files.mail.ru/356DE9FFCDB142FB83512B920EDED0C7 < вот так я и получил свой 1 ключ DOTA2

Убийство рошана Енигмой за 3-15 с базовым закупом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дота 2 для нубов, куда денется весь мой талант 4 года игры, внутренее чутье, когда я пиздец расчитывал когда станы давать, когда хексить, когда добивать, когда ебать, когда бежать, у меня это все было на уровне подсознательной натренировоной реакции и понимании игры, а теперь что всякий нуб круче меня, не пойдет :hmm:

Даже у тп есть чаннелинг  :dunno:

расскажи мне нубу с опытом игры 6 лет как тебе талант помогал тпшится без ченнелинга. неужто ты высчитываешь все тп союзников :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавь еще возможность деная на правую кнопку мыши.

а так согласен, но не считаю что это слишком плохо.

 

ха че правда?, у бивал все время через атаку, побежал пробовать)

незнаю есть ли в настройках, но через консоль пишется 100%

по дефолту нет этого


 

Bd4OS0ICcAAxx4O.png



rue598e3bf625.jpg

TITO прощай

HS: Espen#1598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавь еще возможность деная на правую кнопку мыши.

а так согласен, но не считаю что это слишком плохо.

 

ха че правда?, у бивал все время через атаку, побежал пробовать)

не получится. это настраивать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавь еще возможность деная на правую кнопку мыши.

а так согласен, но не считаю что это слишком плохо.

 

ха че правда?, у бивал все время через атаку, побежал пробовать)

ты че совсем баран?  :hmm:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да многие не знали про шифт видимо за огромный стаж доты1 насколько я понял из темы  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто играл много и давно в доту1 этого даже не заметил  :hmm: Имхо много полезных фичей нужно делать, имхо меня затянуло в доту2 удобство игры :hmm:

одно дело удобства типо моментальной сборки вещей и передачи айтемов с куры, а другое дело удобства, которые влияют на скилл в игре

раньше не отображалось за батрайдера сколько стаков висит на противнике, аналогично с чаос кнайтом - на сколько вылетел стан. Или ты должен быть вангой что бы предугадать время стана от 2 до 4 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шифт для лохов :hmm: ебашу на опыте


%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-61756.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

Топан не читал, но

Я один делал это в первой доте через шифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не со всем согласен.

в доте 2 проссто фармить легче

моэно даже на автоатаке всех убить :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Ну вообщем начнем с начала

 

Анимация атаки

Как уже было замечено ранее анимация у многих героев имбанутая. В большей степени хит вылетает без определенного замаха (вайпер, раста, тинкер), что делает ласт хит намного проще, в отличие от первой доты.

 

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

 

Дебаффы, пойзоны

Вот висит на тебе дум и союзник спрашивает "Добить?". Чем ты руководствуешься отвечая на этот вопрос? Каким-то внутренним чутьём, которое выработалось за годы игры в доту. Нужно ли такое чутье в доте2? Нет, там есть значек дебаффа, по которому ясно и понятно когда с тебя спадет дум. Так же допустим с пойзоном веномансера, можешь легко решить нужно ли делать тп на базу или пойзон спадет и не добьет.

Сюда же собственно можно отнести и руны, теперь ты точно знаешь когда у тебя закончиться инвиз и когда надо выйти за возможные пределы видимости противника.

 

Вообщем это только, то что сразу пришло в голову, буду ещё добавлять

Сабж : нужно ли делать подобные упрощения, или стоит все-таки оставлять как оно и было в первой доте?

 

показывать время ченелинг спелов не позволял движок варкрафта.... Если теперь возможности не ограничиваются варкрафтом, то зачем оставлять всё по старому?

^ шарит

просто варкрафт хуйня :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять ок, шифт забыл к остальному шифт никак не относиться

все кто так яростно за такие фичи, могут и про анимацию высказаться


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

Шифтом пользоваться не умеешь?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем начнем с начала

 

Анимация атаки

Как уже было замечено ранее анимация у многих героев имбанутая. В большей степени хит вылетает без определенного замаха (вайпер, раста, тинкер), что делает ласт хит намного проще, в отличие от первой доты.

 

Ченеллинг спелы

Возьмем к примеру расту. В первой доте цепляя например шторма, приходилось больше полагаться на глаз и опыт сколько ещё надо держать сетку до конца, чтобы панда не успела съебаться. В доте2 же у нас есть полоска ченеллинга, а это значит мы можем додержать сетку до последней секунды и только потом хексануть, молнией ушатать, етц. Опять же жизнь для нубов стала легче, практики понадобиться меньше.

 

Дебаффы, пойзоны

Вот висит на тебе дум и союзник спрашивает "Добить?". Чем ты руководствуешься отвечая на этот вопрос? Каким-то внутренним чутьём, которое выработалось за годы игры в доту. Нужно ли такое чутье в доте2? Нет, там есть значек дебаффа, по которому ясно и понятно когда с тебя спадет дум. Так же допустим с пойзоном веномансера, можешь легко решить нужно ли делать тп на базу или пойзон спадет и не добьет.

Сюда же собственно можно отнести и руны, теперь ты точно знаешь когда у тебя закончиться инвиз и когда надо выйти за возможные пределы видимости противника.

 

Вообщем это только, то что сразу пришло в голову, буду ещё добавлять

Сабж : нужно ли делать подобные упрощения, или стоит все-таки оставлять как оно и было в первой доте?

через шифт не пробовал сетку и хекс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в консоли прописать

dota_force_right_click_attack 1


 

Bd4OS0ICcAAxx4O.png



rue598e3bf625.jpg

TITO прощай

HS: Espen#1598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто играл много и давно в доту1 этого даже не заметил  :dunno: Имхо много полезных фичей нужно делать, имхо меня затянуло в доту2 удобство игры :hmm:

одно дело удобства типо моментальной сборки вещей и передачи айтемов с куры, а другое дело удобства, которые влияют на скилл в игре

раньше не отображалось за батрайдера сколько стаков висит на противнике, аналогично с чаос кнайтом - на сколько вылетел стан. Или ты должен быть вангой что бы предугадать время стана от 2 до 4 сек

ага, и когда вылетал мультикаст не показывало 2х 3х 4х  :hmm:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

автор кран короче :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ластхита согласен, по ощущениям стало как-то легче добивать крипов, но труднее добивать вышки  :hmm:

насчет всего остального - хунта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять ок, шифт забыл к остальному шифт никак не относиться

все кто так яростно за такие фичи, могут и про анимацию высказаться

Про анимацию - врка и дота1, пугна атака и бласт дота1: первое что пришло в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...