Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

godfrey

TES V: Skyrim т. 3

Рекомендованные сообщения

кстати слова темы скайрима созвучны с темой морровинд, только получается более медленный вариант только заметил :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебаный говно скайрим с его злоебучими драконами, как не сделаю тп в колегию так там сука дракон летает я их уже там штук 7 убил и каждый раз новый прилетает, и не садится приходится луком долбить по пол часа, тупые разрабы, говно игра  :zloy:


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дерусь с ними, на спринте убегаю в винтерхолд и там тп по своим делам :nate:


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак куда унылей скайрима :ginsgnil:

Ну нескажи, ведьма 2 хоть и хуевее нарядок чем 1я но  точно не хуже скайрима, скайрим с его уебищьным балансом, нет смысла дрочить сильно, гильдии да пара даэдрик кв, больше там нехуй ловить.

 

 

Да и сравнивать стори рпг с огрниченым миром и цельным сюжетом(в котором важную роль решает принятые решения по ходу игры) и казуал рпг песочницу, с хуевым балансом и вырмаными сторилайнами по 2-3 часа, както не ок.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дерусь с ними, на спринте убегаю в винтерхолд и там тп по своим делам :nate:

стараюсь делать так же, только вот беда со мной бегает ебаный тупой помошник, которому не хватает ума за мной бежать и он стоит под драконом пока не умрет  :zloy:  тупые разрабы

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй под стенкой во дворике коллегии стоять, потому что у меня взлетали секунд на 5 и тут же садились всегда


1bcae091bf1d6ed4d953d6d0578a1d59-icon.ic306432_last-fm_32x32.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похуй на помощника даже, тупо сваливаешь, делаешь тп и в пункте назначения помощник уже вместе с тобой. Да и вообще будучи лучником не нужен помощник. :buba:


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скайримыч у меня идет на высоких без намека на лаги вообще. И это на ноуте. Ведьмак хотя бы на средних пойдет? Фейб3 вот например, когда вышел на открытое пространство начал подлагивать :fffuuu: . Не могу таким образом играть вообще, даже самые мелкие подлагивания напрочь убивают интерес от игры.


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скайримыч у меня идет на высоких без намека на лаги вообще. И это на ноуте. Ведьмак хотя бы на средних пойдет? Фейб3 вот например, когда вышел на открытое пространство начал подлагивать :fffuuu: . Не могу таким образом играть вообще, даже самые мелкие подлагивания напрочь убивают интерес от игры.

Ну на низких лагов не будет, на моем компе 5 летней давности я играл 25фпс на средне-высоких в ведьмака. Это без патчей, щас думаю лучше с 2.0. Там главное выключать какуюто ультра настройку и ок.

 

 

Ну и ко всему в плане качества текстур и полиговнов, ведьмак2 на самых низких будет круче чем скайрим на высоких, так-то.  :._.:

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебаный говно скайрим с его злоебучими драконами, как не сделаю тп в колегию так там сука дракон летает я их уже там штук 7 убил и каждый раз новый прилетает, и не садится приходится луком долбить по пол часа, тупые разрабы, говно игра  :zloy:

Согласен. Драконы сильно заебуют. Надо организовывать бойкот. :zloy:


На случай важных переговоров

tumblr_m7lgfbp5Kg1qen7k6o1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в 1 ведьмак, дропнул после 1 дня игры


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне тоже его один знакомый яро так советовал. И вот я запустил его, первая мысль была, что это за говнографика, и еще по дефолту там стоит вид как в готике, в ведьмаке такой вид очень неудобен как мне показалось, не понравилось короче. :ginsgnil:  Знакомый говорит, ну раз не нравится играй в свою доту. :nate:

Ну я решил все же поиграть немного, поставил нормальный вид как в диабло, проникся диалогами и квестами и полюбил игру всей душой. :geys:

 

 


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебал бетесду за последний патч

конченные выблядки

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда

линукс как был ебанутым  в первых темах скайрима , таким и продолжает быть

.

вообще-то линукс был ебанутым еще задолго до того. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил нормальный вид как в диабло

:._.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что все так хейтерят последний патч?  :spy:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил нормальный вид как в диабло

:._.:

:hmm:

А что такого? Вроде так удобнее всего было играть


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Список изменений нового патча:

1.4.15:

Нововведения:

Лаунчер Skyrim теперь поддерживает Steam Workshop. (ПК)

 

Исправления багов:

Общая оптимизация производительности и расходования памяти.

Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)

Улучшены параметры оптимизации компилирования. (ПК)

Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)

Оптимизации памяти, связанные со скриптами.

Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.

Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».

Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.

Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.

Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях.

Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.

Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.

Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.

Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.

Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.

Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.

Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.

Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.

Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.

Исправлено зацикливание с книжными полками.

Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.

Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.

Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.

 

Исправления в квестах:

Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».

В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.

Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».

Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».

Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.

Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.

В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.

Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.

В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.

Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.

Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».

Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.

В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.

В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.

Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.

Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.

Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.

Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.

В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».

Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.

Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.

Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.

Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.

Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.

Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.

Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».

В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.

Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.

Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.

Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.

 

1.4.20:

Исправлены ошибки, когда некоторые звуковые эффекты звучали громче, чем было необходимо;

Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях;

Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов;

Исправлена ошибка, при которой игрок не мог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.

 

1.4.21:

Исправлены подвисания на границах ячеек игрового мира.

 

 


1bcae091bf1d6ed4d953d6d0578a1d59-icon.ic306432_last-fm_32x32.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...